Рабочая программа по учебнику "Горизонты" 6 класс
рабочая программа по немецкому языку (6 класс)

Редькина Виктория Вячеславовна

Рабочая программа для второго иностранного языка (немецкий) с расчетом 1 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_iya_angliyskiy_6.doc335 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (второй язык) составлена  на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

- примерной программы основного общего образования по английскому  языку «Стандарты 2го поколения».

  Иностранный язык 5-9 классы. Москва, Просвещение 2010 год;

- авторской программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».

  Английский язык 5-9 классы. Москва, Дрофа 2010 год

Программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). Программа отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам, и соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе

Целью обучения иностранному языку в основной школе является развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 6 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ.

Задачи:

  1. Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
  2. Направить материал курса на типичные явления культуры.
  3. Учить выделять общее и специфичное.
  4. Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.
  5. Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.
  6. Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
  7. Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.
  8. Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.
  9. Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.

Содержание обучения иностранному языку

  1. Языковые единицы: единицы языка и речи (от звуков, слов до целостного текста) и правила оперирования ими. В базовом курсе это наиболее коммуникативно-значимые частотные лексические единицы, используемые в типичных стандартных ситуациях общения, в том числе оценочная лексика, разговорные клише как элемент речевого этикета.
  2. Предметное содержание, передаваемое с помощью языкового и речевого материала, т. е. то, о чем мы говорим, читаем, пишем и т. д. Сюда входят сферы общения, темы, проблемы, характерные для типичной ситуации общения со сквозной темой “Ученик и его сверстники из страны изучаемого языка. Окружающий их мир”. Здесь также важную роль играет страноведческий и в целом социально-культурный контекст.
  3. Предметные и умственные действия с иноязычным материалом, осуществляемые в процессе решения коммуникативных задач, которые ставит перед школьниками учитель или которые возникают у школьников в результате собственных интенций. На их основе формируются знания, умения и навыки, выступающие как способы деятельности общения и средства познавательной деятельности.

Обучение английскому языку в 6 классе имеет коммуникативную направленность, и тем самым вносится вклад в формирование всесторонне развитой личности, способной использовать английский язык как средство общения, средство установления контактов с людьми, говорящими на этом языке.

Новизной программы является организация учебной деятельности через использование печатной рабочей тетради, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Каждый раздел рабочей тетради и ситуативно, и лексико-грамматически связан с соответствующим разделом учебника. Широко представлены задания на аудирование. Систематически происходит обучение письму. Задания на чтение текста вариативны. Понимание проверяется при помощи вопросов, множественного выбора, расположения отрывков в логической последовательности и т.д. Учитель сам регулирует, насколько полно все задания или некоторая их часть должны быть выполнены. Завершается каждый раздел набором контрольных заданий, которые представлены в тетради под наименованием Test. Эти задания выполняются по ходу урока или в качестве домашнего задания.

Выбор УМК О.В. Афнасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» обусловлен следующими причинами: он отвечает требованиям государственного стандарта, базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам, и соотноситься с действующей примерной программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе; способствует учёту разной подготовки и способностей учащихся.

Рабочая тетрадь, в рамках данного УМК, рассматривается в качестве учебно-тренировочного материала, работа над которым по большей части ведется дома. Учитель может использовать рабочую тетрадь как на уроках, в качестве дополнительного материала, и после завершения изучения определенной темы.

Итоговый контроль проводится в форме контрольных работ.

Требования к уровню усвоения предмета

В результате изучения английского языка в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:

  1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
  2. основные правила чтения и орфографии английского языка;
  3. интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);
  4. названия стран изучаемого языка, их столиц;
  5. имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
  6. наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Уметь:

В области говорения

  1. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
  2. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на вопросы собеседника;
  3. кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
  4. составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
  5. изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

В области аудирования

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  2. понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик);
  3. понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
  4. понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;

В области чтения

  1. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  2. читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);
  3. читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;
  4. читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

В области письма

  1. списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  2. выполнять письменные упражнения;
  3. писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
  4. писать короткое личное письмо (15—25 слов)

                          Планируемые результаты освоения программы по английскому языку

Личностные результаты

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение ИЯ внесет свой вклад в:

1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

  • любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;
  • знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
  • знание правил поведения в классе, школе, дома;
  • уважительное отношение к родному языку;
  • уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;
  • осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
  • чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;

