Пояснительная записка 8 класс ФГОС
рабочая программа по немецкому языку (8 класс)

Статецкая Вера Васильевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyas_zapiska_8_fgos.docx51.43 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа  по предмету «Немецкий язык» в 8 классе  разработана на основе примерной программы по иностранному языку 2010г., авторской программы   И.Л. Бим, Л.В. Садомова  «Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим» 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2011г., что  позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников  в области иностранного  языка; на основе СанПин 2.4.2821 – 10 от 29.12.2010 № 189, в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования от 17.12.2010г., №1897.

1.Планируемые результаты учебного предмета.

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов

 Личностные результаты:

- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;

- формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

- совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков;

- расширение лексического запаса и лингвиcтическoгo кругозора;

- более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран; осознание себя гражданином своей страны и мира;

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения немецкого языка в 8 классе являются:

• самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

• планировать пути достижения целей;

• уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров;

• аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

• основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

• структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

 Предметные результаты:

в коммуникативной сфере:

• коммуникативная компетенция обучающихся (то есть владение немецким языком как средством общения), включающая речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

- умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета", при необходимости переспрашивая, уточняя;

- умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический" материал;

- участие в полилоге, свободной беседе, обсуждении;

- рассказ о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщение кратких сведений о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описание событий/явлений, умение передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

- восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников;

- восприятие на слух и понимание основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматических аудио- и видеотекстов (прогноз погоды, объявления на вокзале/в аэропорту и др.), умение выделять для себя значимую информацию и при необходимости письменно фиксировать её; умение определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

чтении:

- чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания;

- чтение несложных аутентичных текстов разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода), умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- чтение текста с выборочным пониманием нужной информации;

письменной речи:

- заполнение анкет и формуляров;

-написание поздравлений, личных писем с опорой на образец: умение расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;

- составление плана, тезисов устного или письменного сообщения; краткое· изложение результатов проектной деятельности;

• языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Восьмиклассник  получит возможность:

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами иностранного языка.

- познакомиться и выучить наизусть  стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении научится:

- уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета", при необходимости переспрашивая, уточняя;

- уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический" материал;

- участвовать  в полилоге, свободной беседе, обсуждении;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

Восьмиклассникполучит возможность научиться:

  • Участвовать в диалоге,полилоге.
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании научится:

  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать детали текста;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Восьмиклассник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 2 минут;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Восьмиклассник овладеет умением читать, т.е. научится:

-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания;

-читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

-определять значения незнакомых слов по:

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

  • пользоваться справочными материалами (двуязычным словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции; 

Восьмиклассник получит возможность научиться:

-читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

-читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые

распространенные предложения с однородными членами;

-понимать внутреннюю организацию текста и определять:

-главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

-читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного текста;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного текста;

- выражать суждение относительно поступков героев;

В письме научится:

- заполнять анкеты и формуляры;

-уметь писать  поздравления, личные письма с опорой на образец: уметь  расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;

- составлять  план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излогать результаты проектной деятельности;

- распознавать и употреблеблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знать  изученные грамматические явления (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Восьмиклассник получит возможность научиться:

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о

себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 60-70 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец),применять грамматические правила

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

   2.Содержание учебного предмета.

Предметное содержание курса

Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы)

Общение со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях в рамках следующей тематики:

А. Социально-бытовая сфера (у нас в стране и в немецкоязычных странах)

Я и мои друзья.

Кто, где, как провел каникулы.

Проблемы в семье. Конфликты.

Готовимся к поездке в Германию.

Покупки.

В немецких семьях готовятся к встрече гостей.

Б. Учебно-трудовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах).

Что нового в школе: новые предметы, новые одноклассники.

Конфликты в школе.

Об изучении иностранных языков.

Разные типы школ в Германии.

В. Социально-культурная сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)

Путешествуем по Германии.

