Урок немецкого языка 2 класс.
план-конспект урока по немецкому языку

Шмакова Людмила Александровна

Урок немецкого языка в 2 классе  на основе УМК Бим И. Л. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deutsch.pptx843.66 КБ
Microsoft Office document icon konspekt.doc56 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Wir spielen und singen . ( Wiederholung )

Слайд 2

Also Post aus Berlin. Was ist hier ?

Слайд 3

das Paket

Слайд 4

f ü nf – fr ü h, gr ü n – k ü hl können – König, Röcke – Röte Li-la, Luftballon ! Fliege in die Höh! Nimm mich mit ! Nimm mich mit ! Hali-holla-hallo!

Слайд 5

Wer ist das?

Слайд 10

Mit den Händen – klapp, klapp, klapp, Mit den Füßen – trapp, trapp, trapp. Einmal hin, einmal her – Rundherum, das ist nicht schwer! Augen zu und Augen auf Das ist aus !



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Учитель: Шмакова Л. А., учитель иностранного языка МОУ «СОШ 40»

Дата: 7.02.2020,13.00

Класс: 2 Г

Тема: Wir spielen und singen (Wiederholung)

Тип урока: проверка и закрепление знаний

Цели:

- создать условия для закрепления учащимися лексики по темам «Персонажи немецких книжек», «Цвета», закрепления спряжения глагола-связки sein, обеспечить развитие навыков чтения и письма, способствовать развитию навыков памяти, мышления, речевых умений.

Задачи:

 Образовательный аспект: формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых знаний; развитие умения задавать и отвечать на вопросы.

Воспитательный аспект: повышение мотивации к изучению английского языка через использование наглядного материала и новейших технологий (интерактивная доска) на уроке.

Развивающий аспект: развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся.

  УУД:

Личностные:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  •  развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, работе на результат.

Регулятивные:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

Познавательные:

  • ориентироваться в учебнике, тетради;
  • ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;
  • проводить анализ учебного материала.

Коммуникативные:

  • слушать и понимать речь других;
  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;
  • владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.
  • Технологии: технология проблемного обучения, коммуникативная технология  

Оснащение урока: мультимедийный проектор, экран.

Раздаточный материал: карточки для обобщения и систематизации знаний

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 Мотивация учебной деятельности учащихся.

Guten Tag, Kinder. Ich freue mich euch zu sehen. Setzt euch!

Дети приветствуют учителя

 Целеполагание.

Актуализация знаний.

Фонетическая зарядка

Речевая зарядка

Применение знаний и умений в новой ситуации

Физкультминутка

Обобщение и систематизация знаний

Посмотрите, кто к нам приходил и  что-то оставил.

Что он оставил? Сл.1

Эта тема для нас новая?

Поэтому, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

1) die Lehrbuchfiguren

1)Sein

2) die Farben

1)Zuerst machen wir Mundgymnastik. Sprecht mir nach.

fünf – früh, grün – kühl

können – König, Röcke – Röte

     Li-la, Luftballon!

     Fliege in die Höh!

     Nimm mich mit!

     Nimm mich mit!

     Hali-holla-hallo!

Jetzt prufen wir die Hausaufgabe. Ihr habt die Worter auf der Seite 15 auswendig gelernt.

2)Выполнение упражнений:

-№2, стр. 16;

3) Соедините ниточкой.

4) Поставьте глагол sein в нужной форме.

5) Цвета.

Wie sind die Blumen(die Luftballons)?(на доске развешены картинки)

Mit den Händen – klapp, klapp, klapp,

Mit den Füßen – trapp, trapp, trapp.

Einmal hin, einmal her –

Rundherum, das ist nicht schwer!

Augen zu und Augen auf

Das ist aus!

6)Cоставьте предложения.

7)Дополни диалог глаголом sein.

Почтальон.

Посылка.

Нет. С ней мы уже знакомы.

Повторим знания.

Дети повторяют за учителем.

Дети рассказывают слова, которые выучили наизусть дома. (с. 15)

Дети читают текст и должны отгадать кто это.

Дети самостоятельно выполняют задание по карточке. Затем отвечают на вопросы учителя.

Работа в парах. Дети выполняют задание по карточке , затем читают готовые предложения.

Дети описывают картинки на доске. (фронтальная)

Дети повторяют за учителем.

Работа в парах. Работа по карточкам.Письменно составляют предлоения из слов.

Дети читают по цепочке.

Работа в парах. Дети работают над диалогом, дополняя его формами глагола sein. Затем читают по ролям

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Какие знания повторили?

У. 8 с. 18 читать.

Дети отвечают на вопрос.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1

Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим.

Данный урок является уроком закрепления  счёта до 10. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим....

Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», 2012

Тема урока: «Wo und wie wohnen hier die Menschen» Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Wo und wie wohnen hier die Mensch...

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе школы с углубленным изучением немецкого языка по теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классешколы с углубленным изучением немецкого языкапо теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»Учитель — Партыка Мария Оле...

Технологическая карта урока немецкого языка для 5 класса по теме "Моя семья" к учебнику немецкого языка как второго автор Аверин М. М. "Горизонты"

Технологическая карта урока разработана для конкурса ТОИУУ ООО "Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС ООО".Технологическая карта урока разработана в соответствии со стандартом но...

Презентация к уроку немецкого языка во 2 классе "О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?"

Презентация подготовлена к уроку немецкого языка во 2 классе по теме "Worüber sprechen die Kinder  heute in der Deutschstunde?" содержание презентации дает возможность  повторить  спряж...

"Ein Familientreffen: Семейная встреча"Разработка урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС ООО (УМК О. А. Радченко, Г. A. Хебелер, Н. П. Степкин «Немецкий язык как второй иностранный. 5 класс», издательство «Дрофа», 2018)

Разработка урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС ООО (УМК  О. А. Радченко, Г. A. Хебелер, Н. П. Степкин  «Немецкий язык как второй иностранный. 5 класс», издательство «Д...