кос по немецкому языку
тест по немецкому языку (9, 10, 11 класс) на тему
Данный материал можно использовать для проведения контроля по дисциплине "Немецкий язык" по программе СПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kos_nemetskiy_tekushchiy_kontrol.doc | 181.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж №2»
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
для текущего контроля знаний, умений обучающихся
ОГСЭ.03.ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
(НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК)
Специальность 34.02.01 Сестринское дело
Москва
2016
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка 3
Раздел 1 Вводно-коррективный курс | ||
Вопросы для устного опроса по теме 1.1 « Знакомство» | 4 | |
Контрольная работа в тестовой форме (входной мониторинг) | 4 | |
Вопросы для устного опроса по теме 1.2 «Описание внешности человека» Выполнение фонетических и грамматических заданий | 5 | |
Вопросы для устного опроса по теме 1.3 «Правила речевого этикета» | 12 | |
| Вопросы для устного опроса по теме « Описание характера и личностных качеств людей». Выполнение лексических и грамматических упражнений. Практические занятия по темам «Моя семья. Моя биография.», «Мои друзья», «Друзья по переписке» | 13 14 |
Раздел 2 Развивающий курс | ||
Выполнение грамматических и лексических заданий по теме 2.1 «Повседневная жизнь-условия жизни, учебный день, выходной день.» Практические занятия по темам «Распорядок дня», «Медицинский колледж», «Учебный процесс в медицинском колледже» | 18 | |
Выполнение грамматических и лексических заданий по теме 2.2 «Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни» Практические занятия по темам «Здоровье и спорт», «Здоровое питание», «Здоровый образ жизни» | 18 | |
Вопросы для устного опроса по теме 2.3 «Город, деревня, инфраструктура» | 18 | |
Практические занятия по темам «Мой дом, моя квартира», «Мой район», «Москва-столица России», «Города России» | 20 | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме 2.4 «Досуг» | ||
Практические занятия по темам «Мои увлечения», «Роль книги в моей жизни», «Посещение театра, кино», «Мой любимый герой» | 24 | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме 2.5 «Новости, средства массовой информации» | 24 | |
Практические занятия по темам «Основные периодические издания России и Германии», «Роль телевидения в современной жизни», «Работа над переводом статей из периодических изданий» | 24 | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме 2.6 «Природа и человек (климат, погода, экология)» | 25 | |
Практические занятия по темам «Современные проблемы климата», «Погода и здоровье», «Проблемы экологии», «Влияние экологических факторов на здоровье человека» | 26 | |
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме 2.7 «Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование» | 30 | |
Практические занятия по темам «Система образования в России», «Система образования в Германии», «Медицинское образование в России», «Медицинское образование в Германии». Выполнение лексико-грамматических заданий по теме 2.8 «Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники» | 33 33 | |
Практические занятия по темам «Культурные и национальные традиции», «Традиции, обычаи и праздники в России», «Традиции, обычаи и праздники в Германии» | 33 | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме 2.9 «Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) | 34 | |
Практические занятия по темам «Общественная жизнь в России», «Волонтерское движение в России и за рубежом», «Всемирная организация Красный Крест», «Благотворительность и милосердие» Выполнение лексико-грамматических заданий по теме 2.10 «Научно-технический прогресс» | 34 | |
Практические занятия по темам «Роль мультимедийных средств в жизни человека в современном мире», «Роль компьютера и интернета в жизни человека», «Изобретения в области медицины» | 35 | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме 2.11 «Профессия, карьера» | 36 | |
Практические занятия по темам «Профессия медицинского работника», «Этапы развития медицины», «Ученые-медики и их вклад в развитие медицины» | 41 | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме 2.12 «Отдых, каникулы, отпуск. Туризм» | 41 | |
Практические занятия по темам «Туризм. Страны и континенты» «Немецкий язык на современном этапе», «Путешествие-лучший отдых», «Мой отдых, мои каникулы» | 42 | |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме 2.13 «Искусство и развлечения» | 42 | |