Экскурсия по городу, осмотр достопримечательностей.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речьВ 8 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

начать, поддержать и закончить разговор;

поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умениязапрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/не принять его;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

выражать свою точку зрения;

выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

выражать сомнение;

выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 5-7 классах предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

1.Аудирование:

Обучение аудированию включает понимание  основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматических  сообщений (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и умения распознавать  значимую информацию;  понимание основного содержания несложных аутентичных текстов, относящихся к коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); умения определять тему текста, выбирать главные факты, опуская второстепенные;  развитие умений и навыков использовать переспрос, просьбу повторить.

2.Говорение:

Развитие умений и навыков  начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; совершенствовать умения ведения монологической речи: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,        давать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

 3.Чтение:

 Обучение чтению предполагает овладение умениями и навыками ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; развивает умения работы с аутентичными  текстами разных жанров по чтению с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

по чтению с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); по чтению

с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

                                                                 4.Письменная речь

При обучении письменной речи упор делается на умение  заполнения анкет, написания поздравлений, составление подписей к рисункам, написание личного письма с опорой на образец (расспрашивать адресата о eго жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя форму речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка). Письмо играет  большую роль в закреплении языкового материала (например, лексики, порядка слов в простом и сложном предложении, в том числе в придаточном).

5.Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование немецкого языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

- иноязычными сказками и легендами, рассказами;

- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

- словами немецкого языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон немецкого языка.

Предусматривается овладение умениями:

- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на немецком языке;

- правильно оформлять адрес на немецком языке;

- описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живу

Социокультурная осведомленность.Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и стран(ы) изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.

Специальные учебные умения:

- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;

- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Навыки распознавания и употребления в речи.
Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.

3.Тематическое планирование

№п/п

Наименование разделов и тем

Основные виды учебной деятельности обучающихся

1

Как прекрасно было летом!

1.1

Воспоминания о летних каникулах. Мои летние каникулы

• Читать высказывания немецких школьников и давать оценку своим летним каникулам.

• Рассказывать о возможностях проведения летних каникул в Германии, о своих летних каникулах и расспрашивать партнёра о том, как он провёл лето.

• Читать текст с пропусками, заполняя пропуски данными ниже словами.

• Читать тексты с пониманием основного содержания в группах.

• Обмениваться информацией о прочитанном в группах.

• Читать мини-тексты и подбирать к ним по смыслу соответствующие ситуации (из данных).

• Находить в тексте предложения, которые не соответствуют действительности.

• Анализировать примеры, приведённые в таблице, и выводить правило об употреблении Präteritum и Perfekt.

• Изучать памятку об образовании и употреблении Plusquamperfekt.

• Делать обобщения об употреблении и переводе Plusquamperfekt на основе памятки.

• Знакомиться с особенностями употребления придаточных предложений времени с опорой на памятку.

• Переводить на русский язык придаточные предложения времени с союзами wenn, als, nachdem.

1.2

Где и как проводят лето немецкие дети? Чтение.

1.3

Где и как проводят лето немецкие дети? Монолог.

1.4

Наши летние впечатления.

1.5

Наши летние впечатления. По вопросам ОГЭ.

1.6

Молодежные туристические базы

1.7

Кемпинг-популярный отдых.

1.8

Летние шутки.

1.9

Изучаем грамматику. Прошедшее время

1.10

Повторение.

1.11

Изучаем грамматику. Прошедшее и предпрошедшее время

1.12

Изучаем грамматику. Прошедшее и предпрошедшее время

1.13

Изучаем грамматику. Придаточные предложения времени

1.14

Изучаем грамматику. Придаточные предложения времени

1.15

Встреча друзей после каникул.

1.16

Каникулы позади

1.17

Где и как немцы предпочитают проводить отпуск?

1.18

Творчество Гейне «Лорелея».

1.19

Что мы можем ещё повторить

1.20

Домашнее чтение.

1.21

Повторение

1.22

Повторение. ОГЭ. Аудирование.

1.23

Повторение. ОГЭ.Чтение.

2

Система школьного образования в Германии.

2.1

Введение лексики. Школы в Германии.

Читать тексты о разных типах школ, обмениваться информацией, полученной из текстов, в группах.

• Читать художественный текст с полным пониманием, оценивая полученную из текста информацию.

• Давать характеристику действующим лицам.

• Читать предложения, переводить их и определять значение выделенных слов.

• Самостоятельно определять значение новых слов, используя контекст и словарь.

