Открытый урок по русскому языку в 8 классе по теме "Односоставные предложения" (интерактивный урок)
методическая разработка по русскому языку (8 класс) по теме

Куртлацкова Оксана Николаевна

Урок предполагает интерактивную форму работы (взаимодействие учащихся друг с другом, с учебным материалом, с компьютером)

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК

8 КЛАСС

«Односоставные предложения»

В поисках смысла

В каждом параграфе, в каждом рассказе,

В сказке и в песне, даже во фразе –

Только вдумайся,

Только всмотрись –

Кроется самая главная мысль.

Строчка за строчкой,

Фраза за фразой.

Только вдумайся,

Только всмотрись –

Откроется самая главная мысль!

  1. Психологический настрой

Добрый день, гости, ребята! У нас открытый урок. Но я предлагаю вам расслабиться и для плодотворной работы провести специальную пальчиковую гимнастику.

Какие ассоциации возникают у вас в связи с орехом? (похож на человеческий мозг)

А мозг требует тренировки.

Учеными доказано, что таланты каждого человека находятся на кончиках пальцев. Давайте постараемся все наши творческие способности мозга активизировать. Поможет нам орех, хорошо покатайте его по ладоням. Прилив крови к рукам благоприятствует эмоциональной устойчивости и физическому здоровью. Во время урока, если вы почувствуете, что устали, покатайте орех по ладоням, и снова в бой.

  1. Итак, психологически мы зарядились, а теперь концентрируемся на эпиграфе к уроку. Надеюсь, вам помогут эти советы (ПРОЧИТАТЬ), а в качестве разминки, найдите среди предложений те, которые соответствуют темам наших последних уроков (Только вдумайся, Только всмотрись. Строчка за строчкой, Фраза за фразой) Озвучьте эти предложения или части предложений.

Что мы изучали на последних уроках? (односоставные предложения)

Пришло время обобщить наши знания. Наша задача – обобщить и закрепить полученные знания по этой теме, т.к. именно односоставные предложения помогут Вам в дальнейшей жизни (при написании официальных бумаг, умению правильно и красиво выражать свои мысли).

И сегодня наш урок не обычный, а интерактивный. Как вы понимаете это слово?

Вообще, «интер» это в данном случае означает «взаимно», а «активность» - «деятельность», то есть получается взаимодеятельность.

Взаимодействовать вы будете в группах друг с другом, с компьютером, с рядом заданий. У нас шесть площадок (седьмая запасная), и шесть групп по три человека.

На каждой площадке куратор, который вам объяснит и поможет с организацией выполнения задания. За урок вы должны пройти как минимум шесть основных площадок, У каждого из вас оценочный лист, где оценивается ваша работа лично и работа группы в целом. А также оценка ставится куратором площадки и вами лично. На выполнения задания на каждой площадке 5 мин. В конце попробуем провести рейтинг работы групп.

  1. Успехов! Начали!

Пока ребята работают, я объясню, что они делают на площадках

  1. Продолжи пословицу – односоставное предложение
  2. Тест – бумажный носитель. Теория.
  3. Тест – онлайн. Практика
  4. Реши кроссворд, отгадай ключевое слово
  5. Составь рассказ из односоставных предложений. Причем, рассказ должен получиться один
  6. Составь алгоритм для определения видов односоставных предложений
  7. Запасная площадка. Составь синквейн.

Уважаемые гости! На нашем уроке не будет индивидуальных ответов, какого-то шоу. Моя задача – показать работу во взаимодействии детей друг с другом, с информацией, с компьютером.  Вы можете ходить между площадками и наблюдать.  

1 площадка.

Продолжи пословицы, определи вид односоставных предложений (максимальный балл – 6 б.)

-От добра…(добра не ищут)

-На чужой роток.. ( не накинешь платок.)

-Из песни… (не выкинешь слова)

-Цыплят по осени… (считают)

-Осла узнаешь по ушам, а дурака… (по словам)

-Не рой другому яму- … (сам в нее попадешь)

        2 площадка.

