Рабочая программа по немецкому языку 6 класс
рабочая программа по немецкому языку (6 класс) на тему

рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass.docx73.44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Ольховлогская основная общеобразовательная школа»

Каменского муниципального района

Воронежской области

«Рассмотрено»                                                                                                                                             «Утверждаю»

На заседании МГ                                                                                                                                         Приказ № 94 от 31.08.2015 г.

Прокол № ____   от        2015г.                                                                                                                   Директор МКОУ»Ольховлогская ООШ»

Руководитель    Кожушко И.Н.                                                                                                                   ______И.А. Коротких

Рабочая программа

курса «Иностранный язык»

(немецкий)

6 класс

на 2015 – 2016 учебный год

(базовый уровень)

 

Составитель:

 учитель немецкого языка 1 категории

Л.А. Клешнёва

Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику «Deutsch » - «Немецкий язык. Шаги 2» И. Л. Бим, Л. М. Санниковой, Л. В. Садомовой для общеобразовательной школы.   Данная рабочая программа разработана  на основе программы начального и основного (общего) и среднего образования для общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 2-9 классов (авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова), Москва «Просвещение» 2010 г. с учётом требований новых государственных  стандартов по иностранному языку («Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования/ Под ред. А.М. Кондакова, А.А.Кузнецова. - М.:Просвещение, 2008).  

Основные цели обучения иностранным языкам состоят в формировании коммуникативной компетентности обучающихся, в формировании личности школьника и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира, в мотивации к изучению иностранных языков, в знакомстве со страной изучаемого языка, её людьми и культурой.

Рабочая программа ориентирована на 105 учебных часов из расчета 3 урока в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Deutsch - Schritte 2» -«Немецкий язык. Шаги 2» И. Л. Бим, Д. М. Санниковой, Д. В. Садомовой. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокассета. На уроках используются дополнительные материалы: статьи из молодежных журналов «Юма», «Витамин Де», различных немецких Интернет-сайтов с целью актуализации страноведческого материала и развития социокультурной компетенции обучающихся.

УМК для 6 класса органично связан с УМК 5 класса и также включает практические задачи по всем видам речевой деятельности (диалогическая и монологическая речь, аудирование, чтение, письмо). В практические задачи входит обучение фонетическим, лексическим и грамматическим сторонам речи. Целевой доминантой данной рабочей программы является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции в немецком языке. Данная цель обучения достигается путем увеличения лексического материала, развития диалогической и монологической речи.

Обучение строится поэтапно с учетом формирования деятельности: от отработки отдельных действий к их взаимосвязи и целостной деятельности. Тем самым на уроках немецкого языка реализуется «ЗР-технология»: презентация материала, его повторение и производство, т. е. применение в устных и письменных высказываниях. При планировании цепочки уроков предусматривается комбинирование материала блоков в рамках одного урока. 1-й урок: часть материала блоков 1 (словарного) и 2 (чтения), 2-й урок: часть материала блоков 1 (словарного), 2 (чтения) и 4 (говорения) или соответственно блок 1 (лексический) + блок 3 (грамматический) и т. д. При этом отбираемые порции материала соотносятся друг с другом. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, парная, групповая или форум-работа.

Для рациональной организации учебного времени на уроках большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, выделение в группе подвижных подгрупп с разным уровнем обученности, учет индивидуальных интересов и склонностей при планировании учебных уроков и определении домашнего задания. Увеличивается удельный вес проектной работы и проектных заданий, в ходе выполнения которых обучающиеся самостоятельно решают более сложные проблемы и координируют свои действия друг с другом в соответствии с поставленной задачей.

В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носит комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указывается.

К учебно-методическому комплекту «Deutsch - Schritte 2» - «Немецкий язык. Шаги 2»даётся рабочая тетрадь с огромным набором различных домашних заданий, поэтому исключен раздел «Домашнее задание». По причине того, что учитель располагает резервными уроками, которые планирует по своему усмотрению, над разделами программы планируются сроки работы.

В связи с тем, что не для каждого урока возможно использовать элементы дополнительного лин-гво-страноведческого содержания, этот раздел убран из общей сетки разделов программы и вынесен отдельно после каждой темы урока.

