ТКУ №7 немецкий язык
план-конспект урока по немецкому языку
Предварительный просмотр:
Астафеева А.
Технологическая карта
Тема урока: Theater – und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben?
Тип урока: урок контроля знаний и умений
Образовательные ресурсы: учебник «Deutsch. 11. Klasse» (Немецкий язык. 11 класс) И. Л. Бим, Л. В. Садомова
Цели урока:
Практическая: систематизировать изученный материал, выявить уровень овладения системой знаний, умений и навыков;
Общеобразовательная: обеспечение положительных результатов в самостоятельной познавательной деятельности;
Воспитательная: воспитывать настойчивость и трудолюбие, упорство при достижения цели, уверенность в себе;
Развивающая: развивать навыки самостоятельной работы.
Задачи урока:
а) развивать умения учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы;
б) совершенствовать навыки аудирования;
в) учить учащихся высказывать свою собственную точку зрения по заданной теме.
г) расширить активный и пассивный словарь учащихся.
Формы и методы обучения:
-фронтальная;
- индивидуальная.
Основные методы: коммуникативный.
Планируемые образовательные результаты:
научатся: продуктивно выполнять самостоятельную работу;
получат возможность научиться: понимать общее содержание при аудировании.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Форма работы | УУД |
Органи-зационныймомент (1 мин) | Guten Tag! Wie geht es euch? Seid ihr guter Laune? Seid ihr zur Stunde bereit? | Guten Tag! Alles ist super! Ja, wir sind bereit! | -фронтальная | КУУД: ведение диалога этикетного характера. |
Постановка цели и задач урока (2 мин) | Unsere Ziele der Stunde klingen so: Ihr sollt (euch)
| Ученики знакомятся с задачами урока. | -фронтальная - индивидуальная | ЛУУД: формирование познавательных мотивов обучающихся; РУУД: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Einführung in die Journalistik (Введение в журналистику): Элективный курс на немецком языке. Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень) и школ с углублённым изучением немецкого языка.
Курс „Einführung in die Journalistik“ («Введение в журналистику») является прикладным профориентационным элективным курсом для филологического профиля (со специализацией в области иностранных языков),...
Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1
Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...
Программа внеурочной деятельности по немецкому языку "Мы изучаем немецкий язык" (второй иностранный язык)
Образовательная программа внеурочной деятельности по немецкому языку в 5 классе составлена согласно требованиям ФГОС.Программа обобщает изученный материал, дополняет его, демонстрирует рез...
Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык.
Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык - это разработка игры -"ходилки" с выполнением заданий по к...
Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу
Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники»....
Викторина по немецкому языку по теме "Deutschland" для школьников,изучающих немецкий язык в качестве второго языка.
Викторина содержит основную информацию по Германии- это столица, валюта,достопримечательности,государственный флаг,крупнейшие города и реки....