Контрольная работа по теме "Животные" по немецкому языку как второму иностранному, 5 класс
тест по немецкому языку (5 класс)

Васейко Диана Борисовна

Контрольная работа разработана по аналогии с предлаггаемой работой УМК "Горизонты" , содержит два варианта. Исключение составляет задание на аудирование, они взяты из УМК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema3.docx17.99 КБ

Предварительный просмотр:

Kontrollarbeit zum Thema “Tiere” (№3)                  V   I.

des Schülers/der Schülerin ____________________________________ der 5. Klasse ______

1. Впиши личные окончания глаголов.

Infinitiv

hören

haben

mögen

sein

ich

hör……….

hab……….

m……….

b……….

du

hör……….

ha…………

m……….

b……….

er/sie/es

hör……….

ha…………

m……….

i……….

wir

hör……….

hab………..

mög……….

s……….

ihr

hör……….

hab……….

mög……….

s……….

sie/Sie

hör……….

hab……….

mög……….

s……….

2. Запиши ответы на вопросы.

1. Hast du ein Haustier? __________________________________________________________

2. Magst du Mäuse? _____________________________________________________________

3. Wie alt ist deine Katze? ________________________________________________________

4. Wie heißt dein Lieblingstier? ____________________________________________________

5. Woher kommt das Känguru?  ___________________________________________________

3. Отметь животное и подходящий ему цвет.

der Papagei

der Kanarienvogel

die Maus

der Schmetterling

das Pferd

die Spinne

das Kaninchen

4. Переведи слова.

die Schildkröte  _______________________         волк ________________________________

der Pinguin __________________________         лама _________________________________

der Bison ____________________________        антилопа _____________________________

die Kuh _____________________________         тигр _________________________________

das Meerschweinchen __________________         собака _______________________________

der Hamster __________________________         кошка _______________________________

5. Словарная змея – прочитай и затем запиши текст.

ICHHABEEINESCHILDKRÖTESIEHEIßTKORRYSIEMAGSALATSIEISTSEHRLIEBICHMAGAUCHMEERSCHWEINCHEN

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Напиши рассказ о своем любимце.

Ich habe_____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Kontrollarbeit zum Thema “Tiere” (№3)                  V   II.

des Schülers/der Schülerin ____________________________________ der 5. Klasse ______

1. Впиши личные окончания глаголов.

Infinitiv

kommen

haben

mögen

sein

ich

kom………

hab……….

m……….

b……….

du

kom………

ha…………

m……….

b……….

er/sie/es

kom………

ha…………

m……….

i……….

wir

kom………

hab………..

mög……….

s……….

ihr

kom………

hab……….

mög……….

s……….

sie/Sie

kom………

hab……….

mög……….

s……….

2. Запиши ответы на вопросы.

1. Hast du eine Katze? __________________________________________________________

2. Magst du Wölfe? _____________________________________________________________

3. Wie alt ist dein  Hamster? ______________________________________________________

4. Was ist dein Lieblingstier? ____________________________________________________

5. Woher kommt der  Panda-Bär?  _________________________________________________

3. Отметь животное и подходящий ему цвет.

der Tiger

der Bison

die Kuh

der Schmetterling

das Lama

das Kaninchen

die Spinne

4. Переведи слова.

der Schmetterling ______________________         волк ________________________________

das Pferd  __________________________           лама _________________________________

die Antilope __________________________        бизон  _____________________________

die Kuh _____________________________         тигр _________________________________

die Schildkröte  _______________________         собака _______________________________

der Hamster __________________________         кошка _______________________________

5. Словарная змея – прочитай и затем запиши текст.

ICHHABEEINEKATZESIEHEIßTDORRYSIEMAGFLEISCHSIEISTSEHRLIEBICHMAGAUCHKANINCHEN

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Напиши рассказ о своем любимце.

Ich habe_____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока немецкого языка по теме «Spezialitäten in Deutschland, Ősterreich und in der Schweiz». 6 класс (немецкий язык как второй иностранный, второй год обучения). УМК «Горизонты», 6 класс, Аверин М.М.,Джин Ф.,Рорман П., Издательство «

Тема урока: введение новой лексики по теме «Spezialitäten in Deutschland, Ősterreich und in der Schweiz»Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок в изучаемой темеТип урока: Урок открытия...

Контрольная работа по теме "Хобби", немецкий язык как второй иностранный, 5 класс.

Контрольная работа к УМК "Горизонты", 5 класс. Разработана по аналогии с предлагаемыми учебником работами, задания по аудированию сохранены без изменения. Работа содержит два варианта....

Контрольная работа по немецкому языку как второму иностранному за 1 четверть второго года обучения

Разработка контрольной работы по немецкому языку за 1 четверть, по теме "Это вкусно". Контрольная разработана в двух вариантах....

Контрольная работа по немецкому языку как второму иностранному за 1 четверть первого года обучения

Контрольная работа по немецкому языку как второму иностранному по теме "Мой класс", разработана для обучающихся 8 класса, изучающих немецкий первый год....

Контрольная работа по немецкому языку как второму иностранному за 2 четверть первого года обучения

Контрольная работа по немецкому языку как второму иностранному по теме "Мой день", разработана в двух вариантах для обучающихся 8 класса, изучающих немецкий язык первый год...

Контрольная работа по немецкому языку как второму иностранному за 3 четверть первого года обучения

Контрольная работа по немецкому языку как второму иностранному по теме "Моя семья", разработана для обучающихся 8 класса, изучающих немецкий первый год....

Промежуточная аттестация по немецкому языку (как второй иностранный язык): итоговая контрольная работа в двух вариантах

Предложенные варианты итоговой контрольной работы можно использовать для промежуточной аттестации по немецкому языку как второму иностранному (первый год обучения). Подходит для учащихся со средними с...