Тест. Теория.

1. Укажите неверное утверждение.

А)  Односоставные предложения могут быть распространенными.

Б)  Неполные предложения  те, в которых пропущен главный член предложения.

В)  Назывные предложения имеют один главный член предложения - подлежащее.

Г)  В односоставном предложении второй член предложения не нужен  для понимания смысла предложения.

2.Укажите верное утверждение.

Односоставное предложение - это предложение, в котором:

А) опущено подлежащее,

Б) опущено сказуемое,

В) нет второстепенных членов предложения,

Г) грамматическая основа состоит из одного главного члена предложения.

3. В неопределённо - личных предложениях сказуемое может быть выражено:

А) существительным в именительном падеже.

Б) глаголом в форме 1-го или 2-го лица.

В) глаголом в  форме 3-го лица множественного числа в настоящем  

и будущем времени.

Г) глаголом - инфинитивом.

1) Определенно-личные предложения

2) Неопределённо-личные предложения

3) Безличные предложения

4) Назывные предложения

4. Найди соответствия:

А) Существительное в И.п.

Б) Безличный глагол

В) 3 л. мн.ч.  

Г) Инфинитив

Д) Личный глагол в качестве безличного

Ж) 1 и 2 л. ед.ч. и мн. ч.

Е)  глагол прош. времени мн.ч.

ОТВЕТЫ:

  1. Б
  2. Г
  3. В

1) Определенно-личные предложения

Ж

2) Неопределённо-личные предложения

В, Е

3) Безличные предложения

Б, Г, Д

4) Назывные предложения

А

3 площадка.

Тест – онлайн. Практика.

Onlinetestpad.com

        4 площадка.

Реши кроссворд, определи ключевое слово.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

о

п

о

л

н

е

н

и

е

п

р

е

д

е

л

е

н

и

е

а

с

п

р

о

с

т

р

а

н

е

н

н

о

е

с

н

о

в

а

у

щ

е

с

т

в

и

т

е

л

ь

н

о

е

6п

о

д

л

е

ж

а

щ

е

е

о

ю

з

8п

о

б

у

д

и

т

е

л

ь

н

о

е

б

р

а

щ

е

н

и

е

10о

б

с

т

о

я

т

е

л

ь

с

т

в

о

11

о

д

н

о

р

о

д

н

ы

е

12

п

р

о

с

т

о

е

13

о

б

о

б

щ

а

ю

щ

е

е

1. Одна в глуши лесов сосновых давно, давно ты ждешь меня.

- Подчеркните как члены предложения слова меня (№1), сосновых (№2), ты (№6), давно (№10), занесите в кроссворд под соответствующим номером названия этих членов предложения.

2. Царь с царицею простился, в путь-дорогу снарядился.

- Определите вид предложения по наличию второстепенных членов предложения. Запишите вид предложения в кроссворд под №3.

3. Зимы ждала, ждала природа.

- В клеточки кроссворда под №4 запишите термин, которым обозначается подчеркнутая часть предложения.

4. Скользя по утреннему снегу, друг милый, предадимся бегу нетерпеливого коня.

- Определите, к какой части речи относится слово бег в предложении. Запишите название этой части речи в клеточки под №5.

5. В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит.

- Запишите под №7 название части речи, перед которой стоит запятая.

6. Караул, лови, лови, да дави его, дави!

- Определите вид предложения по цели высказывания, запишите под №8.

7. Удивился старик, испугался.

- Название подчеркнутой группы членов предложения запишите в клеточки под №11.

8. Пора, красавица, проснись!

- Определите синтаксическую роль существительного красавица и запишите в клеточки под №9.

9. Герой, я не люблю тебя!

- Определите вид предложения по наличию грамматических основ, запишите в кроссворд под №12.

10. Сегодня мы вспоминали любимые произведения:  стихи, сказки, поэмы Пушкина.

- Вспомните, как называется выделенное слово с точки зрения его синтаксической роли, и запишите под №13.

