Главные вкладки

    В зоопарке
    план-конспект урока по немецкому языку (5 класс)

    План-конспект урока немецкого языка. 5 класс к учебнику Аверина

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zvuki.rar2.35 МБ
    Файл artikli.docx11.36 КБ
    Файл k_uroku.pptx1 МБ
    Файл putevoditel.docx1.63 МБ
    Файл zmeya.docx21.04 КБ
    Файл karta.docx638.05 КБ
    Файл urok.docx20.8 КБ
    Microsoft Office document icon kto_eto.doc2.59 МБ
    Файл refleksiya.docx49.69 КБ

    Предварительный просмотр:

    Определённый артикль

    Неопределённый артикль

    Мужской род

    der

    ein

    Средний род

    das

    ein

    Женский род

    die

    eine


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    1 Im Zoo

    Слайд 2

    2 Der Berliner Zoo

    Слайд 3

    3 -Wer ist das? -Das ist ein / eine … . Das ist ein ___________. Das ist ein ___________. Das ist ein ___________. Das ist ein ___________. Das ist ein ___________.

    Слайд 4

    4 -Wer ist das? -Das ist ein / eine … . Das ist eine Antilope . Das ist ein Känguru. Das ist ein Bär. Das ist ein Pinguin. Das ist ein Fuchs.

    Слайд 5

    EURASIEN

    Слайд 7

    Hausaufgabe


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

            

    C:\Documents and Settings\Марина.01KB211\Рабочий стол\скачанные файлы.png



    Предварительный просмотр:

    Похожее изображениеC:\Users\123456\Desktop\урок\Erde_Blinde_02.jpg



    Предварительный просмотр:

    1 этап. Установление контакта.

    Guten Tag. Ich heiße Olga Evgenevna.

    Я очень рада, что сегодня у меня есть возможность поработать в вашем классе.

    Es geht mir gut. Und wie geht es euch? Wie geht es dir? Gut?

    (Ответы детей) Sehrgut!

    2 этап. Мотивационный.

    Я очень рада, что у вас отличное настроение. У меня тоже! Я надеюсь, что мы с вами плодотворно поработаем.

    Сегодня у нас будет необычный урок. Урок-экскурсия. А вот куда мы поедем, вы чуть позже догадаетесь сами.

    Сегодня вам пригодится ваша фантазия. Сейчас предлагаю представить, что мы с вами сели в автобус. –Что нужно сделать, когда садимся в автотранспорт? Совершенно верно, пристегиваемся, поехали. Fahren wir. (звуки автобуса).

    Мы прибыли к месту нашей экскурсии. А сейчас я предлагаю вам закрыть глаза, прислушаться и догадаться куда мы приехали. Was ist das?

    (Звукиживотных)

    Öffnet eure Augen! Открываемглазки. Wo sind wir? Was ist das? Где мы? Что это?

    (Ответы детей)

    2 СЛАЙД  Ja, richtig. Unser Thema heißt „Im Zoo“.

    1 СЛАЙДRichtig. Wir kommen in den Berliner Zoo. Верно. Мы приехали в Берлинский зоопарк.

    Он является одним из самых больших зоопарков Германии. Ни в одном зоопарке мира не представлено такое количество видов животных, в Берлинском зоопарке обитают приблизительно 15 000 животных.

    Сегодня я буду вашим экскурсоводом. Возьмите, пожалуйста, путеводители, которые будут нам подсказывать во время нашей экскурсии., также вы можете делать в них необходимые пометки. Как вы думаете, какова цель нашей сегодняшней экскурсии?

    (Ответы детей)

    2 СЛАЙД Ja, richtig. Сегодня мы будем знакомиться с названиями животных.

    3 этап. Деятельностный.

    3 СЛАЙДAlso, wir sind im Berliner Zoo. Итак, мы находимся в Берлинском зоопарке. Как вы думаете, на каком языке будут встречаться надписи, таблички здесь?

    (Ответы детей)

    Ja, wirklich. Да, действительно. И сейчас мы с вами потренируемся в произношении названий животных.

    В немецком языке, так же как и в русском, есть долгие и краткие звуки. Перед вами лежат резиночки, они помогут нам ориентироваться, какие звуки долгие, какие краткие.

    Versuchenwir! Давайтепопробуем. Aaa – a. Ooo – o (Растягиваем-расслабляем резинку)

    Öffnet bitte die 1.Seite des Wegweisers. Dort sind einige Wörter. Hört zu und sprecht mir nach.

