Использование интерактивных форм работы на уроках немецкого языка
методическая разработка по немецкому языку (7 класс) по теме

Чаленко Елена Станиславовна

Использование интерактивных форм работы при чтении аутентичного текста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nemetskiy_yazyk.docx122.42 КБ

Предварительный просмотр:

Интерактивные формы работы на уроках немецкого языка

Schultyp – Mittelschule

Klasse – 7

Lernjahr Deutsch – 6

Basislehrwerk – I.L. Bim « Deutsch. Klasse7»

Thema der Unterrichtssequenz – Die Natur um uns herum.

Text

http://www.kindersache.de

Artikel von Kindern

Wolf-Freund oder Feind

Montag, 23. März 2015 von Frei wie ein Wolf

        

 Hallo Tierfreunde,© Rudolpho Duba  / pixelio.de

manche von euch haben sicher einen Hund. Ich finde Hunde auch süß und sie sind auch echt knuffig. Außerdem kann man prima mit ihm spielen oder rausgehen, klar!

Der Hund stammt vom Wolf ab und das weiß bestimmt jeder. Trotzdem wir Jagd auf das schöne Tier gemacht obwohl das in manchen Ländern verboten ist; Illegale Aktivitäten. In Deutschland wurde der letzte Wolf neunzehnhundert in Hessen erschossen. Seitdem sind die Wölfe hier ausgerottet. Hund beliebt- Wolf gehasst.

Obwohl wieder langsam Wölfe wieder einwandern und das jagen verboten ist, sind es doch zu wenige um sich zu vermehren oder auszubreiten.

Der Wolf ist ein Langläufer und ein guter Springer: ein Wunder an Ausdauer und Kraft. Bitte freut euch für die Wölfe, dann wäre ich euch dankbar.

© Rudolpho Duba / pixelio.de

Unterrichtsskizze

Цель

Деятельность учителя/ Вид контроля

Деятельность учеников

Материал /Форма работы

Обоснование выбора задания с точки зрения мотивации

1

Развитие лексических навыков

Раздает карточки с обозначением качеств характера, различных действий.

Распределяют карточки на две группы: «Друг» и «Враг»

Карточки/ Парная.

Задание вызывает познавательный интерес, есть интерактивность.

2

Развитие навыков устной речи

Объясняет задание «Welche Tiere gefallen deinen Mitschülern?

Spielt Journalisten!»

Ученик проводит опрос, и результаты заносятся в таблицу по рейтингу.

Таблица/

Фронтальная работа

Есть интерактивность

«An welchem Platz ist der Wolf? Ist er Freund oder Feind?»

Ученики высказывают своё мнение.

Картинка с изображением волка. Речевой образец: « Ich meine, dass…»/ Фронтальная работа

Тема неординарна

3

Развитие навыков чтения

- Объясняет задание

«Lest bitte einen Artikel von Rudolfo Dubo. Was meint er darüber? Markiert im Text den Satz, wo das steht.»

- Помогает при выполнении.

- Читают текст и выполняют задание.

- В случае затруднений, обращаются к словарю.

Словарь, компьютеры / индивидуальная.

Использование интернет-сайта

4

Развитие лексических навыков

Объединяет в группы и объясняет задание

« Findet im Text und schreibt in die Tabelle, welche Handlungen des Menschen  gegen den Wolf positiv und welche negativ sind.»

- Выписывают действия человека в таблицу.

- Обсуждают полученные результаты.

Таблица/ Групповая работа.

 Есть интерактивность

5

Развитие навыков письменной речи

Объясняет задание

«Schreibt eure Kommentare zum Thema dieses Artikels auf der Web-Seite! Gebraucht dabei folgende Sätze:

«Ich bin (nicht) einverstanden, dass  …»; «Ich finde es wichtig, dass  …» ; «Man muss …»

- Пишут комментарий к статье, выражают своё мнение.

- Оформляют плакат (листовки) в защиту волков.

Компьютеры, бумага, принадлежности для рисования/ Групповая

Использование интернет-сайта, есть интерактивность, творчество.