Рабочая программа по немецкому языку. 7 класс. И.Л.Бим. ФГОС.
рабочая программа по немецкому языку (7 класс) на тему

Анищенко Светлана Николаевна

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.docx49.71 КБ

Предварительный просмотр:

«Попереченская средняя общеобразовательная школа»,

филиал муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Новоярковская средняя общеобразовательная школа»

«Рассмотрено»

на заседании ШМО

Руководитель МО

____ Камышникова Г.Г.

Протокол № __ от «___» ______________2017 г.

«Согласовано»

заместитель директора по УВР

_______Анциферова С.В.

 «___»____________2017 г.

«Утверждено»

 директор школы ___________О.А. Павлова

Приказ №_____

От « __» ________2017 г.

Рабочая программа

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

7 класс (базовый уровень)

на 2017-2018 учебный год

 Составлена на основе программы: Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5 - 9 классы. / И.Л. Бим. - М.: Просвещение, 2011.

                       Составитель: Анищенко Светлана Николаевна,

учитель   немецкого языка, 9 разряд

с. Поперечное

2017

Планируемые результаты обучения немецкому языку в 7 классе

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) основного общего образования устанавливает требования к результатам освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования: личностные, метапредметные и предметные.

Личностные результаты должны отражать:

 - воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических , демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

 - формирование осознанного уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

 - развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

 - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

 - формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

 - формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

 - осознание значения семьи в жизни  человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

 - развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты должны отражать:

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

-умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; смысловое чтение;

- формирование навыков смыслового чтения;

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности;

- владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

-формирование и развитие компетенции в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);

-формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты должны обеспечивать успешное обучение иностранному языку на следующей ступени общего образования, а именно:

  1. Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
  2. Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
  3. Достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
  4. Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

Содержание учебного предмета, курса.

„Nach den Sommerferien“

Вводный повторительный курс даёт возможность воспроизвести ситуацию встречи учащихся и учителя после летних каникул, предлагает учащимся опоры для ведения диалогов друг с другом и c учителем в условиях ролевой игры, а также для кратких сообщений, рассказов о каникулах, для обобщения и систематизации грамматических знаний. Это, в свою очередь, даёт возможность повторить соответствующий лексический и грамматический материал: речевые клише, временные формы глаголов и т. д., а также вспомнить тот страноведческий материал, который изучался в предыдущих классах. Вводный повторительный курс рассчитан на 4—5 уроков, однако в группе с высоким уровнем обученности учащихся он может быть проведён выборочно и за более короткий срок.

Что такое Родина для каждого из нас?

Высказывания детей из Германии, Австрии, Швейцарии и России. Европа как общий дом для людей, живущих в странах Европейского сообщества.

Первое знакомство с Австрией и Швейцарией.

Примерное количество уроков 10—12

Блок 1 содержит множество микротекстов: письменно фиксированные устные высказывания школьников из России и Германии, небольшие рассказы детей из Австрии и Швейцарии, мнения об объединении Европы детей-европейцев, тексты большего объёма, а также песню.

Блок 2 включает в себя упражнения, направленные на повторение и активизацию части лексики из блока 1, а также на предъявление и закрепление новой лексики по теме.

Блок 3 содержит упражнения для развития навыков и умений в устной речи. Упражнения этого блока направлены в основном на решение конкретных коммуникативных задач («советовать, предлагать что-либо», «обсуждать, выражая своё мнение, аргументировать высказывание»).

Блок 4 предполагает работу над аудированием. Даны задания, подготавливающие учащихся к восприятию речи на слух, а также на проверку понимания содержания прослушанных текстов. Контроль понимания осуществляется в основном с помощью тестовых заданий. Кроме того, в рабочей тетради имеются упражнения, ориентированные на письменную фиксацию речи во время прослушивания и контроль понимания после прослушивания. Они обозначены особым значком.

Блок 6 содержит упражнения, имеющие целью повторение, систематизацию материала и контроль.

Блок 7 (страноведческий) содержит аутентичную информацию по теме главы. Текст ориентирует на поиск основной информации о Швейцарии.

Kapitel II. Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes

Основное содержание темы:

Город, каким он может быть.

Знакомство с некоторыми немецкими, австрийскими и швейцарскими городами.

Что мы знаем и можем рассказать о Москве и Санкт-Петербурге?

Города Золотого кольца.

