Урок немецкого языка 7 класс «Что мы называем Родиной? Was nennen wir unsere Heimat?».
методическая разработка по немецкому языку (7 класс)

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Андреева Мария Юрьевна МОУСОШ № 7 г . Балашова

Слайд 3

«Was nennen wir unsere Heimat ?»

Слайд 4

Задачи урока - Grammatik und Lexik aktivieren ; - Die Frage “Was nennen wir unsere Heimat ?” beantworten ; - подготовить проект : ” Gebiet Saratow ist meine Heimat ” ; - sich selbs t die Noten stellen .

Слайд 5

Unsere Ergebnisse больше 8 баллов – “ 5 ” 6-7 баллов – “ 4 ” 4-5 баллов – “ 3 ” 0-3 балла – “ 2 ”

Слайд 6

die Einheit der Ort geboren sein das Tal der Unterschied gemeinsam sich fühlen die Gegend aufwachsen

Слайд 7

Was passt zusammen ? bunte Wiesen schönes Tal m alerische Landschaft h elle Sonne tiefer Fluß k altes Wasser

Слайд 8

Prüfen wir uns selbst Die Heimat ist ein multinationaler Staat . Die Natur unseres Landes ist sehr malerisch. Unsere Heimat ist reich an Wälder , Flüsse und Tälern. In allen Gebieten unseres Landes , im Süden , Norden , Osten und Westen , erholen die Kinder gern . Viele Kinder machen im Sommer Wanderungen . Einige reisen viel .

Слайд 10

Prüfen wir uns selbst 1 2 3 4 5 b b a b c

Слайд 11

Критерии продукта : Рассказ на немецком языке (не менее 8 предложений) по плану: Ich bin aus … ; Die Geschichte meiner Heimat ; 80 – Jubiläum des Gebiets Saratow ; Meine Heimat ist für mich . . . Отсутствие грубых лексических и грамматических ошибок . mariya.workbox@mail.ru Проектная работа « Gebiet Saratow ist meine Heimat »

Слайд 12

Heute bin ich ein … Theoretiker ( ich habe keine Fehler ) Praktiker ( ich habe einige Fehler ) Schüler ( ich muss mehr lernen )

Слайд 13

Auf Wiedersehen !



Предварительный просмотр:

Конспект занятия

«Что мы называем Родиной? Was nennen wir unsere Heimat?»

Выполнил:

Андреева Мария Юрьевна

Организационная информация

Тема урока: «Что мы называем Родиной? Was nennen wir unsere Heimat?»

Предмет:  немецкий язык

Класс: 7

Дата  проведения:

Учитель: Андреева Мария Юрьевна, учитель иностранных языков языка.

Методическая информация

Тип урока: урок актуализации и комплексного применения знаний, отработки умений и рефлексии.

Цель и ожидаемый результат (для учителя):

Развитие монологических и диалогических умений, используя изученную лексику по теме «Что мы называем Родиной? Was nennen wir unsere Heimat?».

Задачи урока

Развивающая:

  • развитие способностей к логическому мышлению, догадки, памяти и интеллекта;
  • развитие умения последовательно излагать события;
  • развитие механизмов языковой догадки.

Образовательная:

  • использование языка для повышения общей культуры;
  • совершенствование навыков монологической и диалогической речи на материале изученных речевых образцов;
  • соблюдение установленного порядка слов в немецком предложении;
  • закрепление умений отвечать на вопросы.

Воспитательные:

  • способствовать воспитанию положительного отношения к немецкому  языку как средству общения, используя занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала;
  • формирование способности работать самостоятельно, в группах и в парах;
  • профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности.

Практические:

  • активизировать лексику по теме.
  • активизировать грамматический материал (склонение прилагательных).
  • тренировать учащихся в монологическом и диалогическом высказывании по теме.
  • развивать навыки устной речи, чтения, восприятия и понимания речи на слух.

Технологии обучения:

  • Технология проблемного обучения
  • Здоровьесберегающая  технология
  • Технология коммуникативного обучения
  • ИКТ - технология
  • Технология  уровневой дифференциации
  • Метод проекта

Формы работы: работа фронтальная, индивидуальная, в парах.

Оборудование к уроку: компьютер, проектор, опорные карточки по теме «Родина», раздаточный материал,  коврики (маты) для работы на полу, пазл «Gebiet Saratow», карточки-ребусы по теме,  смайлики для рефлексии.