Требования к уровню обученности учащихся в 6-7 классе

ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ ПРОДУКТИВНЫМ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Говорение

На новом этапе овладение говорением носит репродуктивно-продуктивный характер, речевое действие осуществляется как с непосредственной опорой на образец, так и по аналогии с ним. Получают дальнейшее развитие механизмы комбинирования и варьирования. В большей мере проявляется речевая инициатива (особенно в условиях ролевой игры). Требования к обучению диалогической речи Школьникам обеспечивается возможность:

1.   Вести ритуализированный (этикетный) диалог/полилог в стандартных ситуациях общения, используя соответствующие формулы речевого этикета.

2.  Давать совет, положительно (отрицательно) реагировать на него.

3.   Вариативно использовать известные структурно-функциональные типы диалога, комбинировать их (например, диалог-расспрос сочетать с диалогом — обменом мнениями и т. п.).

4. Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, используя не только

повелительные предложения, но и различные синонимические средства (например: „Gehen wir ...")

с опорой на образец и без него.

Требования к обучению монологической речи

Учащимся предоставляется возможность:

1.  Делать краткие сообщения (о своей школе и досуге, об увлечениях и проведенных каникулах, о достопримечательностях отдельных городов Германии, Австрии, о своем родном городе или селе, о некоторых знаменитых туристских центрах нашей страны).

2.   Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст.

3.   Выражать свое отношение к прочитанному: понравилось — не понравилось, что уже было известно — что ново.

4.   Описывать (характеризовать) друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы (кто, каков, что делает, как, где, зачем).

Письмо

Письмо в большей мере используется и как цель, и как средство обучения. Усложняются коммуникативные задачи. Требования к обучению письму Ученики учатся:

1.   Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения.

2.   Выписывать из текста нужную информацию.

3.   Заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования.

4.  Писать письмо по аналогии с образцом, поздравительную открытку.

ТРЕБОВАНИЯ К ОВЛАДЕНИЮ ПРОДУКТИВНЫМИ ЯЗЫКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ

Лексическая сторона речи

1. Учащиеся должны овладеть дополнительно к усвоенным ранее примерно 250—280 лексическими единицами, включающими устойчивые словосочетания и реплики-клише. Это лексика (в том числе реалии), характеризующая указанные ранее предметы речи:

—   страны изучаемого языка и в первую очередь Германию, Австрию, Швейцарию, их географическое положение, государственное устройство (в самом общем плане), природу, достопримечательности;

—   прошедшие каникулы;

—   начало учебного года, выражение мнения о том, что радует, что огорчает в школе;

—   погоду осенью, то, как ведут себя люди, животные в это время года;

—   то, как выглядят немецкие школы (снаружи, изнутри); что думают о своих школах немецкие школьники, о каких школах мечтают; что думаем о своих школах мы;

—   какие учебные предметы предпочитают школьники, как строится расписание уроков в немецкой школе и у нас, когда начинаются и заканчиваются уроки, как долго длятся перемены;

—   как важно бережно относиться к своему времени, правильно его планировать;

—   распорядок дня у немецких детей;

—   что они едят на завтрак, обед, ужин;

—  что делают в свободное время, чем увлекаются, о чем мечтают;

—   каковы их любимые литературные персонажи;

—   каковы их любимые животные, что значит быть другом животных;

—   как подготовиться к коллективной поездке класса куда-либо (выбрать маршрут, собрать предварительную информацию о городе);

—   на чем можно ехать;

—   как ориентироваться в незнакомом городе;

—   как заказать еду в ресторане;

—   как одеться в соответствии с ситуацией, модой;

—   транспорт и правила уличного движения;

—   витрины магазинов и названия улиц;

—   жизнь за городом (на ферме); домашний скот; участие детей в сельскохозяйственных работах;

—   народные промыслы;

—   защита природы, забота о лесе, животных;

—   защита и помощь старым, больным людям;

—   забота о здоровье; спорт, роль спорта в формировании человека;

—   отдельные страницы из истории спорта и Олимпийских игр.

2.   Знать и владеть некоторыми словообразовательными средствами:

а)  аффиксацией:

—   префиксом un- с прилагательными и существительными: unglucklich, das Ungluck;

б)  словосложением:

—   прилагательное + прилагательное типа dunkelblau, hellblau.

