Главные вкладки

    Технологическая карта открытого урока по немецкому языку в 6 классе
    план-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему

    Цоль Кристина Сергеевна

    Технологическая карта урока по немецкому языку в 6 классе разработана в рамках изучения темы "В городе!"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otkrytyy_urok.docx30.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока

    Тема: In der Stadt! В городе!

    Предмет: немецкий язык

    Класс: 6

    Дата проведения: 2.12.15 г.

    Место проведения:  ГБОУ ООШ с.Заплавное

    Тип урока: урок с использованием видеоматериала

     Методы: наглядно- демонстрационный,  интерактивный

    Технолгия: ИКТ-технология

    Оснащение урока: Компьютер, проектор, интерактивная доска, видео, карточки с заданиями к видео на каждого ученика.

    Цель: формировать навыки говорения посредством видеоматериалов.

    Задачи:

    практическая: создать условия для систематизации знаний обучающихся в употреблении лексических единиц; образовательная: обеспечить основы формирования навыков говорения через систему заданий; развивающая: способствовать развитию внимания, памяти, языковой догадки, фонематического слуха, диалогической речи; воспитательная: воспитывать положительное отношение к немецкому языку как средству общения.

    Прогнозируемые результаты освоения учебной деятельности:

    Личностные результаты: формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к иностранному языку и культуре страны изучаемого языка.

    Метапредметные результаты: формирование и развитие компетентности в области использования информационно – коммуникационных технологий.

    Умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей.

    Формируемые УУД:

    Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска с помощью компьютерных средств.

    Регулятивные УУД: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

    Коммуникативные УУД: использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей; последовательно и полно передает партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия.

    Личностные УУД: развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

    Этапы урока

    Задачи этапа

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    УУД

    этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

    Создать  благоприятный психологический настрой на работу

    Приветствие, проверка подготовленности к уроку. Раппорт дежурного:

    1.Wer hat heute Klassendienst?

    2. Der wievielte ist heute?

    3.Welcher Wochentag ist heute?

    4. Wer fehlt heute?

    5. Ist das Wetter schön?

    Приветствуют учителя. Дежурный в классе отвечает на вопросы учителя:

    1.Ich habe heute Klassendienst.

    2.Heute ist der 12. Dezember.

    3.Heute ist der Mittwoch.

    4.Heute sind alle da.

    5.Das Wetter ist schön.

    Коммуникативные: владение диалогической формой речи.

    этап актуализации и пробного учебного действия

    Актуализация опорных знаний и способов действий

    Ребята, какие слова вы уже знаете по теме «Город», а с какими нам предстоит познакомиться?

    Die Reise – поездка

    Die Strasse – улица

    Der Bahnhof – вокзал

    Der Verkehr – транспорт

    Der Zug – поезд

    Die Post - почта

    Называют слова по теме город: Das Rathaus, der Zoo, der Park, die Apotheke…

    Общеучебные: структурирование знаний

    этап выявления места и причины затруднения;

    Обеспечение мотивации учения детьми, принятия ими целей урока

    Проблемная ситуация:

    Ребята, представьте, пожалуйста, что вы оказались случайно в незнакомом городе и вам нужно спросить у прохожих как вам найти нужную остановку, где можно по близости покушать, где находится вокзал и т.д. Хотели бы вы научиться правильно говорить эти реплики? Давайте сейчас вместе сформулируем тему и цель урока.

    Обсуждают, дискутируют.

    Предлагают тему урока, варианты целеполагания.

    Коммуникативные:диалог; Регулятивные: целеполагание. Познавательные: анализ

    этап построения проекта выхода из затруднения;

    Включение учащихся в целенаправленную деятельность

    Давайте сейчас посмотрим с вами фильм, но сначала попытаемся догадаться, о чем он будет по заголовку

    Der Platz←In der Stadt→die Betrieb

    Die Strasse

    Предлагают варианты, о чем может быть фильм

    Логические: обобщение, аналогия

    этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи;

    Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания  детьми изучаемой темы:

    А сейчас я предлагаю вам посмотреть фильм и выполнить задание дополнить фразы героев фильма.