Дополнительные материалы: презентация «Was nennen wir unsere Heimat», раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь УМК «Немецкий язык» И.Л. Бим., 7 класс.

Речевой материал:  die Verbundenheit; heimkehren; verbunden sein; vertrauen;  das Land;  die Einheit; der Ort; der Frieden; die Selbständigkeit, geboren sein; das Tal; der Unterschied; gemeinsam; sich fühlen; das Gefühl; die Gegend, aufwachsen.

Домашнее задание: Выполнить проектную работу «Gebiet Saratow ist meine Heimat»

Технологическая карта урока «Что мы называем Родиной? Was nennen wir unsere Heimat?»  

в 7 классе по учебному предмету «Немецкий язык»

Андреева Мария Юрьевна

Тема

«Что мы называем Родиной? Was nennen wir unsere Heimat?»

Тип урока

Урок актуализации и комплексного применения знаний, отработки умений и рефлексии.

Цель темы

Развитие монологических и диалогических умений, используя изученную лексику по теме «Что мы называем Родиной? Was nennen wir unsere Heimat?»

Планируемый результат

Проверить усвоение знаний по пройденной теме.

Цель урока

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке немецкого языка.

Речевая компетенция:  развивать произносительные навыки, навыки аудирования.

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц  по теме.  

Компенсаторная компетенция: развивать  языковые  догадки и воображения, творческое  мышление.

Учебно-познавательная компетенция:  развивать навыки критического мышления.  

Познавательный аспект: систематизировать и обеспечить усвоение активного лексического материала.  

Развивающий аспект:  формировать потребность  к знаниям и способствовать речевому взаимодействию.

Воспитательный аспект:  повышать интерес к изучению немецкого языка, воспитывать культуру языкового  общения, уважительного отношения друг к другу, умение  внимательно слушать собеседника.

Формируемые УУД

Личностные: способность к   определению  своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке;  планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе сделанных ошибок.

Коммуникативные:  уметь выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;  владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими  и синтаксическими нормами  немецкого  языка.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний;  осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Межпредметные связи

Русский язык, история, обществознание, краеведение

Основные понятия

die Verbundenheit; heimkehren; verbunden sein; vertrauen;  das Land;  die Einheit; der Ort; der Frieden; die Selbständigkeit, geboren sein; das Tal; der Unterschied; gemeinsam; sich fühlen; das Gefühl; die Gegend, aufwachsen.

Ресурсы: - основные;

- дополнительные. 

УМК  «Deutsch» И.Л.Бим, Л.И.Рыжова 7 класс. Презентация, рабочие листы, таблички, материал  для рефлексии

Организация пространства

фронтальная,  самостоятельная работа, в малых группах, в парах

Ход учебного занятия  45

Этапы учебного занятия/технология

Время

Цель

Методы

Формы

Планируемые результаты Формируемые УУД

ЦОР

I. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Технология проблемного обучения

7 мин

Организация класса. Настрой детей на работу. Организовать познавательную деятельность учащихся.

Беседа. Создание ситуации познавательной новизны.

Фронтальная

Коммуникативные - осознание детьми значения средств устной речи для успешной коммуникации

Предметные - повторение лексики приветствия, классного обихода, понимание на слух запрашиваемой информации

Регулятивные - целеполагание, прогнозирование

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учитель приветствует учащихся.

Guten Morgen, liebe Schüler und Schülerinen. Ich bin sehr froh, euch hier zu sehen. Setzt euch.  Aber zuerst wollte ich uns bekannt machen. Ich heisse Marija Jurjewna, ich bin Deutschlehrerin aus der Schule № 6. Leider kenne ich euch nicht. Bitte, beantworte meine Frage zuerst, nur ja, oder nein.

1. Организовывает групповую работу – ответы на вопросы.

Hört ihr Musik gern? Seid ihr alle aus Balaschow? Sprecht euch Deutsch gern? Kommuniziert ihr mit Freunden gern? Und letze. spielt iht gern? (В группах  отвечают на вопросы.)Und ich auch, und mein Lieblingsspiel ist Abenteuerspiel, Quest so zu sagen, versteht ih mich? ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (Квест)

Nun bitte, in unserem Zimmer hab’ ich einige Dinge versteckt. Zuerst guck mal, was gibt es auf unserem Fenster (находят карточку) (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 1)  sehr gut, und unter unseren Stühle? (находят карточку) (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 2) Und jetzt am Obertisch - Lehrertisch? (находят карточку) (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 3). Wie meint euch, wovon werden wir heute sprechen? Was machen wir heute?

2. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 4)

Heute sprechen wir zum Thema „Heimat. Was nennen wir unsere Heimat?“. Das ist Verallgemeinerung, und in dieser Stunde stellt ihr sich die Noten selbst. Für jede richtige Aufgabe bekommt ihr Punkte, und aus diesen Punkten besteht eure Note. (Презентация, слайд 5, карточки с градациями баллов на доске) Und ich habe auch einige Punkte und gebe ich die Menschen, die sehr аktiv sind. Aber ihr könnt euch diesen Punkten teile, um euren Freunden helfen.

Фонетическая зарядка (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 6)

Zuerst, natürlich, wir wiederholen unsere Wörter. Und jetzt lest bitte zusammen mit mir diese Wörter:

die Einheit; der Ort; der Frieden; die Selbständigkeit, geboren sein; das Tal; der Unterschied; gemeinsam; sich fühlen; die Gegend, aufwachsen. Wer kann diese Wörter übersetzen, wer ist heute Dolmetscher?

Дети приветствуют учителя: Guten Morgen!

Учитель сажает класс.

1. Отвечают на вопросы  о том, что они любят делать. Затем ищут подсказки-ключи, спрятанные в кабинете, опираясь на указания учителя. слайд 1

Называют тему урока «Что мы называем Родиной?»  Unser Thema ist „Was nennen wir die Heimat“(слайд 2-3)

2. Учащиеся с помощью учителя называют задачи урока:

- повторить слова по теме «Родина»;

- научиться составлять предложения по теме и отвечать на вопросы;

- подготовить проект «Моя Родина – Саратовская область» (слайд 4).

 Дети повторяют за учителем, переводят слова (слайд 5)

Презент., слайд 1

слайд 2

слайд 3

слайд 4

слайд 5

слайд 6

Этапы учебного занятия

Время

Цель

Методы

Формы

Формирование УУД

ЦОР

II. Актуализация знаний  и пробное учебное действие

 Цель:  активизировать изученный материал

Технология коммуникативного обучения

5 мин

Побуждение к работе с новой информацией. Пробуждение интереса к теме. Систематизация имеющихся у детей знаний,  доведение навыков до уровня автоматизма.

Диалог учителя и детей. Наглядный

Фронтальная

Предметные – возвращение к изученной ранее лексике, правилам, сравнение предыдущих понятий и новых терминов, использование активных форм познавательной деятельности;

Регулятивные - целеполагание, прогнозирование;

Познавательные - извлечение необходимой информации из предложенной презентации.

Коммуникативные -  умение работать в группе, учитывая мнение окружающих

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ЦОР

Организация групповой работы в форме соревнования.

Учащиеся делятся на две группы по пять человека.

Jetzt arbeiten wir in Gruppen. Ihr bekommt die Karten mit Wörter, aber sie nicht voll sind – das sind nur Teile, und aus diesen Teilen soll ihr Wortbindungen stellen (Теперь мы поделимся на группы. Вы  должны составить словосочетания из полученных частей слов на картах), das sind unsere Adjektive mit Endungen und Substantive, ihr habt eine Minute, bitte. Und jetzt stellt diese gelöste Karte an die  Tafel, dann prüfen wir uns.

Самопроверка по слайду (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 6-7)

Дети, разделившись на группы по пять человек, составляют слова и словосочетания, прикрепляют их на доску, переводят.

Самопроверка по слайдам презентации. (слайд 6)

Слайд 7

Слайд 8

Этапы учебного занятия

Время

Цель

Методы

Формы

Формирование УУД

ЦОР

III. Локализация индивидуальных затруднений.

Цель:  учащиеся самостоятельно выполняют задания и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

ИКТ - технологии 

11 мин

Обобщение полученных знаний c целью найти затруднения

Словесный; наглядный; частично – поисковый.

Фронтальная и индивидуальная самостоятельная работа

Коммуникативные – ориентация на партнера по общению, умение слушать собеседника.

Познавательные - поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Регулятивные – контроль и коррекция

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Jeder hat ein Arbeitsblatt, nimm bitte, es, hier gibt es zwei Übungen, Erst - was fehlt hier? Schreibe bitte hinein.

Die Heimat ist ein multinationaler St - - t.

Die Natur unseres Landes ist s - - r malerisch.

Unsere Heimat ist r - - ch an W – ldern, Fl - - sen und T – lern.

In allen Geb - - ten unseres Landes, im S – den, Norden, Osten und Westen, erholen die Kinder gern.