3.   Использовать интернационализмы, например: das Hobby, das Tennis и др

Грамматическая сторона речи

Синтаксис

Ученикам предлагаются для активного употребления:

—   предложения с глаголами legen, stellen, hangen, требующими после себя дополнения в Akkusativ и обстоятельства места при ответе на вопрос „Wohin?";                     •„.-.--

—   предложения с глаголами beginnen, raten, vorhaben и др., требующими после себя Infinitiv с zu;

—   побудительные предложения типа Gehen wir! Wollen wir gehen;

—   предложения с неопределенно-личным местоимением man;

—   сложносочиненные предложения с союзами denn, daram, deshalb;

—   сложноподчиненные предложения с придаточными: дополнительными — с союзами dass, ob и др.; причины — с союзами weil, da; условными — с союзом wenn.

Морфология

Ученики учатся образовывать и использовать в речи следующие формы:

—   слабые и сильные глаголы с вспомогательным глаголом haben в Perfekt;

—   сильные глаголы с вспомогательным глаголом sein в Perfekt;

—   Prateritum слабых и сильных глаголов, а также вспомогательных и модальных глаголов;

—   Futurum;

—   степени сравнения прилагательных и наречий;

—   возвратные глаголы в основных временных формах: Prasens, Perfekt, Prateritum;

—   Genitiv имен существительных нарицательных;

—   глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Prasens, Perfekt, Prateritum;

—   предлоги, имеющие двойное управление: требующие Dativ на вопрос „Wo?" и Akkusativ на вопрос „Wohin?";

—   предлоги, требующие Dativ;

—   предлоги, требующие Akkusativ.

.

ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ РЕЦЕПТИВНЫМ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Данный этап характеризуется сформированностью (в основном) механизмов идентификации, дифференциации, прогнозирования и выделения смысловых вех, а также техники чтения вслух и про себя. Продолжает формироваться механизм языковой догадки (на основе сходства с родным языком, знания правил словообразования, по контексту).

Аудирование Школьники учатся:

1.   Воспринимать на слух и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться.

2.   Воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших текстов, содержащих значительное число незнакомых слов

3. Воспринимать на слух и добиваться понимания основного содержания небольших сообщений, содержащих значительное число незнакомых слов, путем переспроса, просьбы повторить, объяснить.

Чтение Школьникам предоставляется возможность научиться:

1.   Вычленять новые слова при зрительном восприятии текста, произносить их по уже изученным правилам чтения.

2.   Пользоваться обычным двуязычным словарем для раскрытия значения незнакомых слов.

3.   Членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, наиболее существенные факты.

4.   Понимать основное содержание текстов, включающих неизученные слова, о значении части которых можно догадаться на основе контекста, знания правил словообразования или сходства с родным языком, а другую часть которых, несущественную для понимания основного содержания, просто опустить, проигнорировать (ознакомительное чтение).

5.   Полностью понять текст, содержащий незнакомые слова, о значении части которых можно догадаться по контексту, по сходству корней с родным языком, а также на основе знания принципов словообразования, а значение другой части раскрыть с помощью анализа, выборочного перевода, используя словарь, сноски, комментарий (изучающее чтение).

ТРЕБОВАНИЯ К ОВЛАДЕНИЮ РЕЦЕПТИВНЫМИ ЯЗЫКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ

Лексическая сторона речи Объем рецептивного словаря резко возрастает за счет использования аутентичных текстов и может охватывать дополнительно около 600 лексических единиц, включая книгу для чтения.

Словообразование Ученики учатся распознавать структуру слова при наличии:

а)  аффиксации;                                                                                                ,   .

—   глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок типа fernsehen, zuriickkommen;

—   существительных с суффиксами -е, -ler, -urn, -ik;

—   прилагательных с суффиксами -isch, -los;

б)  конверсии:

—   существительных, образованных от прилагательных, типа das Grun, der Kranke;

в) словосложения:

—  глагол + существительное,    например:    der   Gehweg,    der Springbrunnen;

—   прилагательное + существительное, например: die Fremd-sprache.

Грамматическая сторона речи

Синтаксис Ученики учатся:

а)  распознавать структуру предложения по формальным признакам, а именно:

—   по наличию придаточных предложений;

—   по наличию инфинитивных оборотов: urn ... zu + Infinitiv и просто zu + Infinitiv;

б)  определять значение придаточного предложения по значению союза (например, временных придаточных предложений, не входящих в активный грамматический минимум на данном этапе обучения).