Примерное количество уроков 8—10

Блок 1 содержит, кроме текстов различных жанров, несколько лексических упражнений, которые предваряют чтение текстов (упр. 2, 3 и 4) или следуют за ними (упр. 1b). В этом блоке имеется много небольших по объёму текстов. Тексты подобраны так, что учитель может предложить учащимся выбрать один или два-три текста по данной теме в зависимости от их интересов и уровня обученности. Кроме этого, при таком выборе текстов возможны различные формы работы: индивидуальная, парная и групповая.

Блок 2 включает в себя упражнения, направленные на повторение лексики блока 1 и на предъявление и закрепление новой лексики.

Блок 3 содержит упражнения, направленные на осознание конструкции с неопределённо-личным местоимением man + смысловой глагол, повторение Präteritum и Perfekt, а также союза denn и ознакомление с союзами darum и deshalb.

Упр. 1, 2 и 3 способствуют лучшему осознанию и закреплению конструкции

Блок 4 предполагает работу по восприятию на слух диалога и монологических высказываний немецких школьников о своих родных городах.

Блок 5 содержит упражнения для развития как диалогической, так и монологической речи.

Блок 7 содержит аутентичный материал страноведческого характера, который может быть использован дополнительно при работе над блоками чтения, повторения, а также по усмотрению учителя подключаться к материалу других блоков.

Kapitel III. Das Leben in einer modernen Großstadt. Welche Probleme gibt es hier?

Основное содержание темы:

Основные средства передвижения в большом городе.

Как ориентироваться в незнакомом городе? Какие правила движения надо знать? Как спросить о том, как пройти, проехать?

Безопасность передвижения в городе — важная проблема.

Первая молодёжная улица в Берлине.

Школьники обсуждают проблему «Какой город нам нужен и почему?».

Примерное  количество уроков 10—12

Блок 1 нацелен на введение и активизацию лексического материала по теме «Транспорт. Уличное движение. Ориентирование в городе». Основная часть материала вводится с опорой на контекст, знакомые словообразовательные элементы. Предусматривается также работа со словарём. Материал блока ориентирован на решение такой коммуникативной задачи, как «обратиться к прохожему и выяснить, как пройти, проехать к...». Как и в предыдущей главе, здесь много тренировочных упражнений, направленных на достижение поставленных целей.

Блок 2 содержит материал для аудирования: два небольших фабульных текста и диалог. Упражнения нацелены на выполнение различных заданий во время и после прослушивания текстов. После текстовые задания направлены на контроль понимания и подготовку к решению устно-речевых задач.

Блок 3 содержит небольшие по объёму тексты и стихотворение, т. е. материал для развития навыков и умений чтения. Послетекстовые задания нацелены на контроль понимания прочитанного и подготовку к решению устно-речевых задач.

Блок 4 содержит упражнения на осознание и отработку следующих грамматических явлений: придаточных дополнительных предложений, типов глаголов — смысловых, вспомогательных и модальных, а также употребления модальных глаголов с неопределённо-личным местоимением man.

Блок 5 включает в себя серию речевых упражнений, которым предшествует отработка форм ряда сложных глаголов. Обращается внимание на отделяемые приставки в глаголах einsteigen, aussteigen, einbiegen.

Блок 6 предназначен для повторения, контроля, само- и взаимоконтроля. Он содержит материал для итоговых уроков по данной главе.

Блок 7 содержит страноведческий материал, который позволяет учителю ознакомить учащихся с информацией о Берлинском метро

Kapitel IV. Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes

Основное содержание темы:

Жизнь в городе и деревне: где лучше? — О вкусах не спорят.

Домашние животные и птица.

Немецкая деревня вчера и сегодня. Сельскохозяйственные машины.

Русские народные промыслы (Хохлома, Гжель, Палех).

Каким будет село в будущем?

Блок 1 содержит упражнения, нацеленные на предъявление и первичное закрепление новой лексики. Лексика семантизируется в контексте и с опорой на иллюстрации. Некоторые слова семантизируются на основе словообразовательных элементов. Следует обратить внимание учащихся на такую форму работы с новой лексикой, как толкование значения слов по-немецки.

Блок 2 данной главы включает в себя разнообразный материал для развития навыков и умений чтения: аутентичные тексты по теме, а также серию предтекстовых и послетекстовых заданий, нацеленных на контроль понимания прочитанного и подготовку к решению устно-речевых задач.

Блок 3 включает в себя достаточно большой объём грамматического материала: повторение глагола werden в его самостоятельном значении и употребление его в качестве вспомогательного глагола при образовании формы будущего времени (Futur), систематизацию придаточных предложений, порядок слов в придаточных предложениях.