V - - le Kinder machen im Sommer Wanderungen.

Einige r - - sen viel.

Ok, jetzt prüfen wir uns selbst (самопроверка по слайду)

2. Wir wissen schon zu viel, bitte beantworte meine Frage, bitte, was nennt ihr die Heimat? Aber, zuerst, schaut mal das Video, was die Deutsche Heimat nennen. Gut, jetzt sind wir bereit, seht euch an den Bildschirm an und hoert zu. (Смотрят видео, слушают высказывания)

In eueren Blätter gibt es ein kleinen Test, bitte, wählt die rictige Antwort

Und bitte, sag mir, was ist die Heimat für euch? (Отвечают на вопрос)  

Учащиеся работают индивидуально, вписывают пропущенные слова. Каждые два правильных слова равны 1 баллу по таблице успеха.

Die Heimat ist ein multinationaler Staat.

Die Natur unseres Landes ist sehr malerisch.

Unsere Heimat ist reich an Wälder, Flüsse und Tälern.

In allen Gebieten unseres Landes, im Süden, Norden, Osten und Westen, erholen die Kinder gern.

Viele Kinder machen im Sommer Wanderungen.

Einige reisen viel.

Дети работают в группах, перед ними рабочие листы с лексикой и примерами предложений. Обучающиеся вместе с учителем проговаривают слова и фразы. Смотрят видео. Выполняют тест. Каждый правильный ответ равен 1 баллу по таблице успеха.

Meine Heimat ist mein Haus, meine Familie und Freunde.

Das ist alles, was mich geht um.

Das ist das Land, die Wiesen und Bergen, seen und Flüsse.

Слайд 9

Слайд 10

Видео

Слайд11

Этапы учебного занятия

Время

Цель

Методы

Формы

Формирование УУД

ЦОР

IV.Физкультминутка 

Здоровьесберегающие технологии

3 мин.

Смена динамических поз и переключение внимания

Словесный; наглядный; частично – поисковый.

Фронтальная работа

Коммуникативные - умение взаимодействовать, выполняя действия по ходу задания;

 Познавательные - активизация лексики по теме «Heimat».

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организует смену деятельности с помощью физкультминутки:

Steht auf, Freunde, und komm zu mir. Wir haben heute uber die Heimat im grossen und ganzen besprochen. Und natuerlich fuer uns ist auch unsere kleine Heimat zu wichtig ist. Ich habe die Teile der Mappe unseres Gebietes Saratow. Bitte, stellt sie der richtige reihefolge. (Дети садятся на коврики вокруг пазла-карты Саратовской области и собирают ее, комментируя названия и части на немецком языке).

Дети вместе с учителем собирают на специальной площадке пазл-карту Саратовской области, все топонимы и названия на карте на немецком языке.

Слайд 12

Этапы учебного занятия

Время

Цель

Методы

Формы

Формирование УУД

ЦОР

V. Целеполагание и построение проекта коррекции выявленных затруднений.

Цель: выбор способа устранения ошибок.

Технология уровневой дифференциации

7 мин.

Сформулировать, какие понятия и способы действий нужно уточнить и научиться правильно применять.

Поисковый

Самостоятельная работа

Познавательные - структурирование знаний, построение устного  речевого высказывания

Регулятивные – контроль и коррекция

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Самостоятельная работа по карточкам.

Was fehlt hier? Schreibe bitte hinein 

       1. Deutschland besteht aus ___

a) 26 Kantonen und Großkantonen;   b) 16 Bundesländern;    c) 26 Kantonen und Halbkantonen

     2. Im Süden grenzt Deutschland an ____

a) die Schweiz, Österreich;    b) Polen, die Tschechische Republik;  c) Luxemburg

     3. Die Hauptstadt Österreichs heißt ___

a) Berlin;                   b) Bern;                      c) Wien

     4. die Einheit bedeutet ___

a) различие;              b) местность;               c) единство

     5. geboren ___

a) sein;                       b) aufwachsen;             c) pflegen

     6. Wir raten euch, ___

a) viel reisen;             b) viel zu reist;             c) viel zu reisen

     7. Unser Land ist reich an ___

a) die Felder;              b) Feldern;                   c) Felderer

     8. Die Touristen lieben den grün___ Wald.

a) –en;                         b) –e;                          c) –er

     9. ein blau___ Fluss

a) –e;                           b) –en;                            c) –er  

Обменяйтесь работами по группам, проверьте правильность выполнения работы. Проверьте по образцу (раздает образцы).

