Календарно-тематический план к УМК "Горизонты" авт.М.Аверин, Ф.Джин и др. 5 кл.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку на тему

Селиванова Ирина Михайловна

Календарно-тематический план к учебнику 5 кл."Горизонты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5_klass_2_k_uch.gorizonty_2017-2018_g_2017g.doc100.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

к учебнику немецкого языка авт. М.Аверина,Ф.Джин,Л.Рормана,М.Збранковой

«Горизонты» (“Ноrizonte”) 5 класс,

издательство «Просвещение», «Cornelsen», 2017 год

2017 – 2018 учебный год

Учитель: Селиванова И.М                      5 классы                  

Номер урока

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректирован

ные сроки прохожде

Раздел 1. Тема: «Знакомство»10  часов

1

.Личные местоимения -я,ты.Формулы речевого этикета «Приветствие»

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения(приветствуют, прощаются).Знакомятся с формулами приветствия и прощания  немецкоязычных стран.

1.09.-9.09.16

2

Как тебя зовут?  Формулы речевого этикета.Алфавит.Личные местоимения  - я,ты,Вы.Произнесение имени по буквам.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения(приветствуют, прощаются,знакомятся).Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания.

3

Как тебя зовут?  Формулы речевого этикетаПриветствие. Представление.Глаголы — быть, называться.Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения.Различают на слух и правильно произносят звуки немецкого языка.Употребляют глаголы — называться,жить, быть, приезжать в вопросительных и утвердительных предложения в первом, втором лице и вежливой форме .Произносят имя и фамилию по  буквам.Соблюдают правильный порядок слов .

4

Притяжательные местоимения

Учатся употреблять притяжательные местоимения в речи . Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию.Заполняют анкету.

11.09.-16.09.16

18.09-23.09

5

Как дела? Употребление речевой формулы в ситуациях общения.

Ведут диалог(приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, представляют друг друга).Составляют утвердительные и вопросительные предложения.Читают с соблюдая правильные произнесение звуков, ударение и интонацию .

6

Употребление вопросительных предложений с вопросительными словами. Порядок слов.Произнесение имен по буквам

Ведут диалог-расспрос.Употребляют глаголы : жить, зваться, приезжать быть и притяжательные местоимения: мой, твой в утвердительных и вопросительных предложениях.правильно произносят звуки,соблюдают правильное ударение и интонацию.

7

Глагол «любить, нравиться».Вопросительные предложения с вопросительным словом.Порядок слов.

Употребляют глаголы»нравиться», «быть»,»делать»  в утвердительных и вопросительных предложениях, соблюдают правильный порядок слов и правильное произнесение звуков.

25.09-30.09

8

Утвердительные и вопросительные предложения в ситуации знакомства.Порядок слов.

Учатся  приветствовать друг друга и представляться незнакомым людям. Учатся распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы.  Ведут диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, учатся проявлять уважительное отношение к партнерам.

9

Хобби. Вопросительные предложения в вопросительными словами «как»,»кто»,»что»,»откуда»,»где».Порядок слов.

Знакомятся ,заполняют анкету, читают и пишут по образцу сообщения в чате, знакомятся с достопримечательностями немецкоязычных стран.

10

Проверка уровня сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме

Выполнение контрольных заданий

02.10-7.10

Раздел 2.     Тема: «Мой класс» 9   часов.

11

Школьная жизнь

 Употребляют  в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.Используют в диалоге-расспросе личные местоимения» он», «она».и глаголы «играть», «слушать».  

09.10-14.10

12

Мой друг. Личные местоимения «мы», «вы».

Учатся употреблять в речи личные местоимения «мы»,»вы» и изученные лексические единицы. .Интонация. Словарное ударение.

16.10-21.10

13

Числа от 0 до 1000. Адрес, номер телефона..

Учатся понимать на слух и произносить цифры и группы цифр, называть телефонные номера, произносить имя и фамилию по буквам,  , использовать в речи новые и ранее изученные лексические единицы,

14

Числа от 0 до 1000. После уроков.Межличностные взаимоотношения со сверстниками.

Учатся распознавать и употреблять новые и ранее изученные  лексические единицы  в речи, вербально или невербально реагировать на услышанное, понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие  аудиотексты.

15

Школьные принадлежности. Определенные и неопределенные артикли.Вопросительное предложение без вопросительного слова.

Учатся говорить о людях и предметах, что любят, а что нет, употреблять в речи определенные и неопределенные артикли  в утвердительных и вопросительных предложениях без вопросительного слова, соблюдая правильное произнесение звуков и интонации.

23.10-28.10

16

Школьные принадлежности.Школьные предметы.Предлоги.

Учатся использовать активную лексику в процессе общения.,ведут диалог-расспросс, какие предметы нравятс, какие нет.

