Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (немецкий) основной образовательной программы (ОПОП) по направлению подготовки (специальности) 060501 «Сестринское дело»
методическая разработка по немецкому языку на тему

Белякова Ирина Борисовна

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины  «Немецкий язык».

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего и промежуточного контроля в форме зачета.

КОС разработаны на основании положений:

-основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки ВПО (специальности СПО)  060501 «Сестринское дело»,

-программы  учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos_dl_uchebnoy_distsipliny_1.doc248.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство здравоохранения Тверской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кашинский медицинский колледж»

                                                         

Комплект

контрольно-оценочных  средств

учебной дисциплины

 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (немецкий)

основной образовательной программы (ОПОП)

по направлению подготовки (специальности)

 060501 «Сестринское дело»  

                                                                                                                                   

                                                                                             

КАШИН   2015


1.Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины  «Немецкий язык».

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего и промежуточного контроля в форме зачета.

КОС разработаны на основании положений:

-основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки ВПО (специальности СПО)  060501 «Сестринское дело»,

-программы  учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)».

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результатов

1.Уметь общаться устно и письменно  на немецком языке на профессиональные и повседневные темы.

ОПОР1. Умение составлять  высказывание  (диалог) по каждой  теме УД.

2. Уметь переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности.

ОПОР 2. Перевод текста со словарем

3. Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

ОПОР 3. Самостоятельное пополнение словарно  го запаса и совершенствование устной и письменной речи.

4. Знать лексический минимум (1200-1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности.

ОПОР 4. Знание ЛЕ по каждой теме УД

5. Знать грамматический минимум по каждой теме УД.

ОПОР 5. Объяснение грамматического материала по каждой теме УД.

3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

Наименование элемента умений или знаний

Виды контроля

Текущий контроль

Промежуточный контроль

У 1: Общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.

У 2: Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности.

У 3: Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

З 1: Лексический минимум (1200-1400) по каждой теме учебной дисциплины.

З 2: Грамматический минимум по каждой теме УД.

+

+

+

           +

           +

+

            +

            +

4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.

Содержание

учебного материала

по программе УД

              Тип контрольного задания

У1

У2

У3

З1

         З2

Раздел 1. Тема 1.1. Введение. Современный немецкий язык. Местоимения.

4

2

3

3

Раздел 1. Тема 1.2. Германия. Артикль. Существительное.

4

2

3

3

Раздел 1. Тема 1.3.Важнейшие медицинские открытия. Глагол. Инфинитив.

4

2

3

3

Раздел 2. Тема 2.1.Введение ЛЕ по т. « Я студент медучилища». Порядок слов и интонация пр. пред.

Раздел 2. Тема 2.2.Работа над т. «Я-медик». Спряжение вспомогательных глаголов.

4

Раздел 2. Тема 2.3.Активизация и закрепление ЛЕ. Образование настоящего времени глагола.

Раздел 2.Тема 2.4.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и  грамм. материала

11

2

3

3

Раздел 3.Тема 3.1.Введение ЛЕ по т. Медицинское образование» Порядок слов и интонация вопр.пр.

Раздел3. Тема 3.2.Работа над текстом  «Первый московский медицинский институт». Числительные.

4

Раздел3. Тема 3.3.Активизация и закрепление ЛЕ. Степени сравнения прилагательных и   наречий.

Раздел3. Тема 3.4.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала.

11

2

3

3

Раздел4. Тема 4.1.Введение ЛЕ по т. Медицинские учреждения». Склонение местоимений

Раздел4. Тема 4.2.Работа над текстом  «Клиники Московского мед.института». Мест. es  ,man.

4

Раздел4. Тема 4.3.Введение ЛЕ по т.«Поликлиника Местоименные наречия.

Раздел 4. Тема 4.4.Работа над т. «В поликлинике» Местоименные наречия.

4

Раздел 4.Тема 4.5.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала.

11

2

       3

3

Раздел 5.Тема 5.1.Введение ЛЕ по т. «Общие симптомы».Модальные глаголы.

