ктп немецкий язык 6 кл
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данное календарно – тематическое планирование составлено согласно рабочей программе по немецкому языку, учебному плану, календарному учебному графику, расписанию уроков с учетом праздничных и выходных дней и предназначено для организации процесса обучения немецкому языку в 6 классе.
УМК:
Программа | Авторская программа: Немецкий язык. М. Аверин 5 - 9 классы. | |
Основная литература | Базовый учебник | Немецкий язык 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ под редакцией М.М. Аверина, Ф. Джина, Л. Рормана, М. Збранковой- М.: Просвещение, 2011 г., книга для учителя, |
Методическое пособие для ученика | Учебно-методический комплект “Горизонты” для 5 класса под редакцией М.М. Аверина, Ф. Джина, Л. Рормана, М. Збранковой, включающего следующие компоненты: учебник, рабочая тетрадь, аудиокурс для занятий в классе. |
Авторская программа предусматривает 34 часа учебного времени (1 часа в неделю) для обучения немецкому языку в 6 классе.
Тематический план
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | |
1 | Мой дом | 4 | |
2 | Это вкусно | 4 | |
3 | Моё свободное время | 5 | |
4 | Смотрится отлично | 5 | |
5 | Вечеринки | 4 | |
6 | Мой город | 4 | |
7 | Каникулы | 8 | |
Итого | 34 |
Календарно-тематический план
№ п\п | Наименование раздела и тем | Часы | Планируемая дата проведения | Фактдата проведения | ЦОР | Характеристика видов учебной деятельности |
Раздел 1. Мой дом | 4 | Говорение •Учащиеся овладевают диалогической формой речи. Ведут диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию. Учатся: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; выражать основные речевые функции: поздравлять, выражать пожелания и приносить извинения. Реагируют на них. •Учащиеся овладевают монологической формой речи. Они учатся описывать предмет, картинку, персонаж и т. д.; сообщают об увлечениях. Кратко высказываются на заданную тему.Делают сообщения на заданную тему на основе прочитанного. Учатся: сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника; работать самостоятельно; использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т. д.) для построения собственного высказывания. Аудирование Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух: воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников: воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока. Учатся: определять тему высказывания; определять основную мысль высказывания; выявлять детали, понимать логическую последовательность высказывания; понимать тон и эмоциональную окраску высказывания. Чтение •Учащиеся совершенствуют технику чтения: читают любое незнакомое слово по правилам. Письмо Учатся: – правильно записывать изученные лексические единицы, писать даты, писать открытки – поздравления с праздниками и днём рождения (объём 30–40 слов); – личные письма в рамках изучаемой тематики (объём не менее 80–90 слов); – сочинения (в рамках тематики средней ступени (объём не менее 100–120 слов). Грамматическая сторона речи •Учащиеся получают основные лингвистические представления о системе и структуре немецкого языка. | ||||
1 | Картинки и слова. Введение новой лексики по теме : Мой дом» | 1 | ||||
2 | Моя комната | 1 | Audio CD | |||
3 | Что это? Закрепление лексики. Входная контрольная работа | 1 | Audio CD | |||
4 | Что ты делаешь по дому? | 1 | Audio CD | |||
Раздел 2. Это вкусно | 4 | |||||
5 | Продукты питания. Введение новой лексики. | 1 | Audio CD | |||
6 | Завтрак, обед и ужин. Интервью. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Audio CD | |||
7 | В столовой. Контрольная работа. | 1 | Audio CD | |||
8 | Национальная пища Германии, Австрии и Швеции. | |||||
Раздел 3 Моё свободное время | 5 | |||||
9 | Месяцы и времена года. | 1 | Audio CD | |||
10 | Мы это делаем вместе. | 1 | Audio CD | |||
11 | Школьное время и свободное время. Контрольная работа. | 1 | Audio CD | |||
12 | Отгадываем ребусы. | 1 | Audio CD | |||
13 | Говорим и играем. | 1 | Audio CD | |||
Раздел 4 Смотрится отлично. | 5 | |||||
14 | Части тела. Введение новой лексики. Промежуточная контрольная работа | 1 | Audio CD | |||
15 | У меня болит голова. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Audio CD | |||
16 | Одежда. | 1 | Audio CD | |||
17 | Покупаем одежду. | 1 | Audio CD | |||
18 | Мода важна для тебя? Какой стиль в одежде ты предпочитаешь? | 1 | Audio CD | |||
Раздел 5 Вечеринка. | 4 | |||||
19 | Пригллаешия и поздравления. . | 1 | Audio CD | |||
20 | Твой день рождения | 1 | ||||
21 | Рассказ о празднике. | 1 | ||||
22 | Что было вчера, позавчера, на прошлой недели. | 1 | ||||
Раздел 6 Мой город | 4 | Audio CD | ||||
23 | Путешествие по Франфуркту. Контрольная работа. | 1 | Audio CD | |||
24 | Взгляд из окна дома. Школы. | 1 | 17.03 | Audio CD | ||
25 | На вокзале. | 1 | 7апр | Audio CD | ||
26 | Выходные во Франфуркте. | 1 | Audio CD | |||
Раздел 7 Каникулы | 8 | Audio CD | ||||
27 | Отдыхаем на каникулах. | |||||
28 | Что ты делаешь на каникулах? | 1 | Audio CD | |||
29 | Германия на каникулах. Контрольная работа. | 1 | Audio CD | |||
30 | Занятия на каникулах. За и против. | 1 | Audio CD | |||
31 | Двигаться или нет haben или sein. | 1 | Audio CD | |||
32 | Почтовая открытка из каникул. Итоговая контрольная работа | 1 | Audio CD | |||
33 | Урок комплексного повторения лексических и грамматических единиц. | 1 | Audio CD | |||
34 | Защита проекта «Каникулы» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/03/picture-56632-1693738117.jpg)
Einführung in die Journalistik (Введение в журналистику): Элективный курс на немецком языке. Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень) и школ с углублённым изучением немецкого языка.
Курс „Einführung in die Journalistik“ («Введение в журналистику») является прикладным профориентационным элективным курсом для филологического профиля (со специализацией в области иностранных языков),...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/11/picture-496278-1413031427.jpg)
Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1
Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/17/picture-102050-1460908767.jpg)
Программа внеурочной деятельности по немецкому языку "Мы изучаем немецкий язык" (второй иностранный язык)
Образовательная программа внеурочной деятельности по немецкому языку в 5 классе составлена согласно требованиям ФГОС.Программа обобщает изученный материал, дополняет его, демонстрирует рез...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/17/picture-528988-1416218819.jpg)
Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык.
Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык - это разработка игры -"ходилки" с выполнением заданий по к...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/06/picture-493058-1415281388.jpg)
Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу
Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники»....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/14/picture-957588-1508003371.jpg)
Викторина по немецкому языку по теме "Deutschland" для школьников,изучающих немецкий язык в качестве второго языка.
Викторина содержит основную информацию по Германии- это столица, валюта,достопримечательности,государственный флаг,крупнейшие города и реки....