Открытый урок немецкого языка в 7-б классе
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс)

Цыбикова Сэсэгма Жигжитовна

Тема: Essen. Trinken. 7 класс

Цель урока: закрепление новых знаний

 Задачи:

Общеобразовательные: активизировать познавательную деятельность; повторить изученные слова - прилагательные (обозначающие качество и вкусовые ощущения), распознавать интернациональные слова, расширить грамматическую сторону речи, выработать умение  использовать установки, алгоритмы, различные источники информации;  выявить уровень овладения зун, полученные на уроке

Воспитательные: вовлечь обучающихся в активную деятельность; совершенствовать навыки общения; воспитывать навыки самообразования; экономного расходования времени; способствовать формированию толерантного отношения к другой культуре; знакомство с национальной кухней других народов; 

Развивающие: развивать коммуникативные навыки работы в группах; развивать познавательный интерес к изучаемой теме; развивать творческие способности; развивать умение анализировать, выделять главное; научить работать с дополнительными источниками информации; выступать перед аудиторией

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_nem._yaz._avtosohranennyy_avtosohranennyy.docx52.27 КБ

Предварительный просмотр:

Мир многогранен, 
Сложен, гибок, 
Но целостен и органичен. 
И в дисциплинах нам привычных 
Есть связь – лишь распознать сумей! 
Вооружить сумей детей 
Не знаний багажом, 
А способом познанья.

Тема: Essen. Trinken. 7 класс

Цель урока: закрепление новых знаний

 Задачи:

Общеобразовательные: активизировать познавательную деятельность; повторить изученные слова - прилагательные (обозначающие качество и вкусовые ощущения), распознавать интернациональные слова, расширить грамматическую сторону речи, выработать умение  использовать установки, алгоритмы, различные источники информации;  выявить уровень овладения зун, полученные на уроке

Воспитательные: вовлечь обучающихся в активную деятельность; совершенствовать навыки общения; воспитывать навыки самообразования; экономного расходования времени; способствовать формированию толерантного отношения к другой культуре; знакомство с национальной кухней других народов;  

Развивающие: развивать коммуникативные навыки работы в группах; развивать познавательный интерес к изучаемой теме; развивать творческие способности; развивать умение анализировать, выделять главное; научить работать с дополнительными источниками информации; выступать перед аудиторией

Планируемые результаты:

Предметные ууд – использовать тематическую лексику по теме в основных видах речевой деятельности (письме, чтении, говорении); выполнять задания по условиям, заданным в алгоритмах; применять их на практике

Личностные ууд – уметь находить решение задачи, работая в группах, определить область своего незнания, выслушивать мнение другого, творчески относиться к процессу работы с новыми понятиями.

Метапредметные ууд –

Регулятивные - выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом, выполнять самопроверку и взаимопроверку в группе при выполнении задания;

Познавательные - решать проблемы творческого, поискового характера; использовать дополнительные средства получения информации; отбирать сведения, полученные из разных источников (литература, Интернет);

Коммуникативные - уметь слушать и понимать точку зрения другого; выражать свои мысли, осуществлять сотрудничество с одноклассниками и с учителем

Оснащение урока – звонок, линейка, корзины, таблицы, слайды,

Ход урока:

I. Оргмомент.  Guten Tag! Also beginnen wir unsere Stunde.

Мотивационный этап.

1.

Lesen Sie den Text in Englisch, Ukrainisch und Mongolisch. Sagt auf Russisch, wovon ist hier die Rede?

1-

Энээниие үзээрэй. Өө! Энэ бол үнэхээр амттай шүү. Мах баримлын шавар ороосон. Энэ нь амттай байна! Зуурсан гурил хэрхэн хийх вэ? Гурил, давс, цөцгийн тос, сүү холино! Цэвэр үхрийн мах болон гахайн мах бэлтгэхэд ашиглаж болно. 18-20 минутын турш соо хоол болоно. Та бүхэнд баярлалаа. Энэ сонирхолтой байна!

2.

Try the buoys. О! It's really delicious. Meat is wrapped in dough. It is delicious! How can we make a dough? Mix the flour, salt, butter and milk! For preparation fresh beef and pork can be used. The buzzes are cooked for a couple of 18-20 minutes.

Thank you. Curious!

3.