17

Мои друзья и моя школа.Личные местоимения, глаголы 3 лица единственного числа  

Учатся составлять  небольшие рассказы о себе, ,своем друге  с опорой на образец,  выразительно читать вслух небольшие тексты, постороенные на изученном изыковом материале.

18

Мой друг. Переписка с зарубежными сверстниками.Повторение изученного материала.

 Ведут диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам.составлять рассказ о себе и своем друге.

07.11-11.11

19

Контрольная работа

Выполняют контрольную работу из книги для учителя.Применяют приобретенные знания , умения и навыки в конкретной деятельности.

Раздел 3.    Тема: «Животные» 9 часов.

20

Животные и континенты.Глагол «иметь»Неопределенный артикль. Отрицание .

Учатся говорить о животных,вести диалог-расспрос.Используют активную лексику в процессе общения.

13.11-18.11

21

Животные. Вопросительные предложения .

Учатся  составлять вопросительные предложения с вопросительным словом и без него,проводить интервью о любимых животных.

22

Описание животных. Цвет. Винительный падеж. Множественное число существительных.

Учатся  описывать  животных,называть цвета,выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном  языковом материале.

20.11-25.11

23

Животные

Учатся использовать изученные лексические единицы,проводить интервью о любимом животном,о своих игрушках. ,  рассказывают о своих любимых животных.

24

Животные в Германии и России

Учатся распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. , соблюдают правильные ударение и интонацию, порядок слов.

25

Животные

Учатся рассказывать о  животных,  выразительно читать вслух небольшие тексты, соблюдая правильные  ударение и интонацию..

27.11-02.12

26

Животные.

Употребление винительного падежа и множественного числа существительных в ситуациях общения.

27

Маленькая перемена. Повторение изученного лексико-грамматического материала.Грамматические игры.Учебные плакаты

Учатся вести диалоги с употреблением активной лексики, используя грамматический материал., играют в грамматические игры.

28

Контрольная работа.

Выполняют контрольную работу из книги для учителя, применяют   знания,умения и навыки в контрольной деятельности..

04.12-9.12

Раздел 4.    Тема: «Мой день в школе»9  часов

29

Дни недели.Время суток. Порядковые числительные

Учатся употреблять  активную лексику в процессе общения. Рассказывают о себе, включая информацию о школьных уроках, с указанием времени.

11.12-16.12

30

Школьный день.Предлоги.

Учатся  понимать  на слух речь учителя, однокласссников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, находят запрашиваемую информацию.

31

Школьное расписание.

Учатся употреблять активную лексику в диалогах-расспросах.Употребляют глаголы «иметь»,»нравиться». ,

32

Школа. Школьные уроки.Любимый предмет.

Учатся рассказывать о школьных уроках и любимых предметах в диалогах,ставить вопросы и отвечать на них,выразительно читать стихотворения.

18.12-23.12

33

Распорядок дня. Порядок слов. Временные предлоги.

Учатся  составлять расписание, использовать временные предлоги , составлять предложения с  указанием времени.

34

 Мой распорядок дня.

Учатся рассказывать  о своем распорядке дня, составлять электронное письмо о себе по образцу, использовать активную лексику в ситуациях общения.

35

Школа в немецкоязычных странах.  Школа   России и ГерманииПовторение ранее изученного материала

Учатся  читать и воспринимать на слух страноведческую информацию.понимать на слух немецкую речь, используют активную лексику   в процессе общения.

25.12-29.12

11.01-20.01

36

Выполнение контрольных заданий. Диктант.

Проверка уровня развития компетенций  в рамках пройденной темы.

37

Повторение ранее изученного материала.

Проектная работа. Я и моя школа.

Глава 5.     Тема: «Хобби  »  9 часов.

38

Досуг и увлечения

Распознают и употребляют в речи новые и изученные ранее лексические единицы,учатся вести диалоги о своем хобби.что умеют и что не умеют делать Учатся употреблятьглаголы «ехать»,»читать», «смотреть».

22.01-27.01

39

Свободное время.Глаголы с отделяемой приставкой. Рамочная конструкция.

Учатся  употреблять в речи глаголы  с отделяемой приставкой, понимать на слух речь учителя, одноклассников.  Учатся читать предложения с правильной интонацией и правильным ударением..

40

Хобби.

Учатся употреблять глагол «разговаривать» в ситуациях общения, договариваются о встрече, спрашивают разрешение.

29.01-03.02

05.02-10.02

41

Хобби. Вопросительные предложения без вопросительного слова.

Учатся  составлять вопросительные предложения без вопросительного слова, используя активную лексику. Игра «Снежный ком».

42

Хобби.  Модальный глагол «мочь».

Учатся  рассказывать о своем хобби, используя модальный глагол «мочь».Диалог-расспрос «Твое любимое увлечение»

43

Хобби.

Учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Интонация.

12.02-17.02

19.02-24.02

44

Хобби. Свободное время подростков.

Учатся читать и анализировать статистическую информацию,, использовать в речи активную лексику.