           5 площадка.

Составь рассказ из односоставных предложений на тему «Зима» (каждая группа продолжает начатый рассказ.

            6 площадка.        

Составь алгоритм для определения видов односоставных предложений.

(на столе таблица «Способы выражения сказуемого и подлежащего в односоставных предложениях»).

  1. Найти главный член предложения.


7 площадка (запасная).

Составь синквейн об односоставных предложениях.

Правило составления  синквейна

1 строка – одно слово, обычно существительное, отражающее  главную идею;

2 строка – два слова, прилагательные или причастие, описывающие основную мысль;

3 строка – три слова, глаголы, описывающие действия в  рамках темы;

4 строка - фраза из нескольких слов, выражающая отношение к теме;

5 строка – одно слово (ассоциация, синоним к теме, обычно существительное, допускается описательный оборот, эмоциональное отношение к теме).

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Итак, результаты нашей работы.

  1. Алгоритмы.
  2. Синквейн.
  3. Рассказ.
  4. Таблица – рейтинг.

Сегодня вы работали в мини-группах, и насколько вы понимали друг друга, были дружны, четко действовали, и смогли применить свои знания, настолько успешны ваши результаты. А на будущее я хотела бы дать вам совет, который поможет вам легко находить общий язык  

ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ

Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте 2 горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошо перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной Вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути



Предварительный просмотр:

1 площадка.

Продолжи пословицы, определи вид односоставных предложений (максимальный балл – 6 б.)

-От добра…(добра не ищут)

-На чужой роток.. ( не накинешь платок.)

-Из песни… (не выкинешь слова)

-Цыплят по осени… (считают)

-Осла узнаешь по ушам, а дурака… (по словам)

-Не рой другому яму- … (сам в нее попадешь)

ДЛЯ ПОДСЧЕТА ТАБЛИЦЫ – РЕЙТИНГА

1 площадка – всем одинаково (max – 6 б.; активный участник + 1б.)

2 площадка – индивидуальный балл каждому  (max – 10 б.)

3 площадка - индивидуальный балл каждому  (max – 10 б.)

4 площадка - всем одинаково (max – 13 б.; активный участник + 1б.)

5 площадка - индивидуальный балл каждому  (max – 1 б.)

6 площадка - всем одинаково (max – 5 б.; активный участник + 1б.)

7 площадка -  всем одинаково (max –5 б.; активный участник + 1б.)

1 площадка  

 группа №

-От добра…__________________________________________________________

-На чужой роток…____________________________________________________

-Из песни…__________________________________________________________

-Цыплят по осени…___________________________________________________

-Осла узнаешь по ушам, а дурака…______________________________________

-Не рой другому яму- … _______________________________________________

1 площадка

Группа №

-От добра…__________________________________________________________

-На чужой роток…____________________________________________________

-Из песни…__________________________________________________________

-Цыплят по осени…___________________________________________________

-Осла узнаешь по ушам, а дурака…______________________________________

-Не рой другому яму- … _______________________________________________

4 площадка.

Реши кроссворд, определи ключевое слово (максимальный балл – 13 б.).

о

п

о

л

н

е

н

и

е

п

р

е

д

е

л

е

н

и

е

а

с

п

р

о

с

т

р

а

н

е

н

н

о

е

с

н

о

в

а

у

щ

е

с

т

в

и

т

е

л

ь

н

о

е

6п

о

д

л

е

ж

а

щ

е

е

о

ю

з

8п

о

б

у

д

и

т

е

л

ь

н

о

е

б

р

а

щ

е

н

и

е

10о

б

с

т

о

я

т

е

л

ь

с

т

в

о

11

о

д

н

о

р

о

д

н

ы

е

12

п

р

о

с

т

о

е

13

о

б

о

б

щ

а

ю

щ

е

е

1. Одна в глуши лесов сосновых давно, давно ты ждешь меня.

- Подчеркните как члены предложения слова меня (№1), сосновых (№2), ты (№6), давно (№10), занесите в кроссворд под соответствующим номером названия этих членов предложения.

2. Царь с царицею простился, в путь-дорогу снарядился.

- Определите вид предложения по наличию второстепенных членов предложения. Запишите вид предложения в кроссворд под №3.

3. Зимы ждала, ждала природа.

- В клеточки кроссворда под №4 запишите термин, которым обозначается подчеркнутая часть предложения.

4. Скользя по утреннему снегу, друг милый, предадимся бегу нетерпеливого коня.

- Определите, к какой части речи относится слово бег в предложении. Запишите название этой части речи в клеточки под №5.

5. В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит.

- Запишите под №7 название части речи, перед которой стоит запятая.

6. Караул, лови, лови, да дави его, дави!

- Определите вид предложения по цели высказывания, запишите под №8.

7. Удивился старик, испугался.

- Название подчеркнутой группы членов предложения запишите в клеточки под №11.

8. Пора, красавица, проснись!

- Определите синтаксическую роль существительного красавица и запишите в клеточки под №9.

9. Герой, я не люблю тебя!

- Определите вид предложения по наличию грамматических основ, запишите в кроссворд под №12.

10. Сегодня мы вспоминали любимые произведения:  стихи, сказки, поэмы Пушкина.

- Вспомните, как называется выделенное слово с точки зрения его синтаксической роли, и запишите под №13.

4 площадка

Группа №

Реши кроссворд, определи ключевое слово

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

4 площадка

Группа №

Реши кроссворд, определи ключевое слово

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1. Одна в глуши лесов сосновых давно, давно ты ждешь меня.

- Подчеркните как члены предложения слова меня (№1), сосновых (№2), ты (№6), давно (№10), занесите в кроссворд под соответствующим номером названия этих членов предложения.

2. Царь с царицею простился, в путь-дорогу снарядился.

- Определите вид предложения по наличию второстепенных членов предложения. Запишите вид предложения в кроссворд под №3.

3. Зимы ждала, ждала природа.

- В клеточки кроссворда под №4 запишите термин, которым обозначается подчеркнутая часть предложения.

4. Скользя по утреннему снегу, друг милый, предадимся бегу нетерпеливого коня.

- Определите, к какой части речи относится слово бег в предложении. Запишите название этой части речи в клеточки под №5.

5. В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит.

- Запишите под №7 название части речи, перед которой стоит запятая.

6. Караул, лови, лови, да дави его, дави!

- Определите вид предложения по цели высказывания, запишите под №8.

7. Удивился старик, испугался.

- Название подчеркнутой группы членов предложения запишите в клеточки под №11.

8. Пора, красавица, проснись!

- Определите синтаксическую роль существительного красавица и запишите в клеточки под №9.

9. Герой, я не люблю тебя!

- Определите вид предложения по наличию грамматических основ, запишите в кроссворд под №12.

10. Сегодня мы вспоминали любимые произведения:  стихи, сказки, поэмы Пушкина.

- Вспомните, как называется выделенное слово с точки зрения его синтаксической роли, и запишите под №13.

           6 площадка.        

Составь алгоритм для определения видов односоставных предложений.

ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

С одним главным членом сказуемым

Определённо-личные

Неопределённо-личные

Обобщённо-личные

Безличные

Сказуемое - глаголом 1 или 2 лица единственного или множественного числа, наст. и буд вр., повелит. накл.

Приветствую тебя, пустынный уголок.

Уходим завтра в море.

Завтра принесёшь мне книгу?

Напишите другу письмо.

 

Синонимичны по смыслу двусоставным предложениям.

Сказуемое – глагол множественного числа

З лица наст. и буд. вр. или прошедшего времени.

Дни поздней осени бранят обыкновенно.

В соседней комнате разговаривали и пели.

Указывают на обобщённое лицо. Действие отнесено к любому лицу или группе лиц.

Сказуемое – глагол 2 лица или 3 лица множ. Числа.

Чаще – пословицы.

Что посеешь, то и пожнёшь.

Встречают по одёжке, а провожают по уму.