Спробуйте это. О! Це дійсно смачно. М'ясо загортають в тісто. Це смачно! Як тісто роблять? Змішайте борошно, сіль, вершкове масло і молоко! Для приготування можуть бути використані свіжа яловичина і свинина. Это варяться на пару протягом 18-20 хвилин.

Дякуємо. Цікаво!

Итак, сегодня мы будем говорить о ....., о еде, о рецептах.

2. Seht bitte verschiedene Haustypen. Welches Haus ist der Buuza ähnlich?

Я предлагаю Вам отправиться в кулинарное путешествие по юртам, чтобы слепить наши буузы.

Machen wir eine Kulinarreise in die Jurten. Die erste Jurte heißt

Erdkunde, Geschichte, Biologie, burjatische Kultur, Mathematik, Physik, Kochkurs. In jeder Jurte gibt es die Aufgaben. Sie haben die Reiseliste für die Antworten für jede Jurte. Jurtewirtinnen sind unsere Gäste.

II. Операционно-исполнительский этап.

Jurte 1. Erdkunde und Geschichte haben wir jetzt.

Buuza hat Freunde. Das sind . Как вы думаете, что объединяет их?

a. Findet Texte zu diesen Bildern

Baozi — eine besondere Art Ravioli aus Zentralasien. Chinesische Küche. Fleisch-Füllung ist aus Hackfleisch Lammfleisch, Pferdefleisch und Rindfleisch.

Man kocht es auf dem Dampf. Der Teig ist eine Hefe, im Gegensatz zu Buuza (dessen Name kommt aus dem chinesischen Baozi). Als Füllung verwendet man Fleischprodukte und Gemüse (Kohl, Pilze) oder deren Kombination. Meistens verwendet man Mett mit Kohl.

Maultaschen: unter dem Teig gibt es eine Füllung aus Schinken, Fleisch und Speck, Spinat, Petersilie. Diese schwäbische Speise gehört zu den Mönchen des Klosters Maulbronn. Während der Fastenzeit legen die Mönche zu Spinat ein wenig Hackfleisch. Es wurde angenommen, dass Gott unter dem Teig Fleisch nicht bemerkt.

Manta - eine besondere Art Ravioli aus Zentralasien. Fleisch-Füllung ist aus Hackfleisch Lammfleisch, Pferdefleisch und Rindfleisch.

Ravioli - italienische Küche. Füllung — Fleisch, Fisch, Pilze, Käse, Gemüse. Das alles ist eingepackt in Teig in der Form von Quadraten.

Chinkali ist aus Georgia. Für Chinkali braucht man würziges Fleisch, Zwiebel, Knoblauch und das alles wird in den Teig gepackt. Die Forme ist ein Beutel mit einem langen Schwanz. All dies wird in Salzwasser gekocht. Man kann Chinkali mit Händen essen.

b. Machen wir eine Kulinarreise. Und jetzt machen wir selbst eine Karte "Buuza und seine Freunde. Markieren Sie bitte die Territorien im Zusammenhang mit Buuza und dessen Analogen. Например,

Chinkali ist aus Georgia.

Georgia, China, Italien, Japan, die Mongolei, Deutschland, Kasachstan

Jurte 2. Biologie

Machen wir die Füllung für unsere Buuza.

  1. Lest die Texte über Fleischarten und ihre Qualitäten.

Pferdefleisch

Rindfleisch

Lammfleisch

Schweinefleisch

Pferdefleisch ist ein Bio-Fleisch. Pferdefleisch hat eine große Anzahl von Vitaminen und Mikroelementen. Pferdefleisch ist nicht allergisch, man kann es für Babynahrung verwenden.

Das populärste Fleisch in der ganzen Welt. Es enthält alle für den Menschen notwendigen Aminosäuren. 200g Fleisch kann einen Liter Milch ersetzen. In diesem Fleisch gibt es viele Mineralstoffe, vor allem Zink und Eisen.

Es hat fast kein Cholesterin. Fett verwendet man für die Behandlung von Erkältungen. Lamm hat wertvolle Vitamin-und mineralische Zusammensetzung, vor allem Kalium, Magnesium, JOD, Eisen.