45

Хобби. Повторение.Подготовка к контрольной работе.Что я умею?

Учатся беседовать друг с другом по теме, рассказывать о  своем свободном времени.

46

Контрольная работа.

Выполняют контрольные задания, проверка уровня компетенции в рамках пройденной лексической темы

 

 

Раздел 6.    Тема: «Моя семья»   9 часов

47

Межличностные взаимоотношения в семье.

Учатся  использовать в речи притяжательные  местоимения «его», «ее», «наш»., составлять диалоги о семье, читать небольшие тексты,

26.02-03.03

48

Семейная фотография.Вопросительные предложеения. Порядок слов.

Учатся  рассказывать о своей семье, используя притяжательные местоимения.Используют слова «слева», «справа»,» впереди». «сзади» при описании фото и картинок.

49

Взаимоотношения в семье.

Учатся читать предложения с правильными ударением и интонацией, составляют диалоги, понимают на слух речь учителя, одноклассников и звуковые тексты.

05.03-10.03

50

Семья. Выбор профессии.

Учатся   составлять мини-диалоги по образцу, ,использовать  в речи существительные, обозначающие профессии.

19.03-22.03

51

Семья.Внешность и черты характера.

Учатся использовать изученные лексические единицы, описывая внешность и черты характера..читать и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале., понимать на слух немецкую речь.

52

Моя семья.

Учатся описывать картинки на тему, выразительно и с правильным ударением и интонацией читать стихотворение о семье., воспринимать  на слух небольшие звуковые  тексты, рассказывать о своей семье, .

53

Семья в Германии.

Учатся  читать и анализировать стистическую информацию, читать и воспринимать на слух страноведческую информацию о семьях в Германии., работать со словарем.

02.04-07.04

09.04-14.04

54

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

Что я умею? Выполняют задания из рубрики «Это ты можешь»

55

Контрольная работа.

Применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Выполняют  контрольные задания.

Раздел 7.     Тема: «Сколько это стоит?» 10  часов.

56

Что ты любишь делать?

Учатся употреблять  глаголы «есть»,»встречать» в диалогах на  основе изученного материала.

16.04-21.04

23.04-28.04

57

Национальные праздники,традиции, обычаи.

Знакомятся с немецкими праздниками., традициями, обычаями,выражают желание, употребляя глагол «хотелось бы» Порядок слов.Рамочная конструкция.Составление мини-диалогов.

58

Покупки.Цена.

Ведение диалогов на основе языкового материала.Порядок слов в предложении.

59

Карманные деньги.

Учатся составлять список покупок., правильно произносить дифтонги, читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением,знакомятся с  понятием «карманные деньги» в Германии.

30.04 -05.05

60

Идеи — как заработать карманные деньги

Составляют мини-диалогов  на основе изученного материала,читают тексты и находят запрашиваемую информацию. Составляют постер.,

61

Мои желания.

Учатся читать чаты, читают тексты, используя словарь, говорят, что хотелось бы купить на карманные деньги.

62

День рождения. Подарки.

Учатся читать тексты с полным пониманием, используя словарь,  составляют список пожеланий, ведут мини-диалоги на тему «Что подарить?».

07.05-12.05

14.05-19.05

63

День рождения . Подарки друзьям

Знакомятся с немецкой традицией составления списка подарков ко дню рождения и пишут аналогичные списки., обсуждают подарки друзьям ко дню рождения, учитывая их стоимость и пожелания друзей.

64

Поздравительная открытка.

Учатся  писать поздравительные открытки и оформлять их, отправлять электронные открытки.Составляют диалоги, читают тексты и находят запрашиваемую информацию

65

Контрольная работа

Проверка уровня развития компетенций в рамках пройденной лексической темы.

66

Большая перемена

Повторяют изученный лексико-грамматический материал.

21.05-27.05

67

Большая перемена

Повторяют изученный лексико-грамматический материал, составляют диалоги,используя активную лексику.

68

Большая перемена

Повторяют изученный лексико-грамматический материал, делают учебные плакаты

Итого — 68 часов

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план 5 класс

План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...

Рабочая программа и календарно-тематический план для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"  (ФГОС третьего поколения). Рабочая программа предназначена для студентов специальностей 110401 "Агрон...

Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)

Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл.   , "услышать"  их мнение....

Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе

Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...

Календарно- тематические планы по биологии

Тематический план составлен по программе  для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В.Пасечника. Классы 6-9....

календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)

Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...

Календарно-тематическое планирование к учебнику немецкого языка авт. М.Аверина,Ф.Джин,Л.Рормана «Горизонты» (“Ноrizonte”) 7 класс, издательство «Просвещение», «Cornelsen», 2016 год 2017 – 2018 учебный год

Календарно-тематическое планирование к учебнику немецкого языка авт. М.Аверина,Ф.Джин,Л.Рормана«Горизонты» (“Ноrizonte”) 7 класс,издательство «Просвещение», «...