открытый урок "Музыка в нашей жизни"
методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме

Акимова Алла Владимировна

Данная разработка предсьавлена для открытого урока по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 10 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzyka_v_nashey_zhizni.docx18.56 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 10-м классе по теме

"Музыка в нашей жизни"

Тип урока: урок комплексного применения учащимися знаний, умений и навыков.

Цели урока:

•        обучающая – выработка у учащихся умений и навыков и  рациональная организация умственной деятельности

•        воспитывающая – формирование собственного мировоззрения, осуществление нравственного, эстетического воспитания и умение работать в коллективе

•        развивающая – усиление коммуникативных свойств речи, развитие воображения, памяти, внимания и развитие речевой реакции.

Задачи:

1.        Ознакомиться с новой лексикой и грамматикой

2.        Развивать у учащихся навыки и умения чтения с извлечением нужной информации.

3.        Развивать умения и навыки говорения по теме.

4.        Учить высказываться, опираясь на иллюстрированный материал.

5.        Учить активности в решении коммуникативных задач.

Формы работы:

-  коллективная, парная и индивидуальная.

Методы обучения:

- словесный, наглядный и практический.

Технологии:

-  здоровьесберегающая

-  коммуникативная

-  информационная

-  личностно-ориентированная

- мозгового штурма

- игровая

Межпредметная связь:

                   -  музыка

             Технические средства обучения: проектор, компьютер.

             Дидактический материал:  карточки с текстами.

План урока:

1.        Орг. момент.

2.        Определение темы урока и постановка цели и задачи урока.

3.        Речевая разминка

4.        Мозговой штурм.

5.        Чтение стихотворений о музыке.

6.        Мнения учащихся о музыке.

7.        Отгадай мелодию.

8.        ответить на вопросы.

9.        Рефлексия.

10.        Домашнее задание.

Оборудование: компьютер,  ЖК телевизор, презентация и индивидуальные карточки для выполнения заданий.

Ход урока:

Картинки и изречение на доске.

Music is really good medicine. You should take it in a right way. And every person has to understand we can’t live without music!!!

I.        Организационный момент:

Look at the pictures on the blackboard. What do we talk at the lesson about?

You are right. We talk about music in our life.

What do you think about the influence of music?

What is closely connected with the word “health”?

Как вы думаете о воздействии музыки на человека? (ответы)

 Что входит в понятие «здоровье»? (ответы)

Правильно. Здоровье – это совокупность физического, духовного и социального благополучия человека,  а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Становясь взрослыми. Мы вполне отдаём себе отчёт в том, как прекрасен  в принципе человеческий мир, как прекрасен человек, осознавший своё назначение  на земле.

   И как жесток, преступен, бывает этот мир, и как гадок, подл, безобразен, бывает в то же время человек на той же самой земле, хотя физически он может быть совершенен.

Teacher: Today we are going to discuss different types of music, your musical tastes, your attitude to different types of music and music power. Try to think of everything we learned and read about music at our previous lessons and use your own experience during our discussion.

II. Речевая разминка

We have got different words to express our feelings and attitude to music.  (students have learned the adjectives at home).

 Now in groups write adjectives, which are closely connected with music. Divide your paper into two parts for positive and negative adjectives

Read them in groups. The winners are those who will read more words.

(Soothing (искренняя), violent (резкая, яростная), gentle (спокойная), traditional, joyful, rhythmic, discordant (несозвучный), romantic, melodious, loud, harsh (резкий, грубый), sad; helps feel relaxed; may be stimulating to the brain; encouraging curiosity, promotes (поддерживает) loving  feelings; whips up(провоцировать, побуждать) hate, violence; it makes me laugh: want to cry.

BE, FEEL: annoying (раздражение), upset, energetic, angry, depressed, stressed, relaxed, sick, uncomfortable, boring, sad.

Your home task was to learn the short poems about music. You chose the poems at the last lesson.

Recite them, please.

I see you love music.

On the blackboard you can see some sentences. Read them.

Music plays a very important role in our life. We can almost hear music anywhere. It can be useful for everybody. However, sometimes we listen to harmful music. Do you agree?

Some students will express their opinions the others will choose the sentences from cards.

(cards with expressions)

Please, try to paraphrase these words. Add your own opinion.

Now we’ll play the game “Guess the melody”. Alexander has  prepared this game for us.  Let`s listen to some extracts.

Sit yourselves comfortably on your chairs. Close your eyes and go into the world of your thoughts and imagination. Listen to the music and enjoy it…

Unfortunately it`s time to go. Slowly notice your surroundings again. Come back from your dream and say goodbye to the music. When you are ready, bring your attention back to this room, to the people who are here.

Teacher: Now bring your concentration back to the classroom. Let’s discuss questions 1–4.

1.        What effect did the music make on you?

2.        What were you dreaming about?

3.        What kind of music did you listen to?

4.        Are they  the types of music you usually listen to or not?

Well, Try to choose the best adjectives to describe the music and tell about your impressions and name  the types of  music (we have got different types of music).

(BE, FEEL+ adjectives, helps feel relaxed; may be stimulating to the brain; encouraging curiosity, promotes (поддерживает) loving  feelings; whips up (провоцировать, побуждать) hate, violence; it makes me laugh: want to cry).

Are you ready to make a conclusion?

Students give some examples of the conclusion.

To sum up we could say music is very different. Everyone chooses own type of music. However, you must be very careful choosing it.

Did you like the lesson? What was interesting? Why was it interesting?  What was bad at the lesson?

Your home task is to prepare an essay about your favorite music using the material from the lesson.

Your marks.

The lesson is over. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку"Животные в нашей жизни"

Урок был дан для молодых учителей.Была показана работа учащихся над проектами.Класс был поделен на группы и каждая группа гоовила свой проект и презентовала его. Темы были следующие: "Питомцы в нашей ...

Открытый классный час "Конфликты в нашей жизни"

Классный час рассматривает ситуации, позволяющие найти компромис....

открытый урок 10класс О.Гроза Милленниум "Компьютеры в нашей жизни"

план урока по теме "Компьютеры в нашей жизни" и презентация к уроку...

Открытый урок "Книги в нашей жизни"

В работе предложен конспект открытого урока «Books in our life»....

Открытый урок "Книги в нашей жизни"

В работе предложен конспект открытого урока «Books in our life»....

Конспект открытого урока по теме «Музыка в нашей жизни…» в 9 «Б» классе

Этот урок первый из цикла "Музыка в нашей жизни", показывает приминение компьютерных технологий, проектной деятельности, игровых технологий и дифференцированного подхода....

Открытый урок на тему "Музыка в нашей жизни"

Основной задачей каждого учителя является формирование учебной мотивации на уроке. Для формирования мотивации необходимо использование различных методических приемов. Предлагаю побробный план урока по...