Раздел 5. Тема 5.2.Работа над т.  «Я болен». Местоимение man+модальный глагол.

4

Раздел 5. Тема 5.3.Активизация и закрепление ЛЕ по теме. Императив.

Раздел 5. Тема 5.4.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме.

11

2

3

3

Раздел 6.Тема 6.1.Введение ЛЕ по теме «История болезни». Отрицание в немецком языке.

Раздел 6. Тема 6.2. Работа над т. «Анамнез». Образование  Partizip II.

4

Раздел 6. Тема 6.3. Введение ЛЕ по т. «Диагноз» и работа над текстом. Образование  Perfekt.

Раздел 6. Тема 6.4. Активизация и закрепление ЛЕ и грамм. материала по теме.

Раздел 6. Тема 6.5. Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала.

11

2

3

3

Раздел 7. Тема 7.1. Введение ЛЕ по т.«Цитология. Образование Präteritum.

Раздел 7. Тема 7.2. Работа над т. «Клетки и ткани». Образование Präteritum.

4

Раздел 7. Тема 7.3. Введение ЛЕ по т. «Анатомия. Спряжение вспомогательных глаголов  Präteritum

Раздел 7. Тема 7.4. Работа над т. «Значение анатомии». Образование Plusquamperfekt.

4

Раздел 7. Тема 7.5.Введение ЛЕ по т. «Физиология и работа над текстом. Plusquamperfekt.

Раздел 7. Тема 7.6. Развитие устной речи по теме Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме.

11

2

3

3

Раздел 8. Тема 8.1. Введение ЛЕ по теме «Профилактика заболеваний».   Futurum I.

Раздел 8. Тема8.2. Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме.

11

2

3

3

Раздел 8. Тема 8.3.Повторение материала за 2курс. Контрольная работа.

5

5

5

Раздел 8. Тема 8.4.Навыки перевода. Основные типы использования медицинских словарей.

Раздел 9. Тема 9.1.Введение ЛЕ по т «Внутренние  органы человека».Образование пассивной формы

Раздел9. Тема9.2.Работа над т. «Внутренние органы человека» Образование пассивной формы

4

Раздел9. Тема 9.3.Активизация и закрепление ЛЕ и грамм. материала по теме.

Раздел9. Тема 9.4.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме.

11

2

3

3

Раздел10. Тема 10.1. Введение ЛЕ по т. «Кровь». Конструкции с инфинитивом.

Раздел10. Тема 10.2. Работа над т. «Кровь». Конструкции с инфинитивом.

4

Раздел10. Тема 10.3. Назначение крови и ее компонентов. Конструкции с инфинитивом.

Раздел10. Тема 10.4. Переливание крови. Конструкции с инфинитивом.

Раздел10. Тема 10.5. Развитие устной речи по теме.  Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме.

     11

        2

        3

      3

Раздел11. Тема 11.1. Введение ЛЕ по т. «Обмен веществ». Инфинитивные группы.

Раздел11. Тема 11.2. Работа над т. «Обмен веществ». Инфинитивные группы.

4

Раздел11. Тема 11.3.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме.

11

2

3

3

Раздел12. Тема 12.1. Введение ЛЕ по т. «Питание и диета». Неличные формы глагола.

Раздео12. Тема 12.2.Работа над т. «Питание и диета». Неличные формы глагола.

4

Раздел12. Тема 12.3.Значение раздельного питания. Особенности использования причастий.

Раздел12. Тема 12.4. Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме.

11

2

3

3

Раздел13. Тема 13.1. Введение ЛЕ по т. «Учение И.П.Павлова». Образование конъюнктива.

Раздел13. Тема 13.2.Работа над т. «Учение И.П. Павлова». Образование конъюнктива.

4

Раздел13. Тема 13.3. Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме.

11

2

3

3

Раздел14. Тема 14.1. Введение ЛЕ по теме «Инфекционные заболевания».Инфинитивные гр.

