Дистанционное обучение - 4 класс
методическая разработка по немецкому языку на тему

Игнатьева Мария Алексеевна

Задание 1. Личные местоимения. 

  1. Скачайте файл  "Задание 1. Личные местоимения"  на рабочий стол вашего компьютера.
  2. Выполните упражнение.

 

Задание 2. Притяжательные местоимения

1. Скачайте файл "Притяжательные местоимения" и выполните упражнение.

 

Задание 3. Спряжение глагола haben и винительный падеж

1. Скачайте файл "Задание 3", прочтите комментарии к заданию и выполните упражнения.

 

Задание 4. Спряжение глагола sein.

1. Скачайте файл "Спряжение глагола sein", выучите все формы глагола в таблице и выполните упражнения.

 

3 четверть

Тема "Perfekt" Задание 1.

1. Скачайте файл "Перфект. Задание 1" , прочтите правило и выполните упражнение.

Тема "Модальные глаголы"

1. Скачайте файл "Задание 2 . Глаголы "können, dürfen", выполните упражнение.

Задание 3. Составляем предложения

1. Скачайте файл "Задание 3. Предложения" и выполните задание.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вставь личные местоимения: du, er, sie, ich, es

1. Wo ist mein Buch? — ... liegt auf dem Tisch.

2. Wann kommen deine Freunde? — ... kommen morgen.

3. Wie alt ist deine Schwester? — ... ist 10 Jahre alt.

4. Wo sind deine Schulsachen? — ... sind in der Schultasche.

5. Warum ist Andreas heute nicht in der Schule? — ... ist krank.

6. Was macht dein Hamster? — ... spielt.

7. Wie alt ist dein Bruder? — ... ist 12 Jahre alt.

8. Warum gehst du nicht nach Hause? — ... habe noch eine Stunde.

9. Wohin geht deine Oma? — ... geht ins Museum.

10. Wie heißt eure Lehrerin? — ... heißt Frau Müller.

11. Wo ist das Bild? — ... ist an der Wand.

12. Wie ist Kater Murr? — ... ist dick und faul.

13. Mein Kind sammelt CDs. … interessiert sich für Musik.

14. Annas Hobby ist Kochen. … kocht Torten gern.

15. Was machst … im Garten? — Ich sammle Beeren.



Предварительный просмотр:

Übung 1.Вставьте соответствующее притяжательное местоимение:  mein. meine. dein. deine. sein, seine, ihr, ihre

1. Das Mädchen hat eine Puppe. Das ist ... Puppe.

2. Der Junge hat ein Fahrrad. Das ist ... Fahrrad.

3. Die Eltern haben ein Auto. Das ist ... Auto.

5. Ich habe viele Stofftiere. Das sind ... Stofftiere.

6. Du hast eine Katze. Das ist ... Katze.

7. Die Mutter hat viele Bücher. Das sind ... Bücher.

8. Der Vater hat einen Computer. Das ist ... Computer.

9. Die Geschwister haben ein Lego-Spiel. Das ist ... Lego-Spiel.

10. Der Opa hat einen Hut. Das ist ... Hut.

11. Du hast eine Schultasche. Das ist ... Schultasche.

12. Die Oma hat eine Brille. Das ist ... Brille.

13. Das Mädchen hat ein Zimmer. Das ist ... Zimmer.

14. Ich habe eine Jacke. Das ist ... Jacke. 18.

15. Sie haben eine Wohnung. Das ist ... Wohnung.

Übung  2. Допиши ответ на вопрос по образцу:

Образец:  Gehört die Jacke Stefan? — Ja, das ist seine Jacke.

1. Gehört das Foto Katrin?

2. Gehören die Bücher Frau Bohm?

3. Gehört der Player Paul?

4. Gehören diese Schulsachen Olga und Oleg?

5. Gehört die Federtasche Ingrid?

6. Gehört die Hose Herrn Wagner?

7. Gehören die Sportschuhe Monika?

8. Gehört das Auto dem Vater?

9. Gehört der dem Kind?

10. Gehören die Spielzeuge den Kindern?



Предварительный просмотр:

личные местоимения

Кто? Что?

