конспект урока в 7 классе
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс)

Образовательная: - создать условия для:

- расширения общего кругозора учащихся;

- выражения учащимися своего мнения.

Развивающая: - создать условия для:

- формирования у учащихся умений логически мыслить;

- развития внимания и воображения.

Воспитательная: - создать условия для:

- воспитания уважения и толерантности к действиям и высказываниям одноклассников;

- формирования умения сотрудничать.

 

Задачи:

- развивать произносительные навыки (речевая компетенция);

- совершенствовать употребление лексических единиц по теме «Города Германии» (языковая компетенция);

- развивать языковую догадку и воображение (компенсаторная компетенция

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_kl_3.5.docx26.74 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока немецкого языка в 7 классе

Бим И.Л.

Учитель; Пастухова О.В.

Тема : 3.5 Города Германии и их достопримечательности

Цели урока;

Образовательная: - создать условия для:

- расширения общего кругозора учащихся;

- выражения учащимися своего мнения.

Развивающая: - создать условия для:

- формирования у учащихся умений логически мыслить;

- развития внимания и воображения.

Воспитательная: - создать условия для:

- воспитания уважения и толерантности к действиям и высказываниям одноклассников;

- формирования умения сотрудничать.

Задачи:

- развивать произносительные навыки (речевая компетенция);

- совершенствовать употребление лексических единиц по теме «Города Германии» (языковая компетенция);

- развивать языковую догадку и воображение (компенсаторная компетенция);

Формируемые УУД

Личностные: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: определять и формулировать цель урока; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую; составлять ответы на вопросы.

Предметные: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

Метапредметные: уметь слушать и понимать речь одноклассников; формулировать свои мысли; ориентироваться в системе знаний; осуществлять анализ, находить ответы на поставленные вопросы; преобразовывать информацию из одной формы в другую.

УМК И.Л.Бим, «Deutsch». Немецкий язык. 7 класс

Предметная линия ФГОС. М. Просвещение 2017 год.

Ход урока

1.Организационный момент. (1-2 м)

- Guten Tag, liebe Kinder, liebe Gäste! Ich bin sehr froh euch alle hier zu sehen.

Ich hoffe sehr, dass unsere Arbeit heute aktiv, produktiv, energisch und ganz fleißig ist.

Also,

-  Wer hat heute Klassendienst?

 - Der wievielte ist heute? –

- Welcher Wochentag ist heute?

- Wer fehlt heute?

Danke gut..

2.Этап актуализации знаний (4-5 м)

 Und jetzt wiederholen wir die Wörter. Lest bitte diese Wörter und übersetzt sie ins Russisch. Ein ist Leser, anderer ist Dolmetscher.

1.Welches Wort passt in die logische Reihe nicht?

a) Messt, Palast, Mauer, Frühling, Brunnen

b) Kuppel, Baustil, Birne, Gemaldegalerie.

c) Dresden, Nurnberg, Sonne, Leipzig.

d) beruhmt, grundet sein, stolz sein, taglich.

e)

 Was assoziert mit diesen Wörter? (Какое понятие связывает все эти слова?) Wie heisst das Thema der Stunde? Die Kinder, schaut bitte auf den Bildschirm und bestimmt das Thema der Stunde. (слайд городов Германии с достопримечательностями). Wie heiβt das Thema unserer Stunde? Wie meint ihr?

: Und das Thema  «Die Städte des Deutschlands. Ihre Sehenswürdigkeiten»

 Wir wiederholen die deutsche Städte, ihre Sehenswürdigkeiten

Nennt ihr bitte das Ziel der Stunde:

- Das Ziel der Stunde ist:

Erfahren uber grosse deutsche Stadte und ihre Sehenswurdigkeit.

Wiederholen Stadte Deutschlands“  

4. Этап построения проекта выхода (открытие новых знаний)(7-8)

распечатка Задание Ratet mal!

