Обобщающий урок по теме "Знакомство" немецкий язык как второй по учебнику М.М. Аверина "Горизонты" 5 класс
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему

Просина Александра Сергеевна

Открытый урок по теме  "Знакомство"  в 5 классе, где изучают немецкий язык как второй иностранный. Дети должны уметь вести мини-диалоги знакомства, рассказать  о себе краткую информацию  и задавать вопросы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx19.38 КБ
Файл znakomstvo.pptx1 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: Знакомство (обобщающий урок)

Цели:

  1. Систематизация лексико-грамматического материала
  2. Развитие навыков устной речи
  3. Развитие навыков письма
  4. Развитие навыков аудирования

 План:

  1. Приветствие- 5мин

П: Guten Tag!

У:Guten Tag!

П: Setzt euch! (Все садятся)

П:Seht an die Tafel!

Heute ist der  17.Oktober!

Wer fehlt heute? ( П проверяет по списку учащихся. Ученик встаёт и произносит:Ich bin hier!)

П→У: Wie geht es dir?

У:Danke, es geht mir gut. Und wie geht es Ihnen?

П: Danke, es geht mir gut.

  1. Основная часть-35 мин.

П показывает слайд на доске: «Ребята посмотрите на доску, как вы думаете, что изображено на слайде? Какая тема урока? О чем мы с вами будем сегодня говорить?»

           У: Мы будем говорить, как поздороваться по-немецки, как познакомиться, что мы любим делать, какие виды спорта бывают.

П: Правильно. А давайте вспомним, как это будет по-немецки. ( И дети называют  по-немецки виды спорта и то, что они думают, изображено на слайде)

  1. П: Ну, а начнем мы с фонетической зарядки.  

Das ABC-Lied, S.8 Üb.8

  1. Основная часть
  1. Buchstabieren wir jetzt! (Произносим по буквам )

2 ученика. Один произносит по буквам слово на карточке, другой пишет это слово на доске и даёт перевод. (слова детям знакомы)

b) П:Ребята, а как вы думаете, для чего мы учимся произносить слова по буквам? Где нам может это понадобиться?

У: Например, в отеле, если нас попросят продиктовать своё имя по буквам, так как не поняли его.

Диалог „Im Hotel“

У1: Guten Tag!

У2:Guten Tag!

У1:Wie heißen Sie?

У2: Ich heiße…..(своё имя)

У1: Wie bitte?

У2: Ich heiße…..(своё имя)

У1: Wie schreibt man das?

У2:………

У1:Danke! Auf Wiedersehen!

У2:Auf Wiedersehen!

  1. Молодцы! Забронировали номер в отеле, собрали чемодан и отправились отдыхать. И вот в отеле вас просят заполнить формуляр.

(Один ученик выходит к доске и заполняет его)

Надоске:

Vorname

Familienname

Adresse

                    Straße

                   Wohnort

                  Postleirzahl(PLZ)

                  Land

Физминутка Eins, zwei, Polizei!

d)П: Представьте себе место, куда вы любите ходить отдыхать. И тут вы видите, что  с вами хочет познакомиться мальчик или девочка вашего возраста.

Два ученика выходят к доске, берут по одной карточке и разыгрывают диалог.Приблизительные карточки:

Möller Christine

Köln/Deutschland

Schwarz Stefan

Budapest/Ungarn

Диалог:

У1: Hallo!

У2:Hi!

У1: Wie heißt du?

У2:Ich heiße…..  Und, wie heißt du?

У1:Ich heiße…..  Woher kommst du?

У2: Ich komme aus…..Woher kommst du?

У1:Ich komme aus….Wo wohnst du?

У2: Ich  wohne in…..Und wo wohnst du?

У1:Ich  wohne in….. Wie geht es dir?

У2: Danke, es geht mir gut. Und wie geht es dir?

У1:Danke, toll. Tschüss.

У2:Tschüss

e) П: Давайте подведем итоги. Если я рассказываю о себе, то окончание у глагола   -е, и т.д.

на доске пишу:

ich   -e

du   -st

er/sie   -t

Sie     -en

Практика:

  1. Ich komm □aus Rußland.
  2. Petra wohn □ in Linz.
  3. Wie heiß□  du?
  4. Wo wohn□  Sie?
  5. Woher komm□ Stefan?
  6. Was mag□  du?

Потом П обращает внимание на:

 1.вопросительные слова Wie ? Wo? Woher ? Was? (карточки на доску вешаем)

2. Was magst du?

      Мяч. Дети бросают мяч, спрашивают друг друга и отвечают.

Ich mag….

  1. Заключительный этап.

Подведение итогов. Выставление оценок.

Д/З. Рабочая тетрадь стр.6 у. 9

                                      стр.7 у.10

                                       


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Jugendhotel Wannsee Berlin Vorname Familienname Adresse Straße Wohnort Postleitzahl ( PLZ ) Land

Слайд 3

Практическое задание Ich komm □ aus Rußland . Petra wohn □ in Linz. Wie heiß□ du? Wo wohn□ Sie? Woher komm□ Stefan? Was mag□ du?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по английскому языку в 5 классе по УМК К.Кауфман

Обобщающий урок - соревнование по английскому языку для учащихся 5х классов, УМК "Happy English.ru" К. Кауфман, М.Кауфман. Данный урок можно испоьзовать для подготовки учащихся к контрольной работе (U...

Конспект обобщающего урока по английскому языку на тему "Faces of London" для 6а класса

Урок предназначен для обобщения и систематизации материала 1-й четверти по теме "Лондон" УМК М.З.Биболетовой, 6 класс.К конспекту урока прилагается презентация....

Открытый урок по немецкому языку как второму иностранному на тему"Хобби" по учебнику М.М.Аверина "Горизонты" для 5 класса

Урок направлен на развитие навыков диалогической речи. Он разработан на интерактивной доске и содержит упражнения комуникативного характера, игры. упражнения, созданные автором на сайте learning apps....

Обобщающий урок по теме "Питание живых организмов" по учебнику Природоведение 5 класс. Авторы Т.С.Сухова, В.И.Строганов

Конспект для проведения обобщающего урока по теме "Питание живых организмов"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ» для учащихся 5, 6 классов ( учебник О.Ю.Зверловой “Abenteuer Deutsch” (1, 2))

УМК для 6 класса органично связан с УМК 5 класса и является продолжением данного курса обучения школьников немецкому языку как второму ИЯ в соответствии с Федеральным компонентом Государственного обра...

Методическая разработка обобщающего урока по теме "My Favourite Food" к учебнику Spotlight 3

Разработка предполагает проведение завершающего урока по теме  "My Favourite Food" к учебнику Spotlight 3....