Раздел14. Тема 14.2. Работа над «Инфекционные заболевания» Инфинитивные группы.

4

Раздел14. Тема 14.3. Активизация и закрепление ЛЕ и грамм. материала по теме.

Раздел14. Тема 14.4. Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме.

11

2

3

3

Раздел15. Тема 15.1. Введение ЛЕ по теме «Здравоохранение в России»Порядок слов в сл.пр.

Раздел15. Тема 15.2.Работа над текстом «Здравоохранение в России» Порядок слов в сл.пр.

4

Раздел15. Тема 15.3.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме.

11

2

3

3

Раздел16. Тема 16.1. Введение ЛЕ по теме «Здравоохранение в Германии» Придаточные пр.

Раздел16. Тема 16.2. Работа над текстом «Здравоохранение в Германии» Придаточные пр.

4

Раздел16. Тема 16.3.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме.

11

2

3

3

Раздел17. Тема 17.1.Введение ЛЕ по теме «Лекарственная терапия» Конструкции «zu+inf»

Раздел17. Тема 17.2. Работа над т. «Лекарства» Конструкции «haben, sein + zu+inf»

4

Раздел17. Тема 17.3. Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме.

11

2

3

3

Раздел 17.Тема 17.4-5. Систематизация и обобщение знаний за III курс. Тестирование.

8

8

8

Раздел 18.Тема 18.1.Понятия «Здоровье. Болезнь» Новые ЛЕ по теме. Образование  Präsens.

4

Раздел 19.Тема 19.1.Заболевания верхних дыхательных путей. ЛЕ и работа над текстом «Насморк» . Passiv.

4

Раздел 19. Тема 19.2. ЛЕ и работа над текстом «Ларингит». Возвратные глаголы.

4

Раздел 19. Тема19.3. ЛЕ и работа над текстом «Бронхит».  Местоимение man.

4

Раздел 19. Тема19.4. Развитие навыков устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала.

11

2

3

3

Раздел 20.Тема 20.1.ЛЕ и работа над текстом «Язва желудка». Типы придаточных предложений.

4

Раздел 20.Тема 20.2.ЛЕ и работа над текстом «Аппендицит». Типы придаточных предложений.

4

Раздел 20.Тема 20.3. ЛЕ и работа над текстом «Парентеральное питание». Степени сравнения.

4

Раздел 20.Тема 20.4. Развитие навыков устной речи по теме. Выполнение грамматических упр.

11

Раздел 20. Тема 20.5.Контроль навыков устной речи, ЛЕ и грамм. материала.

2

        3

3

Раздел 21.Тема 21.1. ЛЕ по теме «Заболевания обмена в-в» и работа над текстом «Нарушения глюкозного обмена». Инфинитивные обороты.

4

Раздел 21.Тема 21.2. ЛЕ по теме и работа над текстом. «Нарушения белкового обмена» Инфинитивные об

4

Раздел 21.Тема 21.3. ЛЕ по теме и работа над текстом «Нарушения жирового обмена» Образ. Partizip I

4

Раздел 21. Тема 21.4. ЛЕ по теме и работа над текстом «Нарушения пуринового обмена» Partizip I

4

Раздел 21. Тема 21.5. Развитие навыков устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала.

11

2

3

3

Раздел 22. Тема 22.1.  ЛЕ по теме «Хирургия» и работа над текстом «Раны». Глагол lassen sich.

4

Раздел 22. Тема 22.2. ЛЕ по теме и работа над т. «Опухоли. Уплотнения» Конст.  lassen sich +inf

4

Раздел 22. Тема 22.3. ЛЕ по теме и работа над текстом «Маленькие доброкачественные опухоли» Модальный глагол + инфинитив пассива

4

Раздел 22. Тема 22.4. ЛЕ по теме и работа над текстом «Переломы». Рамочные конструкции

4

Раздел 22. Тема 22.5. Развитие навыков устной речи по теме «Хирургия». Контроль ЛЕ и грам.