    W.: Endschuldigung!
    M.: Ja, bitte!
    W.: Wo ist das Telefon?
    M.: ---------------
    W.: Danke!
    M.: Bitte!
    W.: Was kostet das Telefon?
    W.: ---------------
    J.: ----------------
    W.: Ja, Hallo, Jessika/ Es ist Wolfgang!
    J.: A, Wolfgang!Wo bist du?
    W.: -----------
    J.: Mama, es ist Wolfgang.  Er ist am Bahnhof!
    M.: -----------
    W.: Gut.Danke!
    J.: Wolfgang ist mein Liblingskusen. Heute Abend gehen wir zusammen zum Fussball spielen!
    M.: ----------
    W.: Ja, klar!
    M.: Also, dann sehen wir uns in 20 minuten!
    W.: ------
    J/M.: ------

    1.Первый просмотр фильма. Ребята делают необходимые записи.

    2. Ребята смотрят фильм второй раз и выполняют задание дополнить фразы героев фильма.

    Познавательные: структурирование информации, способы решения поставленных задач.

    этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

    Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков

    Ребята, я предлагаю вам выполнить задание на соотнесение реплик героев.

    Ребята определяют принадлежность реплик к героям

    Der Passant

    Wolfgang

    Jessika

    Mama

    Entschuldigung! Wo ist das Telefon?

    Dann, Grune, bitte!

    Danke.

    Was Kostet das Telefon?  30 Pf.

    Aaa, Wolfgang, wo bist du?

    Auf dem Bahnhof

    Mama, es ist Wolfgang. Er ist auf dem Bahnhof.

    Hallo, Wolfgang, wie geht es? Wie war die Reise?

    Gut, Danke!

    Wolfgang ist mein Liblingskusen.

    Heute Abend gehen wir zusammen zum Fussball spielen.

    Gehst du den Weg zu uns?

    Ja, klar.

    Познавательные: структурирование информации, моделирование, способы решения поставленных задач.

    этап включения в систему знаний и повторения;

    Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся

    А сейчас мы посмотрим как вы поняли основное содержание фильма. Ответьте на мои вопросы по фильму.

    Die Fragen zum Video «In der Stadt»  

    1.Was habt ihr Neues erfahren?  

    2.Was kostet das Telefon?

    3.Wie heisst der Junge?

    4.Wo ist Wolfgang?

    5.Wie war die Reise?

    6.Wohin gehen Wolfgang und seine Kusine am Abend?

    Обучающиеся отвечают на немецком языке на вопросы учителя. Тем самым развиваются навыки говорения.            

    Коммуникативные: владение диалогической формой речи, умение полно и ясно выражать свои мысли.

    Информация о домашнем задании

    Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

    По желанию обучающихся мы распределяем роли из фильма, я раздаю готовые слова-реплики и в качестве домашнего задания ребята учат слова и готовят сцену из фильма на немецком языке.

    Ребята выбирают себе роли и записывают домашнее задание.

    Регулятивные: научатся инсценировать сюжет из фильма,

    Коммуникативные: владение диалогической формой речи

    этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

    Инициировать рефлексию детей по их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе

    Подведем итоги нашей работы.

    Вспомните, какую цель мы поставили в начале урока?

    Как вы считаете, достигли ли мы целей?

    А теперь оцените свою деятельность на уроке и работу вашего партнёра. Обсудим результаты.

    Проводят рефлексию по алгоритму. Отвечают на вопросы, проводят самооценку и взаимооценку по критериям.

    Регулятивные:

    уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

    Личностные:

    способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

    Коммуникативные:

    диалог.

    Заместитель директора: ______________ (Цоль К.С.)

    Подпись заместителя директора Цоль К.С. удостоверяю

    Директор ГБОУ ООШ с.Заплавное _______________(Басырова Л.В.)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе

    открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....

    Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Игрушки»

    Открытый урок по теме "игрушки" направлен на систематизацию лексико-грамматического материала. На уроке используются игровые технологии, мультимедийные средства, здоровье-сберегающие технологии. Оформ...

    Технологическая карта открытого урока по русскому языку в 5 классе.

    Русский язык 5 класс. / по учебнику Баранова, Ладыженской/. Технологическая карта урока....

    Технологическая карта открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме «Моя любимая еда».

    Технологическая карта открытого урока по английскому языкуво 2 классе по теме «Моя любимая еда». УМК «Английский в фокусе»Класс: 2Тип урока: систематизация ...

    Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 8 классе

    Технологическая карта открытого урока английского языка в 8 «А» классеТема: Различные хобби. Страдательный залог.УМК: Английский язык 8 класс, 4-ый год обучения, О.В. Афанасьева, И.В.Михее...

    Технологическая карта открытого урока по русскому языку в 6 классе. Глагол. Повторение изученного в 5 классе.

    Цели урока:   1.Образовательные:  повторить и обобщить пройденное  по теме «Глагол», формировать знания учащихся о том, как изменяются глаголы; знать, что об...