Адаптация заданий для детей с особыми образовательными потребностями.
опыты и эксперименты по немецкому языку (6 класс)

Татьяна Михайловна Дрель

Каждый ребенок важен! Его нужно принять таким, какой он есть. И его нужно научить!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Адаптация заданий для детей с особыми образовательными потребностями на уроках немецкого языка в инклюзивном классе.

Задания для  детей с особыми образовательными потребностями нужно составлять, чтобы такие дети чувствовали успех на уроке иностранного языка. Для этого необходимо:

  • Учитывать индивидуальные особенности;
  • Снижать темп деятельности;
  • Поддерживать ребенка при затруднениях;
  • Делить материал на части;
  • Многократно повторять;
  • Создавать ситуацию успеха;

Пример адаптированного задания для ученика 6 класса «Образование Perfekt»: Реrfekt  =   haben + Partizip ІІ основного глагла.

1. Образуй Partizip ІІ  от основного глагола.

Шаг 1. Найди корень у глагола  malen

Шаг2. Partizip ІІ  образуется при помощи приставки  ge   и   суффикса  t

                             ge    +    mal + t

Шаг3. Что получилось?  

malen  - gemalt

Шаг4. Образуй Partizip ІІ  от следующих глаголов:

turnen -

spielen-

machen-

sagen-

2. Работа с текстом.

Текст должен быть комфортным, с картинками и разделен на части. Вопросы не должны быть длинными, но конкретными и понятными, желательно, с переводом незнакомых слов.

C:\Users\USER\Desktop\всевсевсе\немецкий весь, весь\изображения 001 (2).jpg

Важен контакт учителя с учеником, необходимо отмечать хорошее поведение (а ведь может под партой весь урок просидеть!), использовать особые слова. (Помните, что поведение ребенка может быть связано с приемом медикаментов!) Активная работа чередуется с отдыхом, необходимо делать паузы.

                                                                                                                                                  Из опыта роботы.

                                                                                                                                                             Дрель Т.М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание адаптивно-образовательного пространства здоровьесберегающей среды для детей с особыми образовательными потребностями.

В статье даны рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся при организации учебно-воспитательного процесса....

Урок – мастерская для здоровых детей, родителей и детей с особыми образовательными потребностями.

Урок – мастерская для здоровых детей, родителей и детей с особыми образовательными потребностями. Тема: «Красавица - зима» Цель: Приобщение здоровых детей, родителей и детей с особыми образовательными...

Методическая разработка. Электронная образовательная среда технической направленности для детей с особыми образовательными потребностями.

В последние годы проблемы детей с особыми потребностями решаются на государственном уровне и привлекают внимание все большего количества различных специалистов. Право на образование, свободу выбора по...

Особенности организации образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями на уроках физической культуры

Особенности организации образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями на уроках физической культуры...

Особенности организаци образовательного поцесса для детей с особыми образовательными потребностями.

Особенности организации образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями на уроках физической культуры...

Организация образовательного пространства для детей с особыми образовательными потребностями в рамках реализации национального проекта «Образование»

Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность ...