Интерактивный урок Die Zahlen
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс)

Каргапольцева Татьяна Викторовна

Открытый урок по немецкому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл inter_urok_die_zahlen.docx407.53 КБ

Предварительный просмотр:

Интерактивная игра «Die Zahlen»

Класс: 8

Тема: Числа от 0 до 1000

Цели урока:   научить учащихся понимать и употреблять в речи числительные до 1000.

Воспитательные задачи:   воспитывать чувство взаимопомощи при работе в группах.

Развивающие задачи:    развивать память и быстроту речевой реакции,   развивать умения речевого взаимодействия.

Образовательные задачи:   расширять лингвистический кругозор по теме в письменной речи.

Основные учебные практические задачи: Развитие межкультурной, коммуникативной и языковой компетенций

1. Введение числительных от 20 до 1000

2. Активизация лексики в игровых ситуациях

Оборудование: компьютер, проектор, флаги, фишки, корзинка, лото, цифры на бумажках, маленькие листочки, фломастеры

 

Личностные УУД:

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Познавательные УУД:

Осознают качество и уровень усвоения. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные УУД: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Регулятивные УУД: Основы критического мышления.

Ход урока

  1. Орг. Момент
  2. Речевая разминка

Посмотрите на пословицу и попробуйте понять о чем она. (Один старый друг лучше новых двух)

Почему именно эту пословицу я выбрала и о чем мы будем говорить сегодня? (Тема: числительные)

Фон. Зарядка. Hor zu und lies.

Обратите внимание на чтение буквосочетания EU – ОЙ.

Давайте отчитаем пословицу: Учитель – хор – 1 уч

Числительные в немецком языке – очень необычные, поэтому и урок у нас будет необычным. Мало того, что числа от 21 до 99  читаются наоборот, так еще числа пишутся слитно и получаются просто огромными по длине.

  1. http://startdeutsch.ru/images/chislo-na-nemetskom.jpg
  2. Представляю вам две команды – Russland und Deutschland
  3. Поприветствуйте друг друга. А сейчас вам нужно встать, подойти и познакомиться с новыми друзьями. Спросить как дела и откуда он (Дети встают и ведут диалог)
  4. Песенка про числа Hor zu und mach mit. Послушайте песню и повторите. Какие цифры были в песне?

  1. Номера телефонов. Задание: Sprich die Telefonnummern und laut. Прочитайте номера телефонов (по 3 номера) (раздаю фишки)

Открыли тетради, записали число. Сейчас команды должны прочитать свои номера, а другая команда записать (куда? В тетрадь или на доску) (по 3 номера)

  1. Повторение цифр от 11 до 19. Дети отчитывают цифры
  2. Динамическая пауза. Игра по группам «Лото»

Сейчас у вас карты с домиками, вам нужно услышать номера домов и зачеркнуть цифру. У кого первым закрылась карта, тот и победил (раздать карты, я читаю номера домов, дети зачеркивают цифры. У кого первым закрылась карта)

  1. Отработка десятков. 

1. Открыли учебник стр 19 упр 10 Seite 19 Ubung 10 Hor zu und lies die Zahlen

2. Игра с корзинкой. Время 3 минуты.  Дети выходят по очереди, вытаскивают из корзинки бумажку с номером, называют ее, отдает корзинку, другой команде и так по очереди. (устно переводят, поднимают руку)

  1. Кто быстрее: надо назвать результат

Russland

Deutschland

5+2=7

3+6=9

11+9=20

16+5=21

25+10=35

36+20=56

45-5=40

44+44=88

50+9=59

56-40=16

67-30=37

60+2=62

90+8=98

89+11=100

  1. Тренировка: (если есть время) ЦЕПОЧКА (по 3 цифры)
  2. Кроссворд!!! Раздаю по 1 на каждую команду. Какое слово получилось? Что оно значит?

  1. Подведение итогов
  2. 8. Рефлексия

Also, was haben wir heute gemacht? – Итак, что мы сегодня делали?

Как вы оцените наш урок? У Вас есть таблички с цифрами, Поднимите вверх оценку.

Посчитайте ваши жетоны? Сколько жетонов у вас лично и у команды? Wie viele Token?

Победила команда…. Выставление оценок

Аргументированное выставление оценок.

Дом задание составить цепочку цифр для своего друга

Die Stunde ist zu Ende! Vielen Dank! – Урок окончен! Спасибо!


61.

11

100.

30

72.

12

21.

40

83.

13

31.

50

94.

14

41.

60

25.

15

51.

70

36.

16

63

80

47.

17

78

90

58.

18

85

22

69.

19

92

33

10.

20

23

44

2

13

6

12

17

10

15

2

4

12

19

11

15

1

13

5

14

17

9

12

7

16

5

11

14

3

19

10

13

5

8

3

6

19

4

7

13

2

12

17

6

15

1

7

10

13

5

12

18

1

4

16

5

11

9

15

1

13

5

3

6

9

12

1

7

10

13

2

9

19

4

10

13

2

18

6

12

2

11

6

12

14

18

19


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по русскому языку в 8 классе по теме "Односоставные предложения" (интерактивный урок)

Урок предполагает интерактивную форму работы (взаимодействие учащихся друг с другом, с учебным материалом, с компьютером)...

Интерактивность урока или интерактивные возможности Power Point на уроках информатики

Использование надстройки Microsoft Office PowerPoint 2007 Mouse Mischief и  Макроса Drag and Drop....

Использование ЦОР на уроках химии как основной компоненты интерактивного урока

Особую роль в повышении  качества образования на современном этапе должно сыграть внедрение ИКТ И ЦОР в практику  учителя......

План – конспект урока по истории России. Тема: «Петр I: чудо или чудовище?» (интерактивный урок) Класс: 7

План – конспект урока по истории России.Тема: «Петр I: чудо или чудовище?» (интерактивный урок)Класс: 7     Учитель: Кузнецова Мария Александровна   Школа: МОУ Удельнинская ги...

Конспект интерактивного урока "Урок мужества".

Урк - экскурсия к мемориалу "Могила неизвестного солдата", создан для учащихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития....

Интерактивные уроки географии.Урок географии в 7 классе с применением ИКТ. Тема :Австралия. Географическое положение и исследование материка.

Интерактивные уроки географии.Урок географии в 7 классе с применением  ИКТ. Тема :Австралия. Географическое положение и исследование материка....