  • знание правил вежливого поведения, культуры речи;
  • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
  • представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
  • умение признавать свои ошибки;
  • чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;
  • уверенность в себе и своих силах;

3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

  • ценностное отношение к труду и к достижениям людей;
  • уважительное отношение к людям разных профессий;
  • навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
  • умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
  • ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
  • потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
  • ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
  • умение вести обсуждение, давать оценки;
  • умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

  • потребность в здоровом образе жизни;
  • понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;
  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
  • стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;
  • стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

  • интерес к природе и природным явлениям;
  • бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
  • понимание активной роли человека в природе;
  • способность осознавать экологические проблемы;
  • готовность к личному участию в экологических проектах;

6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

  • умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
  • мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;
  • уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;
  • положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;

7) воспитание уважения к культуре других народов;

  • интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;
  • представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
  • адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;
  • уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
  • умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;
  • потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;
  • стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
  • осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
  • обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитациик догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностейк выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
  • выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
  • вступать в диалог, владеть монологической и диалогической формами речи;
  • спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
  • уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
  • проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

4) специальные учебные умения:

  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
  • пользоваться лингвострановедческим справочником;
  • переводить с русского языка на английский;
  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

Предметные результаты

А. В коммуникативной сфере.

Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

Говорение

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера;
  • начинать и заканчивать разговор;

выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, предлагать помощь, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность. Соблюдать правила речевого этикета;

использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение: делать сообщения по результатам выполнения проектной работы; говорить в нормальном темпе.

Аудирование

  • уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
  • понимать речь учителя и одноклассников, а также понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

Чтение

  • читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; определять основную идею/мысль текста;
  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;

Письмо

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
  • заполнять таблицы, делая выписки из текста;
  • использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
  • распознавать слова, записанные разными шрифтами;
  • использовать словарь для уточнения написания слова;
  • оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

Лексическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
  • знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия).

Грамматическая сторона речи

  • знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, числительных).

Cоциокультурные знания, навыки, умения

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране;
  • представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях);
  • представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

Компенсаторные умения - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

БВ познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, толковым словарем, мультимедийными средствами).

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
  • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
  • эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей.

Г. В эстетической сфере:

  • представление об эстетических идеалах и ценностях;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе;
  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.

Д. В трудовой сфере:

  • ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
  • навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника);
  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни:

- потребность в здоровом образе жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);

- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

Содержание учебного предмета

Наименование раздела

Содержание программы

1

Меня зовут Джон

(4 часа)

Знакомство. Виды спорта и спортивные занятия.

Что я умею и не умею делать. Что умеет делать мой друг.

Рассказ о себе и своих питомцах. Вкусы и занятия подростков.

2

Познакомьтесь с моей семьей (4 часа)

Приказ и просьба. Выражение благодарности.

Рассказ о себе. Спорт в нашей жизни.

Члены Британской королевской семьи.

3

Мой день

(4 часа)

Время и занятия людей.

Числительные от 20 до 100.

Распорядок дня семьи.

4

Дома

(4 часа)

Наш дом. Названия комнат в доме/квартире.

Описание комнат в доме. Дом англичанина.

В чужом городе.

5

Я  иду в школу

(5 часов)

Моя школа.  В школьном классе. Описание классной комнаты.

Расположение предметов в пространстве.

Занятия и увлечения членов семьи. Извинения по-английски.

6

Я люблю поесть

(5 часов)

Занятия людей в настоящий момент времени.

Еда и напитки. Прием пищи в Великобритании.

В кафе. Что едят на завтрак?

7

На выходных

(4 часа)

Времена года и дни недели.Дни рождения.

Прошедшее время. Путешествия.

Погода в разное время года.

8

Каникулы и путешествия

(4 часа)

Мои выходные. Путешествия по разным странам.

Путешествие в Шотландию.

Достопримечательности Лондона. Привычки англичан и русских. Каникулы в Москве. Достопримечательности Москвы.

УМК  и  техническое оснащение.

Автор

Название

Год издания

Издательство

1

Афанасьева О.В.

Книга для учителя к учебнику «Английский язык» 2й год обучения         6 класс

2016

Москва: Дрофа

2

Афанасьева О.В.