Практические занятия по темам «Искусство в современном мире», «Всемирно известные музеи и художественные галереи», «Роль музыки в жизни человека», «Современные молодежные движения» Выполнение лексико-грамматических заданий по теме 2.14 «Государственное устройство, правовые институты» | 43 | |
Практические занятия по темам «Государственное устройство России», | ||
«Государственное устройство Германии», «Немецкоязычные страны. Правовые институты» | 47 |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме «Профессиональная деятельность медицинской сестры»
48
Практические занятия по темам «Анатомическое строение тела человека. Части тела человека», «Внутренние органы тела человека», «Сердечно-сосудистая система. Органы сердечно-сосудистой системы», «Дыхательная система. Органы дыхания», «Пищеварительная система. Органы пищеварительной системы», «Мочевыделительная система. Почки», «Эндокринная система. Железы внутренней секреции», «Нервная система. Головной мозг. Репродуктивная система», « Поликлиника. Деятельность врача и медсестры в поликлинике. Измерение температуры. Измерение пульса. Измерение артериального давления», «Больница и ее отделения. Деятельность врача и медсестры в больнице. Сбор анамнеза. История болезни», «Первая медицинская помощь. Алгоритмы оказания первой медицинской помощи. Ушибы. Травмы головы. Кровотечения. Раны. Переломы», «Обморок. Солнечный удар. Шок. Отравление», «В аптеке. Основные лекарственные формы. Способы введения лекарственных средств», «Антибиотики. Аннотации к лекарственным средствам», «Общие симптомы заболеваний органов и систем человека. Заболевания органов сердечно-сосудистой системы: артериальная гипертензия, инфаркт миокарда», «Заболевания органов дыхательной системы: бронхит, пневмония. Заболевания органов пищеварительной системы: гастрит, язвенная болезнь желудка», «Заболевание желез внутренней секреции. Диабет», «Онкологические заболевания», «Инфекционные заболевания. Способы передачи инфекции. Грипп. Гепатит», «Детские инфекционные заболевания». «Этический кодекс медицинской сестры», «Сестринский процесс. Этапы сестринского процесса», «Сестринский уход за детьми во время болезни, за послеоперационными больными, за инфекционными больными», «Проблемы современного общества. Курение и его влияние на организм человека. Алкоголизм и его воздействие на организм человека. СПИД»
50
Дифференцированный зачет
Пояснительная записка
Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении семестра. При этом акцент делается на установлении подробной, реальной картины достижений и успешности усвоения обучающимися рабочей программы на данный момент времени.
Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется в следующих формах:
- опрос (устный или письменный)
- выполнение лексико-грамматических заданий
- тестирование
- перевод текстов
- ролевые игры
- словарный диктант
-аудирование
Цель: закрепить и проверить качество усвоения полученных знаний, умений и компетенций
Критерии оценки
Оценка устного ответа
Отметка «5»:
- ответ полный и правильный на основании изученной теории, материал изложен в определенной логической последовательности, ответ самостоятельный
Отметка «4»:
- ответ полный и правильный на основании изученной теории, материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены 2-3 несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя
Отметка «3»:
- ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный, по наводящим вопросам учителя
Отметка «2»
- при ответе обнаружено непонимание обучающимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые обучающийся не может исправить при наводящих вопросах учителя
Оценка письменного ответа
Отметка «5»:
- ответ полный и правильный, возможно несущественная ошибка
Отметка «4»:
- ответ полный или допущено не более 2-х несущественных ошибок
Отметка «3»:
- работа выполнена не менее, чем на половину, допущена одна существенная ошибка и при этом две-три несущественные
Отметка «2»:
- работа выполнена меньше, чем на половину или содержит несколько существенных ошибок
Раздел 1
Вводно-коррективный курс
Вопросы для устного опроса по теме
1.1 « Знакомство»
- Wie heist du? (Wie heissen Sie?)
- Wann bist du (sind Sie) geboren?
- Wie alt bist du? (Wie alt sind Sie?)
- Wo wohnst du? (Wo wohnen Sie?)
- Woher kommst du? ( Woher kommen Sie?)
- Womit beschaeftigst du? (Womit beschaeftigen Sie?)