11

2

3

3

Раздел 23. Тема 23.1. ЛЕ по теме и работа над текстом «Методы обследования». Заполнение анкеты

4

Раздел 23.Тема23.2.Развитие навыков письменной речи по т. «Методы обследования». Контроль ЛЕ по т. «Возбудители инфекционных заболеваний»

11

2

3

3

Раздел 23. Тема23.3-4. Систематизация и обобщение знаний за IV курс. Тестирование.

8

8

8

                                      Кодификатор  контрольных  заданий

Тип контрольного задания

            Форма контроля

Код контрольного задания

Реферативное задание

 Реферат, мультимедийная презентация

    2          

Практическое задание

Практические занятия

    3

Поисковое задание

Индивидуальное  задание-перевод текста

    4

Аналитическое задание

Контрольная работа

    5

Тест, тестовое задание

Тестирование

     8

Ролевое задание

Составление диалога (полилога)

               11

5.  Промежуточный  контроль на II к. (контрольная работа)

Общее количество задач/вопросов по категориям действий

В

П

А

С

О

1

1

1

1

1

5.1.  Время на подготовку и выполнение:

подготовка ____15_____ мин.;

выполнение __1_ час __10___ мин.;

оформление и сдача__5___ мин.;

всего___1___ час___30___ мин.

 5.2.  Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки

Литера категории действия

Количество учебных задач

З.1.Лексический минимум

П А

2

З.2Грамматический минимум.

С О

2

У.1. Перевод со словарем иност. текстов профессиональной направленности.

В

1

6.  Промежуточный контроль на III к. (тесты)

Общее количество задач/вопросов по категориям действий и типу тестовой формы

ВО

УС

УП

КО

РО

30

-

-

-

-

6.1.  Время на подготовку и выполнение:

подготовка ____10_____ мин.;

выполнение ___ час __30___ мин.;

оформление и сдача__5___ мин.;

всего______ час___45___ мин.

6.2.  Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки

Литера категории действия

Количество учебных задач

З.1.Лексический минимум

П А

30

З.2Грамматический минимум.

С О

15

У.1. Перевод со словарем иност. текстов профессиональной направленности.

В

30

7.  Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

Отлично

80 ÷ 89

4

Хорошо

70 ÷ 79

3

Удовлетворительно

менее 70

2

Неудовлетворительно

    8.  Перечень использованных нормативных документов.

     

8.1.  ФГОС  СПО

8.2.  Рекомендации по ФОС

8.3. Программа УД  «Иностранный язык» по специальности 060501 «Сестринское дело» образовательного учреждения ГБПОУ «Кашинский медицинский колледж»

                               

                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГАПОУ СО « Вольский технологический колледж» Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ЕН.01. «Элементы высшей математики» основной образовательной программы (ОПОП) по специальности 240111 Производство тугоплавких неметаллических и

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины  ЕН.01. МатематикаКОС включает контрольные м...

Рабочая программа по русскому языку и культуре речи для специальности 060501.51 Сестринское дело

Рабочая программа предназначена для реализации требований  ФГОС  по специальностям СПО, входящим в состав естественнонаучного профиля профессионального образования укрупненной группы специал...

Программа промежуточной аттестации по дисциплине «Русский язык» для специальности: 060501.51 Сестринское дело

Программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и средне...

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Комплект  оценочных средств содержит задания для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине иностранный язык. Разработан  в соответствии с требованиями  федерального госу...

Сборник лексико-грамматических заданий для текущего контроля по дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык (английский)» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

Данные лексико-грамматические задания предназначены для текущего контроля уровня освоения лексико-грамматического материала по дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык (английский)» студентами 1 – 4 курсов...

Программа промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине Иностранный (английский) язык, специальность Сестринское дело (базовая подготовка) очно-заочная форма обучения, 1 курс

Форма проведения дифференцированного зачета - письменная. Для подготовки к зачету студентам предлагается краткое содержание учебной информации, банк заданий в тестовой форме без эталонов ответов. Соде...