ТКУ №7 немецкий язык
план-конспект урока по немецкому языку

Анастасия Павловна Астафеева

план-конспект у уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tku_7_astafeeva.docx34.65 КБ

Предварительный просмотр:

Астафеева А.

Технологическая карта

Тема урока: Theater – und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben?

Тип урока: урок контроля знаний и умений

Образовательные ресурсы: учебник «Deutsch. 11. Klasse» (Немецкий язык. 11 класс) И. Л. Бим, Л. В. Садомова

Цели урока:

Практическая: систематизировать изученный материал, выявить уровень овладения системой знаний, умений и навыков;

Общеобразовательная: обеспечение положительных результатов в самостоятельной познавательной деятельности;

Воспитательная: воспитывать настойчивость и трудолюбие, упорство при достижения цели, уверенность в себе;

Развивающая: развивать навыки самостоятельной работы.

Задачи урока:

а) развивать умения учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы;

б) совершенствовать навыки аудирования;

в) учить учащихся высказывать свою собственную точку зрения по заданной теме.

г) расширить активный и пассивный словарь учащихся.

Формы и методы обучения:

 -фронтальная;

 - индивидуальная.

Основные методы: коммуникативный.

Планируемые образовательные результаты:

 научатся: продуктивно выполнять самостоятельную работу;

 получат возможность научиться: понимать общее содержание при аудировании.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Форма работы

УУД

Органи-зационныймомент

(1 мин)

Guten Tag! Wie geht es euch? Seid ihr guter Laune? Seid ihr zur Stunde bereit?

Guten Tag! Alles ist super! Ja, wir sind bereit!

-фронтальная

КУУД: ведение диалога этикетного характера.

Постановка цели и задач урока

(2 мин)

Unsere Ziele der Stunde klingen so:

 Ihr sollt (euch)

  • eine Kontrollarbeit lősen
  • einen Dialog anhőren
  • von der Kunst diskutieren

Ученики  знакомятся с задачами урока.

-фронтальная

- индивидуальная

ЛУУД:  формирование познавательных мотивов обучающихся;

РУУД: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Основной этап урока

(40 мин)

Beginnen wir mit der Kontrollarbeit!

Ich gebe euch 20 Minuten Zeit, damit ihr die Aufgaben der Kontrollarbeit erfüllt.

Die Zeit ist aus! Reicht euere Hefte!

Работа с аудиотекстом.

Дотекстовый этап:

Wir setzen die Arbeit am Thema «Kunst» fort.  Wir hőren einen neuen Dialog ab! Hőrt euch den Dialog an und beantwortet die Fragen.

  • Wie heißt der Dialog?
  • Wer spricht mit wem?
  • Nimmt das Mădchen die Einladung an?
  • Was lăuft im Kino?
  • Wann beginnt der Film ?
  • Wie verabreden sich die Freunde?

Hőrt noch einmal zu und sagt: Warum heißt der Dialog «Die Einladung»?

Wie sieht es bei euch aus?

- Mit wem geht ihr gern ins Kino? Wie verabredet ihr euch?

- Gibt es Probleme mit den Kinokarten? Wer besorgt sie?

- Wer sitzt wo gern: vorn im Parkett, ganz hinten oder in der Mitte des Zuschauerraums, im Rang?

- Ist in euerem Filmtheater ein großer  Zuschauerraum, eine große Leinwand oder ist da alles klein ung gemütlich?

Ученики приступают к выполнению проверочных заданий.

Ученики сдают свои работы.

Отвечают на вопросы.

Подбирают заголовок диалогу.

Строят свои речевые высказывания при ответе на заданный вопрос.

     

ПУУД: умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

КУУД: интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками 

ПУУД: умение задавать и отвечать на вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

Домашнее       задание

(1 мин)

Schreibt die Hausaufgabe in euere Hefte ein! Die Aufgabe ist Ủb. 3 S. 70.

Учащиеся записывают д/з в тетради, задают вопросы учителю, если что-то осталось непонятным, или не было оговорено в процессе объяснения.

- фронтальная

-индивидуаль-ная

РУУД: составление плана и последовательности действий при выполнении заданий;

Рефлексия (1 мин)

Ihr musst die Bedeutung des Wortes «KUNST» erklăren.

z. B. K- kreativ

        U – Unglück

         N – neugierig

         S –  Symbol

         T - talentvoll

Находят своё объяснение слову «Kunst».

индивидуальная

ЛУУД: развитие самосознания; самооценки и готовности открыто выражать свою позицию

                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Einführung in die Journalistik (Введение в журналистику): Элективный курс на немецком языке. Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень) и школ с углублённым изучением немецкого языка.

Курс „Einführung in die Journalistik“ («Введение в журналистику») является прикладным профориентационным элективным курсом для филологического профиля (со специализацией в области иностранных языков),...

Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1

Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...

Программа внеурочной деятельности по немецкому языку "Мы изучаем немецкий язык" (второй иностранный язык)

Образовательная программа внеурочной деятельности по немецкому языку  в 5 классе составлена  согласно требованиям ФГОС.Программа обобщает изученный материал, дополняет его, демонстрирует рез...

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык.

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык - это разработка игры -"ходилки" с выполнением заданий по к...

Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу

Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники»....

Викторина по немецкому языку по теме "Deutschland" для школьников,изучающих немецкий язык в качестве второго языка.

Викторина содержит основную информацию по Германии- это столица, валюта,достопримечательности,государственный флаг,крупнейшие города и реки....