Рабочие тетради №1,№2      к учебнику «Английский язык» 2й год обучения         6 класс

2016

Москва: Дрофа

3

Афанасьева О.В.

Учебник «Английский язык» 2й год обучения         6 класс

2016

Москва: Дрофа

4

Афанасьева О.В.

Аудиоприложение  к учебнику «Английский язык» 2й год обучения         6 класс для работы в классе

CD для самостоятельных занятий обучающихся дома

2016

Москва: Дрофа

5

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

6

Примерные программы основного общего образования.

2010

Иностранный язык. – М.: Просвещение,

– (Серия «Стандарты второго поколения»).

 

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема

Элементы содержания

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1

Джон Баркер и его домашние питомцы.

But, can/can’t,

to drive, a piano/

pianos,

to swim, well;

Повторение глагола to be в настоящем простом времени. Настоящее простое глагола swim.

Инсценировать диалог с Джоном Баркером. Прочитать текст и выбрать верные утверждения.

Коммуникативные УУД: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Регулятивные УУД: высказывать свое предположение на основе учебного материала; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;  добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Иметь общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.

2

Модальный глагол СAN.

Very well, not very well

Настоящее простое глаголов. Структуры: can do/ can’t do.

Рассказать о себе, что умеешь делать хорошо, не очень хорошо и не умеешь. Рассказать по картинке, что умеют и не умеют делать люди.

Коммуникативные УУД: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи;

выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;  добывать новые знания:  находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

3

Познакомь

тесь с Джоном Баркером.

Мой сын Джон.

A class, a family,

a friend, to go,

a lot of, a school,

a sister, a week;

to have classes,

to go to school,

to go to the shops,

to be at school

A computer, to hate, to help,

to listen, to love, music, new, a son,

to wash, to play on the computer, pop music, to wash the plates.

Структуры: can do/ can’t do.

Структуры: can do/ can’t do.

Общие вопросы с can и ответы на них.

Задавать вопросы с модальным глаголом can и отвечать на них. Работать с упражнениями после текста.

Составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом can. Работать с упражнениями после текста.

Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные УУД: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи;

выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные УУД: запоминать буквенное представление ключевых тематических слов и словосочетаний;

понимать содержание учебных тематических текстов и выполнять задания к ним.

Коммуникативные УУД: Осознанно используют речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Познавательные УУД: Самостоятельно определяют цели своего обучения, ставят  и формулируют для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивают мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим

4

Вкусы и занятия подростков.  

Мне нравится/ не очень нравится.

Множественное число существительных с фразой a lot of. Образование причастия 1. Формы глаголов в 3-м л.ед.ч. настоящего времени

Материал предыдущих уроков.

Произношение окончания существительных во множественном числе [s] [z] [iz]

Повторение общих вопросов с can. Множественное число существительных. Структуры: to hate/ to love/ to like doing smth.

Ответить на вопросы про животных с опорой на картинку; заполнить анкету «Хороший путешественник»; понимать на слух рассказ о вкусах мальчика; прочитать текст и ответить на вопросы

Задавать общие вопросы с can.

Употреблять существительные во множественном числе.

Коммуникативные УУД: Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают речь других.

Регулятивные УУД: Определяют и формулирют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий  на уроке для решения учебно-познавательной задачи; учаться высказывать  предположение на основе работы с материалом ученика; работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД: Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Формирование осознанного и доброжела-тельного отношения к английскому языку и носителям английской лингвокультуры .

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Познакомьтесь с моей семьей (4 часа)

5

Познакомьтесь с моей семьёй.

Please,a cinema,

a daughter, a swimming bath,

to watch,children,

a husband, a television, a zoo,

you are welcome,

to go to the cinema, a school teacher, to watch television.

Повелительное наклонение.

Настоящее простое.

Говорить о своей семье, пересказывать текст, приводить примеры, уметь разбить текст на составные части

Коммуникативные УУД: Умение планировать сотрудничество с одноклассниками в рамках решаемой коммуникативной задачи (диалоги на тему «Члены семьи»).

Регулятивные УУД: Умение соотносить достигнутый результат с поставленной целью (умение дать связное описание внешности и характера человека).

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Семейное древо.