- Bist du verheiratet? (Sind Sie verheiratet?)
- Hast du eine Familie? ( Haben Sie eine Familie?)
- Aus wieviel Personen besteht deine (ihre) Familie?
- Mit wem wohnst du? ( Mit wem wohnen Sie?)
- Hast du Haustiere? ( Haben Sie Haustiere?)
- Hast du Lieblingsbeschaeftigungen? (Haben Sie Lebensbeschaeftigungen?)
- Hast du Freunde? (Haben Sie Freunde?)
- Arbeitest du? (Arbeiten Sie?)
- Lernst du? (Lernen Sie?)
- In welchem Studienjahr stehst du (stehen Sie)?
- Wo lernst du? (Wo lernen Sie?)
- Was willst du sein? (Was wollen Sie sein?
- Bist du (sind Sie) mit deinem (Ihrem) zukuenftigen Beruf zufrieden?
Лексико-грамматические задания (контроль)
Setzen Sie folgende Verben ein
Вариант I.«wohnen» oder «leben»
- Unsere Familie … in Wolgograd. 2) Meine Freundin … in Moskau. 3) Sie … bei ihren Eltern in einem Neubau. 4) Sie … Gartenstrasse 19.
Вариант II.«studieren» oder «lernen»
- Ich … an der Fachschule. 2) Mein Freund … in der Schule. 3) Seine Schwester … an der Universitaet. 4) Sie … Mathematik und Physik.
Вариант III. «heissen»
- Ich … Igor. 2) Mein Freund … Peter. 3) Sie … Anna und Marie. 4) Du … Oleg. 5) Sie … Nina. 6) Der Text … «Im Kosmos».
Вопросы для устного опроса по теме по теме
1.2 « Описание внешности человека»
- Wie sieht dein Freund (deine Freundin) aus?
- Wie ist sein (ihr) Gesicht?
- Welche Haare hat er (sie)?
- Welche Farbe haben seine (ihre) Augen?
- Welche Form hat seine (ihre) Nase?
- Wie ist sein (ihr) Mund?
- Wie sind seine (ihre) Ohren?
- Ist er (sie) gross von Wuchs?
- Wie ist seine (ihre) Figur?
- Wie ist seine (ihre) Stimme?
- Ist er (sie) schlank, korpulent?
Вопросы для устного опроса по теме по теме
1.3 «Правила речевого этикета»
1) Какая форма обращения принята в немецкоязычных странах (на «Вы» или на «ты»?
2) К кому принято обращаться на «ты»?
3) Какая форма обращения к мужчине?
4) Какая форма обращения к женщине?
5) Какая форма обращения к девушке?
6) Какие существуют способы коллективного обращения?
7) Назовите неизбирательные способы обращения.
8) Какие существуют способы обращения в сфере обслуживания?
9) Какие приняты формы обращения в деловом общении и в деловых письмах?
10) Назовите выражения приветствия и прощания.
11) Какие существуют формы пожелания?
Входной мониторинг
Цель входного контроля – выявление реальной базовой подготовки студентов, и разработка корректирующих мероприятий для дальнейшей адаптации студентов к учебному процессу
Для проведения входного контроля предлагаются тесты, состоящие из 10 заданий, к каждому из заданий даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
Контрольный срез проводится в течение 45 минут.
Вариант 1
Вставьте нужное словосочетание
1. Morgens wasche ich mich _______________________________.
1) mit kalter Wasser
2) mit kalte Wasser
3) mit kaltes Wasser
4) mit kaltem Wasser
2. Sehr gern trinkt er ______________________________________.
1) starken Kaffee
2) starker Kaffee
3) starke Kaffee
4) starkes Kaffee
3. Gestern haben wir _____________________________ geschrieben.
1) ein langer Brief
2) einen langen Brief
3) einer langer Brief
4) ein langen Brief
4. Sie erholen sich am Ufer __________________________________.
1) einen malerischen Fluss
2) eines malerisches Flusses
3) eines malerischen Flusses
4) ein malerischen Flusses
5._________________________________________ sitzen viele Vögel.