Блок 4. Упражнения этого блока нацелены на решение устно-речевых задач: уметь вести диалог — обмен мнениями по теме «Жизнь людей в городе и в деревне», участвовать в дискуссиях о преимуществах и недостатках жизни в деревне, вести диалог-расспрос по теме, уметь рассказывать иностранному гостю о народных промыслах в России.

Блок 5 — блок аудирования. Он содержит два высказывания немецких юношей об их жизни в деревне, небольшое сообщение о школе верховой езды, диалог двух подруг о летних каникулах, письмо девочки о её жизни в деревне во время летних каникул и сказку. Блок включает также задания на контроль понимания и задания, ориентированные на фиксацию важной информации во время прослушивания.

Блок 6 содержит yпpaжнения для повторения и систематизации материала, а также контроля и самоконтроля. Эти упражнения могут быть использованы также в качестве домашних заданий или включаться в конкурсные задания, например на обобщающих уроках.

Блок 7 содержит материал о традиции проведения праздника урожая в Германии и стихотворение о вкусе хлеба.

Kapitel V. Umweltschutz ist das aktuellste Problem heutzutage. Oder?

Основное содержание темы:

Наша планета в опасности. Кислотные дожди, загрязнение воздуха и воды, озоновые дыры, уничтожение лесов и животных — всё это может привести к катастрофе. Что мы должны сделать, чтобы защитить природу? Какое участие принимают в этом дети? Они могут заботиться о лесе и животных в нём, следить за чистотой улиц, дворов, своего жилища, помогать старым и больным людям.

Примерное  количество уроков

10—12

Блок 1 данной главы включает разнообразный материал для развития навыков и умений чтения: небольшие по объёму аутентичные тексты по теме, а также серию послетекстовых заданий, нацеленных на контроль понимания прочитанного и подготовку к решению устно-речевых задач.

Блок 2 нацелен на тренировку в употреблении новой лексики по теме, которая в основном уже была представлена в блоке 1. Упражнения блока 2 обеспечивают основательную и целенаправленную отработку лексических единиц и речевых образцов.

Блок 4 — обучение учащихся устной речи. Большинство упражнений этого блока содержат интересный материал для подготовки мини-конференции юных защитников природы: высказывания детей об отношении к окружающей среде, написание тезисов доклада, писем в молодёжный журнал „Treff“ и т. д.

Блок 5 содержит материал для аудирования. Он включает несколько небольших по объёму текстов (высказывания школьников), рассказ о национальных австрийских парках и рассказ о деревце, которое дети посадили у дороги.

Блок 6 предназначен для контроля, само- и взаимоконтроля. Он также содержит материал для итоговых уроков по данной главе в зависимости от планируемых учителем объектов контроля.

Блок 7 содержит страноведческий материал, который позволит учителю ознакомить учащихся с тем, как решают экологические проблемы в Германии, а также они узнают, что загрязнение окружающей среды происходит не только на Земле, но и на Марсе. Контроль понимания прочитанного осуществляется с помощью вопросов (упр. 1a).

Kapitel VI. In einem gesunden Körper wohnt ein gesunder Geist.

Основное содержание темы:

Виды спорта. Значение спорта в жизни человека. Из истории спорта. Олимпийские игры во имя счастья человека, дружбы и мира. Роль спорта в формировании характера человека. Разное отношение к спорту.

Блок 1 содержит материал для развития навыков и умений чтения и письма. Это в основном небольшие по объёму тексты. Послетекстовые задания нацелены на контроль понимания прочитанного и подготовку к решению коммуникативных задач.

Блок 2 предполагает повторение и закрепление лексического материала из блока 1.

Блок 3 содержит материал для развития у учащихся умений и навыков устной речи. Это в основном вопросы для интервью, проблемы для обсуждения в группах или парах, набор примерных ситуаций, который по усмотрению учителя может быть расширен. В этом блоке ставится задача научить учащихся выражать своё мнение и обосновывать его, вести диалог-расспрос в форме интервью, объяснять что-либо, а также убеждать кого-либо в необходимости занятий спортом.

Блок 4 предполагает работу по восприятию на слух небольших диалогов о визите в поликлинику и двух текстов о жизни Алана Маршалла и Валентина Дикуля.

Блок 5 (грамматический) нацеливает на повторение и систематизацию предлогов, а также на активизацию и тренировку в употреблении

придаточных предложений.

Блок 6 (повторительный) содержит достаточное количество различных упражнений для использования их учителем на обобщающих уроках, а также для само- и взаимоконтроля.

      Из 105 учебных часов 84 – базовые, 21 – резервные, предназначенные для повторения и тренировки, а также для выполнения проектов.

