Методическая разработка урока с использованием аутентичного материала (на примере детского мультика Lauras Stern).
методическая разработка по немецкому языку на тему

Ястребова Татьяна Евгеньевна

Данная разработка предназначена для детей младшего школьного возраста школ с углублённым изучением немецкого языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока с использованием аутентичного материала (на примере детского мультика Lauras Stern).

Серия: Abendstern

1 этап: снятие лексических трудностей.

der Stern (-e) – звезда

langweilig – скучный

fernsehen – смотреть ТВ

die Babysitterin – няня

aufpassen – быть внимательным, следить за кем-л

das tut mir leid — мне жаль, очень сожалею

den Fuß verstauchen – вывихнуть ногу

das Handy – моб. телефон

die Verantwortung – ответственность

ausziehen – снимать (одежду/обувь)

übernehmen – брать на себя

vorlesen – читать вслух

nach den Kindern schauen – присматривать за детьми

j-n anrufen –звонить (кому-л.)

die Zähne putzen – чистить зубы

wackeln –шататься

das Eis – мороженое

der Quatsch – чепуха, вздор, ерунда

gesund – здоровый

die Handtasche – (дамская) сумка

nachsehen –проверять, просматривать

ein Kuss geben –поцеловать

versprechen – обещать

sich freuen –радоваться

ausschalten –выключать

unheimlich – жуткий, тревожный

gruseln – бояться, страшиться

das Ungeheuer – чудовище, монстр

aussterben – вымирать

der Einbrecher – вор

Angst haben – бояться

sich fürchten vor Dat. – бояться чего-л.

in Ordnung sein – быть в порядке

mutig – смелый

wach sein – бодрствовать, не спать

einschlafen – засыпать, уснуть

2 этап: просмотр ролика

  1. Просмотр без звука (≈до 30 секунды). Вопросно-ответное упражнение:

Wovon ist die Rede in diesem Film?

Wie alt sind die Kinder?

Wohin gehen die Eltern?

  1. Просмотр ролика со звуком 2мин. 30 сек. потом остановка фильма. Прогнозирование дальнейших событий:

Wer kommt ins Zimmer? (Кто заходит в комнату?)

  1. Просмотр фильма до конца. Вопросно-ответное упражнение. Beantwortet die Fragen:
  1. Wohin gehen die Eltern?
  2. Wer ist Rosy?
  3. Warum kann Rosy nicht kommen?
  4. Wer passt auf die Kinder auf?
  5. Was sollen die Kinder machen, wenn es Probleme gibt?
  6. Wer ist kleiner? Tommy oder Laura?
  7. Warum darf Tommy kein Eis?
  8. Welches Problem hatte Tommy vor dem Schlafengehen?
  9. Warum hatten die Kinder in der Nacht Angst?
  10. Warum hatten die Kinder später keine Angst mehr?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока с использованием электронных образовательных ресурсов

Данный урок способствует развитию социокультурной компетенции учащихся.Используется   игровая технология обучения и групповые формы работы. Применение цифровых образовательных ресурсов делае...

Создание подчиненных форм (Методическая разработка урока с использованием ЭОР)

     Презентация по созданию подчиненных форм в СУБД ACCESS 2003 содержит теоретический материал для проведения урока по данной теме. В ней рассмотрены главные понятия и определе...

Методическая разработка урока с использованием активных методов обучения

Эта разработка будет интересна для тех педагогов,которые используют активные методы обучения на уроках,обеспечивая активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процесс...

Методическая разработка урока с использованием элементов игры в ситуациях коммуникативного общения. "КВН по Великобритании"

КВН - одна из самых эффективных операционных игр,позволяющих учителю использовать дифференцированный подход к учащимся, учитывая его интересы, склонности и уровень подготовки по языку. В разработке пр...

Методическая разработка урока с использованием элементов игры в ситуациях коммуникативного общения. "КВН по Великобритании"

В методической разработке представлен сценарий КВНа. Познавательно - развлекательная форма подачи учебного материала поможет учителю расширить лексический запас учащихся, углубить их знания по странов...

Методическая разработка урока с использованием ЭОР

План- конспект  урокаТема  «Разнообразие внутренних вод России. Реки»1 Ф. И .О.                               ...

Методическая разработка урока «Построение блок-схем алгоритмов на примере пословиц и стихов»

Методическая разработка урока «Построение блок-схем алгоритмов на примере пословиц и стихов»...