Главные вкладки

    Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к линии учебников "Горизонты"
    рабочая программа по немецкому языку (5 класс)

    Алексеева Олеся Александровна

    Рабочая программа составлена к линии учебников "Горизонты". Авторы: М.Аверин, Дж.Рорман. Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов (2 раза в неделю). Особое внимание в ней уделено содержанию и календарно-тематическому планированию. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rp_5_klass1.doc189 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –

    СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17

    Приложение к ООП НОО

    Приказ от «28» мая 2015 г№ 68-1/О

    (с изменениями Приказ от 30.08.2018 №96-1/О)

    Утверждаю

    Директор МОУ-СОШ №17

    _____________/Г.И.Сальникова/

    «30 » августа  2019г.

    Рабочая программа

    по немецкому языку

    для 5 класса

    на 2019- 2020 учебный год

               Составитель: Алексеева Олеся Александровна

               Учитель немецкого языка

    го Клин

    Московская область

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

           

    Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (немецкий язык) и авторской программы освоения основной образовательной программы по немецкому языку на основе «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты». / М. М. Аверин, Ф.Джин, Л.Рорман, М.Збранкова: Просвещение, Cornelsen, 2019 г.  и соотносится с примерной программой основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Немецкий язык. 5 – 9 классы»  – М.: Просвещение,  2012 г., Федерального перечня учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе в ОУ с учётом Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". При составлении рабочей программы учтены рекомендации письма Минобрнауки РФ от 24.11.2011г. № МД-1552/03 «Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием».

    Программа для учащихся 5 класса рассчитана на 68  часов, по два часа в неделю, 34 учебных недели.

    Согласно Уставу МОУ – СОШ №№17 промежуточная аттестация – это
    оценка качества усвоения обучающимися  содержания общеобразовательных
    программ за учебный год и период, которая производится на уроках немецкого
    языка в форме  тестирования. 

    Цели  и задачи учебного предмета

    Развивается коммуникативная компетенция на немецком языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

    • Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
    • Языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
    • Социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на немецком языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать немецкий язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
    • Компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраз, использования синонимов, жестов и т.д.;
    • Учебно - познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения немецкого языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение немецким языком. 

    Немецкий язык как учебный предмет характеризуется:

    • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
    • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
    • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

    Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

     Немецкий язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.

     При изучении иностранного языка стимулируется общее речевое развитие  школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

    Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Немецкий язык»: понимание учащимися роли  изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности немецкого языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации.

    Планируемые результаты освоения рабочей программы.

    Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

    Личностными результатами являются:

    • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

    • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

    • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

    • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми .

    • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

    • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора.

    • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

    • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

    • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

    • осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

    • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

    • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

    • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

    • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

    • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

    • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

    • готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.

    Метапредметными результатами являются:

    • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

    • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

    • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

    • умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

    • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

    • смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);

    • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

    • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

    • формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

    • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

    • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

    • развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

    • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

    • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

    Предметными результатами являются:

    А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

    Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

    В говорении:

    - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

     - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

     - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

     - сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

    - описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

    В аудировании:

    - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

    - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

    - воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

    В чтении:

     - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

     - читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

    - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

    В письменной речи:

    - заполнять анкеты и формуляры;

     - писать поздравления, личные письма и открытки с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

    - составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

    Языковая компетенция:

     - применение правил написания изученных слов;

     - адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

     - соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

     - распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

     - знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

    - понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

    - распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

    - знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

    Социокультурная компетенция:

    - знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

    - распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

    - знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

    - представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

     - представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

     - понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

    В. В ценностно-ориентационной сфере:

     - представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

     - достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

     

     - приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

    Г. В эстетической сфере:

     - владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

     - стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

     - развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

    При организации проектной деятельности учащихся развивается компенсаторная компетенция готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами.

    В процессе работы над проектом учащиеся занимаются:

    • поиском информации, работой с поисковыми системами, словарями, справочниками,
    • оценкой информационных источников и оценкой корректности информации,
    • представлением результатов (создание презентаций).

    В процессе работы над проектом учащиеся осваивают навыки:

    • самоорганизации, контроля выполнения собственных планов,
    • соотнесения амбиций и возможностей, взаимодействия с партнером.

    Содержание учебного предмета

    Тема раздела

    Содержание

    1

    Kennenlernen

    Знакомство

    Первый школьный день в учебном году

    Знакомство с новым персонажем учебника

    Школьники учатся приветствовать людей, представляться и говорить, где они живут; заполнять анкету; произносить имена по буквам; говорить, что они любят.

    Грамматика. Освоение личных местоимений: ich, du, Sie, глаголов: heissen, wohnen…, moegen, sein.

    Построение повествовательных и вопросительных предложений и ответы на них.

    Фонетика. Интонационные особенности немецкого предложения

    Проверочная  работа

    2

    Meine Klasse

    Мой класс

    Семантизация новой лексики.

    Множественное число существительных

    Совершенствование лексических навыков.