      Резервные часы были распределены на систематизацию и обобщение изученного материала по каждой теме, на грамматические темы в каждой главе, а также на повторение материала учебника – 10 часов.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

N п/п

Наименование раздела, темы урока

Кол-во часов

Из них: к/р, п/р, л/р, соч., излож., тесты, проекты и др.

Дата

проведения

 После летних каникул. (5 часов)

1.

Встреча в школе после каникул. Повторение материала за 6 класс.

1

2.

Отрывок из письма в Швейцарию. Порядок слов в простом предложении.

1

3.

Где отдыхают сверстники на летних каникулах? Повторение порядковых числительных.

1

4.

Мы повторяем лексику.

Систематизация лексики.

1

5.

Где говорят по-немецки? Работа с текстом.

1

§ I. Что мы называем нашей Родиной? (15 часов)

6.

«Чтение делает умными». Что такое Родина?

1

7.

«Чтение делает умными». Моя Родина – моя деревня.

1

8.

«Что учишь, то знаешь». Знакомство с новой лексикой.

1

9.

«Что учишь, то знаешь». Мое любимое место.

1

10.

«Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков ». Письмо из Гамбурга.

1

11.

«Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Работа в группах.

1

12.

«Мы внимательно слушаем»

1

13.

«Грамматика – крепкий орех». Повторение: речевой образец «Я советую…»

1

14.

«Грамматика – крепкий орех». Склонение имен прилагательных.

1

15.

«Грамматика – крепкий орех». Склонение имен прилагательных.

1

16.

«Грамматика – крепкий орех». Употребление имен прилагательных в роли определения к существительному.

1

17.

«Мы проверяем, что уже умеем». Повторение грамматики.

1

18.

«Мы проверяем, что уже умеем». «Моя Родина - Силезия».

1

19.

«Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми». Немного о Швейцарии.

1

20.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме

1

§ II. Лицо города – визитная карточка страны (15 часов)

21.

«Чтение делает умными». Из истории Москвы.

1

22.

«Чтение делает умными». Города Золотого кольца.

1

23.

«Что учишь, то знаешь». Знакомство с лексическим материалом по теме.

1

24.

«Что учишь, то знаешь». Монологическое высказывание по теме.

1

25.

«Грамматика – крепкий орех». Неопределенно-личное местоимение man.

1

26.

«Грамматика – крепкий орех». Сложное предложение.

1

27.

«Грамматика – крепкий орех». Порядок слов в предложении.

1

28.

«Мы внимательно слушаем». Работа с диалогом.

1

29.

«Мы внимательно слушаем». Высказывания детей о своем городе.

1

30.

«Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Работа в группах.

1

31.

«Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Рассказ о своей деревне.

1

32.

«Мы проверяем, что уже умеем». Символы городов.

1

33.

«Мы проверяем, что уже умеем». Работа с текстом.

1

34.

«Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми». Венский парк Пратер.

1

35.

Систематизация и обобщение изученного материала

1

§ III. Жизнь в современном большом городе. Какие проблемы здесь есть? (15 часов)

36.

«Что учишь, то знаешь». Знакомство с новой лексикой.

1

37.

«Что учишь, то знаешь». Транспортные средства.

1

38.

«Мы внимательно слушаем». «Почетный гость».

1

39.

«Мы внимательно слушаем». Работа с диалогом.

1

40.

«Чтение делает умными». «Автомобили повсюду!»

1

41.

«Чтение делает умными». Улицы в Германии.

1

42.

«Грамматика – крепкий орех». Придаточные дополнительные предложения.

1

43.

«Грамматика – крепкий орех». Типы немецких глаголов.

1

44.

«Грамматика – крепкий орех». Модальные глаголы с неопределенно-личным местоимением man.

1

45.

«Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Разговор на улице.

1

46.

«Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Разыгрывание сценок в разных ситуациях.

1

47.

«Мы проверяем, что уже умеем». Работа с лексическим материалом.

1

48.

«Мы проверяем, что уже умеем». Правила дорожного движения.

1

49.

«Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми». Метро в Берлине.

1

50.

Систематизация и обобщение изученного материала

1

§ IV. В деревне есть также много интересного (15 часов)

51.

«Что учишь, то знаешь». Знакомство с новой лексикой.

1

52.

«Что учишь, то знаешь». Песня «Фермер».

1

53.

«Чтение делает умными». Работа с текстами про деревню.

1

54.

«Чтение делает умными». Хохлома.

1

55.

«Грамматика – крепкий орех». Образование будущего времени.

1

56.

«Грамматика – крепкий орех». Придаточные предложения причины.