A brother, a child,

a cousin,a mother, husband and wife,

a family tree, a parent,

a wife (wives)

Притяжательные местоимения. Глагол to have.

Структура like +ing. Притяжательный падеж существительных.

Использовать притяжательный падеж существительных

Коммуникативные УУД: Умение планировать сотрудничество с одноклассниками в рамках решаемой коммуникативной задачи (диалоги на тему «Члены семьи»).

Регулятивные УУД: Умение соотносить достигнутый результат с поставленной целью (умение дать связное описание внешности и характера человека).

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Умение рассказывать о своём личностном опыте (рассказ о своей семье) на иностранном языке.

6

Королевская семья.

Семья Баркеров.

Royal, queen, prince, princess

Hair, a chair,

an airport, Mary,

a bear, a teddy bear

Настоящее простое. Общие вопросы в настоящем простом и ответы на них.

Утверждения и вопросы в настоящем простом времени. Отрицательное предложение в настоящем простом. Повторение вопросов с can.

Понимать структуру настоящего времени. Объяснять схему генеалогического древа королевской семьи.

Говорить о семье, используя притяжательный падеж, приводить примеры, анализировать правила чтения буквосочетаний.

Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Пополнение базовых школьных знаний на основе межпредметных связей (английский язык ↔ литература), приобретение новых знаний посредством иностранного языка.

Коммуникативные УУД: Умение планировать сотрудничество с одноклассниками в рамках решаемой коммуникативной задачи (диалоги на тему «Члены семьи»).

Регулятивные УУД: Умение соотносить достигнутый результат с поставленной целью (умение дать связное описание внешности и характера человека).

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

Формирование осознанного и доброжела-тельного отношения к английскому языку и носителям английской лингвокультуры.

7

Спорт в нашей жизни.

Where, parents, their, hair, chair, airport, bear, teddy bear, Mary Звук [eə]. Интонация в вопросительных предложениях

Always, never,

often, usually,

sometimes.

Вопросительные предложения (общие и специальные вопросы) с модальными и фразовыми глаголами в настоящем времени

Общие вопросы с can и в настоящем простом времени.

Обстоятельства времени.

Настоящее простое.

Инсценировать в парах диалоги; задать вопросы одноклассникам с глаголом to do; ответить на вопросы анкеты; прочитать текст и заполнить таблицу

Задавать вопросы и отвечать на них. Монологическое высказывание по теме «Это-я».

Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные УУД: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Познавательные УУД: Готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ.

Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации.

Коммуникативные УУД:  Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную информацию; описывают тематические картинки, события;

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Дома.

8

Контрольная работа по теме «Настоящее простое время»

Материал всего раздела.

Материал всего раздела.

Использовать настоящее простое время в различных видах предложений, воспроизводить структуру.

Повторение материала всего раздела.

Коммуникативные УУД. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и

побуждений.

Регулятивные УУД Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат..

Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения.

Мой день (4 часа)

9

Что? Где? Когда?

What, where, when, why, who.

Обстоятельства времени.

Настоящее простое.

Чтение стихотворного текста. Задавать вопросы и отвечать на них

Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Строить логическое рассуждение.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Утро и день Джона.

To begin, breakfast, to dress, to get up, home, lunch,

a shower, to have breakfast,

to have lunch,

for lunch, for breakfast,

to be on time,

to go home, to have a shower.

Cпециальные вопросы в настоящем простом. Структура to begin/ to finish doing sth.

Различие между home/ house. Чтение с детальным пониманием. Задавать вопросы и отвечать на них.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

10

Обычные занятия людей.

Который час?

To begin, breakfast, to dress, to get up, home, lunch, a shower

A hotel, loto, send, early, late, an hour, a quarter, past, a minute,

a half, to show,

to play lotto,

to go to bed, half past, a quarter to/past, five minutes past/to…

Порядок слов в вопросительных предложениях с вопросительным словом, закрепление Present Simple

Настоящее простое.

Составить диалоги с опорой на картинки о распорядке дня детей; закончить вопросы вопросительными словами.

Задавать и отвечать на вопрос: Который час?

Беседовать по теме.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Соотносить свои действия с планируемыми результатами, оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные УУД:

Строить логическое рассуждение.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим

Освоение норм английского речевого этикета.

11

Сколько?

Many,

a captain,

a chest. Числительные от 30 до 100. how many.

