Контрольная работа по теме "Животные" по немецкому языку как второму иностранному, 5 класс
тест по немецкому языку (5 класс)
Контрольная работа разработана по аналогии с предлаггаемой работой УМК "Горизонты" , содержит два варианта. Исключение составляет задание на аудирование, они взяты из УМК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema3.docx | 17.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Kontrollarbeit zum Thema “Tiere” (№3) V I.
des Schülers/der Schülerin ____________________________________ der 5. Klasse ______
1. Впиши личные окончания глаголов.
Infinitiv | hören | haben | mögen | sein |
ich | hör………. | hab………. | m………. | b………. |
du | hör………. | ha………… | m………. | b………. |
er/sie/es | hör………. | ha………… | m………. | i………. |
wir | hör………. | hab……….. | mög………. | s………. |
ihr | hör………. | hab………. | mög………. | s………. |
sie/Sie | hör………. | hab………. | mög………. | s………. |
2. Запиши ответы на вопросы.
1. Hast du ein Haustier? __________________________________________________________
2. Magst du Mäuse? _____________________________________________________________
3. Wie alt ist deine Katze? ________________________________________________________
4. Wie heißt dein Lieblingstier? ____________________________________________________
5. Woher kommt das Känguru? ___________________________________________________
3. Отметь животное и подходящий ему цвет.
der Papagei | |
der Kanarienvogel | |
die Maus | |
der Schmetterling | |
das Pferd | |
die Spinne | |
das Kaninchen |
4. Переведи слова.
die Schildkröte _______________________ волк ________________________________
der Pinguin __________________________ лама _________________________________
der Bison ____________________________ антилопа _____________________________
die Kuh _____________________________ тигр _________________________________
das Meerschweinchen __________________ собака _______________________________
der Hamster __________________________ кошка _______________________________
5. Словарная змея – прочитай и затем запиши текст.
ICHHABEEINESCHILDKRÖTESIEHEIßTKORRYSIEMAGSALATSIEISTSEHRLIEBICHMAGAUCHMEERSCHWEINCHEN
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Напиши рассказ о своем любимце.
Ich habe_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Kontrollarbeit zum Thema “Tiere” (№3) V II.
des Schülers/der Schülerin ____________________________________ der 5. Klasse ______
1. Впиши личные окончания глаголов.
Infinitiv | kommen | haben | mögen | sein |
ich | kom……… | hab………. | m………. | b………. |
du | kom……… | ha………… | m………. | b………. |
er/sie/es | kom……… | ha………… | m………. | i………. |
wir | kom……… | hab……….. | mög………. | s………. |
ihr | kom……… | hab………. | mög………. | s………. |
sie/Sie | kom……… | hab………. | mög………. | s………. |
2. Запиши ответы на вопросы.
1. Hast du eine Katze? __________________________________________________________
2. Magst du Wölfe? _____________________________________________________________
3. Wie alt ist dein Hamster? ______________________________________________________
4. Was ist dein Lieblingstier? ____________________________________________________
5. Woher kommt der Panda-Bär? _________________________________________________
3. Отметь животное и подходящий ему цвет.
der Tiger | |
der Bison | |
die Kuh | |
der Schmetterling | |
das Lama | |
das Kaninchen | |
die Spinne |
4. Переведи слова.
der Schmetterling ______________________ волк ________________________________
das Pferd __________________________ лама _________________________________
die Antilope __________________________ бизон _____________________________
die Kuh _____________________________ тигр _________________________________
die Schildkröte _______________________ собака _______________________________
der Hamster __________________________ кошка _______________________________
5. Словарная змея – прочитай и затем запиши текст.
ICHHABEEINEKATZESIEHEIßTDORRYSIEMAGFLEISCHSIEISTSEHRLIEBICHMAGAUCHKANINCHEN
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Напиши рассказ о своем любимце.
Ich habe_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока немецкого языка по теме «Spezialitäten in Deutschland, Ősterreich und in der Schweiz». 6 класс (немецкий язык как второй иностранный, второй год обучения). УМК «Горизонты», 6 класс, Аверин М.М.,Джин Ф.,Рорман П., Издательство «
Тема урока: введение новой лексики по теме «Spezialitäten in Deutschland, Ősterreich und in der Schweiz»Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок в изучаемой темеТип урока: Урок открытия...
Контрольная работа по теме "Хобби", немецкий язык как второй иностранный, 5 класс.
Контрольная работа к УМК "Горизонты", 5 класс. Разработана по аналогии с предлагаемыми учебником работами, задания по аудированию сохранены без изменения. Работа содержит два варианта....
Контрольная работа по немецкому языку как второму иностранному за 1 четверть второго года обучения
Разработка контрольной работы по немецкому языку за 1 четверть, по теме "Это вкусно". Контрольная разработана в двух вариантах....
Контрольная работа по немецкому языку как второму иностранному за 1 четверть первого года обучения
Контрольная работа по немецкому языку как второму иностранному по теме "Мой класс", разработана для обучающихся 8 класса, изучающих немецкий первый год....
Контрольная работа по немецкому языку как второму иностранному за 2 четверть первого года обучения
Контрольная работа по немецкому языку как второму иностранному по теме "Мой день", разработана в двух вариантах для обучающихся 8 класса, изучающих немецкий язык первый год...
Контрольная работа по немецкому языку как второму иностранному за 3 четверть первого года обучения
Контрольная работа по немецкому языку как второму иностранному по теме "Моя семья", разработана для обучающихся 8 класса, изучающих немецкий первый год....
Промежуточная аттестация по немецкому языку (как второй иностранный язык): итоговая контрольная работа в двух вариантах
Предложенные варианты итоговой контрольной работы можно использовать для промежуточной аттестации по немецкому языку как второму иностранному (первый год обучения). Подходит для учащихся со средними с...