Нет и не может быть подлежащего.

Сказуемое выражено:

- безличным глаголом (прош. вр., ед. ч., ср. р.)

- глаголом 3 лица ед. ч.

- инфинитивом

- краткое страдательное причастие

- категория состояния

- наречием, словом нет.

Вечерело.

Светает.

Не догнать мне его.

На улице темно.

У меня нет времени.

С одним главным членом подлежащим – НАЗЫВНЫЕ

Сообщение о предмете или явлении, которое есть в настоящем.

Зима!  Вот и лето.  Это утро.

             6 площадка.        

Составь алгоритм для определения видов односоставных предложений (максимальный балл – 5 б).

  1. Найти главный член предложения.


          5 площадка.

Составь рассказ из односоставных предложений на тему «Зима» (каждая группа продолжает начатый рассказ). (максимальный балл  за каждое правильно составленное  предложение - 1 б.)

Фамилия

Предложение

Группа № 1

1.

2.

3.

Группа №

4.

5.

6.

Группа №

7.

8.

9.

Группа №

10.

11.

12.

Группа №

13.

14.

15.

Группа №

16.

17.

18.

   2 площадка.

Тест. Теория (максимальный балл -  10 б. (1 б. за правильно выполненное задание)

1. Укажите неверное утверждение.

А)  Односоставные предложения могут быть распространенными.

Б)  Неполные предложения  те, в которых пропущен главный член предложения.

В)  Назывные предложения имеют один главный член предложения - подлежащее.

Г)  В односоставном предложении второй член предложения не нужен  

для понимания смысла предложения.

2.Укажите верное утверждение.

Односоставное предложение - это предложение, в котором:

А) опущено подлежащее,

Б) опущено сказуемое,

В) нет второстепенных членов предложения,

Г) грамматическая основа состоит из одного главного члена

предложения.

3. В неопределённо - личных предложениях сказуемое может быть

выражено:

А) существительным в именительном падеже.

Б) глаголом в форме 1-го или 2-го лица.

В) глаголом в  форме 3-го лица множественного числа в настоящем  

и будущем времени.

Г) глаголом - инфинитивом.

4. Найди соответствия:

А) Существительное в И.п.

Б) Безличный глагол

В) 3 л. мн.ч.  

Г) Инфинитив

Д) Личный глагол в качестве безличного

Ж) 1 и 2 л. ед.ч. и мн. ч.

Е)  глагол прош. времени мн.ч.

1) Определенно-личные предложения

2) Неопределённо-личные предложения

3) Безличные предложения

4) Назывные предложения

ОТВЕТЫ:

  1. Б
  2. Г
  3. В

1) Определенно-личные предложения

Ж

2) Неопределённо-личные предложения

В, Е

3) Безличные предложения

Б, Г, Д

4) Назывные предложения

А

2 площадка.

Тест. Теория (максимальный балл -  1 б. за правильно выполненное задание)

1. Укажите неверное утверждение.

А)  Односоставные предложения могут быть распространенными.

Б)  Неполные предложения  те, в которых пропущен главный член предложения.

В)  Назывные предложения имеют один главный член предложения - подлежащее.

Г)  В односоставном предложении второй член предложения не нужен  

для понимания смысла предложения.

2.Укажите верное утверждение.

Односоставное предложение - это предложение, в котором:

А) опущено подлежащее,

Б) опущено сказуемое,

В) нет второстепенных членов предложения,

Г) грамматическая основа состоит из одного главного члена

предложения.

3. В неопределённо - личных предложениях сказуемое может быть

выражено:

А) существительным в именительном падеже.

Б) глаголом в форме 1-го или 2-го лица.

В) глаголом в  форме 3-го лица множественного числа в настоящем  

и будущем времени.

Г) глаголом - инфинитивом.

4. Найди соответствия:

1) Определенно-личные предложения

2) Неопределённо-личные предложения

3) Безличные предложения

4) Назывные предложения

А) Существительное в И.п.