Образование числительных от 30 до 100.

Cчитать до 100. Задавать вопросы и отвечать на них.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим

12

Закрепление временных конструкций в речи

Часы.

Повторение раздела

Hotel, to send, early, late, an hour, a quarter, past, minute, (a) half, to show

A hundred, a watch, a hand,

a second; Big Ben, to show time.

Материал всего раздела.

Порядок слов в предложениях с временным индикатором

Образование числительных от 30 до 100.

Материал всего раздела.

Прослушать текст и ответить на вопросы; прочитать текст и закончить предложения; составить рассказ с опорой на картинки.

Различать слова watch и clock. Cчитать до 100. Задавать вопросы и отвечать на них.

Повторение материала всего раздела. Написание связанного диктанта.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Коммуникативные УУД. Умеют организовать учебное сотрудничество  и совместную деятельность  с учителем и сверстникам

Регулятивные УУД. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат.

Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Дома (4 часа)

13

В доме.

Again, ready,

dinner, to take,

a kitchen, after,

a video, together, show me, breakfast (lunch, dinner) is ready,

to take the dog out, after school (breakfast, dinner)

Личные местоимения в объектом падеже.

Настоящее простое.

Уметь заменять существительные личными местоимениями. Составлять предложения в настоящем времени.

Коммуникативные УУД: Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим

14

Предлоги места.

Here, near, behind,

in front of, left, right, middle,

next to, in the middle of,

on the right, on the left, a bus stop, a sweet shop.

Предлоги места.

Личные и притяжательные местоимения.

Выбирать верный предлог, использовать в новых ситуациях, демонстрировать правильное использование предлогов.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Где ты живёшь?

У англичанина дома.

Повторение раздела 4.

An armchair,

a bookcase, a cupboard, downstairs, upstairs, a flat,

a sofa,a table,

to go upstairs,

to go downstairs

To look, cosy, light, messy, nice, a picture, with,

in the tree, in the picture, in the street, in the sky.

A cube, bedroom windows.

Материал всего раздела.

Личные и притяжательные местоимения. Предлоги места.

Материал предыдущих уроков.

Материал всего раздела.

Рассказывать о своей комнате. Описывать способ образования местоимений.

Описывать свою комнату. Чтение стихотворного текста.

Повторение материала всего раздела. Написание связанного диктанта.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество  и совместную деятельность  с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Умение рассказывать о своём личностном опыте (описание своей комнаты) на иностранном языке.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности.

15

Контрольная работа по теме «Дом».

Коммуникативные УУД. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и

побуждений.

Регулятивные УУД Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат..

Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

16

Работа над ошибками.

Коммуникативные УУД. Умеют организовать учебное сотрудничество  и совместную деятельность  с учителем и сверстникам

Регулятивные УУД. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат.

Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности.

Я  иду в школу (5 часов)

17

Джон ходит в школу.

Расположение предметов в пространстве.

A blackboard,

a classroom, to come, to give,

a plant,to put,

a tape recorder,

a video recorder, a windowsill, to come home,

to come to school,

at the stop.

A blackboard,

a classroom, to come, to give,

a plant,to put,

a tape recorder,

a video recorder, a windowsill, to come home,

to come to school,

at the stop.

To write, to open,

to close,to take,

to know,to say,

to spell,today,

to understand.

How do you spell..? What day is it today?

Предлоги и наречия места.

Вопросы в настоящем простом.

Предлоги и наречия места.

Вопросы в настоящем простом.

Повелительное наклонение. Различные способы выражения вежливой просьбы.

Пересказывать текст своими словами, демонстрировать правильное использование Simple Present.

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество  и совместную деятельность  с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим

Познавательная активность при изучении грамматического материала.

18

На уроке английского языка.

A blackboard,

a classroom, to come, to give,

a plant,to put,

a tape recorder,

a video recorder, a windowsill, to come home,

to come to school,

at the stop.

To write, to open,

to close,to take,

to know,to say,

to spell,today,

to understand.

How do you spell..? What day is it today?

Предлоги и наречия места.

Вопросы в настоящем простом.

Повелительное наклонение. Различные способы выражения вежливой просьбы.

Рассказ-описание классной комнаты.

Уметь преобразовывать предложения в повелительном наклонении в отрицательную форму, описывать последовательность действий  на

уроке.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом.