• Систематизировать данные слова по тематическим признакам и словообразовательным элементам.

• Делать высказывания по теме с использованием лексической таблицы.

• Передавать содержание прослушанного с опорой на рисунки.

• Употреблять глаголы с управлением в речи.

• Осуществлять толкование пословиц на немецком языке.

• Осуществлять подбор синонимов и родственных слов.

Использовать в речи придаточные определительные предложения.

• Читать текст об изменениях, которые происходят в настоящее время в системе образования Германии, и отвечать на вопросы.

• Знакомиться с информацией о мире сказок и легенд Германии.

2.2

Школьный учитель.

2.3

Вальдорфские школы - школы без стресса.

2.4

Изучаем грамматику. Будущее время

2.5

Школа будущего.

2.6

Расписание уроков.

2.7

Школьный обмен.

2.8

Изучение иностранных языков.

2.9

Хорошие результаты в иностранном языке.

2.10

Повторение.

2.11

Изучаем грамматику. Придаточные определительные предложения

2.12

Изучаем грамматику. Придаточные определительные предложения

2.13

Говорение – серебро – молчание – золото, но только не на уроке немецкого языка

2.14

Перед уроком.

2.15

Проверяем то, что знаем

Проблемы в школе.

2.16

Факты, документы: система школьного образования в Германии.

2.17

Из немецкой классики. Крысолов из Гамельна.

2.18

Что мы можем ещё повторить

2.19

Домашнее чтение.

2.20

Повторение. ОГЭ. Аудирование.

2.21

Повторение. ОГЭ.Чтение.

3

Мы готовимся к путешествию по Германии.

3.1

Введение лексики. Мы готовимся к поездке по Германии.

• Читать тексты с полным пониманием.

• Семантизировать новую лексику по контексту.

• Давать информацию о Германии с опорой на карту и вопросы.

• Составлять предложения из данных в упражнении слов с опорой на карту.

• Находить названия немецких городов на карте, состоящей из букв.

• Составлять рассказы с использованием лексической таблицы

• Читать в группах небольшие по объёму аутентичные тексты, выделяя главные факты, и обмениваться информацией о прочитанном.

• Устанавливать причинно-следственные связи фактов и событий в тексте,разбивать его на смысловые отрезки.

• Переводить тексты.

• Воспринимать на слух текст и выполнять тестовые задания на контроль понимания.

• Повторять неопределённо-личное местоимение man, а также его сочетание с модальными глаголами.

• Систематизировать знания о придаточных определительных предложениях и использовать их в речи.

• Тренироваться в употреблении придаточных определительных предложений с относительными местоимениями в Dativ.

• Использовать придаточные определительные предложения в речи с опорой на иллюстрации.

• Переводить придаточные определительные предложения на русский язык.

• Читать диалог и восполнять пропуски.

• Активизировать новую лексику в диалогах в ситуации „ImLebensmittelgeschäft“.

• Читать короткие отрывки из произведений Бертольда Брехта ивыполнять тестовые задания.

• Читать текст с извлечением основной информации, вычленяя при этом главные факты, опуская детали и используя комментарий.

• Активизировать новую лексику в речи в ситуациях «Покупка билетов на вокзале», «У информационного бюро».

• Закреплять новую лексику в речи с опорой на рисунки.

• Переводить на русский язык предложения, включающие незнакомую лексику.

• Слушать небольшой по объёму текст и отвечать на вопрос по содержанию.

3.2

Перед началом путешествия важно изучить карту

3.3

Что мы возьмем в дорогу? Покупки.

3.4

Совершаем покупки.

3.5

Совершаем покупки.

3.6

Путешествие.

3.7

Правила для путешествующих.

3.8

Прогноз погоды в Германии

3.9

Изучаем грамматику. Употребление неопределённо-личного местоимения man

3.10

Изучаем грамматику. Употребление неопределённо-личного местоимения man

3.11

Изучаем грамматику. Относительные местоимения при описании людей, городов

3.12

. Изучаем грамматику. Относительные местоимения при описании людей, городов

3.13

Изучаем грамматику. Относительные местоимения при описании людей, городов.

3.14

Рекламные проспекты.

