ТКУ №1 немецкий язык
план-конспект по немецкому языку
Предварительный просмотр:
Астафеева А.
Технологическая карта
Тема урока: Theater- und Filmkunst? Wie bereichern sie unser Leben?
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Датаурока:16.01.18
Образовательные ресурсы: учебник «Deutsch. 11. Klasse» (Немецкий язык. 11 класс) И. Л. Бим, Л. В. Садомова
Оборудование: рисунок на доске, раздаточный материал.
Цели урока:
Практическая: развитие навыков чтения с общим и полным пониманием информации в тексте.
Общеобразовательная: расширение общего кругозора учащихся.
Воспитательная: воспитать ценностное отношение к культуре и искусству.
Развивающая: развивать память и творческое мышление учащихся.
Задачи урока:
а) актуализировать лексику по теме «die Theaterkunst».
б) совершенствовать навыки чтения по изучаемой теме.
в) учить учащихся высказывать свою собственную точку зрения по заданной теме.
г) расширить активный и пассивный словарь учащихся.
д) научить учеников прогнозированию и целеполаганию.
Формы и методы обучения:
-фронтальная;
- индивидуальная;
Основные методы: коммуникативный.
Планируемые образовательные результаты:
научатся: - разделять основную и второстепенную информацию при чтении аутентичного текста.
получат возможность научиться: - применять изученный лексический материал в устной речи;
- самостоятельно отбирать необходимую информацию для составления собственных устных высказываний на немецком языке.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Форма работы | УУД |
Органи-зационныймомент (1 мин) | Учитель приветствует учеников. Ведет диалог с дежурным. - Guten Tag, liebe Freunde! Ich heiße Anastasija Pawlowna. Wir werden zusammen einen Monaten lang arbeiten. Ich bin sehr froh, euch zu sehen. Setzt euch. Wer fehlt heute? | Учащиеся реагируют на приветствие учителя. - Guten Tag! - Heute fehlen … | -фронтальная | КУУД: ведение диалога этикетного характера. |
Постановка цели и задач урока (5 мин) | Also! Ihr guckt die Sonne an der Tafel! Die Sonne heißt «die Theaterkunst». Sie hat mehrere Strahlen. Welche Assoziationen kann mit dem Thema «die Theaterkunst» verbunden werden? Denkt bitte daran. (Приложение 1) Wie glaubt ihr, womit wir uns heute beschäftigen? | Учащиеся называют свои ассоциации по изучаемой теме
Предполагаемые ответы: - die Theaterkunst, das Theater, die Arten der Kunst, die Kunst usw. | -фронтальная | РУУД: действия прогнозирования; ПУУД: выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания на ИЯ; |
Приложение 1
Приложение 2
Aufgabe №1. Welche Aussagen sind a) richtig oder b) falsch?
- Bertolt Brecht ist kein Schriftsteller, Regisseur und Theatertheoretiker.
- Im Jahre 1949 hat er das berühmte Theater «Berliner Ensemble» gegründet.
- Seine Inszenierungen erlangten keinen Weltruf.
- Nach Brechts Tod setzten seine Schüler und Anhănger die Theaterarbeit fort.
- Unter der Leitung von Helene Weigel wurde das Theater zu einem Brecht – Museum.
Aufgabe №2. Erzăhlt kurz, was ihr über Bertolt Brecht erfahren habt.
die Muster: Ich habe erfahren, dass nach Brechts Tod seine Schüler und Anhănger die Theaterarbeit fortsetzten.
Ich habe erfahren, dass…….
Ich war einfach überrascht, dass …….
Für mich war neu, dass…….
Ich hătte nie gedacht, dass…….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/03/picture-56632-1693738117.jpg)
Einführung in die Journalistik (Введение в журналистику): Элективный курс на немецком языке. Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень) и школ с углублённым изучением немецкого языка.
Курс „Einführung in die Journalistik“ («Введение в журналистику») является прикладным профориентационным элективным курсом для филологического профиля (со специализацией в области иностранных языков),...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/11/picture-496278-1413031427.jpg)
Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1
Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/17/picture-102050-1460908767.jpg)
Программа внеурочной деятельности по немецкому языку "Мы изучаем немецкий язык" (второй иностранный язык)
Образовательная программа внеурочной деятельности по немецкому языку в 5 классе составлена согласно требованиям ФГОС.Программа обобщает изученный материал, дополняет его, демонстрирует рез...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/17/picture-528988-1416218819.jpg)
Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык.
Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык - это разработка игры -"ходилки" с выполнением заданий по к...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/06/picture-493058-1415281388.jpg)
Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу
Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники»....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/14/picture-957588-1508003371.jpg)
Викторина по немецкому языку по теме "Deutschland" для школьников,изучающих немецкий язык в качестве второго языка.
Викторина содержит основную информацию по Германии- это столица, валюта,достопримечательности,государственный флаг,крупнейшие города и реки....