Морфология Школьники учатся:

а)  различать значения некоторых многозначных слов, например: zu, als, wenn;

б)  узнавать по формальным признакам временную форму Plusquamperfekt.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

п/п

Дата

Прове

дения предполагае

мого урока

Дата прове

дения факти

ческо

го урока

Тема блока

Учебная ситуация

Цели урока

Лексический материал

Грамматический

материал

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1 четв

1

1 Guten Tag, Schule! Kleiner Wiederholungskurs

(4 ч. )

Знакомство с новым УМК

Вып-е упр

2

Формирование речевых навыков по теме «В городе»

.

Вып-е упр.

Рассказ

3

Формирование навыков

диалогической речи

диалог

4

Организация работы над проектами

.

Вып-е упр

5

6

2 Schulanfang

 ( Schulbeginn) 1st er uberall gleich?

( 15 ч )

Lernst du was, dann weisst du was

Формирование лексических навыков по теме

Der Schulanfang, das Schuljahr, das Schulfach, die Hausaufgabe, das Wiedersehen mit

Вып-е упр.

Lernst du was, dann weisst du was

Развитие  лексических навыков

Die Stunde, die Note, sich freuen ( uber / auf +Akk),

.

Вып

 упр

8

Projekte, Projekte

Организация работы над проектами

Wuruber? Daruber, sich

argern, die Gesundheit,

Вып-е

проектов

9

10

Lesen macht klug

Развитие умений чтения

Der Erfolg, zu Ende sein

Чтение

11

Hauslekture

Контроль домашнего чтения

.

Текст для

чтения

12

Grammatik! Isd das eine harte Nuss?

Формирование грамматических навыков по теме: «Perfekt слабых глаголов»

. Перфект слабых глаголов

Вып-е упр

13

Grammatik! Isd das eine harte Nuss

Формирование грамматических навыков по теме:Употребление глаголов stellen, legen, hangen, setzen

Управление глаголов legen, stellen, hangen

Вып-е упр

14

.

Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen!

Развитие речевых умений

.

Вып-е упр

15

Wir sind ganz Ohr.

Развитие

фонематического слуха, учить разграничивать звук и слово по звучанию

диалог

16

Wir prufen, was wir schon konnen

Повторение изученного лексического и грамматического материала

 

Вып-е

 заданий

17

Wir prufen, was wir schon konnen

Контроль усвоения лексики и грамматики

К/Р №1 по

 теме: «Нача

ло учебного

 года

18

Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen

Формирование страноведческих навыков по теме

Вып-е упр

19

Hauslekture

Контроль домашнего чтения

Вып-е упр.

20

21

3 Drausen ist Blatterfall

( 16 ч._)

Lernst du was, dann weisst du was

Формирование лексических навыков по теме

Die Sone, scheint, hell, der Blatterfall, der Wind, wehen, der Bauer, die Ente

Вып-е

Упр.

22

Lernst du was, dann weisst du was

Развитие лексических навыков по теме

Einbringen. reich, reif, wegfliegen, der Rabe, der Spatz

Вып-е упр.

23

Projekte, Projekte

.Организовать работу над проектами

Проекты

24

25

Lesen macht klug

Развитие умений чтения

Denken,zuruckdenken, das Obst, der Apfei. die Birne

Тексты

26

Grammatik! Isd das eine harte Nuss?

Развитие грамматических навыков уч-ся потеме: «Употребление Perfekt слабых глаголов»

Die Pflaume, der weintraube, der Pfirsisch

Перфект слабых глаголов

Вып-е

заданий

27

Grammatik! Isd das eine harte Nuss?

Формирование грамматических навыков уч-ся по теме : «Перфект сильных глаголов»

Die Melone, die Wassermelone, das Gemuse

Перфект сильных глаголов

Вып-е упр.

2 четв.

28

Grammatik! Isd das eine harte Nuss?

Формирование грамматических навыков по теме : «Употребление  глагола sein в Prateritum»

Die Gurke, die Tomate, der Kohl, die Morrube, die Kartoffel, die Zwiebel

Претеритум глагола sein

Вып-е упр.

29

Wir sind ganz Ohr

Формирование навыков аудирования  текста с предварительно снятыми трудностями

Вып-е

Заданий

тест

30

31

Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen

Развитие речевых навыков

диалог

32

Wir prufen, was wir schon konnen

Повторение изученного лексического и грамматического материала

Вып-е упр

33

Wir prufen, was wir schon konnen

Контроль усвоения лексики и грамматики

К/Р № 2 по

теме«За

окном

листопад»

34

Hauslekture

Контроль домашнего чтения

Контроль

Техники

чтения

35

Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen

Формирование страноведческих навыков по теме

Вып-е упр

36

37

4 Deutsche Schulen.Wie sind sie?

(15 ч.)