    Die Tiere

    Das Lama

    Der Tiger

    Der Bär

    Der Bison

    Die Antilope

    Das Känguru

    Das Zebra

    Der Fuchs

    Der Pinguin

    Der Wolf

    В ваших путеводителях на первой странице имеются слова. Слушаемиповторяем.

    S1, lies bitte den 1.Spalten. S2, lies bitte den 1.Spalten.

    S3, lies bitte den 2.Spalten. S4, lies bitte den 2.Spalten.

    Sehrgut!

    ????? Я произношу слово, если звук долгие – растягиваем резинку, если звук краткий – остаётся неподвижной.

    Ausgezeichnet. Jetzt nennen wir einige Tiere. Выполняя это задание, мы познакомились с некоторыми обитателями зоопарка. Я думаю, что вы уже догадались что обозначают данные слова. Das Lama. Der Tiger. Das Zebra.Der Bär. Der Fuchs.Der Wolf

    4-5СЛАЙД Предлагаю начать нашу экскурсию. Но прежде, чем войти в зоопарк. Необходимо познакомиться с его обитателями.

    Сейчас мы будем называть животных в первый раз, а значит необходимо употреблять неопределённый артикль. В прошлой теме вы изучали, м.р., ср.р –ein, ж.р.-eine. Обратите на это внимание.

    Откройте ваши путеводители на 2 странице.

    Antwortet bitte die Frage - Wer ist das? Ihr habt eine Minute.

    ПРОВЕРКА

    Как вы понимаете, обитатели Беринского зоопарка, это животные с разных материков и частей света. Какие материки вы знаете? Gut. А сейчас предлагаю познакомиться с ними на немецком языке.

    6 СЛАЙД КАРТА

    Sehr gut. Und jetzt gehen wir in den Zoo. Im Wegführer gibt es eine Information über einige Tiere. Lesen wir und übersetzen wir diese Information.

    А сейчас отправляемся в зоопарк. В нашем путеводителе имеется информация об обитателях зоопарка. Предлагаю с ней познакомиться. Давайте прочитаем и переведём.

    -Верно. Панда занесена в Красную Книгу. А можете ли вы назвать еще животных, которые занесены в Красную Книгу. Sehr gut.

    Мы узнали, что панда занесена в Красную Книгу. А что такое Красная книга? Каких еще животных вы знаете, которые занесены в Красную Книгу?

    (Ответы детей)

    Der Berliner Zoo ist sehr groß. Ruhen wir uns aus.

    Берлинский зоопарк очень большой. Предлагаю немного отдохнуть и прислушаться к звукам животных и попробуем догадаться какие животные нас окружают. (звуки животных)

    Мне как экскурсоводу интересно, внимательно ли вы читали информацию о животных. Я предлагаю вам поработать в паре. Перед вами карта мира, соотнесите животных с местом их обитания в дикой природе.

    Вы можете рисовать, показывать стрелками..

    Ihr habt 1 Minute. У вас есть 1 минута.

    А сейчас предлагаю проверить, правильно ли вы определили, кто откуда в Берлинском зоопарке.

    Antwortet meine Fragen.

    Woher kommt der das die … ?    (Работа с интерактивным упражнением)

    Ausgezeichnet. Das ist eine sehr schöne Tierkarte.

    Посмотрите, какая замечательная карта мира животных у нас получилась. Теперь я вижу, что вы можете называть животных и место их обитания на немецком языке.

    В Берлинском зоопарке проживает интересная змея, на которой расположились названия других животных. Какие? К какой категории можно отнести данных животных? Верно. Но на змее есть и другие животные, которые относятся к домашним животным. С ними вы будете знакомиться на следующих уроках.

    А наша экскурсия подходит к концу, также, как и наш урок. Fahren wir nach Hause.

    Мы возвращаемся домой. Садимся в автобус. Пристёгиваемся. (звуки автобуса).

    Wir sind zu Hause.

    Мы прибыли домой. На последней странице нашего путеводителя есть кроссворд, который я предлагаю вам разгадать дома в то время, когда вы будете рассказывать родителям о нашей экскурсии. В кроссворде вам встретят не только названия тех животных, с которыми мы сегодня знакомились, но и другие, с которыми вы сможете познакомиться на с.25.

    Или творческое задание – вписать в комикс реплики героев. Если у вас есть желание, можете выполнить оба задания. Выполненные задания вы сможете прислать мне на электронную почту.

