Достижение метапредметных, образовательных результатов на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности.
презентация к уроку по немецкому языку на тему

Бояркина Наталья Викторовна

Достижение метапредметных, образовательных результатов на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektsiya.pptx1.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Достижение метапредметных , образовательных результатов на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности.

Слайд 3

http://www.showbell.ru/capital/index.php?st=london http://www.showbell.ru/capital/index.php?st=london

Слайд 4

????????????????

Слайд 5

проблема результат метод метод метод метод Формируемое умение Формируемое умение Формируемое умение

Слайд 6

Формируемые умения Регулятивные УУД Умение ставить учебную цель Умение планировать пути достижения цели Умение оценить свой результат по заданным критериям Познавательные УУД Умение ориентироваться в текстах, информации в целом Умение осуществлять сравнение и классификацию Умение строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи Умение находить существенные признаки явлений на основе полученной информации Коммуникативные УУД Умение задавать вопросы Умение работать в паре (группе) Умение строить логическое высказывание

Слайд 7

Проектная деятельность Исследовательская деятельность исходная проблема; заранее определенная цель; план предстоящей работы. По завершении работы над проектом должно быть сделано следующее: решена исходная проблема (предложен способ ее решения); создан проектный продукт (как одно из средств решения проблемы проекта); представлен письменный отчет о ходе работы; проведена публичная защита проекта. постановка проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технологий Web 2.0 на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

В статье представлен материал о возможностях использования технологийй веб 2.0 в школе(работа на платформе WIKI)...

Учебный проект как способ развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности.

в статье рассматриваются проблемы организация работы над учебным проектом в школе, приводтся примеры проектов, выполненных учащимися по УМК «Английский в фокусе». Ваулина Юлия Евгеньевна, Дули Дженни,...

Система работы по развитию интеллектуального потенциала учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

В статье рассматривуются психолого-педагогические аспекты формирования и развития интеллектуальных способностей учащихся в средней школе....

Достижение метапредметных образовательных результатов на уроках биологии и химии.

       Ввведение в практику образования ФГОС расширило понимание требований, предъявляемых к образовательным результатам учащихся при освоении школьных предметов, в том числ...

Система оценивания образовательных результатов на уроках английского языка и во внеурочной деятельности

Любая деятельность имеет смысл, когда она результативна, т.е. все поставленные задачи выполнены. Ученик работал на уроке и хочет, чтобы эта деятельность была оценена. Это одна из причин, по которой он...

Читательская компетенция как метапредметный образовательный результат на уроках русского языка и литературы

Данный материал предназначен для учителей русского языка, содержит информацию по разработке заданий для развития читательской компетенции учащихся  на уроках русского языка и литературы...