Открытый урок на тему "Музыка в нашей жизни"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Косачева Ирина Николаевна

Основной задачей каждого учителя является формирование учебной мотивации на уроке. Для формирования мотивации необходимо использование различных методических приемов. Предлагаю побробный план урока по теме "Музыка" в 7 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Открытый урок по теме"Музыка"17.38 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Формирование устойчивой мотивации на уроках английского языка.                                                                                                                Открытый урок по теме: «Музыка в нашей жизни».

Цель урока: активизировать лексический материал по теме «Музыка».

Задачи: Развитие навыков говорения, совершенствование навыков чтения и аудирования.

Развивающие задачи: развитие памяти, внимания, догадки.

Оснащение урока: интерактивная доска, карточки с заданиями.

                  Ход урока: (Звучит музыка Чайковского)

1.Начало урока.   Учитель: наш урок сегодня посвящен музыке, ее красоте, ее роли в жизни людей.   На доске слова известного поэта Америки Longfellow     «Музыка - универсальный язык мира».    Учитель: я хочу услышать ваше мнение по поводу этого высказывания, согласны вы с ним или нет? Почему музыка, так важна в нашей жизни?                                                                                                                                                                      

  1. Warm up. Today’s lesson is dedicated to music, its beauty, its role in people’s life.  Look at the blackboard and read the statement of a famous American poet Longfellow. He said:”Music is universal language of the world”. I want you to express your own opinion. Do you agree or disagree with this statement?    Why is music so important for us? Look at the whiteboard and try to use some expressions to prove your opinion.  

   На  мониторе схема – клише с выражениями на английском языке.                    

2.Аудирование и говорение. Учитель: сейчас мы прослушаем различные жанры музыки и постараемся определить какой стиль музыки мы слышим. Во-первых, хочу спросить вас: « Какие стили музыки вы знаете?»    Ученики  называют различные стили музыки: рок, джаз, классику, транс, реп. Прослушиваются различные жанры музыки,  ученики угадывают жанр ( на мониторе появляются названия стилей музыки), дальше задается вопрос об  их любимом стиле и почему они его любят?

2. Now you will listen to different pieces of music and try to guess what style of music it is?   What genre of music do you know? What’s your favourite style of music and why?

3. Чтение «Великие композиторы прошлого».

Учитель: музыку пишут композиторы и в каждой стране есть свои великие композиторы, которыми гордятся люди. Мы прочитаем краткую биографию известных композиторов, ваша задача - сделать краткое сообщение об одном из них не называя имя, остальные учащиеся угадывают и называют  имя композитора.

(задания на карточках разного цвета, с разным уровнем сложности: дифференцированный подход)

  1. С переводом неизвестных слов на русском языке
  2. С переводом  неизвестных слов на английском языке
  3. Без перевода                                                                                                                                   3.“Great composers of the past”

Music is written by composers and every country has its great composers and is proud of them. You will read about famous composers of the past, be ready to tell your classmates about their biographies in brief, but you won’t name them, students try to guess their names.  You have learnt some facts about great composers of the past, tell

me, please, what countries  they are from? 

На мониторе появляются портреты известных композиторов.

В конце этого задания попросить учащихся назвать еще раз страны, из которых родом  эти композиторы.

4. Аудирование. Уч : прослушайте известную композицию группы Abba  “I have a dream” и заполните пропуски подходящими по смыслу словами. Проверка задания на мониторе на интерактивной доске, учащиеся по очереди выходят и вписывают недостающие слова.     (энергосберегающий метод).  

4. Listening. Well, if we speak about music, we can’t be without listening to some hits and today we are going to listen to a famous song of the group Abba “I have a dream”. Your task is to fill in the gaps with appropriate words. You will hear it twice.

5.Заключительный этап урока. Уч.: музыка играет  важную  роль в жизни людей, как  вы  сказали об этом в начале урока, а на каком музыкальном инструменте  играете вы? Давай те посмотрим на картинки музыкальных инструментов и назовем их. (Активизация лексических единиц)    

5. Music plays a great role in people’s life as you said earlier, so I’d like to ask you if you play any musical instruments. But first, let’s revise the old material.                                                                                                                                                                      

6. Домашнее задание. Подготовить мини- презентацию о своей любимой  музыкальной группе, певце или певице.

6.Home task. Make up mini – presentation about your favourite musical group or singer.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Финансовая математика в нашей жизни"

Урок интеграции трех изучаемых предметов - математики, информатики и экономики. Знакомит с финансовыми расчетами при решении практиче...

Урок геометрии "Конусы в нашей жизни", 11 класс

С тем, что многие учащиеся оказываются неспособны решить знакомую задачу, если ее формулировка не соответствует стереотипу, сталкивался, думаю, каждый преподаватель. Что делать для исправления с...

Открытый классный час "Конфликты в нашей жизни"

Классный час рассматривает ситуации, позволяющие найти компромис....

Интегрированный урок "Неорганические вещества в нашей жизни"

В основе урока лежит решение текстовых задач по химии и отработка навыков проведения эксперимента.Презентация к уроку...

Урок-игра «Книги в нашей жизни»

Урок - игра для учеников 8-9-х классов, направлен на формирование коммуникативной культуры учащихся, способность к умственному восприятию полученной информации и умению анализировать текст....

План-конспект урока "Роль спорта в нашей жизни", 7 класс

Цели урока:1.     Образовательная цель –  ввести новую лексику по теме и отработать, научить учащихся вести беседу по теме.2.     Воспитательная цель – вос...

Презентация к уроку информатики "Алгоритмы в нашей жизни"

Урок на тему "Алгоритмы в нашей жизни" преследует своей целью создать условия для первичного представления об алгоритме, его исполнении. В результате изучения данной темы учащимся предоставляется возм...