План-конспект урока по теме: Внешний вид/Aussehen
план-конспект урока по немецкому языку (10 класс) на тему

Марченкова Екатерина Сергеевна

План-конспект урока по теме: Внешний вид/Aussehen

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Тема: Aussehen

Класс: 10

Цель: развить коммуникативные навыки, обеспечить в ходе урока углубление и повторение ранее полученные знаний, осуществить формирование новых умений и закрепление ранее сформированных навыков.

Задачи:

Образовательная: закрепление изученной лексики и навыков, полученных на уроках по теме: “Aussehen ”; расширение словарного запаса по данной теме; развитие навыков монологической речи, навыков спонтанной речи при описании картины.

Развивающая: развитие творческих способностей студентов, способности логически излагать; развитие мышления, памяти, воображения, внимания; развитие уверенности в нестандартных ситуациях; развитие мотивации изучения иностранного языка.

Воспитательная: воспитание у учеников интереса к творческим заданиям, к самостоятельной работе; активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач; эмоционально-оценочного отношения к миру.

Действия учителя

Действия учеников

  1. Орг. Момент

Guten Tag! Setzt euch!

Welcher Tag ist es heute?

Welcher Wochentag ist es heute?

Wer fehlt heute?

Wie ist das Wetter heute?

Hete lernen wir das Thema : “Aussehen, Charaktereigenschaften” weiter.

Guten Tag! Wir setzen uns!

Heute ist der 29. September.

Heute ist Dienstag.

Alle sind da! Heute fehlt… .

Heute ist sonnig, warm/regnerisch, kalt.

  1. Фонетическаязарядка

Sprecht mir nach!

[  ue  ] glucklich, mude, uberrascht

[ eu   ] freundlich, treu, kontaktfreudig

Повторяют за учителем

  1. Основной этап урока

А. Проверка домашнего задания

Welche Hausaufgaben haben wir?

Б. Работа с аудиозаписью.

Und jetzt horen wire in Audio-Umfrage uber die Ausserung. Und dann antwortet die folgende Fragen:

  1. Was ist es wichtig fur Menschen?
  2. Wessen Schonheit ist wichtig?
  3. Was ist fur euch wichtig?

Hort auf!

Ученики слушают аудиозапись и отвечают на вопросы

  1. Schonheit
  2. Die Schonheit der Frauen
  3. Es ist (nicht) wichtig fur mich sie Schonheit.

В. Работа с текстом.

Schlag ihre Bucher auf, Seite 13, Ub. 16!

Lest was Jutta Schmidt, die Schulerin aus Bonn, uber sich selbst erzahlt.

…, beginne.

Was konnt ihr uber Utta erzahlen?

Ученики читают о Ютте.

Utta ist jung. Sie ist ehrlich, treu und sehr romantisch. Sie liebt Musik zu horen und zu faulenzen. Sie traumt davon, was sie auch erreicht.

Г. Работа с интерактивной доской

Ordnet zu!

  1. der Körper
  2. das Gesicht
  3. das Auge
  4. der Mund
  5. der Rücken
  6. der Bauch
  7. das Haar
  8. dick
  9. nett
  10. bescheiden
  11. hässlich
  1. Скромный
  2. Толстый
  3. тело, туловище
  4. спина
  5. живот
  6. рот
  7. симпатичный
  8. волосы
  9. лицо
  10. безобразный
  11. глаз

Macht die Sätze!

  1. Er ist kurzsichtig. Er trägt…
  2. Er hat grauen…
  3. Er ist nicht hoch…
  4. Sie hat eine gerade…
  5. Sie hat ein ovales…
  6. Er hat halboffenen…
  7. Ihre … sind voll.
  8. Ihre … ist schlank.
  9. Seine … ist sportlich.
  1. Augen
  2. Brille
  3. Nase
  4. Gesicht
  5. von Wuchs
  6. Mund
  7. Lippen
  8. Figur

Ordneе zu:

  1. Это мой друг.
  2. Мой друг невысокого роста.
  3. Моя подруга высокая.
  4. Моя сестра ростом 1м 50 см.
  5. Его волосы темные.
  6. Его руки длинные.
  7. У него синие глаза.
  8. У нее красивое лицо.
  9. Она носит светлые платья.
  10. Он носит джинсы.
  11. У нее много друзей.
  12. У него короткие волосы.
  13. Он носит модную одежду.
  14. Её волосы длинные и темные.
  15. У него большой нос и тонкие губы.
  1. Mein Freund ist nicht hoch von Wuchs.
  2. Meine Schwester ist 1 Meter 50 groß.
  3. Seine Haare sind dunkel.
  4. Seine Arme sind lang.
  5. Er hat blaue Augen.
  6. Sie hat ein schönes Gesicht.
  7. Sie trägt helle Kleider.
  8. Er trägt Jeans.
  9. Das ist mein Freund.
  10. Sie hat viele Freunde.
  11. Er hat kurze Haare.
  12. Er trägt modische Kleidung.
  13. Ihre Haare sind lang und dunkel.
  14. Meine Freundin ist hoch von Wuchs.
  15. Er hat große Nase und schmale Lippen.

Ученики соединяют немецкое слово с русским эквивалентом.

Ученики дополняют предложения словами, данными во втором столбике.

Ученики соединяют предложения на русском с их немецкими эквивалентами.

  1. Завершающий этап

А. Домашнее задание

Die Hausaufgabe ist Übung 17, Seite 14-17.

Б. Выставлениеоценок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по теме: "Закрепление лексических навыков по теме: "Рождество и "Новый год".

План открытого урока в з-ем  классе по теме: "Закрепление лексических навыков по теме "Рождество и Новый год"....

План-конспект Открытый урок по теме \'\'Путешествие\'\'\' 9 класс

Конспект открытого урока  по английскому языку. Тема урока:  "Путешествие".  ...

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

план конспект открытого урока на тему: "Легко ли быть репортером?"

Урок английского языка на тему: "Легко ли быть репортером?"...

план-конспект открытого урока по теме :" Функция у=х² и ее график"

План- конспект открытого урока по теме " Функция у=х² и ее график" с использованием ЦОР, а также презентация с явлениями в природе и жизни, описывающимися параболой....

Технологическая карта, план-конспект открытого урока на тему: "Метаморфозы" человеческого тела". Презентация к уроку.

Открытый урок на тему:"Метаморфозы" человеческого тела". К уроку прилагается визитная карточка, технологическая карта, план-конспект урока, дидактический материал, практические разработ...