ТКУ №3 немецкий язык
план-конспект урока по немецкому языку
Предварительный просмотр:
Астафеева А.
Технологическая карта
Тема урока: Theater- und Filmkunst? Wie bereichern sie unser Leben?
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
Датаурока:19.01.18
Образовательные ресурсы: учебник «Deutsch. 11. Klasse» (Немецкий язык. 11 класс) И. Л. Бим, Л. В. Садомова
Оборудование: раздаточный материал
Цели урока:
Практическая: учить обучающихся отвечать на вопросы по теме, употреблять изученную лексику, понимать на слух звучащий текст
Общеобразовательная: способствовать формированию речемыслительных навыков
Воспитательная: способствовать развитию эстетического восприятия киноискусства
Развивающая: развивать у обучающихся память и языковую догадку
Задачи урока:
а) совершенствовать лексико-грамматические навыки.
б) учить учащихся отвечать на вопросы по заданной теме.
в) расширить активный и пассивный словарь учащихся.
г) научить учеников прогнозированию и целеполаганию.
д) развивать умения учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.
Формы и методы обучения:
-фронтальная;
- индивидуальная.
Основные методы: коммуникативный.
Планируемые образовательные результаты:
научатся: - разделять основную и второстепенную информацию при чтении аутентичного текста;
получат возможность научиться: - применять изученный лексический материал в устной речи;
- самостоятельно отбирать необходимую информацию для составления собственных устных высказываний на немецком языке.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Форма работы | УУД |
Органи-зационныймомент (1 мин) | Учитель приветствует учеников. Ведет диалог с дежурным. - Guten Tag! Ich bin sehr froh, euch wieder zu sehen. Setzt euch. - Wer hat heute Klassendienst? - Fehlt heute jemand? - Der wievielte ist heute? | Учащиеся реагируют на приветствие учителя. - Guten Tag! Hallo! -Ichbin heute Klassendienst. - Alle sind da. - Heute ist der 19. Januar. | -фронтальная - индивудуальная | КУУД: ведение диалога этикетного характера. |
Постановка цели и задач урока (2 мин) | Bitte, seht euch die Tafel an! Hier gibt es viele verschiedene Wőrter. Wer übersetzt mir das Wort «die Rolle», «Filmfestspiele», «der Film», «der Schauspieler». - Welches allgemeine Wort kőnnen wir finden? - Vowon werden wir reden? - Das Thema heutiger Stunde ist……… Ja, das ist richtig. Wir setzen unsere Arbeit fort. Heute werden wir einige Fakten aus der Biographie von Marlene Dietrich erfahren. Wir lesen einen Text, machen einige Aufgaben zum Text und spielen wir ein wenig. | Учащиеся называют свои ассоциации по изучаемой теме. Предполагаемые ответы:
| -фронтальная | РУУД: действия прогнозирования; КУУД: интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. |
Приложение 1
Der blaue Engel
Marlene Dietrich wurde am 27. Dezember 1901 in Berlin geboren. Nach ihrer Ausbildung (Abitur – Musikstudium in Weimar, Schauspielschule in Berlin) übernahm sie kleinere Rollen an Berliner Bühnen und in Stummfilmen. 1930 emigrierte sie nach Hollywood. Ihr wichtigster Film heißt „Der blaue Engel“ (1930). Die Sängerin Lola aus dem Nachtlokal „Der blaue Engel“ ist eine charakteristische Rolle für Marlene Dietrich. Ihre Gestalten sind kühl, distanziert, frivol, verwegen. „Die deutsche Greta Garbo“ wurde sie genannt oder „die Frau mit den schönsten Beinen der Welt“. Marlene Dietrich trug gerne Hosen und machte dieses Kleidungsstück für Frauen populär.
In den 50er Jahren machte sie die zweite Karriere als Sängerin. Ihr Lied „Sag mir, wo die Blumen sind“ ist ein Protest gegen den Krieg.
Marlene Dietrich drehte ihren letzten Film 1978. Doch sie blieb sehr populär. Bis zu ihrem Tod im Alter von 90 Jahren im Mai 1992 bekam sie an die 200 Briefe am Tag.
Приложение 2
Fragen zum Text:
1. Wann wurde Marlene Dietrich geboren?
a) am 17.Januar 1915
b) am 17. Dezember 1901
c) am 7. Dezember 1901.
2. Wo wurde sie geboren?
a) in Köln b) in München c) in Berlin
3. Wann emigrierte sie nach Hollywood?
a) 1930 b) 1927 c) 1932
4. Wie heißt ihr wichtigster Film?
a) ,,Der weiße Engel"
b) ,,Der goldene Apfel"
c) ,,Der blaue Engel"
5. Wie wurde Marlene Dietrich genannt?
a) die Frau mit den schönsten Augen in der Welt
b) die Frau mit den schönsten Beinen in der Welt
c) die Frau mit den schönsten Haaren in der Welt
6. Welches Kleidungsstück machte sie populär?
a) die Hosen b) die Röcke c) die Jacken
7. Als was machte sie die zweite Karriere?
a) als Lehrerin b) als Sängerin c) als Dolmetscherin
8. Wann drehte sie ihren letzten Film?
a) 1968 b) 1987 c) 1978
9. In welchem Alter ist Marlene Dietrich gestorben?
a) 85 Jahre b) 90 Jahre c) 89 Jahre
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/03/picture-56632-1693738117.jpg)
Einführung in die Journalistik (Введение в журналистику): Элективный курс на немецком языке. Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень) и школ с углублённым изучением немецкого языка.
Курс „Einführung in die Journalistik“ («Введение в журналистику») является прикладным профориентационным элективным курсом для филологического профиля (со специализацией в области иностранных языков),...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/11/picture-496278-1413031427.jpg)
Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1
Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/17/picture-102050-1460908767.jpg)
Программа внеурочной деятельности по немецкому языку "Мы изучаем немецкий язык" (второй иностранный язык)
Образовательная программа внеурочной деятельности по немецкому языку в 5 классе составлена согласно требованиям ФГОС.Программа обобщает изученный материал, дополняет его, демонстрирует рез...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/17/picture-528988-1416218819.jpg)
Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык.
Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык - это разработка игры -"ходилки" с выполнением заданий по к...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/06/picture-493058-1415281388.jpg)
Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу
Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники»....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/14/picture-957588-1508003371.jpg)
Викторина по немецкому языку по теме "Deutschland" для школьников,изучающих немецкий язык в качестве второго языка.
Викторина содержит основную информацию по Германии- это столица, валюта,достопримечательности,государственный флаг,крупнейшие города и реки....