ТКУ №4 немецкий язык
план-конспект по немецкому языку
Предварительный просмотр:
Астафеева А.
Технологическая карта
Тема урока: Grammatik ordnet die Sprache und erklărt sie
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Дата урока: 26.01.18
Образовательные ресурсы: учебник «Deutsch. 11. Klasse» (Немецкий язык. 11 класс) И. Л. Бим, Л. В. Садомова
Цели урока:
Практическая: систематизировать знания учащихся о сложносочиненных предложениях, учить правильно употреблять их в речи для решения коммуникативных задач;
Общеобразовательная: способствовать формированию речемыслительных навыков;
Воспитательная: формировать ценностное отношение к культуре;
Развивающая: развивать мышление, внимание и запоминание, грамматические навыки и умения.
Задачи урока:
а) формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
б) развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;
в) научить учеников прогнозированию и целеполаганию;
г) совершенствовать лексико-грамматические навыки;
д) учить учащихся отвечать на вопросы по заданной теме.
Формы и методы обучения:
-фронтальная;
- индивидуальная.
Основные методы: коммуникативный.
Планируемые образовательные результаты:
научатся: различать структуру сложносочиненного и сложноподчиненного предложения;
получат возможность научиться: употреблять сложносочиненные и сложноподчиненные предложения в коммуникации.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Форма работы | УУД |
Органи-зационныймомент (1 мин) | Учитель приветствует учеников. Ведет диалог с дежурным. - Guten Tag! Ich bin sehr froh, euch wieder zu sehen. Setzt euch. - Wer hat heute Klassendienst? - Sind alle da? - Welches Datum ist heute? - Seid ihr zur Stunde bereit? | Учащиеся реагируют на приветствие учителя. - Guten Tag! Hallo! -Ichbin heute Klassendienst. - Alle sind da. - Heute ist der 19. Januar. - Alle sind bereit. | -фронтальная - индивудуальная | КУУД: ведение диалога этикетного характера. |
Постановка цели и задач урока (2 мин) | Wie glaubt ihr, was die Sprache ordnet? Die Deutschen vergleichen diesen Aspekt mit einer harten Nuss? Ja, richtig. Die Grammatik ist eine harte Nuss. Dieser Aspekt erklărt die Sprache. | Ученики отвечают на вопрос учителя, строят догадки, предположения. | -фронтальная | РУУД: действия прогнозирования; КУУД: интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Einführung in die Journalistik (Введение в журналистику): Элективный курс на немецком языке. Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень) и школ с углублённым изучением немецкого языка.
Курс „Einführung in die Journalistik“ («Введение в журналистику») является прикладным профориентационным элективным курсом для филологического профиля (со специализацией в области иностранных языков),...
Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1
Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...
Программа внеурочной деятельности по немецкому языку "Мы изучаем немецкий язык" (второй иностранный язык)
Образовательная программа внеурочной деятельности по немецкому языку в 5 классе составлена согласно требованиям ФГОС.Программа обобщает изученный материал, дополняет его, демонстрирует рез...
Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык.
Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык - это разработка игры -"ходилки" с выполнением заданий по к...
Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу
Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники»....
Викторина по немецкому языку по теме "Deutschland" для школьников,изучающих немецкий язык в качестве второго языка.
Викторина содержит основную информацию по Германии- это столица, валюта,достопримечательности,государственный флаг,крупнейшие города и реки....