    Работа с текстом.

    Совершенствование навыков чтения.

    Числа от 0 до 1000

    Практика диалогической и монологической речи

    Грамматика. Освоение личных местоимений er\sie, wir, ihr; глаголов kommen, heissen, moegen, sein; артиклей der, die, das, ein, eine; притяжательных местоимений mein, dein, предлогов in и aus.

    Фонетика. Ударение в предложении, интонация вопросительного предложения, словарное ударение.

    Контрольная работа.

    3

    Tiere

    Животные

    Семантизация новой лексики. Анализ контрольной работы.

    Практика в устной речи. Чтение, перевод.

    Указательные местоимения

    Чтение с полным пониманием.

    Практика в устной речи. Интервью в классе. Тексты о животных. Описание животных. Цвета.

    Чтение диалогов. Словообразование

    Повторение лексики по теме.

    Обобщение материала по теме «Животные».

    Грамматика. Глаголы haben и sein; вопросы, требующие ответа «да» или «нет»; винительный падеж (Akkusativ).

    Фонетика. Словарное ударение, краткие и долгие гласные.

    Обучение учеников запоминанию артиклей и форм множественного числа.

     Совместное изготовление школьных плакатов

    Грамматические игры

    Чтение и рассказ стихотворений        

    Проект: «Что мы знаем о Германии, Австрии и Швейцарии?»

    4

    Mein Schultag

    Мой день в школе

    Название времен года и дней недели (лексика по теме).

    Описание своего распорядка дня.

    Составление рассказов о школе.

    Тексты о стране и людях.

    Текст «Leas Stundenplan» с послетекстовыми заданиями.

    Текст с пропусками (на отработку техники чтения).

    Грамматика. Указание времени, порядок слов в предложении. Освоение предлогов um, von…bis, am.

    Фонетика. Гласные (краткая/ долгая).

    Задания, содержащие коммуникативные задачи.

    Повторение материала главы.

    Повторение материала предыдущих глав.

    5

    Hobbys

    Хобби

    Чтение текста с полным пониманием.

    Совершенствование лексических навыков.

    Совершенствование навыков чтения.

    Чтение диалогов. Разговоры о хобби, о том, что может человек, а что нет. Чтение и описание статических данных.

    Грамматика. Глаголы с изменяемой корневой гласной; модальный глагол koennen; глаголы с отделяемой приставкой.

    Фонетика. Чтение словосочетаний. Повторение кратких и долгих гласных.

    6

    «Meine Familie»

    Моя семья

    Семантизация новой лексики.

    Практика в устной речи. Рассказы о своей семье и профессии. Обозначение профессий мужского и женского рода.

    Чтение с полным пониманием

    Совершенствование навыков монологической речи.

    Грамматика. Притяжательные местоимения sein, ihr, unser.

    Фонетика. Учимся выговаривать окончания –er и –e.

    Использование компьютера как помощника для изучения языка.

    7

    «Was kostet das?»

    Сколько это стоит?

    Семантизация новой лексики: называем цену, говорим о том, что бы мы хотели купить, что нравится, а что нет.

    Нахождение нужной информации в тексте.

    Работа с лексикой.

    Грамматика. Спряжение неправильных глаголов essen, treffen. Порядок слов в предложении с модальным глаголом. Использование рамочной конструкции.

    Фонетика. Отработка трех основных немецких дифтонгов ei, au, eu.

    Знакомство с видами чтения: ознакомительное, поисковое, детальное.

    Закрепление пройденного материала. Тренировка быстрой речи. Играем и повторяем.

    Тематическое  планирование

     Название темы

     Количество часов

    1.

    Знакомство

    9

    2.

    Мой класс

    9

    3.

    Животные

    10

    4.

    Мой день в школе

    8

    5.

    Хобби

    9

    6

    Моя семья

    9

    7

    Сколько это стоит?

    14

                                                    Итого:

    68

    СОГЛАСОВАНО

    Протокол заседания методического

    объединения гуманитарного цикла

    От « 22 __» августа ___2019г № 1___

    СОГЛАСОВАНО

    Зам.директора по УВР ___________Г.Б. Перфилова

    «______»_________2019г

    Календарно- тематическое планирование 

    5 класс, 68 ч.

    Раздел, тема урока.

    Дата по факту

    5 а

    Дата по плану

    Дата по факту

    Дата по плану

    1

    Немецкоговорящие страны. Интонация немецкого предложения.

    2

    Приветствия и прощания. Личные местоимения ich, du, Sie.

    3

    Презентация новой лексики по теме: «Где ты живешь? Откуда ты?» Глаголы heissen, wohnen, moegen.

    4

    Алфавит. Основные правила чтения в немецком языке.

    5

    Что ты любишь делать? Порядок слов в вопросительном предложении.

    6

    Чем занимаются дети в Германии? Вопросительные предложения с вопросительным словом и ответы на них.

    7

    Названия городов и стран на немецком языке.

    8.

    Много городов – много хобби. Работа с текстом.

    9

    Промежуточный контроль №1 по теме «Знакомство».

    10

    Работа над ошибками. Новенькие в классе.

    11

    Школьные предметы. Личные местоимения er, sie, wir, ihr.

    12

    На перемене. Артикли. Предлоги in и aus.

    13

    Цифры от 0 до 1000. Счет.

    14

    После уроков. Словарное ударение.

    15

    Контрольная работа по теме «Мой класс».

    16

    Работа над ошибками. Школьные принадлежности.

    17

    Мои друзья и моя школа. Повторение лексико-грамматического материала.

    18

    Повторение по теме "Мой класс".

    19

    Животные и континенты. Работа с лексикой, словарное ударение. Краткие и долгие гласные.

    20

    Домашние животные.

    21

    Животные. Спряжение глагола haben и sein в настоящем времени.

    22

    Тестовая работа по теме «Животные».

    23

    Работа над ошибками. Животные и цвета.

    24

    Животные в Германии. Винительный падеж Akkusativ.

    25

    Животные в России. Вопросы, требующие ответы «да» или «нет».

    26

    Итоговый контроль по теме «Животные».

    27

    Работа над ошибками. Повторение грамматического материала: склонение личных местоимений.

    28

    Спряжение глаголов в настоящем времени.

    Счет. Артикли.

    29

    Дни недели. Утро. Повторение счета и артиклей.

    30

    Который час? Циферблат.

    31

    Распорядок учебного дня Леи. Порядок слов в повествовательном предложении.

    32

    Школьный день. Краткие и долгие гласные.

    33

    Школьные предметы. Расписание. Предлоги um, von…bis, am.

    34

    Что делают дети в разное время суток? 

    35

    Школьный день в Германии и России. Повторение предлогов.

    36

    Промежуточный контроль по теме «Мой день в школе».

    37

    Работа над ошибками. Свободное время.

    38

    Хобби. Глаголы с изменяемой корневой гласной.

    39

    Что ты делаешь охотно? Глаголы с отделяемыми приставками.

    40

    Мое хобби. Словосочетания.

    41

    Работа в группе. Составление диалогов на тему: Что ты делаешь в выходные?

    42

    Кто что умеет делать? Модальный глагол können.

    43

    У разных людей разные хобби. Работа с текстом.

    44

    Что ты делаешь охотно и не охотно? Повторение спряжения глаголов с отделяемой корневой гласной.

    45

    Итоговый контроль по теме «Хобби».

    46

    Работа над ошибками. Семья. Произношение окончаний –er и –e в немецких словах.

    47

    Семейные фотографии. Притяжательные местоимения sein, ihr, unser.

    48

    Семейные вещи. Составление минидиалогов по теме.

    49

    Семья в Германии. Работа с текстом.

    50

    Профессии. Аудирование по теме.

    51

    Семья в России. Тестовая работа по теме.

    52

    Семейное древо. Притяжательное местоимение – s.

    53

     Промежуточный контроль по теме «Моя семья».

    54

    Работа над ошибками. Повторение по теме «Моя семья».

    55

    Что ты делаешь охотно? Спряжение неправильных глаголов: treffen, essen.

    56

    Желания. Модальный глагол mögen.

    57

    Покупки. Порядок слов в предложении с модальным глаголом.

    58

    Использование рамочной конструкции.

    Карманные деньги. Дифтонги ei, eu, au.

    59

    Подработка подростков в Германии. Устойчивые выражения.

    60

    Список желаний. Работа с текстом.

    61

    62

    Повторение по теме «Сколько это стоит?»

    Промежуточный контроль по теме «Сколько это стоит?»

    63

    Работа над ошибками. Повторение изученного материала. Вопросительные предложения.

    64

    Повторение лексико-грамматического материала за курс 5 класса.

    65

    Подготовка к итоговой контрольной работе. Спряжение правильных и неправильных глаголов.

    66

    Итоговый контроль №4 за курс 5 класса.

    67

    Работа над ошибками. Каникулы.

    68

    Повторение лексико-грамматического материала.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 7 класса

    Рабочая программа и тематическое планирование  по немецкому языку как второму иностранному для 7 класса....

    Рабочая программа по немецкому языку (как второму иностранному языку)

    Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку по УМК "Горизонты", 5 -9 классы...

    Рабочая программа по немецкому языку (как второму иностранному языку) 5 класс. УМК «Горизонты» для 5 класса (М.М. Аверин и др.)

    Рабочая программа к учебному курсу немецкий язык как второй иностранный для 5 класса разработана в соответствии   с примерной программой   основного общего образования по немецкому...

    Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку для 10-11 классов в соответствии с ФГОС

    Данная рабочая программа предназначена для 10-11 классов общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требованиями Федерально...

    Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку для 5-9 классов в соответствии с ФГОС

    Данная рабочая программа предназначена для 5—9 классов общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требованиями Федера...

    Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному (первый и второй год обучения)

    Рабочая программа составлена на основе авторской программы М.Аверина учебной линии "Horizonte"...

    Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.

    Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному  для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Данный   УМК...