Б) Безличный глагол

В) 3 л. мн.ч.  

Г) Инфинитив

Д) Личный глагол в качестве безличного

Ж) 1 и 2 л. ед.ч. и мн. ч.

Е)  глагол прош. времени мн.ч.

    2 площадка.

Тест. Теория (максимальный балл -  1 б. за правильно выполненное задание)

1. Укажите неверное утверждение.

А)  Односоставные предложения могут быть распространенными.

Б)  Неполные предложения  те, в которых пропущен главный член предложения.

В)  Назывные предложения имеют один главный член предложения - подлежащее.

Г)  В односоставном предложении второй член предложения не нужен  

для понимания смысла предложения.

2.Укажите верное утверждение.

Односоставное предложение - это предложение, в котором:

А) опущено подлежащее,

Б) опущено сказуемое,

В) нет второстепенных членов предложения,

Г) грамматическая основа состоит из одного главного члена

предложения.

3. В неопределённо - личных предложениях сказуемое может быть

выражено:

А) существительным в именительном падеже.

Б) глаголом в форме 1-го или 2-го лица.

В) глаголом в  форме 3-го лица множественного числа в настоящем  

и будущем времени.

Г) глаголом - инфинитивом.

4. Найди соответствия:

1) Определенно-личные предложения

2) Неопределённо-личные предложения

3) Безличные предложения

4) Назывные предложения

А) Существительное в И.п.

Б) Безличный глагол

В) 3 л. мн.ч.  

Г) Инфинитив

Д) Личный глагол в качестве безличного

Ж) 1 и 2 л. ед.ч. и мн. ч.

Е)  глагол прош. времени мн.ч.

7 площадка (запасная).

Составь синквейн об односоставных предложениях (максимальный балл – 5 б.)

Правило составления  синквейна

1 строка – одно слово, обычно существительное, отражающее  главную идею;

2 строка – два слова, прилагательные или причастие, описывающие основную мысль;

3 строка – три слова, глаголы, описывающие действия в  рамках темы;

4 строка - фраза из нескольких слов, выражающая отношение к теме;

5 строка – одно слово (ассоциация, синоним к теме, обычно существительное, допускается описательный оборот, эмоциональное отношение к теме).

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

1 площадка

Продолжи пословицу

(максимальный балл – 6 баллов)

Группа №

балл

Фамилия самого активного участника группы

(определяет группа)

№1

№2

№3

№4

№5

№6

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

4 площадка

Разгадай кроссворд

(максимальный балл – 13 баллов)

Группа №

балл

Фамилия самого активного участника группы

(определяет группа)

№1

№2

№3

№4

№5

№6

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

2 площадка

Тест – бумажный носитель. Теория.

(максимальный балл –  10 баллов)

Группа /Фамилия учащегося

Балл

Группа №1

1.

2.

3.

Группа №2

4.

5.

6.

Группа №3

7.

8.

9.

Группа №4

10.

11.

12.

Группа №5

13.

14.

15.

Группа №6

16.

17.

18.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

3 площадка

Тест – онлайн. Практика

(максимальный балл –  10 баллов)

Группа /Фамилия учащегося

Балл

Группа №1

1.

2.

3.

Группа №2

4.

5.

6.

Группа №3

7.

8.

9.

Группа №4

10.

11.

12.

Группа №5

13.

14.

15.

Группа №6

16.

17.

18.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

5 площадка

Составь рассказ

(максимальный балл –  1 балл за правильно составленное предложение)

Группа /Фамилия учащегося

балл

Группа №1

1.

2.

3.

Группа №2

4.

5.

6.

Группа №3

7.

8.

9.

Группа №4

10.

11.

12.

Группа №5

13.

14.

15.

Группа №6

16.

17.

18.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

6 площадка

Составь алгоритм

(максимальный балл – 5 баллов)

Группа №

балл

Фамилия самого активного участника группы

(определяет группа)

№1

№2

№3

№4

№5

№6

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

7 площадка

Составь синквейн

(максимальный балл – 5 баллов)

Группа №

балл

Фамилия самого активного участника группы

(определяет группа)

№1

№2

№3

№4

№5

№6

1 площадка

Группа №

Фамилия

балл

Активный

участник

1 площадка

Группа №

Фамилия

балл

Активный

участник

1 площадка

Группа №

Фамилия

балл

Активный

участник

1 площадка

Группа №

Фамилия

балл

Активный

участник

1 площадка

Группа №

Фамилия

балл

Активный

участник

1 площадка

Группа №

Фамилия

балл

Активный

участник

2 площадка

Группа №

Фамилия

балл

2 площадка

Группа №

Фамилия

балл

2 площадка

Группа №

Фамилия

балл

2 площадка

Группа №

Фамилия

балл

2 площадка

Группа №

Фамилия

балл

2 площадка

Группа №

Фамилия

балл

3 площадка

Группа №

Фамилия

балл

3 площадка

Группа №

Фамилия

балл

3 площадка

Группа №

Фамилия

балл

3 площадка

Группа №

Фамилия

балл

3 площадка

Группа №

Фамилия

балл

3 площадка

Группа №

Фамилия

балл

4 площадка

Группа №

Фамилия

балл

Активный

участник

4 площадка

Группа №

Фамилия

балл

Активный

участник

4 площадка

Группа №

Фамилия

балл

Активный

участник

4 площадка

Группа №

Фамилия

балл

Активный

участник

4 площадка

Группа №

Фамилия

балл

Активный

участник

4 площадка

Группа №

Фамилия

балл

Активный

участник

5 площадка

Группа №

Фамилия

балл

5 площадка

Группа №

Фамилия

балл

5 площадка

Группа №

Фамилия

балл

5 площадка

Группа №

Фамилия

балл

5 площадка

Группа №

Фамилия

балл

5 площадка

Группа №

Фамилия

балл

6 площадка

Группа №

Фамилия

балл

Активный

участник

6 площадка

Группа №

Фамилия

балл

Активный

участник

6 площадка

Группа №

Фамилия

балл

Активный

участник

6 площадка

Группа №

Фамилия

балл

Активный

участник

6 площадка

Группа №

Фамилия

балл

Активный

участник

6 площадка

Группа №

Фамилия

балл

Активный

участник

7 площадка

Группа №

Фамилия

балл

Активный

участник

7 площадка

Группа №

Фамилия

балл

Активный

участник

7 площадка

Группа №

Фамилия

балл

Активный

участник

7 площадка

Группа №

Фамилия

балл

Активный

участник

7 площадка

Группа №

Фамилия

балл

Активный

участник

7 площадка

Группа №

Фамилия

балл

Активный

участник

№ 7

(составь синквейн)

(запасная)

7 площадка                                                                     Группа №

СИНКВЕЙН


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

В поисках смысла В каждом параграфе, в каждом рассказе, В сказке и в песне, даже во фразе – Только вдумайся, Только всмотрись – Кроется самая главная мысль. Строчка за строчкой, Фраза за фразой. Только вдумайся, Только всмотрись – Откроется самая главная мысль! ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Слайд 4

Фамилия/группа 1 2 3 4 5 6 7 Б. уч. Б. гр. 1 гр. 2 гр. 3 гр. 4 гр. 5 гр. 6 гр.

Слайд 5

ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте 2 горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошо перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной Вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика человека как вид текста. Урок развития речи.Разработка открытого урока по русскому языку.8 класс

Конспект урока развития речи составлен по учебнику Л.А.Тростеновой,Т.А.Ладыженской "Русский язык" 8 класс, М. "Просвещение",2011. Урок проводится после изучения главных и второстепенных членов предлож...

Открытый урок по русскому языку 5 класс

Открытый урок по русскому языку в 5 классе в коррекционной школе 8 вида. Тип урока формирование  знаний и умений. Урок с призентацией....

Открытый урок по русскому языку 6 класс

Открытый урок по русскому языку 6 класс...

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний....