Дистанционное обучение - 3 класс
методическая разработка по немецкому языку по теме
3 класс. Задание 1 по теме "3А. Haustiere"
Внимательно прочтите формулировку заданий и выполните их письменно. Срок выполнения задания
- Скачайте файлы с заданием и комментарием к заданию и и сохраните его на рабочий стол вашего компьютера.
- Откройте документ, прочтите формулировки заданий и выполните их (письменно в тетради или в электронном варианте).
Задание 2. Тема 3B " Im Zoo"
Скачайте файл "Загадка о животном" и составьте рассказ по данному плану
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_1.doc | 286.5 КБ |
kommentariy_k_zadaniyu_1.doc | 31 КБ |
zadanie_zagadka_o_zhivotnom.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание 1. Найди названия 8 животных и запиши их с артиклем:
PROSCHAFZBNHAHNJIKPSKÜCKENUWQAPFERDTZDFGANSMYMXENTEANFISCHLVNKUHMO
Задание 2. Спиши предложения, вставив существительное с нужной формой артикля или отрицательного местоимения:
- Paul hat (ein Kaninchen), aber er hat (keine Goldfische).
- Mein Bruder hat (eine Katze), aber er hat (kein Hamster).
- Wir haben (ein Papagei), aber wir haben (kein Hund).
- Meine Oma hat (eine Kuh), aber sie hat (keine Schafe).
- Tante Paula hat (ein Schwein), aber sie hat (kein Pferd).
- Du hast (eine Schildkröte), aber du hast (kein Kanarienvogel).
Задание 3. Замени картинки словами в нужной форме. Спиши весь текст.
Meine Oma lebt im Dorf. Sie hat viele Haustiere. Sie hat zwei .
Sie geben viel . Meine Oma hat auch vier , sechs
und fünf . Auf der Farm leben vierzehn und drei .
Im Frühling hat meine Oma viele . Und ich mag ihre . .
Zu Hause leben zwei und einen .
Предварительный просмотр:
Комментарий к упр 2
Необходимо поставить слова, данные в скобках (именительный падеж), в винительный падеж.
Это делается по таблице:
падеж | мужской род | средний род | женский род | мн. число |
именит | (k)ein | (k)ein | (k)eine | keine |
винительный | (k)einen | (k)ein | (k)eine | keine |
ВНИМАНИЕ! Артикли среднего и мужского рода в именительном падеже одинаковы. Род слова надо проверить по словарю в конце учебника ( der – мужской род, das — средний, die— женский род). Во множ числе артикль обычно не ставят! |
Удалите рисунок и впишите вместо него нужную форму слова. Если работа выполняется в тетради, списываются и выполняются все задания целиком.
Комментарий к упр 3
Нужно картинки словами во множественном числе. Формы множ числа смотрите в словаре в конце учебника. Артикль перед словом в этом случае не ставят, так как нужно написать словом число животных на картинке.
Предварительный просмотр:
Составьте рассказ о диком животном по плану:
1) Er / sie / es ist groß/ klein. (выбрать нужное из списка)
2) Er /sie / es ist gelb/braun/ rot / grau / grün/ schwarz…(выбрать нужное из списка)
3) Er /sie / es kann gut schwimmen/ laufen/ springen/ kriechen/ fliegen/ klettern. (выбрать нужное из списка)
4) Aber er /sie / es kann nicht schwimmen/ laufen/ springen/ kriechen/ fliegen/ klettern. (выбрать нужное из списка)
5) Er /sie / es lebt in Afrika / Amerika / Australien / Asien / Russland. (выбрать нужное из списка)
ПРИМЕР:
Es ist groß. Es ist gelb. Es kann gut laufen und springen. Aber er kann nicht schwimmen und fliegen.
Es lebt in Australien (Känguruh)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Er (если животное мужского рода с артиклем der)
Es ( если животное среднего рода с артиклем das)
Sie ( если животное женского рода с артиклем die)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Курс дистанционного обучения «Подготовка к олимпиаде по МХК. Музыка» средствами автоматизированной системы управления обучением Moodle для 9-11 классов
Курс разработан по дисциплине «Музыка».1. Количество часов - 34 часа.2. Курс называется «Подготовка к олимпиаде по МХК. Музыка» и предназначен для...
Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....
ххх ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАС ххх Учебно-методическое пособие по ИСТОРИИ для учащихся 10-12 заочных классов(с использованием ЭОР и элементами дистанционного обучения)
Учебно-методическое пособие предназначено для учащихся 10-12 заочных классов ГБОУ ЦО № 633 и содержит рекомендации по изучению истории России и Всеобщей истории, тематический план, учебную прогр...
Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.
В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....
Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п. ...
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»
Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...