Schweinefleisch hat viel Fett, aber es hat genug Nährstoffe. Schweinefleisch ist gefährlich, weil es gibt Parasiten, deshalb müssen Sie es gut kochen

Kommentar:

Eine große Anzahl – большое количество

Für Babynahrung verwenden – применяют для детского питания

Es enthält – оно содержит

für den Menschen notwendigen Aminosäuren – необходимые для человека аминокислоты

ersetzen - заменять

Fett - жир

für die Behandlung von Erkältungen – для лечения простуды

Zusammensetzung - соединения

genug Nährstoffe – достаточно питательных веществ

gefährlich - опасный

deshalb müssen Sie es gut kochen – поэтому должны они хорошо варить

  1. Schreibt, was ist -richtig oder -falsch

  1. Pferdefleisch hat eine große Anzahl von Vitaminen und Mikroelementen.
  2. Pferdefleisch ist allergisch.
  3. 100g Rindfleisch kann einen Liter Milch ersetzen.
  4. Rindfleisch enthält alle für den Menschen notwendigen Aminosäuren.
  5. Das Lammfleisch hat wertvolle Vitamin-und mineralische Zusammensetzung, vor allem Kalium, Magnesium, JOD, Eisen.
  6. Das Schweinefleisch ist das populärste Fleisch in der ganzen Welt.
  7. Das Schweinefleisch müssen Sie gut kochen

1

2

3

4

5

6

7

r

Jurte 3. Burjatische Kultur.
Das Märchen über 33 Spalten von Buuza

Es war vor 400 Jahren. Tibetische Lamen luden Mongolen zum Gast ein. Sie bereiten Buuzen (das eingepackte in dem Teig Fleisch) vor. Man legt Kugeln aus Hackfleisch auf den Teig, der obere Teil ist offen, rund herum gibt es 33 Spalten. 33 Spalten sind also in den Kleidungen der tibetischen Lamen. Laut der schlauen Idee von dem Lama - Leiter wurde dieses Gericht Gehorsam gemeint, weil die Öffnung an der Spitze „kein Kopf“ bedeutet. Aber das Essen gefällt den mongolischen Gästen.

Warum 33?

Die Zahl „3“ - ist eine der heiligen Zahlen in vielen Ländern. Nummer drei ist durch ein vertikales Modell der Welt zum Ausdruck gebracht. Das sind oben, Mitte, unten. 33 verstärkt doppelten Wert der Zahl “3”.

Lest den Text, wählt die richtige Antwort

1. die Öffnung an der Spitze bedeutet „kein Kopf“.

a. открытый верх означает «нет головы»

b. открытый верх означает «нет хвоста»

2. die Öffnung an der Spitze symbolisiert Gehorsam

a. открытый верх символизирует власть

b. открытый верх символизирует послушание

3. Tibetische Lamen luden Mongolen zum Gast ein.

а. Тибетские ламы пошли в гости к монголам

b. Тибетские ламы пригласили монголов в гости

4. 33 Spalten sind also in den Kleidungen der tibetischen Lamen

а. 33 складок имеется в одежде тибетских лам

b. 33 защипок имеются на буузах

5. 33 verstärkt doppelten Wert der Zahl “3”.

a. 33 усиливает двойное значение цифры три

b. 33 два раза «3»

Jurte 4. Mathematik.

Macht mathematische Aufgaben.

1. Wieviel Buuzen kann man für 2 Stunden kochen, wenn ein Buuza-Pfanne für 20 Minuten 30 Buuza kocht?

a. 180   b. 150

2. Wieviel Buuzen bekommen 5 Kinder, wenn die Buuzen 30 sind?

a. 6   b. 8

3. Wieviel Buuzen kann man aus 1 kg Hackfleisch machen, wenn 1 Buuza 50 g Fleisch hat?

a. 15   b. 20

Jurte 5. Physik

https://4.bp.blogspot.com/-tmmDmQivWMQ/WLcfl-mEDCI/AAAAAAAAGPU/occcBcib7nEDAGtbCzsbboj7K-nLq_xuwCLcB/s400/images.jpg

Lest den Text mit der Übersetzung und beantwortet die Fragen

1. Welche physische Erscheinung (явление) sehen wir hier?

a. Eigenschaften

b. gute Belüftung

2. Sie sind gedämpft, darum haben sie die nützlichen Eigenschaften

a. Они варятся на пару, поэтому имеют полезные свойства

b. мясо варится в собственном соку.