    Также в путеводителе имеются интересные и полезные ссылки, по которым вы можете найти много полезной информации о Берлинском зоопарке и о животных.

    4 этап. Рефлексия.

    На этом наш урок подходит к концу, вы сегодня замечательно поработали….

    Перед завершением я бы хотела попросить вас взять со столов конверт, в котором спрятались несколько животных. Выберите, пожалуйста, из предложенных животных, того, кто отражает ваше настроение и эмоции. Обратите внимание на эмоции животных на рисунках.

    Теперь прошу поднять выбранных вами животных.

    Я очень рада, что эмоции моего животного совпали с вашими, и поэтому я могу надеяться, что наша экскурсия в Берлинский зоопарк вам понравилась.

    На этом наш урок окончен. Спасибо вам большое.

    Выбранных животных вы можете взять с собой на память о сегодняшней экскурсии.

    Auf Wiedersehen!


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    C:\Documents and Settings\Марина.01KB211\Рабочий стол\скачанные файлы (1).jpgC:\Documents and Settings\Марина.01KB211\Рабочий стол\скачанные файлы (1).jpg

    C:\Documents and Settings\Марина.01KB211\Рабочий стол\скачанные файлы (1).jpgC:\Documents and Settings\Марина.01KB211\Рабочий стол\скачанные файлы (1).jpg

    C:\Documents and Settings\Марина.01KB211\Рабочий стол\скачанные файлы (1).jpgC:\Documents and Settings\Марина.01KB211\Рабочий стол\скачанные файлы (1).jpg

    C:\Documents and Settings\Марина.01KB211\Рабочий стол\скачанные файлы.jpgC:\Documents and Settings\Марина.01KB211\Рабочий стол\скачанные файлы.jpgC:\Documents and Settings\Марина.01KB211\Рабочий стол\скачанные файлы.jpgC:\Documents and Settings\Марина.01KB211\Рабочий стол\скачанные файлы.jpgC:\Documents and Settings\Марина.01KB211\Рабочий стол\скачанные файлы.jpgC:\Documents and Settings\Марина.01KB211\Рабочий стол\скачанные файлы.jpg

    C:\Documents and Settings\Марина.01KB211\Рабочий стол\images.jpgC:\Documents and Settings\Марина.01KB211\Рабочий стол\images.jpg

    C:\Documents and Settings\Марина.01KB211\Рабочий стол\images.jpgC:\Documents and Settings\Марина.01KB211\Рабочий стол\images.jpgC:\Documents and Settings\Марина.01KB211\Рабочий стол\images.jpgC:\Documents and Settings\Марина.01KB211\Рабочий стол\images.jpg

            

    C:\Documents and Settings\Марина.01KB211\Рабочий стол\скачанные файлы.pngC:\Documents and Settings\Марина.01KB211\Рабочий стол\скачанные файлы.pngC:\Documents and Settings\Марина.01KB211\Рабочий стол\скачанные файлы.pngC:\Documents and Settings\Марина.01KB211\Рабочий стол\скачанные файлы.pngC:\Documents and Settings\Марина.01KB211\Рабочий стол\скачанные файлы.pngC:\Documents and Settings\Марина.01KB211\Рабочий стол\скачанные файлы.png


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Путешествие в зоопарк

    В данной папке содержится презентация и разработка урока по теме "Животные" (материал можно использовать для закрепления данной темы во 2 классе)...

    Урок-презентация " Лондонский зоопарк"

    Данный урок проводился в 6 классе как обобщающий урок по теме " Зоопарк Лондона". Учащиеся должны были продемонстрировать свои ЗУН по данной теме, а именно- Систематизировать лексику, подготовить моно...

    Викторина" Математический зоопарк"

    Мероприятие подойдет на математическую неделю. Очень интересно 5-7класс....

    Урок английского языка "Экскурсия в зоопарк"

    Вашему вниманию предлагается план-конспект урока английского языка по теме                “ Экскурсия в зоопарк” для учащихся...

    Путешествие в зоопарк Итоговый урок по темам «Животные», «Я и моя семья».

    Путешествие в зоопарк Итоговый урок по темам «Животные», «Я и моя семья»....

    Презентации о животных, о зоопарках ,о домашних питомцах.

    В настоящее время в своей школе я уделяю много внимания проектной деятельности. Это помогает повысить мотивацию учащихся, ребята видят результат своего труда Почти каждая тема завершается  у нас ...

    Путешествие в зоопарк

    . Обобщение пройденного грамматического и лексического материала....