  • Diese Stadt wurde im 8. Jahrhundert gegründet. Sie ist groß und schön. Dort fühlt man sich wie im Märchenland: kleine romantische Straßen. Sie sind sehr eng und malerisch. Hier sind viele gotische Kirchen, bunte Geschäfte, schöne grüne Parks. Überall kann man Bilder und Skulpturen den Esel, den Hund, die Katze und den Hahn sehen. Sagt mir bitte! Wie heißt diese Stadt?

  • 5.Этап реализации проекта (4-5)

Jetzt horen  wir.

Macht das Lehrbuch auf

Seite 56, Übung 8. - Leipzig

  1.  Wir horen und beantwortet die Fragen

Warum nennt man Leipzig die Stadt des Buches?

  1. Dresden

6. Физкультминутка: (2m)

-Ihr seid müde- Jetzt machen wir Turnpause. Видео с песней: 

-Und machen wir jetzt kleine Turnpause!
Mit dem Kopfe nick, nick, nick

Mit dem Finger tick, tick, tick

Mit den Händen klapp, klapp, klapp

Mit den Füßen trapp, trapp, trapp.

Mit dem Kopfe nick, nick, nick

Mit dem Finger tick, tick, tick

Einmal hin, einmal her

Rundherum ist nicht so schwer.

Учащиеся повторяют

  1. Weimar -horen
  2. Nurnberg - horen

7. Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону (4-5)

Heft Seite 26, Übung 4.

Wählt die Sehenswurdigkeit  aus, die zum Stadte passiren

Выбирают и записывают достопримечательности , которые относятся к указанному городу..

- Wir kontrollieren die Aufgabe

8.Рефлексивно-оценочный этап (7-8)

-Die Stunde ist bald zu Ende.

-Was kennt ihr jetzt zum Thema «Deutsche Stadte» und was könnt ihr jetzt machen?

Was müsst ihr noch wiederholen,um die Hausaufgabe gut zu machen?

 Welche Aufgabe hat euch besonders gefallen?

Haben wir unsere Ziele erreicht?

Примерные ответы детей:

-Ich kann jetzt über die deutsche Stadte erzählen.

-Ich kenne jetzt mehr Wörter zum Thema «Deutsche Stadte ».

- Ich muβ die Wörter noch einmal wiederholen.

- -Ja, wir haben die Ziele erreicht. Wir haben die Wörter wiederholt.

8. Заключительный этап урока. Домашнее задание(2-3)

Wortschatz Seite 62.

Ich bedanke ihr für die Arbeit. Ihr wart heute sehr aktiv, aufmerksam, freundschaftlich. . Die Stunde ist zu Ende. 

Auf Wiedersehen!

быстро и компактно записывать домашнее задание в дневник.

Приложение

Задание 1.

 Lest bitte diese Wörter und übersetzt sie ins Russisch. Ein ist Leser, anderer ist Dolmetscher.

Welches Wort passt in die logische Reihe nicht?

a) Messt, Palast, Mauer, Frühling, Brunnen

b) Kuppel, Baustil, Birne, Gemaldegalerie.

c) Dresden, Nurnberg, Sonne, Leipzig.

d) beruhmt, grundet sein, stolz sein, taglich.

e)

  • Задание 2. Ratet mal!
  • Diese Stadt wurde im 8. Jahrhundert gegründet. Sie ist groß und schön. Dort fühlt man sich wie im Märchenland: kleine romantische Straßen. Sie sind sehr eng und malerisch. Hier sind viele gotische Kirchen, bunte Geschäfte, schöne grüne Parks. Überall kann man Bilder und Skulpturen den Esel, den Hund, die Katze und den Hahn sehen. Sagt mir bitte! Wie heißt diese Stadt?

Физкультминутка

Mit dem Kopfe nick, nick, nick

Mit dem Finger tick, tick, tick

Einmal hin, einmal her

Rundherum ist nicht so schwer.

Mit den Händen klapp, klapp, klapp

Mit den Füßen trapp, trapp, trapp.

Einmal hin, einmal her

Rundherum ist nicht so schwer.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...