Lernst du was, dann weisst du was

Формирование лексических навыков

Вып-е упр.

38

Lernst du was, dann weisst du was

Развитие лексических навыков

Das Schulgebaude, die Eingangshalle. die Garderobe, der Spiegel, der Stundenplan, der Buroraum,

Словарный

диктант

39

Projekte, Projekte

Организовать работу над проектами

Das Sekretariat, der Pausenraum, der Klassenraum,

проекты

40

41

Lesen macht klug

Развитие умений чтения

Der Schuler, der Unterstufe, der Oberstufe,

Степени сравнения прилагательных

чтение

42

Grammatik! Isd das eine harte Nuss?

Формирование грамматических навыков потеме «Спряжение возвратных глаголов»

Das Lehrerzimmer, die Aula, die Sporthalle, der Parkplatzt

Спряже

ние возврат

ных глаголов

Вып-е упр.

43

Grammatik! Isd das eine harte Nuss?

Формирование грамматических навыков по теме: «Склонение сущ-х»

Склонение сущ-х

тест

44

45

Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen

Развитие речевых умений.Развитие умений диалогической речи

диалог

46

Wir sind ganz Ohr

Учить воспринимать текст на слух и осуществлять контроль понимания с помощью тестовых заданий

Вып-е упр.

47

Wir prufen, was wir schon konnen

Повторение изученного лексического и грамматического материала

Вып-е упр.

48

Wir prufen, was wir schon konnen

Контроль усвоения лексики и грамматики

К/Р № 3

по теме:

 «Немецкие

 школы»

3 ч.

49

Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen

Формирование страноведческих навыков по теме

Вып-е упр.

50

Hauslekture

Контроль домашнего чтения

тест

51

52

5 Was unsere deutsche Freunde alles in der Schule machen?

 (14 ч.)

Lernst du was, dann weisst du was

Формирование лексических навыков по теме

Вып-е упр.

53

Lernst du was, dann weisst du was

Развитие лексических навыков

Словарный

диктант

54

Projekte, Projekte

Организация работы над проектами

проект

55

Grammatik! Isd das eine harte Nuss?

Систематизировать знания уч-ся об употреблении предлогов с Д.п. и В.п.

Управление предлогов с Д.п и В. П.

Вып-е упр.

56

Grammatik! Isd das eine harte Nuss?

Формирование грамматических навыков по теме: « правилами образования Претеритум сильных и слабых глаголов»

Образование Претеритум сильных и слабых гл.

тест

57

Wir sind ganz Ohr

Формирование навыков аудирования

Вып-е упр.

58

59

Lesen macht klug

Развитие умений чтения

чтение

60

Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen

Развитие речевых умений, развитие умений диалогической речи

диалог

61

Wir prufen, was wir schon konnen

Повторение изученного лексического и грамматического материала

Вып-е упр.

62

Wir prufen, was wir schon konnen

Контроль усвоения лексики и грамматики

Тексты для чтения

К/Р № 4 по

 теме : «Что

 в школе?»

63

Hauslekture

Контроль домашнего чтения

Контроль

техники

чтения

64

Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen

Формирование страноведческих навыков по теме

Повторение грамматики

Тексты для чтения

Вып-е упр

65

66

6 Ein Tag unseres Leben. Wie ist er?

( 14 ч.)

Lernst du was, dann weisst du was

Формирование лексических навыков

Die Sonne geht auf, aufstehen, Morgenstunde hat Gold im Munde, der Vormittag, der Nachtmittag, sich waschen, sich duschen

,

Вып-е упр

67

Lernst du was, dann weisst du was

Развитие лексических навыков

Die Dusche nehmen, die Zahne putzen, das Bett machen,

Предлоги с Д.п.

Словарный

 диктант

68

Projekte, Projekte

Организация работы над проектами

In Eile, sich langweiken, das Zimmer, luften,

проекты

69

Grammatik! Isd das eine harte Nuss?

Развитие грамматических навыков по теме: «Спряжение и употребление возвратных глаголов»

Morgengymnastik machen, das Frustuck, das Geschirr, abwaschen, sich abtrocknen, sich kammen, sich anziehen

Спряжение возвратных глаголов

тест

70

Grammatik! Isd das eine harte Nuss?