притяжательные

Чей?

Внимание!

ich (я)

mein (мой)

притяжательные местоимения имеют тот же род, что и существительные, перед которыми они стоят, поэтому

  • если существительное  мужского или среднего  рода, то

у притяжательного местоимения окончания НЕТ!

der Ball- mein Ball, ( муж род)

das Kind- ihr Kind ( ср род)

  • если существительное  имеет женский род или стоит во множ числе, то притяжательное  местоимение имеет окончание е

die Tasche- meine Tasche, ( жен род)

die Schuhe – seine Schuhe ( мн число)

du ( ты)

dein (твой)

er (он) , es (оно)

sein (его)

sie (она) , sie (они)

ihr (её, их)

могут быть подлежащим или дополнением

Er ist jung.

Ich male es.

являются определением и стоят перед существительным

Das ist mein Ball.

Das ist ihre Puppe.



Предварительный просмотр:

Задание 3.

Üb. 1 Вставь глагол „haben“

ich

habe

wir

haben

du

hast

ihr

habt

er, sie , es

hat

sie

haben

1. ... du eine Katze?

2. Wer ... ein Haustier?

 3. Ich ... keine Geschwister.

4. Kater Murr ... immer Hunger.

5. Wir ... bald Ferien.

6. Wie viele Stunden ... ihr heute?

7. Alle ... Freunde.

8. ... du heute viele Hausaufgaben auf?

9. Ich ... keine Zeit.

10. Wann ... du Geburtstag?

11. Mein Bruder ... ein Fahrrad und ich ... keins.

12. Viele Kinder ... Sport gern.

13. ... du Deutschstunden am Montag?

14. Meine Mutter ... eine schöne schwarze Tasche.

15. ... Sie ein Auto, Herr Müller?

16. Wer ... keinen Computer?

Üb. 2  Поставь слово в скобках в винительный падеж, cначала с неопределенным. затем с определенным артиклем, используя таблицу:

мужской род

средний род

женский род

множ число

именительный падеж

der / ein

das / ein

die / eine

die/-

винительный падеж

den / einen

das / ein

die / eine

die / -

Внимание!  Неопределенные артикли у мужского и среднего рода в именительном падеже совпадают. Проверьте род существительного по словарю, чтобы правильно написать определенный артикль в винительном падеже!

Образец: Ich brauche … (ein Heft) für die Stunde. Ich kaufe … (Heft) — Ich brauche  ein Heft für die Stunde. Ich kaufe das Heft.

1. Ich brauche …. (ein) Kugelschreiber.  Gib mir bitte … Kugelschreiber!

2. Mein Freund hat ... (ein) Bleistift. Er gibt mir ... Bleistift.

3. Er sieht ... (ein) Mädchen. Er grüßt ... Mädchen.

4. Ich nehme ... Hemd. Ich hänge ... Hemd in den Schrank.

5. Ich sehe ... Apfel. Ich nehme ... Apfel.

6. Markus braucht ... Buch. Anna gibt ihm ... Buch.

7. Ich sehe ... Blume. Ich male ... Blume.

8. Lisa sieht ... Teddy. Sie nimmt ... Teddy.

9. Lisa hat ... Puppe. Sie zeigt ... Puppe der Freundin.

10. „Mausi, ich brauche ... Würstchen. Bring mir ... Würstchen!“



Предварительный просмотр:

Задание 4.

Спряжение глагола sein

ich

bin

wir

sind

du

bist

ihr

seid

er, sie, es

ist

sie, Sie

sind

Übung 1. Вставь нужную форму связки sein  в каждый пропуск:

bin, bist, ist, sind, seid

1. Wie alt ... du? — Ich ... 8 Jahre alt.

2. Wie alt ... deine Geschwister? — Mein Bruder ... zehn und meine Schwester ... zwölf. 3. ... deine Eltern zu Hause? — Nein, ich ... allein.

4. Wer ... das? — Das ... meine Freundin.

5. Kinder, ... ihr immer fleißig? — Natürlich ... wir immer fleißig!

6. ... du gut in Deutsch? — Ja, ich ... gut in allen Fächern.

7. Was ... Sie von Beruf, Frau Müller? — Ich ... Lehrerin.

8. ... ihr traurig? — Nein, wir ... nicht traurig, wir ... ernst.

9. Wie ... deine Mitschüler? — Sie ... klug und nett.

10. Wann ... ihr morgen in der Schule? — Wir ... um 8 Uhr in der Schule.

11. Wie ... das Wetter heute? — Das Wetter ... gut.

12. ... du krank? — Nein, ich ... nicht krank.

Übung 2. Вставь нужную форму связки sein  в каждый пропуск:

1. Wir ... Schüler.

2. Unsere Lehrerin ... nett.

3. Meine Großeltern ... alt.

4. Es ... schon spät.

5. Wo ... du? 6. Wann ... wir zu Hause?

7. Warum ... du allein?

8. ... ihr Freunde?

9. Sie (мн число) ... immer freundlich.

10. Was ... sie (ЕД ЧИСЛО.) von Beruf?

11.... du morgen in der Musikschule?

12. Wo ... dein Kuli?

13. Ihr ... gut in Mathematik.

14. Was ... das?

15. Ich ... immer fleißig.

16. Markus, Andreas und Lisa ... Geschwister.

17. Warum ... Markus heute nicht da?

18. Er ... krank.

19. Wir ... sportlich.

20. Mausi ... klein und Kater Murr ... groß.



Предварительный просмотр:

Тема Perfekt. Прошедшее время

Perfekt— прошедшее время глагола, которое состоит из 2 частей: 1 часть — „haben“, это изменяемая часть, глагол, который стоит рядом с подлежащим на 2  место. Он принимает форму подлежащего (если подлежащее стоит в 1 лице ед числа, то и глагол стоит в том же лице и числе). Этот глагол имеет следующие формы:

ich

habe

wir

haben

du

hast

ihr

habt

er, sie, es

hat

sie; Sie

haben

2 часть Partizip II – неизменная, при любых формах 1 части она всегда одна и та же и стоит в конце предложения. Она образуется от глагола, который мы хотим поставить в прошедшее время по формуле:

Приставка ge + основа глагола + суффикс t  machen → gemacht

Глагол haben — вспомогательный, он только образует это время, но на русский язык не переводится. Это сигнал того, что глагол, стоящий в конце предложения мы переводим прошедшим временем.

При образовании  прошедшего времени нужно помнить об обеих частях!

Упр.1 Образуйте Partizip II  от следующих глаголов:

Образец: machen – gemacht

1.        sagen —

2.        machen — ...

3.        malen — ...

4.        schenken — ...

5.        füttern — ...

6.        rechnen — ...

7.        tanzen — ...

8.        feiern — ...

9.        hören — ...

10.        sammeln —

11.        zählen — ...

12.        lernen — ...

13.        arbeiten —

14.        baden — ...

Упр.2 Поставьте вспомогательный глагол haben  в форму, соответствующую подлежащему:

1. Ich …..   gestern meinen Geburtstag  gefeiert.

2. Kinder, ihr ….. das nicht gemacht!

3. Im Sommer …. wir viel  gebadet.

4. …. du deinen Hund gefüttert?

5. Er ….  keine Hausaufgaben gemacht.

6. Was …. ihr der Mutter geschenkt?

7.  Wann …. du Pilze gesucht?

8. Die Oma ….. hat  die Äpfel  gezählt.

9. Wir …. im Unterricht  gerechnet.

10. Mein Freund …. Briefmarken  gesammelt.

12. Anna ….. früher in Berlin gewohnt.

13. Murr und Mausi …. im Hof gespielt.

14. ….. ihr neue Wörter gelernt?

15. In den Ferien …. unsere Klasse eine Exkursion gemacht.

16.        Markus hat die Tür ... (zumachen).



Предварительный просмотр:

Задание 2. Модальные глаголы

können

dürfen

ich

kann

wir

können

ich

darf

wir

dürfen

du

kannst

ihr

könnt

du

darfst

ihr

dürft

er, sie, es

kann

sie

Sie

können

er,

sie,

es

darf

sie

Sie

dürfen

Вставь глагол в правильной форме, используя таблицу:

1. Er ... (können) leider heute nicht kommen.

2. Was ... (können) du gut machen?

3. Ich ... (dürfen) allein einkaufen gehen.

4. Warum ... (können) du nicht mitfahren?

5. Wir ... (können) im August ins Dorf fahren.

6. Im Zoo ... (dürfen) ihr die Tiere nicht füttern.

7. Ich ... (können) ohne Wörterbuch den Text verstehen.

8. ... (können) du das Buch mitnehmen?

9. Anna ... (dürfen) nicht spät nach Hause kommen.

10. Markus ... (können) heute seine Freundin besuchen.

11. ... (dürfen) du am Wochenende lange schlafen?

12. Die Kinder ... (dürfen) nicht so viele Bonbons essen.

13. ... (können) ihr ein Märchen inszenieren?

14. Ich ... (können) abends nicht arbeiten.

15. Wer... (können) gut tanzen?

16. ... (dürfen) wir morgen spät aufstehen?

17. ... (können) du gut Schi laufen?

18. Er ... (können) Schach spielen.

19. ... (dürfen) ihr am Abend lange aufbleiben?

20. Ich ... (können) gut rechnen.



Предварительный просмотр:

Составь предложения из данных слов:

1. Найди слова, которые будут подлежащим и сказуемым (1- модальный глагол, 2— обычное действие).

2. Остальные слова будут второстепенными членами предложения

3. Построй предложение по схеме:

утвердительное предложение

1) подлежащее  2) мод глагол  (в форме подлеж)  3) второстеп члены  4) 2-й глагол в неопред форме.

                вопросительное предложение

1) мод глагол ( в форме подлеж)      2) подлеж       3) второстеп члены       4) 2-й глагол в неопред форме

Образец:

können/ mein Freund/ gut/ Schlittschuh laufen.— Mein Freund kann gut Schi laufen.

du/ dürfen/ keine/ Süßigkeiten essen? — Darfst du keine Süßigkeiten essen?        

1) Pilze sammeln/ können/ in den Sommerferien/ ich.

2) können/ Sport treiben/ wir/ jeden Tag.

3) ans Meer fahren/ ihr/ in den Ferien/ können.

4) du/ gut/ können/ Deutsch sprechen?

5) ihr/ den Text/ können/ übersetzen?

6) Gitarre spielen / können/ du?

7) dürfen/ jeden Tag/ ich/ am Computer spielen.

8) wir/ nicht/ in der Schule/ dürfen/ laufen.

9) baden/ das Kind/ allein/ dürfen/ im Fluss?

10) die Kinder/ spazieren gehen/ nach der Schule/ dürfen.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Курс дистанционного обучения «Подготовка к олимпиаде по МХК. Музыка» средствами автоматизированной системы управления обучением Moodle для 9-11 классов

Курс разработан по дисциплине «Музыка».1.     Количество часов - 34 часа.2.     Курс называется «Подготовка к олимпиаде по МХК. Музыка» и предназначен для...

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

ххх ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАС ххх Учебно-методическое пособие по ИСТОРИИ для учащихся 10-12 заочных классов(с использованием ЭОР и элементами дистанционного обучения)

Учебно-методическое пособие  предназначено для учащихся 10-12 заочных классов ГБОУ ЦО № 633 и содержит рекомендации по изучению истории России и Всеобщей истории, тематический план, учебную прогр...

Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.

В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....

Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ,  Интернет-школ и т.п. ...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»

Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...