Психолого-методическая интеграция при обучении немецкому языку в средней школе
статья по немецкому языку на тему

Плетнева Валентина Алексеевна

В данном сборнике педагог делает акцент на психологическом аспекте урока иностранного языка, показывает некоторые приемы создания благоприятного психологического климата при обучении немецкому языку. Показаны примеры использования информационных технологий как одного из средств повышения познавательной активности учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon pletneeva-ap.pdf1.05 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элементы интеграции на уроках английского языка в средней школе

Интегрированные уроки формируют у учащихся умения устанавливать связи между знаниями из различных предметов, развивать логику, мышление, память, внимание, речь и воображение, повышают познавательный и...

статья "Краеведческие материалы как средство обучения иностранному языку в средней школе, как составляющая содержания обучения иностранному языку."

В данной статье раскрывается роль использования краеведческого материала в воспитании патриотизма на уроках английского языка....

Статья по теме "Типология упражнений при обучении немецкому языку в средней школе"

В данной статье была рассмотрена одна из важнейших задач методики преподавания иностранных языков – типология упражнений. Эта тема разносторонняя и требующая особого внимания. Упражнение как метод...

Использование проектной методики для обучения немецкому языку в средней школе.

Теоретические основы использования проектной методики. Методика обучения иноязычному общению на основе метода проектов. Образец плана урока с использованием проектной методики для обуче...

Активные методы формирования функциональной грамотности (читательской) на уроках немецкого языка в средней школе.

В ст                  В статье дается определение функциональной грамотности, рассматриваются её преимущества для современного oбразования, объясняется, по...