Формирование у уч-ся грамматических навыков по теме «Склонение сущ-х»

Типы склонения сущ-х

Вып-е упр

71

72

Lesen macht klug

Развитие умений чтения

чтение

73

Wir sind ganz Ohr

Учить воспринимать на слух рассказы и решать КЗ на основе прослушанного

Вып-е упр

74

75

Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen

Развитие речевых умений, развитие умений диалогической и монологической речи

диалог

76

Wir prufen, was wir schon konnen

Повторение изученного лексического и грамматического материала

Вып-е упр

77

Wir prufen, was wir schon konnen

Контроль усвоения лексики и грамматики

К/Р № 5

по теме «Один

день из

нашей жизни»

78

Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen

Формирование страноведческих навыков по теме

Вып-е упр

.4 четв

79

Hauslekture

Контроль домашнего чтения

Вып-е упр.

чтение

80

81

7 klassenfahrten durch Deutschland. 1st das nicht toll?

(14 ч.)

Lesen macht klug

Развитие умений чтения

чтение

82

Projekte, Projekte

Организация работы над проектами

проекты

83

84

Lernst du was, dann weisst du was

Формирование лексических навыков по теме

Sich befinden, das Schiff, der Dampfer, besichtigen,

Вып-е упр

85

Lernst du was, dann weisst du was

Развитие лексических навыков

Sich ansehen, reisen, wandern, der Reisefuhrer,das Denkmal,

Словарный

 диктант

86

87

Grammatik! Isd das eine harte Nuss?

Познакомить уч-ся с Перфект глаголов движения и перемены состояния

Die Kathedralle, vorhaben, der Leiter, die Leiterin, die Mahlzeit, das Frustuck,

Вып-е упр

88

Wir sind ganz Ohr

Учить воспринимать на слух небольшие тексты типа объявлений , сводок погоды

Zum Frustuck, essen, das Mittagessen, zu Mittag essen,

Вып-е упр

89

90

Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenler

nen

Развитие речевых умений, развитие умений диалогической речи

Zu Abend essen, Hunger haben, das Gasthaus

диалог

91

Wir prufen, was wir schon konnen

Повторение изученного лексического и грамматического

Вып-е упр

92

Wir prufen, was wir schon konnen

Тематический учёт знаний по теме. Контроль усвоения грамматического и лексического материала

К/Р № 6 по

теме «Поездка

 всем

классом»

93

Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen

Формирование страноведческих навыков по теме

Вып-е упр

94

Hauslekture

Контроль домашнего чтения

Чтение

Вып-е упр.

95

96

97

8 Am Ende des Schuljahrs - ein lustiger

Maskenball

(9  ч.)

Lesen macht klug

Развитие умений чтения

Das Hemd, das Kleid, der Mantel, der Regenmantel Der Schuh, der Schal, der Strumpf

Будущее время

глагола

Futurum 1

чтение

98

Projekte, Projekte

Организация работы над проектами

Die Kleidung, die Mutze, die Schirmmutze,

проекты

99

100

Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen

Развитие речевых навыеов

Die Hose, die Schurze, die Jacke, Die Bluse, die Krawatte, der Anzug, der Sportanzug,

. диалог

101

102

Wir prufen, was wir schon konnen

Повторение изученного лексического и грамматического

Употребление Футурум

Вып. Упр.

103

Wir prufen, was wir schon konnen

Контроль усвоения изученного в 6 классе лексического и грамматического материала

,

Итоговый

тест

104

105

Wir prufen, was wir schon konnen

Обобщающее повторение пройденного материала в 6 классе

Вып. Упр.

УМК

состоит из:

  • учебника,
  • рабочей тетради,
  • книги для учителя,
  • аудиокассеты,
  • сборника упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...

Рабочая программапо русскому языку, 10-11 классы (социально-гуманитарный профиль)

Программа рассчитана на 210 учебных часов (10-11 класс): 10 класс-105 часов, 11 класс-105 часов.Рабочая программа для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного ...

Рабочая программапо геометрии, 11 класс

Рабочая программа по геометрии 11 класс составлен в соответствии образовательных государственных стандартов...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

рабочая программапо математике 5 класс ФГОС

Рабочая программа по математике для 5 класса на уровень основного общего образования в соответствии с ФГОС...