1) auf diesen hohen Baum
2) auf dieser hohe Baum
3) auf dieses hohen Baum
4) auf diesem hohen Baum
6.Wo hast du _____________________________________ gekauft?
1) dieses schöne Kleid
2) dieses schönen Kleid
3) dieser schönes Kleid
4) diese schönes Kleid
7.________________________________ bleiben die Kinder zu Hause.
1) beim schlechten Wetter
2) beim schlechtem Wetter
3) beim schlechtes Wetter
4) beim schlechte Wetter
8.Im Sommer war sie _______________________________________.
1) an die Ostsee
2) an dem Ostsee
3) an der Ostsee
4) an den Ostsee
9.Mir gefällt die Schönheit ____________________________________.
1) der grünen Wiese
2) der grüne Wiese
3) die grüne Wiese
4) die griines Wiese
10.In den Ferien fahre ich _____________________________________.
1) zu meinen besten Freund
2) zu mein bestem Freund
3) zu mein besten Freund
4) zu meinem besten Freund
Выберите нужное окончание
11. Das ist ein tief … Meer.
1) –e
2) –es
3) –en
4) –em
12. Das Kind schläft in frisch… Luft.
1) –er
2) –e
3) –em
4) –en
13. Bei stark… Regen geht man nicht spazieren.
1) –em
2) –es
3) –er
4) –e
14. Ich lese eine interessant… Geschichte.
1) –en
2) –er
3) –e
4) –em
15. Auf hoh… Dächern sitzen Katzen.
1) –em
2) –es
3) –e
4) –en
16. Die Mutter meiner best… Freundin ist jung.
1) –er
2) –e
3) –en
4) –em
17. Uns gefällt dieser interessant… Film.
1) –e
2) –er
3) –en
4) –em
18. Jeden Tag lag ich auf dem gelb… Strand.
1) –em
2) –es
3) –en
4) –e
19. Das Haus meiner alt… Großmutter ist im Dorf.
1) –er
2) –en
3) –e
4) –es
20. Fährst du mit deiner Schwester zum Meer, __________ bleibst du zu Hause?
1) aber
2) und
3) ob
4) oder
21. Er macht seine Hausaufgaben, ________ kann er jetzt nicht spazierengehen.
1) denn
2) deshalb
3) oder
4) und
22. Sie gehen auf den Sportplatz, _____________ sie wollen Basketball spielen.
1) deswegen
2) darum
3) denn
4) oder
23. Sie kann gut Klavier spielen, _________________sie will das nicht machen.
1) aber
2) deshalb
3) oder
4) ob
24. Es ist schon zu spät, ________________________ fahren alle nach Hause.
1) deswegen
2) denn
3) und
4) oder
25. Diese Wohnung ist nicht besonders groß, _______ sie ist hell und gemütlich.
1) deshalb
2) aber
3) darum
4) oder
26. Wir gehen heute zum Fluß nicht, _________________ das Wetter ist schlecht.
1) aber
2) deshalb
3) denn
4) ob
27. Sie ist sehr müde, ___________________________ geht sie so früh zu Bett.
1) darum
2) und
3) denn
4) wenn
Вставьте нужный вариант придаточного предложения
28. Sie sagt, daß ____________________________________________.
1) ihre Familie lebt im Dorf
2) ihre Familie im Dorf lebt
3) im Dorf lebt ihre Familie
4) lebt ihre Familie im Dorf
29. Die Mutter fragt, ob ______________________________________.
1) wollen wir die Ferien auf dem Lande verbringen
2) wir die Ferien auf dem Lande wollen verbringen
3) die Ferien wir auf dem Lande wollen verbringen
4) wir die Ferien auf dem Lande verbringen wollen
30. Er bleibt zu Hause, weil ____________________________________.
1) schlecht ist das Wetter
2) das Wetter schlecht ist
3) das Wetter ist schlecht
4) ist das Wetter schlecht
31. Ich weiß nicht, warum _____________________________________?
1) ist er so traurig
2) er ist so traurig
3) er so traurig ist
4) so ist er traurig
32. Wir möchten wissen, ob __________________________________?
1) nach Hause sie kommt
2) sie nach Hause kommt
3) sie kommt nach Hause
4) nach Hause kommt sie
33.Die Mutter meint, daß ___________________________________.
1) die Tochter Lehrerin werden will
2) die Tochter will Lehrerin werden
3) Lehrerin will werden die Tochter
4) werden die Tochter Lehrerin will
34.Der Lehrer fragt, wer _______________________________________?
1) hat gemacht die Hausaufgabe
2) die Hausaufgabe gemacht hat
3) hat die Hausaufgabe gemacht
4) die Hausaufgabe hat gemacht
35. Die Kinder interessieren sich, ob ______________________________.
1) werden sie helfen den Bauern
2) sie werden den Bauern helfen
3) sie den Bauern helfen werden
4) den Bauern sie helfen werden
36. Sie fahren nach Moskau, weil ________________________________.
1) gibt es dort viel Sehenswertes
2) es dort viel Sehenswertes gibt
3) viel Sehenswertes dort es gibt
4) dort es viel Sehenswertes gibt
37.Ich will wissen, wohin ______________________________________?
1) im Sommer er fährt
2) er fährt im Sommer
3) fährt er im Sommer
4) er im Sommer fährt
Выберите нужный вариант
38. Sie sagt, daß ______________________________________.
1) der Verkehr ist in dieser Stadt stark
2) der Verkehr in dieser Stadt stark ist
3) ist der Verkehr in dieser Stadt stark
4) der Verkehr stark ist in dieser Stadt
39. Er weiß, daß ______________________________________.
1) man bei rotem Licht der Verkehrsampel stehenbleiben soll
2) bei rotem Licht der Verkehrsampel soll man stehenbleiben
3) man bei rotem Licht der Verkehrsampel soll stehenbleiben
4) soll man bei rotem Licht der Verkehrsampel stehenbleiben
40. Wir haben erfahren, daß _____________________________.
1) im 12. Jahrhundert wurde Moskau gegründet
2) Moskau im 12. Jahrhundert gegründet wurde
3) Moskau wurde im 12. Jahrhundert gegründet
4) im 12. Jahrhundert gegründet Moskau wurde
41. Ich interessiere mich, ob _____________________________.
1) sie sammelt Ansichtskarten mit schönen Landschaften
2) Ansichtskarten mit schönen Landschaften sie sammelt
3) sie Ansichtskarten mit schönen Landschaften sammelt
4) sammelt sie Ansichtskarten mit schönen Landschaften
42.Er fragt, wohin _________________________________.
1) wollen die Kinder fahren in den Sommerferien
2) die Kinder wollen in den Sommerferien fahren
3) die Kinder in den Sommerferien fahren wollen
4) fahren die Kinder wollen in den Sommerferien
43.Ich möchte wissen, wo ____________________________.
1) sich in der Nähe ein Lebensmittelgeschäft befindet
2) ein Lebensmittelgeschäft in der Nähe sich befindet
3) befindet sich in der Nähe ein Lebensmittelgeschäft
4) in der Nähe befindet sich ein Lebensmittelgeschäft
44. Sie weiß jetzt, woran _____________________________.
1) der Westen unseres Landes reich ist
2) ist der Westen unseres Landes reich
3) der Westen unseres Landes ist reich
4) reich ist der Westen unseres Landes
45.Er fragt, warum __________________________________.
