Сказка "Репка" на немецком языке
материал по немецкому языку на тему

Коротеева Евгения Александровна

Инсценирование сказки "Репка" можно изпользовать во внеурочной деятельности на начальном этапе изучения немецкого языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon repka_na_nemetskom_yazyke.doc24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Die Rübe.

 Der Großvater: Оh, wie groß ist die Rübe. Ich will sie aus der Erde ziehen (er nimmt die Rübe bei den Blättern und zieht mit aller Kraft). Ach, ich kann sie nicht herausziehen.

 Die Großmutter: (kommt): Was machst du hier?

Der Großvater: Ich will die Rübe aus der Erde ziehen. Hilf mir, bitte! (Die Großmutter stellt sich hinter den Großvater)

Der Großvater: Eins, zwei, drei. Nein, es geht nicht! Wollen wir unseren Enkel rufen.

Die Großmutter (ruft): Anton!

Der Enkel: Ich bin da. Was soll ich machen?

Die Großmutter: Wir wollen die Rübe aus dеr Erde ziehen. Hilf uns bitte!

Alle zusammen: Eins, zwei, drei! (zweimal)

Der Enkel: Ich will unseren Hund rufen. Er wird uns helfen.

(ruft): Polkan! Polkan!

Der Hund: Was soll ich machen?

Der Enkel: Du sollst uns helfen. Wir wollen die Rübe aus der Erde ziehen.

 Alle zusammen: Eins, zwei, drei (dreimal).

 Der Hund: Ich will die Katze rufen. Sie wird uns helfen. (Ruft): Mosja!

Die Katze: Was soll ich machen?

Der Hund: Du sollst uns helfen. Wir wollen die Rübe aus der Erde ziehen.

Alle zusammen: Eins, zwei, drei...

Die Katze: Ich will die Maus rufen. Sie wird uns helfen. Mäuschen!

Die Maus: Was soll ich machen?

Die Katze: Du sollst uns helfen. Wir wollen die Rube aus der Erde ziehen.

Die Maus: Bitte! Ich will helfen! Alle zusammen: Eins… zwei… Drei…

(Bei "drei" ziehen sie die Rube heraus und fallen alle sechs)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Einführung in die Journalistik (Введение в журналистику): Элективный курс на немецком языке. Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень) и школ с углублённым изучением немецкого языка.

Курс „Einführung in die Journalistik“ («Введение в журналистику») является прикладным профориентационным элективным курсом для филологического профиля (со специализацией в области иностранных языков),...

Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1

Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...

Программа внеурочной деятельности по немецкому языку "Мы изучаем немецкий язык" (второй иностранный язык)

Образовательная программа внеурочной деятельности по немецкому языку  в 5 классе составлена  согласно требованиям ФГОС.Программа обобщает изученный материал, дополняет его, демонстрирует рез...

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык.

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык - это разработка игры -"ходилки" с выполнением заданий по к...

Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу

Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники»....

Викторина по немецкому языку по теме "Deutschland" для школьников,изучающих немецкий язык в качестве второго языка.

Викторина содержит основную информацию по Германии- это столица, валюта,достопримечательности,государственный флаг,крупнейшие города и реки....