3.15

Немецкие друзья готовятся к приему гостей из России

3.16

Приготовление к путешествию.

3.17

Новая денежная единица

3.18

. Творчество Брехта

3.19

Домашнее чтение

3.20

Повторение

• Употреблять относительные местоимения, заполняя ими пропуски в предложениях.

• Анализировать способы перевода предложений в Passiv на русский язык.

• Знакомиться с памяткой об образовании и употреблении форм пассива и правилах перевода их на русский язык.

• Читать полилог по ролям и инсценировать его.

• Систематизировать лексику по теме по словообразовательным элементам.

• Проводить «заочную экскурсию» по городу с использованием рисунков и фотографий.

• Читать тексты с полным пониманием и рассказывать о праздниках в Германии с использованием информации из текстов.

• Читать микротексты о городах Германии.

• Использовать информацию из текстов при решении различных коммуникативных задач в рамках темы.

• Знакомиться с некоторыми биографическими данными Иоганна Себастьяна Баха.

3.21

Что мы можем ещё повторить

3.22

Домашнее чтение.

3.23

Повторение

3.24

Повторение. ОГЭ. Аудирование.

3.25

Повторение. ОГЭ..Чтение.

3.26

Что мы можем ещё повторить

4

Путешествие по Германии.

4.1

Что мы знаем о ФРГ?

• Читать микротексты о городах Германии.

• Анализировать способы перевода предложений в Passiv на русский язык.

• Знакомиться с памяткой об образовании и употреблении форм пассива и правилах перевода их на русский язык.

• Читать полилог по ролям и инсценировать его.

• Систематизировать лексику по теме по словообразовательным элементам.

• Проводить «заочную экскурсию» по городу с использованием рисунков и фотографий.

• Читать тексты с полным пониманием и рассказывать о праздниках в Германии с использованием информации из текстов.

• Употреблять относительные местоимения, заполняя ими пропуски в предложениях.

4.2

Путешествие по Берлину.

4.3

Путешествие по Берлину.

4.4

Знакомимся с Мюнхеном. Бавария и его достопримечательности.

4.5

Рейн- самая романтическая река.

4.6

Рейн- самая романтическая река.

4.7

Путешествие по Рейну.

4.8

Путешествие начинается с вокзала.

4.9

Устройство вокзала.

4.10

Мы путешествуем.

4.11

В ресторане.

4.12

Относительное местоимение с предлогом.

4.13

Относительное местоимение с предлогом.

4.14

Пассив.Ознакомление.

4.15

Пассив.

4.16

Кельн.

4.17

Путешествие по Кельну.

4.18

Нравы и обычаи, праздники в Германии.

4.20

Нравы и обычаи, праздники в Германии.

4.21

Достопримечательности городов Германии.

4.22

Достопримечательности городов Германии.

4.23

Что мы можем ещё повторить

4.24

Домашнее чтение.

4.25

Повторение

4.26

Повторение. ОГЭ. Письмо.

4.27

Повторение. ОГЭ. Аудирование.

4.28

Повторение. ОГЭ..Чтение.

4.29

Что мы можем ещё повторить

4.30

Домашнее чтение.

4.31

Итоговый тест.

4.32

Обобщающее повторение.

итого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к программе по русскому языку в 5 классе, ФГОС

1) Пояснительная записка к программе содержит место предмета в учебном плане, достижение планируемых результатов, требования к уровню подготовки учащихся, формирование УУД2) Тематическое планирование ...

пояснительная записка для 5 класса ФГОС

Пояснительная записка рабочей программы учебного предмета "Физическая культура" для 5 класса разработана в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.В объёме 105 часов, и...

Пояснительная записка к программе по английскому языку-5-9 классы в соответствии с ФГОС

Данная работа содержит пояснительную записку к программе по английскому языку для 5-9 классов по учебнику Биболетовой...

Пояснительная записка к программе по английскому языку-10-11 классы в соответствии с ФГОС

Данная работа содержит пояснительную записку к программе по английскому языку для 10-11 классов к учебнику Биболетовой...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Пояснительная записка по ФГОС для учебника Spotlight 5

Пояснительная записка к учебнику Spotlight 5 составлена с учетом всех требований ФГОС...