1

57.

«Грамматика – крепкий орех». Придаточные предложения причины.

1

58.

«Грамматика – крепкий орех». Порядок слов в придаточных предложениях.

1

59.

«Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Разыгрывание сценок.

1

60.

«Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Песня «На крестьянском дворе».

1

61.

«Мы внимательно слушаем». Сельские дома.

1

62.

«Мы проверяем, что уже умеем». Кроссворд.

1

63.

«Мы проверяем, что уже умеем». «Современная деревня или маленький город?»

1

64.

«Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми». «Праздник урожая».

1

65.

Систематизация и обобщение изученного материала

1

§ V. Защита окружающей среды – актуальная проблема на сегодня (15 часов)

66.

«Чтение делает умными». Проблемы окружающей среды.

1

67.

«Чтение делает умными». Работа с текстами.

1

68.

«Что учишь, то знаешь». Природа в опасности.

1

69.

«Что учишь, то знаешь». Образование новых слов.

1

70.

«Грамматика – крепкий орех». Структура сложносочиненного и сложноподчиненного предложения.

1

71.

«Грамматика – крепкий орех». Повторение придаточных дополнительных.

1

72.

«Грамматика – крепкий орех». Повторение придаточных условных, причины.

1

73.

«Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Конференция друзей природы.

 1

74.

«Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Защита окружающей среды в Германии.

1

75.

«Мы внимательно слушаем». Высказывания немецких детей.

1

76.

«Мы внимательно слушаем». Национальный парк в Австрии.

1

77.

«Мы проверяем, что уже умеем». Работа с текстами.

1

78.

«Мы проверяем, что уже умеем». Повторение придаточных предложений.

1

79.

«Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми». Проблемы окружающей среды.

1

80.

Систематизация и обобщение изученного материала

1

§ VI. В здоровом теле  – здоровый дух (15 часов)

81.

«Чтение делает умными». У школьного врача.

1

82.

«Чтение делает умными». «Король футбол»

1

83.

«Что учишь, то знаешь». Знакомство с новой лексикой.

1

84.

«Что учишь, то знаешь». Спорт.

1

85.

«Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Занятия спортом.

1

86.

«Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Правильное питание.

1

87.

«Мы внимательно слушаем». Работа с диалогом.

1

88.

«Грамматика – крепкий орех». Повторение предлогов дательного падежа.

1

89.

«Грамматика – крепкий орех». Повторение предлогов винительного падежа.

1

90.

«Грамматика – крепкий орех». Повторение предлогов двойного управления.

1

91.

«Грамматика – крепкий орех». Повторение предлогов двойного управления.

1

92.

«Мы проверяем, что уже умеем».  Виды спорта.

1

93.

«Мы проверяем, что уже умеем». Повторение сложных предложений.

1

94.

«Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми». Футбол во всем мире.

1

95.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме

1

Повторение (10 часов)

96.

Повторение лексического материала  

1

97.

Повторение лексического материала  

1

98.

Повторение грамматического материала

1

99.

Повторение грамматического материала

1

100

Систематизация и обобщение изученного материала в 7 классе

1

101.

Систематизация и обобщение изученного материала в 7 классе

1

102.

Систематизация и обобщение изученного материала в 7 классе

1

103.

Систематизация и обобщение изученного материала в 7 классе

1

104.

Систематизация и обобщение изученного материала в 7 классе

1

105.

Систематизация и обобщение изученного материала в 7 классе

1


Лист внесения изменений

Дата внесения изменения

№ п/п

Содержание

Основание

(приказ №)

Подпись лица, внесшего запись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс ФГОС

Данная рабочая программа составлена на основе  Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2-4 классы .И.Л. Бим, Л.В. Л.И. Рыжова- Москва. Просвещение. 2012 год...

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса в соответствии с ФГОС ООО

Рабочая программа составлена на основе требований ФГОС основного общего образования и содержит пояснительную записку, основное содержание программы и учебно-тематический план....

Рабочая программа по немецкому языку 5 класс по ФГОС

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 5 класса, составлена в соответствии с Требованиями  к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственно...

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....

Рабочая программа по немецкому языку + КТП 5-9 ГОРИЗОНТЫ (ФГОС)

Рабочая программа составлена в соответствии со всеми требованиями на 2018 год по УМК"ГОРИЗОНТЫ " немецкий язык. Также составлено КТП для 5-9 классов на основе учебника. Рабочая программа рассчитана на...

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку для 10-11 классов в соответствии с ФГОС

Данная рабочая программа предназначена для 10-11 классов общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требованиями Федерально...