19

Описание классной комнаты.

Моя новая школа.

Настоящее длительное время.

A blackboard,

a classroom, to come, to give,

a plant,to put,

a tape recorder,

a video recorder, a windowsill, to come home,

to come to school,

at the stop.

To write, to open,

to close,to take,

to know,to say,

to spell,today,

to understand.

How do you spell..? What day is it today?

Материал предыдущих уроков.

Предлоги и наречия места.

Вопросы в настоящем простом.

Повелительное наклонение. Различные способы выражения вежливой просьбы.

Рассказ-описание классной комнаты.

Повелительное наклонение.

Глагол to be. Настоящее длительное.

Глагол to be. Настоящее длительное.

Уметь описывать

комнату.

Сравнивать настоящее простое и настоящее длительное время, приводить примеры, воспроизводить структуру.

Сравнивать настоящее простое и настоящее длительное время, приводить примеры, воспроизводить структуру.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим

Познавательная активность при изучении грамматического материала.

В школе.

A gym

Настоящее длительное. Краткие формы глагола to be. Общие вопросы и отрицание в настоящем длительном.

Задавать вопросы в настоящем длительном и отвечать на них. Описывать действия в настоящем длительном.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную информацию.

Умение рассказывать о своём личностном опыте на иностранном языке.

20

Моя школа.

Настоящее длительное. Краткие формы глагола to be.

Описывать действия в настоящем длительном.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Умение рассказывать о своём личностном опыте (рассказ о своей школе) на иностранном языке.

21

Извинения по-английски.

Повторение раздела 5.

Ill, to think, to be in bed. I think so.

I don’t think so.

Excuse me. Sorry.

I’m sorry.

To have a good time.

Материал всего раздела.

Настоящее длительное.

Материал всего раздела.

Модифицировать одну временную структуру в другую, разрабатывать схему образования Present Progressive

Повторение материала всего раздела.

Написание связанного диктанта.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Коммуникативные УУД: Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом.

Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности.

Я люблю поесть (5 часов)

22

Занятия людей в настоящий момент времени.

Занятия людей. Закрепление настоящего длительного времени

To clean, to do,

to drink, to eat,

to enjoy, to walk,

to work, dance,

to do the room, to do English.

To clean, to do,

to drink, to eat,

to enjoy, to walk,

to work, dance,

to do the room, to do English.

Coffee, pizza, a hamburger, salad, coke, yogurt, a sandwich, soup,

mineral water,

a banana, an orange, chocolate.

Настоящее длительное. Краткие ответы в настоящем длительном. Альтернативные вопросы в настоящем длительном.

Настоящее длительное. Краткие ответы в настоящем длительном. Альтернативные вопросы в настоящем длительном.

Специальные вопросы в настоящем длительном. Специальные вопросы с глаголом to be  в настоящем простом.

Сравнивать настоящее простое и настоящее длительное время, описывать картинку своими словами.

Задавать вопросы в настоящем длительном и отвечать на них.

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество  и совместную деятельность  с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

23

За завтраком.

To clean, to do,

to drink, to eat,

to enjoy, to walk,

to work, dance,

to do the room, to do English.

Coffee, pizza, a hamburger, salad, coke, yogurt, a sandwich, soup,

mineral water,

a banana, an orange, chocolate.

Bread, butter, cheese,cornflakes, ham, juice, porridge, sugar,

cheeseburger.

Would you like…?

For breakfast,

for lunch, for tea,

for dinner, apple juice, orange juice, ham and eggs.

Yes, please. No, thank you.

A chicken, an ice-cream, rice,

a tomato,

a cucumber,

a vegetable, to live, a café,

supper, vanilla ice-cream, chocolate ice-cream, tomato juice

Настоящее длительное. Краткие ответы в настоящем длительном. Альтернативные вопросы в настоящем длительном.

Специальные вопросы в настоящем длительном. Специальные вопросы с глаголом to be  в настоящем простом.

Настоящее длительное в сравнении с настоящим простым.

Настоящее длительное в сравнении с настоящим простым. Структуры:

I like...

I would like…

Would you like…?

Вежливо принимать предложение или отказывать. Читать текст (изучающее чтение) Понимание речи на слух – выделение главного.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Освоение норм английского речевого этикета.

24

В кафе.

Ты голоден?

To clean, to do,

to drink, to eat,

to enjoy, to walk,

to work, dance,

to do the room, to do English.

Coffee, pizza, a hamburger, salad, coke, yogurt, a sandwich, soup,

mineral water,

a banana, an orange, chocolate.

Bread, butter, cheese,cornflakes, ham, juice, porridge, sugar,

cheeseburger.

Would you like…?

For breakfast,

for lunch, for tea,

for dinner, apple juice, orange juice, ham and eggs.

Yes, please. No, thank you.

A chicken, an ice-cream, rice,

a tomato,

a cucumber,

a vegetable, to live, a café,

supper, vanilla ice-cream, chocolate ice-cream, tomato juice

Fruit.

Материал предыдущих уроков.

Настоящее длительное. Краткие ответы в настоящем длительном. Альтернативные вопросы в настоящем длительном.

Специальные вопросы в настоящем длительном. Специальные вопросы с глаголом to be  в настоящем простом.

Настоящее длительное в сравнении с настоящим простым.

Настоящее длительное в сравнении с настоящим простым. Структуры:

I like...

I would like…

Would you like…?

Конструкция there is/are./ There is a (some).

Настоящее длительное в сравнении с настоящим простым. Структуры:

I like...

I would like…

Would you like…? Краткие формы

I'd like/ he'd like.

Уметь разбивать слова на группы, подбирать верную лексическую единицу, приводить примеры.

Цитировать правило  образования вежливых вопросов, приводить примеры, драматизировать диалоги.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Освоение норм английского речевого этикета.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

25

Контрольная работа по теме «Еда».

Коммуникативные УУД:  Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и

побуждений.

Регулятивные УУД: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат..

Познавательные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

26

Работа над ошибками.

Коммуникативные УУД. Умеют организовать учебное сотрудничество  и совместную деятельность  с учителем и сверстникам

Регулятивные УУД. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат.

Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности.

На выходных (4 часа)

27

Дом Джефа.

Времена года.

Fridge,

a letter,

a rainbow,

A copeck Лексика по теме «Еда».

Was/were, yesterday, ago, last, then,

a month, spring, summer, autumn, winter,

in the spring,

last spring.

Конструкция there is/are./ There is a (some).

Вопросы с конструкцией there is/are.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимения some/any.

Конструкция there is/are – вопросительная и отрицательная формы. Прошедшее простое глагола to be.

Задавать вопросы, используя конструкцию there is/are.

Различать исчисляемые и неисчисляемые существитель-

ные.

Составлять отрицательные и вопросительные предложения с конструкцией there is/are. Использовать правильную форму глагола to be в прошедшем времени.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество  и совместную деятельность  с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Доброжелательное отношение к окружающим.

Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом.

28

Простое прошедшее время.

Was/were, yesterday, ago, last, then,

a month, spring, summer, autumn, winter,

in the spring,

last spring.

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; a thousand, to be born

Конструкция there is/are – вопросительная и отрицательная формы. Прошедшее простое глагола to be.

Повторени числительных от 1 до 100.

Конструкции there was/were в отрицательной и вопросительной формах. Чтение цифровых обозначений годов.

Составлять предложения в прошедшем времени.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

29

Какая сегодня погода?

Was/were, yesterday, ago, last, then,

a month, spring, summer, autumn, winter,

in the spring,

last spring.

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; a thousand, to be born

Cloudy, windy,

sunny, dry, foggy, rainy, snowy, warm

Weather, to want,

a storm, muddy,

nasty, a weekend, at the weekend.

What’s the weather like today?

Конструкция there is/are – вопросительная и отрицательная формы. Прошедшее простое глагола to be.

Повторени числительных от 1 до 100.

Конструкции there was/were в отрицательной и вопросительной формах. Чтение цифровых обозначений годов.

Конструкции there was/were. Вопросы с глаголом to be в прошедшем времени. Безличное предложение It was (is) not…

Безличное предложение It was (is) not…

Правильные глаголы в настоящем времени (утвердительное предложение)

Составлять безличные предложения, описывая погоду.

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество  и совместную деятельность  с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

30

Повторение раздела 7.

Was/were, yesterday, ago, last, then,

a month, spring, summer, autumn, winter,

in the spring,

last spring.

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; a thousand, to be born

Cloudy, windy,

sunny, dry, foggy, rainy, snowy, warm

Weather, to want,

a storm, muddy,

nasty, a weekend, at the weekend.

What’s the weather like today?

Материал всего раздела.

Конструкция there is/are – вопросительная и отрицательная формы. Прошедшее простое глагола to be.

Повторени числительных от 1 до 100.

Конструкции there was/were в отрицательной и вопросительной формах. Чтение цифровых обозначений годов.

Конструкции there was/were. Вопросы с глаголом to be в прошедшем времени. Безличное предложение It was (is) not…

Безличное предложение It was (is) not…

Правильные глаголы в настоящем времени (утвердительное предложение)

Материал всего раздела.

Повторение материала всего раздела.

Написание связанного диктанта.

Коммуникативные УУД. Умеют организовать учебное сотрудничество  и совместную деятельность  с учителем и сверстникам

Регулятивные УУД. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат.

Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности.

Каникулы и путешествия (4 часа)

31

Англо-говорящие страны.

Was/were, yesterday, ago, last, then,

a month, spring, summer, autumn, winter,

in the spring,

last spring.

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; a thousand, to be born

Cloudy, windy,

sunny, dry, foggy, rainy, snowy, warm

Weather, to want,

a storm, muddy,

nasty, a weekend, at the weekend.

What’s the weather like today?

Материал всего раздела.

A place, a train,

to travel, to visit,

a visit, to decide, interesting, wonderful, museum,

to go by train (bus, car,

plane, ship),

the London Museum.

A letter, a country, holidays, England, Russia, Russian, there,

a thing, Australia, America, Canada, New Zealand,

here and there,

to live in the country, for holidays,

to speak Russian,

to go to the country.

A square,

a sea, abroad,

a hotel, a capital,

a city, soon,

to want, Blackpool, St. Petersburg,

Red Square, the Black Sea, the Lake District,

the Bolshoi Theatre,

the Summer Gardens,

to go abroad,

to make friends,

to do the city,

the Kremlin,

the Russian Museum.

Конструкция there is/are – вопросительная и отрицательная формы. Прошедшее простое глагола to be.

Повторени числительных от 1 до 100.

Конструкции there was/were в отрицательной и вопросительной формах. Чтение цифровых обозначений годов.

Конструкции there was/were. Вопросы с глаголом to be в прошедшем времени. Безличное предложение It was (is) not…

Безличное предложение It was (is) not…

Правильные глаголы в настоящем времени (утвердительное предложение)

Материал всего раздела.

Правильные глаголы в настоящем времени (утвердительное предложение). Конструкции there was/were. Неправильные глаголы в прошедшем времени (went, saw, had, ran, took, met)

Неправильные глаголы в прошедшем времени (went, saw, had, ran, took, met, began, drank, read, read, ate, wrote, gave) Инфинитив.

Инфинитив. Прошедшее простое (утвердительное предложение) неправильные глаголы в прошедшем времени (made, did, sent, came, spoke, understood)

Использовать прошедшую форму неправильных глаголов.

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество  и совместную деятельность  с учителем и сверстниками;

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Формирование положительного отношения к культурным ценностям англоязычного общества.

32

Летние каникулы.

Составлять утвердительные предложения в прошедшем простом времени, использую неправильные глаголы.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Умение рассказывать о своём личностном опыте на иностранном языке.

33

Поездка в Москву.

В Лондоне.

Повторение раздела 8.

Gorky Park, Moscow Zoo.

The Tower of London, Westminster  Abby, the White Tower,

the Houses of Parliament,

Материал всего раздела.

Прошедшее простое. Конструкция to be going to (утвердительная, вопросительная, отрицательная формы)

Конструкция to be going to (утвердительная, вопросительная, отрицательная формы)

Материал всего раздела.

Сравнивать структуры в будущем времени.

Составлять разные виды предложений с конструкцией будущего времени to be going to.

Повторить изученный материал.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество  и совместную деятельность  с учителем и сверстниками;

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование положительного отношения к культурным ценностям англоязычного общества.

Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности.

34

Итоговая контрольная работа.

Лексический материал всего года обучения.

Грамматический материал всего года материала.

Коммуникативные УУД. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и

побуждений.

Регулятивные УУД Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат..

Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения.

Итого: 34 урока в т.ч. 3 РС и 4 контрольных работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...