Кто работает быстро, выполняет задания по карточкам (индивидуальная дифференцированная работа).

Was ist richtig? (Подбери соответствие)

1.der Fluß                               a) гора

2.der Wald                              b) море

3.die Wiese                             c) поле

4.der Berg                               d) река

5.das Meer                              e) место

6.der See                                 f) Родина

7.das Gras                               g) трава

8.das Tal                                  h) местность

9.die Heimat                            i) лес

10.das Feld                               j) луг

11.die Landschaft                     k) озеро

12.der Ort                                 l) долина

13.die Gegend                          m) ландшафт

Учащиеся вставляют пропущенные слова  из слов для справок.

1. b

2. c

3. c

4. c

5. a

6. c

7. b

8. a

9. c

Обмен работами в группах, взаимопроверка.

Индивидуальная работа учащихся по раздаточному материалу.

     

1.der Fluß                               d) река

2.der Wald                              i) лес

3.die Wiese                             j) луг

4.der Berg                               a) гора

5.das Meer                              b) море

6.der See                                 k) озеро

7.das Gras                               g) трава

8.das Tal                                 l) долина                                        

9.die Heimat                            f) Родина

10.das Feld                               c) поле

11.die Landschaft                     e) место

12.der Ort                                 m) ландшафт

13.die Gegend                          h) местность

Этапы учебного занятия

Время

Цель

Методы

Формы

Формирование УУД

ЦОР

VI. Реализация построенного проекта.

Цель: осмысленная коррекция учащимися своих ошибок в самостоятельной работе

технология обучения в сотрудничестве,

технология развития критического мышления,

технология коммуникативного обучения

2 мин.

Соотнести свои результаты исправления ошибок с эталоном для самопроверки

Наглядный

Диалог учителя и детей.

Фронтальная работа

Познавательные - структурирование знаний, построение устного  речевого высказывания

Регулятивные – контроль и коррекция

Слайд 13

Слайд 14

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Анализ допущенных ошибок с помощью учителя. Устранение ошибок.

Взаимопроверка. Проверка по образцу. Сдают индивидуальные задания. 

Этапы учебного занятия

Время

Цель

Методы

Формы

Формирование УУД

ЦОР

VII. Самост. работа с самопроверкой по эталону.

Цель: выявлени способов действий, вызвавших затруднения, самопроверка их усвоения

3мин.

Индивидуальная рефлексия достижения цели и создание (по возможности) ситуации успеха

Словесный, поисковый

Индивидуальная работа

Познавательные - структурирование знаний, построение устного  речевого высказывания

Регулятивные – контроль и коррекция

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Lest die Fragen und sucht die richtigen Antworten! (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 13) На экране находятся вопросы, на столе у детей ответы. Каждая группа находит ответы на вопросы и раскладывает их на парту по номерам вопросов.

Затем самопроверка по эталону.

Составляют индивидуально  предложения. Каждая группа находит ответы на вопросы и раскладывает их на парту. При помощи эталона проводят самоконтроль, сопоставляя собственный вариант с эталонным с последующей самооценкой на основе установленных критериев.

Слайд 15

Этапы учебного занятия

Время

Цель

Методы

Формы

Формирование УУД

ЦОР

VIII. Обобщение затруднений во внешней речи.

Цель: закрепление способов действий, вызвавших затруднения Метод проекта

3 мин.

Подготовка к выполнению проекта (домашнего задания)

Словесный

Дискуссия

Коммуникативные:  уметь выражать мысли, ориентация на партнера по общению, умение слушать собеседника.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Обсуждает с детьми, все ли задачи выполнены и выясняет, что осталось лишь последнее задание – выполнение проекта. Но для более успешного выполнения задания с детьми обсуждаются критерии оценки их конечного продукта. Schlag eure Tagebücher auf und schreibt die Hausaufgaben  - das Projekt «Gebiet Saratow ist meine Heimat». (Откройте дневники и запишите домашнее задание – проект «Моя Родина – Саратовская область») (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, слайд 14) 

Дети совместно с учителем обсуждают задачи, поставленные в начале урока, и обсуждают критерии будущего проекта.

Записывают домашнее задание в дневники.

слайд 16

IX. Рефлексия деятельности на уроке.

Цель: фиксирование содержания урока, самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Подведение итогов урока.

4 мин.

Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка собственной учебной деятельности, анализ и оценка успешности работы на уроке 

Словесный

 

Дискуссия

Личностные: умение развивать способность к самооценке;

Регулятивные: контроль и оценка своих действий.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Kinder! Unsere Stunde ist zu Ende.  Что на уроке у вас хорошо получалось?Какие трудности встретились в ходе урока? Wie war die Stunde? Also was haben wir heute in der Stunde gemacht? Jetzt gebe ich euch Liste und wenn die Stunde interessant und spannend war, malt bitte die Sonne auf dem Himmel. Wenn die traurig, malt die Wolke. Zeigt mir bitte ihre Liste. Ihr wart heute sehr aktiv, aufmerksam, freundschaftlich. Danke schön für eure Arbeit! Auf Wiedersehen!

Die Stunde war interessant.

Wir haben viel gearbeitet.

Wir haben über unsere Heimat erzählt.

Wir haben die Wörter wiederholt.

Оценки, комментарий детей, учителя.

Слайд 17

Unsere Ergebnisse

больше 8  баллов – 5

6-7 баллов – 4

4-5 баллов – 3

0-3 балла – 2

Задания к аудированию (1 правильный ответ = 1 балл) Максимум 5 баллов

  1. Was für ein Typ des Videos  ist das?
  1. Interview
  2. Reportage
  3. Nachricht
  1. Was sucht Peter Moritz?
  1. Wahrheit
  2. Antwort auf die Frage
  3. Neue Freunde
  1. Was für Bundesland ist das?      
  1. Sachsen
  2. Bayern
  3. Niedersachsen
  1. Wer ist letzter Mann von Beruf?
  1. Arzt
  2. Fotograf
  3. Lehrer
  1. Was hat Peter Moritz erfahren?
  1. Die Heimat ist das Haus
  2. Die Heimat ist nur der Staat
  3. Die Heimat hat viele Bedeutungen

     

  1. b, 2-b, 3-a, 4-b, 5-c)

Задания к тексту (2 правильных слова = 1 балл) Максимум 5 баллов

  • Die Heimat ist ein multinationaler St - - t. 
  • Die Natur unseres Landes ist s - - r malerisch.
  • Unsere Heimat ist r - - ch an W – ldern, Fl - - sen und T – lern.
  • In allen Geb - - ten unseres Landes, im S – den, Norden, Osten und Westen, erholen die Kinder gern.
  • V - - le Kinder machen im Sommer Wanderungen.
  • Einige r - - sen viel.

•        Die Heimat ist ein multinationaler Staat.

•        Die Natur unseres Landes ist sehr malerisch.

•        Unsere Heimat ist reich an Wälder, Flüsse und Tälern.

•        In allen Gebieten unseres Landes, im Süden, Norden, Osten und Westen, erholen die Kinder gern.

•        Viele Kinder machen im Sommer Wanderungen.

•        Einige reisen viel.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок немецкого языка в 7-м классе Тема: „Womit wir unsere Gäste bekannt machen“

На уроке систематизируются знания по теме, вырабатываются произносительные навыки, повторяется лексика, совершенствуются навыки монологической речи, формируются умения взаимодействовать друг с другом....

План урока немецкого языка в 6 классе по теме “Unser Schulhaus”

Задачи урока:     1. Тренировать учащихся в употреблении «школьной» ...

Конспект урока немецкого языка в 6 классе по теме "Unsere Schule"

Данный конспект предназначен для учителей немецкого языка по УМК И.Л.Бим, урок в 6 классе, тема "Наша школа"...

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Что мы называем нашей Родиной?"

Целью урока является развитие коммуникативных навыков и умений на иностранном языке, практическое применение полученных знаний, развитие творческих и индивидуальных способностей учащихся....

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе "Wir lieben unsere Schule"

Урок по теме “Wir lieben unsere Schule. Мы любим нашу школу” является интегрированным и входит в состав содержательной линии “Информационные технологии”.Урок посвящен изучению ...

Технологическая карта урока немецкого языка в 10 классе по теме “Unsere Umwelt ” к УМК «Stichwort Deutsch Kompakt» для 10 класса (Автор Зверлова О.Ю.)

Технологическая карта урока немецкого языка в 10 классе по теме “Unsere Umwelt ” к УМК «Stichwort Deutsch Kompakt» для 10 класса (Автор  Зверлова О.Ю.)...

Урок немецкого языка в 6 классе по теме «Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen.» Бим И. Л.

Цель урока: - практиковать в устной речи на базе изучаемого лексико-грамматического материала.Задачи урока: а) Образовательные: - активизировать употребление изученной лексики в устной речи, аудирован...