1) viele Kinder verbringen die Ferien auf dem Lande
2) viele Kinder die Ferien auf dem Lande verbringen
3) verbringen viele Kinder die Ferien auf dem Lande
4) auf dem Lande verbringen viele Kinder die Ferien
46. Mein Freund meint, daß ____________________________.
1) ist die Arbeit auf dem Lande sehr gesund
2) die Arbeit auf dem Lande ist sehr gesund
3) die Arbeit auf dem Lande sehr gesund ist
4) sehr gesund ist die Arbeit auf dem Lande
47. Ich wußte früher nicht, daß _______________________________.
1) Berta Benz war die erste Fernfahrerin der Welt
2) war Berta Benz die erste Fernfahrerin der Welt
3) die erste Fernfahrerin der Welt war Berta Benz
4) Berta Benz die erste Fernfahrerin der Welt war
Вставьте нужную форму глагола
48. Wir ______________________ die Ausstellung besuchen.
1) wollt
2) wollen
3) willen
4) will
49. Sie _____________________ mit der Straßenbahn fahren.
1) müßt
2) mussen
3) müssen
4) muß
50. Man _____ die Straße nur am Straßenübergang überqueren.
1) darf
2) darft
3) dürfe
4) dürfen
51. Alle Kinder _________________ den Tiergarten besuchen.
1) könnt
2) kannen
3) können
4) kann
52. Du ____________ die Hausaufgaben rechtzeitig machen.
1) soll
2) sollst
3) sollest
4) sollen
53. Mein Bruder ________________________ Schokolade.
1) magt
2) mögt
3) mögen
4) mag
54. Ihr ____ in Berlin viele Sehenswürdigkeiten besichtigen.
1) könnt
2) kannt
3) können
4) kann
55. Man ___ sich jeden Morgen mit kaltem Wasser waschen.
1) müssen
2) muß
3) mußt
4) müsst
56. Ich _________________________ nach München fahren.
1) will
2) wille
3) wolle
4) wollen
57. Hier __________ ich Kaffe trinken und etwas zum Essen bekommen.
1) könnst
2) könne
3) kann
4) können
Вставьте нужную форму глагола
58. Ich ________________ meine Hausaufgaben machen.
1) werde
2) wirde
3) wird
4) wirdet
59. Die Kinder __________ im Sommer aufs Land fahren.
1) werdet
2) werden
3) wirden
4) werde
60. Das Mädchen _________________ der Mutter helfen.
1) wird
2) wirt
3) werdet
4) werde
61. Sie __________ am Sonntag die Ausstellung besuchen.
1) werde
2) wurden
3) werden
4) wird
62. Was __________________ du heute am Abend machen?
1) werst
2) wirst
3) werdest
4) wird
63. ____________ ihr im Wald Pilze suchen?
1) wirdet
2) werdet
3) werden
4) wird
64. Wer _________________ den Text lesen?
1) wird
2) wirtst
3) werde
4) werden
65. Wann _____________ wir ins Kino gehen?
1) wirden
2) wurden
3) werdet
4) werden
66. Dieser Junge _____________ Zootechniker.
1) wirst
2) werdet
3) wird
4) werde
67. Nach den Stunden __ alle nach Hause gehen.
1) wirst
2) werden
3) werde
4) wird
Выберите нужный артикль
68. Die Ausländer bummeln durch ____________ Stadt.
1) der
2) die
3) den
4) das
69. Um ______________ Tisch herum stehen vier Stühle.
1) dem
2) des
3) den
4) der
70. Diese Lehrbücher sind für ____ Schüler unserer Schule.
1) das
2) die
3) den
4) der
71. Ich kann diese Erzählung mit __ Wörterbuch übersetzen.
1) dem
2) das
3) der
4) die
72. In der Pause spricht man von ________________ Diktat.
1) dem
2) das
3) den
4) der
73. In den Ferien war er bei ___________________ Tante.
1) die
2) dem
3) der
4) das
74. Nach ______ Unterricht haben wir Basketball gespielt.
1) den
2) dem
3) die
4) der
75. Am Abend geht sie zu _____________________ Oma.
1) dem
2) die
3) den
4) der
76.Fährst du mit _______________________ Straßenbahn.
1) der
2) des
3) den
4) die
77. Die Kinder gingen durch ___________________ Wald.
1) der
2) den
3) dem
4) die
Выберите нужный предлог
78. Im Winter sorgen die Kinder __________________________ Vögel.
1) über
2) für
3) mit
4) aus
79. Viele Menschen kämpfen __________________________ den Krieg.
1) gegen
2) von
3) um
4) mit
80.Sie wartet __________________________________________ den Bus.