Die Legende sagt, dass Buuzen in der Form den Jurten ähnlich sind. In der Mitte der runden Jurte gibt es ein Herd, dessen Rauch aus den Löchern im Dach kommt. Trotz der scheinbaren Einfachheit ist die Jurte sehr geschickt eingerichtet: es ist warm im Winter und kühl im Sommer. Der Grund dafür - eine gute Belüftung. Ein ähnlicher Prozess gibt es für Buuzen während des Kochens. Sie sind gedämpft, darum haben sie die nützlichen Eigenschaften, weil das Fleisch im eigenen Saft gekocht wird.

Легенда гласит, что буузы похожи по форме на юрту. В середине круглой юрты имеется очаг, дым которого выходит из отверстия в крыше. Несмотря на кажущуюся простоту, юрта очень ловко построена: тепло зимой и прохладно летом. Причина - хорошая вентиляция. Аналогичный процесс существует для бууз во время приготовления пищи. Они варятся на пару, поэтому имеют полезные свойства, потому что мясо варится в собственном соку.

Итак, сколько бууз имеет каждая команда?

3 этап. Самый вкусный

А сейчас мы с вами отдохнём и попутно заработаем ещё бузы. Gehen wir ins Kino.

Seht den Film und beantwortet die Fragen

Wie isst man Buuza richtig?

a. mit Löffeln

b. mit Händen

c. mit Gabeln


4 этап. Оценочно-рефлексивный этап.

1. Я предлагаю Вам составить свою фантастическую буузу. jetzt machen wir ein Mini - Projekt „Meine fantastische Buuza“

Unsere fantastische Buuza heißt …………..

Wir brauchen für den Teig ……….

Wir brauchen für die Füllung …….. (Lammfleisch, Rindfleisch, Schweinefleisch, Pferdefleisch, Hühnerfleisch, Kartoffelpüree, Zwiebel, Knoblauch, Petersille, Speck, Spinat, Brot)

Sie ist ……………. 

(gut, schmackhaft, kalt, heiß, fantastisch, toll, schlecht, furchtbar, wunderbar)

Sie ist …………….

(quadratförmig, birnförmig, apfelförmig, jurtaförmig, rundförmig, viereckige, dreieckige, Beutelformig)

Die Forme symbolisiert ……. Erde, Himmel, Feuer,

Ich gebe euch 5 Minuten

2. 3 Lehrer schätzen ihre Projekte.

nicht schlecht – 1 Buuza, gut – 2 Buuza, sehr gut – 3 Buuza

  1. Как вы оцениваете свою работу в группах: рожицы
  2. Nun so, wieviel Buuzen habt ihr insgesamt? Оценки – 1 м пятёрки
  3. Что вы знали о буузах, и что вы узнали сегодня интересного о наших буузах с помощью немецкого языка

VI. 

Мы едим не только свои национальные блюда, но и итальянские спагетти, английские пудинги.

Хотя мир многогранен

Сложен и гибок

Но целостен и органичен

Давайте жить в мире


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок немецкого языка в 5 классе "Зимние забавы"

На уроке систематизируются знания по теме; тренировка в употреблении лексического материала в устной речи; ведение диалога-обмена мнениями о погоде, зимних забавах; чтение текста с опорой на догадку, ...

Открытый урок немецкого языка в 7-м классе Тема: „Womit wir unsere Gäste bekannt machen“

На уроке систематизируются знания по теме, вырабатываются произносительные навыки, повторяется лексика, совершенствуются навыки монологической речи, формируются умения взаимодействовать друг с другом....

МБОУ «Коротоякская СОШ» Районное методическое объединение учителей иностранного языка Конспект открытого урока немецкого языка “Was wir schon wissen? “ (к УМК для 2 класса И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой « Первые шаги») Урок - путешествие

Тема урока“Was wir schon wissen? “     Урок - путешествиеТип урока: урок повторения  и обобщения пройденного материала.Цель урока: формирование коммуникативной компетенции уча...

Открытый урок немецкого языка в 11 классе "Немецкие поэты 18 века"

Цель:                  Ознакомление с биографическими фактами жизни немецких поэтов 18 века через обучение способам...

План-конспект открытого урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме «Кто живет в старых немецких городах?»

Тема урока: «Кто живет  в старых немецких городах?»Цель урока:  систематизация и обобщение знаний учащихся по темеЗадачи урока:Учебные – систематизация лексико-грамматических навыков  (...

Конспект открытого урока немецкий язык в 11 классе "Современные немецкие актеры"

Урок на тему "Современные немецкие актеры" дает возможность обучающимся познакомиться с немецкими актерами, их биографией и творчеством....