Разработка урока по немецкому языку по теме:"Лили в гостях у нас" (4 класс)
план-конспект урока по немецкому языку на тему

Разработка урока по немецкому языку по теме:"Лили в гостях у нас" (4 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_4kl.docx21.3 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Лили в гостях у нас» 4 класс

Представленный ниже  урок проводится в 2классе по учебнику Бим И.Л., Рыжова Л.И.«Deutsch» в рамках темы „Und was gibt es Neues in der Schule? “, четвёртый урок по данной теме.

Учитель: Воронкова Татьяна Григорьевна

Цель урока: Формирование коммуникативных умений и навыков говорения, чтения, аудирования, письма

Задачи урока: 

  1. Систематизация Л.Е. по теме: «Школа».
  2. Развивать самостоятельную работу учащихся.
  3. Воспитание уважительного отношения друг к другу, высказывания своего мнения. 
  4. Развитие познавательного интереса у учащихся.

Планируемые результаты:

Личностные:  проявляют   познавательный  интерес к учебной деятельности.

Метапредметные :

- регулятивные: выполняют практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя;

- познавательные: осуществляют поиск необходимой информации; - коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других.

Предметные: умеют вести  диалог .

Оснащение урока: лингафонный кабинет, компьютер, раздаточный материал.

Ход урока

  1. Начало урока.

Guten Tag!

Wie geht s?

II.речевая зарядка.

У. Hast du gestern vieles gemacht? Hast du gestern deutsch gesprochen? Hast du gestern deutsch geschrieben?.......

Мы сегодня совершаем осеннее путешествие в мир немецкого языка. Мы будем двигаться от станции к станции. А сопровождать нас будет любопытная Лили.

  1. Also, wir sind jetzt auf der ersten Station “Дружная”. Hier machen wir miteinander bekannt.

Guten Tag!

Tag !

Wie heißt du? Ich heiße ...

 Sehr angenehm!

(Machen wir den Zug! Singen wir!)

Поют песенку приветствия.

  1. Wir sind auf die  Station “Вопросительная”    gekommen.

Lili fragt, wir antworten. Wer möchte Lili sein?

Lili:  A) Was machst du gern? Malst du gern?и т.д.  ........

B) Wie ist dein Klassenzimmer? Was ist vorn? и т.д  .......

Lili will wissen.

Lili:   Macht ihr im Klassenzimmer selbst Ordnung?

Gißt ihr oder die Lehrerin die Blumen?

Habt ihr das Klassenzimmer gern?

У. Die Herbstferien sind längst vorbei. Aber ihr erzählt noch immer gern über die Herbstferien.

Lili fragt, wir antworten.

Lil:.     Wie war das Wetter in den Herbstferien?

Was hast du in den Herbstferien gemacht?

Wie hast du die Herbstferien verbracht?и т.д.   ....

III. Wir machen einen Zug!

Поют песню-релаксацию.:

“Eins, zwei, drei

Wir tanzen heut juhei1”

У. Wir sind auf die Station “Счётная” gekommen.

   А) Wir zählen! ( в игровой форме: прыжки, на скакалке, с мячиком.)

В ) Wir rechnen! ( по учебнику стр64: слушают текст в записи, читают и решают задачу)

У. Bald kommt Neujahrfest! Wollen wir Lili zu unserem Fest einladen!

У.-- У1; lade Lili zu unserem Fest ein!(ученик приглашает Лили в гости)

IV. Wir sind auf die letzte Station gekommen.

У. Давайте родителям отправим сообщение о том, что у нас всё хорошо.

(образец:                                                                       Jegorlzkskaja, den 23. November

Liebe Nutti!

Mir geht es gut.

Dein Sascha

Unsere Stunde ist zu Ende! Singen wir ein Lied! “Was machen wir mit müden Kinder?”

V. Заключительный этап урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка уроков по немецкому языку по теме: "Ein typisch deutsches Essen"

Материалы уроков  составлены на базе учебника «Alles klar!» О. А.Радченко и  Г. Хебелер....

Разработка урока по немецкому языку по теме "Город"

Я рекомендую использовать данную разработку по теме "Город" по немецкому языку в 5 классе.Этот материал рекомендую использовать как для уроков повторения, так и для закрепления материала по данной тем...

Методическая разработка урока по немецкому языку по теме: Будущее время (Futur I)

Данная методическая разработка включает в себя план - конспект урока, приложения и презентацию к уроку. Она направлена на активизацию и знаний и умений учащихся по теме: будущее время....

Разработка урока по немецкому языку на тему "Пасха в Германии" (5 класс, ФГОС)

В данном материалае размещена  технологическая карта урока...

разработка урока по немецкому языку на тему"Экскурсия по родному городу"

Данный урок является заключительным по подтемам "Город", "Жители города". Позволяет активизировать знания, провести обобщаемое повторение грамматических и лексических тем блока. Направлен на совершенс...

Разработка урока не немецкому языку по теме "Профессии"

Урок немецкого языка по теме "Профессии" для 5 класса. Нацелен на активизацию лексических единиц по темам "Профессии" и "Свободное время"....

разработка урока по немецкому языку по теме "Вкусно"(5 класс-учебник Яцковская)

Данный урок можно провести как обобощающий урок по теме "Еда".На этом уроке активизируется лексика по данной теме, развиваются навыки устной речи, письма.Ребята занимаются также проектной деятельность...