Урок в 8 классе "Сильное склонение имён прилагательных. Родительный падеж"
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс)
Урок в 8 классе "Сильное склонение имён прилагательных. Родительный падеж"
Седьмой урок второй главы " Вкусная еда. Блошиный рынок ". Работа с текстом, устная монологическая и диалогическая речь, выработка индивидуальной стратегии работы с аудиотекстом. Парная, групповая, фронтальная работа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 8 классе "Сильное склонение имён прилагательных. Родительный падеж"
Седьмой урок второй главы " Вкусная еда. Блошиный рынок ". Работа с текстом, устная монологическая и диалогическая речь, выработка индивидуальной стратегии работы с аудиотекстом. Парная, групповая, фронтальная работа.
Тема урока: «Сильное склонение имён прилагательных. Родительный падеж»
Основные задачи:
Учащийся умеет:
- Полностью понимать аудиотекст;
- Выработать индивидуальные стратегии работы с аудиотекстом;
- Подбирать ЛЕ к заданному контексту;
- Вести диалог – расспрос по теме;
- Описывать вещи;
- Читать текст
- работать в паре и группе.
Учащийся знает:
- ЛЕ по темам „Sachen“, „Gegenstaende“, „Sammeln“;
- Cклонение прилагательных по сильному типу в Nominayiv, Akkusativ, Dativ и Genitiv;
- Ритмико – интонационные особенности предложения;
- речевые клише высказывания собственного мнения
Дополнительный наглядный и учебный материал к уроку:
доска; карточки для распределения в пары и группы; мяч; техника для прослушивания аудиотекста; CD (трек 21); аудиофайл на сайте http://www.prosv.ru/umk/wuki (трек 3 ГИА)
Ход урока
1. Начало урока
Беседа об отсутствующих, о погоде.
2 . