Конспект открытого урока "Роль СМИ в нашей жизни"
план-конспект урока по немецкому языку (9 класс) на тему

Предлагаю коллегам план -конспект открытого урока немецкого языка с использовонием элементов Сингапурской методики для учащихся 9 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr.ur_._smi.docx20.17 КБ

Предварительный просмотр:

                                     ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА

Тема: Роль средств массовой информации в нашей жизни.

Цель: Активизация лексического материала по теме; развитие навыка монологической и диалогической речи ;воспитание самостоятельности, толерантности,  взаимной ответственности.

Задачи: 1. Учить использовать новую лексику в диалоге, полилоге, микродиалоге. 2. Учить сотрудничеству при решении поставленных задач. 3.Развивать умение сравнивать, анализировать, сопоставлять синтезировать понятия, критически оценивать результаты работы, делать выводы. 4. Развивать  умение вести диалог и полилог.5. Мотивировать учащихся к сотрудничеству путем создания общей проблемы.6.Воспитывать ответственность не только за свои действия, но и за действия команды.7. Создать доброжелательную атмосферу на уроке для реализации способностей каждого ученика в сотрудничестве.

Оборудование: компьютер, проектор, доска, карточки со словами, листы бумаги, УМК   ´´Мозаика 9 класс´´ Н. Д. Гальскова.

                                                                  ХОД УРОКА:

  1. Организационная часть.

Учитель: Тема сегодняшнего урока „Роль СМИ в нашей жизни.“ Нашей задачей является использование новых слов по теме в диалоге, полилоге и микромонологе.

  1. Для работы мы разделимся на три группы. Kinder, ihr bekommt Karten mit einem Ding.

Versteckt, bitte , die Karte und sucht noch drei Partner mit der selben Karte. Man darf nur Frage ohne Fragewort stellen:

-Ist es (rot, lang, rund…)?

-Kann man es (essen, lesen, sehen…)?

-Gibt es in (der Klasse, Schule ,im Winter…) ?

  1. Jetzt haben wir drei Teams. Nehmt Platze an den Tischen. Die Hausaufgabe war neue Wörter zum Thema Massenmedien zu lernen. Auf den Tischen sind Karten mit Wortereihen, sucht das Wort, das nicht in die Reihe passt, schreibt es auf dem Blattpapier und gebt sie dem Partner rechts. (Eine Minute Zeit für die Gruppe).                    

Wörterreihen:

Informativ, interessant, nützlich, kommunikativ, schädlich, spannend.

Das Programm, die Quelle, die Möglichkeit, dienen, der Anschluss, das Computernetz.

Sich ausbilden, kommunizieren, schwimmen, sich unterhalten, chaten, spielen, surfen.

  1. Prüfen wir die Aufgabe! Beginnt der Schuler, der im Moment eine grüne Karte hat. Wir haben eine Frage, ob ein Buch Massenmedium ist.

  1. Jetzt müssen wir eine Statistik  erörtern. Jeder sagt einen Satz. Beginnt der Schuler mit den dunkelsten Haaren, dann spricht sein Partner links. Ein Schüler antwortet vor der Klasse.

  1. Model Freier – по сингапурской методике обучения. (Ученики складывают лист бумаги по примеру учителя. Внимание обращается на доску. Учитель демонстрируют порядок оформления заданий )

Wir füllen jetzt die Tabelle aus. Gebraucht Klischees in eueren Antworten. Fazit: das Buch kann sowohl ein Massenmedium als kein Massenmedium sein. Das liegt an seiner Funktion.

  1. Hörtext. Massenmedien haben  noch  eine Funktion. Ihr hört dem Text zu, dann erzählt es dem Gesprächspartner (Audieren). Steht auf, schiebt den Stuhl.  Während Musik spielt-bummelt ihr. Wenn Musik aufhört, müsst ihr ein Paar mit dem nächsten Schuler bilden.
  2. Nacherzählen des Hörtextes.( Jeder Partner hat eine Minute)
  3. Projektarbeit. Nehmt eure Platzte an den Tischen. Wir arbeiten in Teams

Das eine Team schafft einen privaten  Fernsehkanal.

Das zweite Team – eine Radiosendung.

Das drittе- ein Jugendmagazin.

Beachtet bei der Arbeit folgende Aspekte:

  1. Zielgruppe( für wen macht ihr das?);
  2. Das Angebot
  3. Werbung/Slogan .

Vorbereitung 5min., für Presentation-1 min.

10.Ich bedanke euch Arbeit.  Hausaufgabe S. 70 71 LB lesen, übersetzen.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Финансовая математика в нашей жизни"

Урок интеграции трех изучаемых предметов - математики, информатики и экономики. Знакомит с финансовыми расчетами при решении практиче...

Открытый урок "Книги в нашей жизни"

В работе предложен конспект открытого урока «Books in our life»....

Открытый урок "Книги в нашей жизни"

В работе предложен конспект открытого урока «Books in our life»....

открытый урок "Музыка в нашей жизни"

Данная разработка предсьавлена для открытого урока по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 10 класса....

План-конспект урока "Роль спорта в нашей жизни", 7 класс

Цели урока:1.     Образовательная цель –  ввести новую лексику по теме и отработать, научить учащихся вести беседу по теме.2.     Воспитательная цель – вос...

Открытый урок "Энергосбережение в нашей жизни"

Презентация к уроку "Энергосбережение..."...

Разработка открытого урока "Проценты в нашей жизни"

Урок "Проценты в нашей жизни" - это урок закрепления знаний. умений и навыков  с целью последующей корректировки. Данный урок разработан к комплекту УМК Дорофеева Г. В., он проводится четвёртым и...