1) auf
2) an
3) über
4) von
81. Ich gratuliere dir ____________________________ deinem Geburtstag.
1) an
2) mit
3) zu
4) aus
82. Die Schüler unserer Klasse haben ____ diesem Wettkampf teilgenommen.
1) an
2) in
3) bei
4) von
83. Er interessiert sich _________________________________ Musik.
1) auf
2) zu
3) für
4) mit
84. _________ rotem Licht der Verkehrsampel sollen alle stehenbleiben.
1) bei
2) von
3) nach
4) auf
85. Man kann hier _____________________________ dem Bus fahren.
1) auf
2) mit
3) in
4) über
86. Der Junge läuft _________________________________ die Straße.
1) an
2) nach
3) durch
4) von
Выберите нужный артикль
87. Der Lehrer stellt den Stuhl an ___________ Tisch.
1) der
2) dem
3) den
4) das
88. Der Stuhl steht an _____________________ Tisch.
1) das
2) dem
3) der
4) den
89. Auf ______ Sportplatz haben sie Fußball gespielt.
1) dem
2) der
3) die
4) das
90. Er legt Bücher in ____________________ Schrank.
1) der
2) den
3) dem
4) des
91. In _________________ Schrank liegen viele Bücher.
1) dem
2) das
3) den
4) der
92. Vor _______ Haus wächst ein Baum.
1) das
2) dem
3) den
4) die
Выберите правильный вариант
93. Anna hängt das Bild … Wand.
1) auf die
2) an die
3) an der
4) auf der
94. Ich habe meine Hausaufgaben … als du gemacht.
1) schneller
2) gut
3) schnell
4) guter
95. Lest … Zeitungen jeden Tag?
1) du
2) ihr
3) er
4) sie
96. Oft laufen die Kinder in … Garten.
1) den
2) das
3) der
4) die
97.Mein Freund … gut Klavier spielen.
1) kannt
2) könnt
3) kann
4) kannst
98. Ein … Mädchen kämmt sich.
1) schöne
2) schönes
3) schönen
4) schön
99. … Montag steht er um 7 Uhr auf.
1) im
2) am
3) an
4) auf
100. Warum … du so lustig?
1) bist
2) ist
3) seid
4) sein
Эталон ответов
1.4
2.1
3.2
4.3
5.4
6.2
7.1
8.3
9.1
10.4
11.2
12.1
13.1
14.3
15.4
16.3
17.1
18.3
19.2
20.4
21.2
22.3
23.1
24.1
25.2
26.3
27.1
28.2
29.4
30.2
31.3
32.2
33.1
34.2
35.3
36.2
37.4
38.2
39.1
40.2
41.3
42.3
43.1
44.1
45.2
46.3
47.4
48.2
49.3
50.1
51.3
52.2
53.4
54.1
55.2
56.1
57.3
58.1
59.2
60.1
61.3
62.2
63.2
64.1
65.4
66.3
67.2
68.2
69.3
70.2
71.1
72.1
73.3
74.2
75.3
76.1
77.2
78.2
79.1
80.1
81.3
82.1
83.3
84.1
85.2
86.3
87.3
88.2
89.1
90.2
91.1
92.2
93.2
94.1
95.2
96.1
97.3
98.2
99.2
100.1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Einführung in die Journalistik (Введение в журналистику): Элективный курс на немецком языке. Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень) и школ с углублённым изучением немецкого языка.
Курс „Einführung in die Journalistik“ («Введение в журналистику») является прикладным профориентационным элективным курсом для филологического профиля (со специализацией в области иностранных языков),...
Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1
Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...
Программа внеурочной деятельности по немецкому языку "Мы изучаем немецкий язык" (второй иностранный язык)
Образовательная программа внеурочной деятельности по немецкому языку в 5 классе составлена согласно требованиям ФГОС.Программа обобщает изученный материал, дополняет его, демонстрирует рез...
Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык.
Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык - это разработка игры -"ходилки" с выполнением заданий по к...
Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу
Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники»....
Викторина по немецкому языку по теме "Deutschland" для школьников,изучающих немецкий язык в качестве второго языка.
Викторина содержит основную информацию по Германии- это столица, валюта,достопримечательности,государственный флаг,крупнейшие города и реки....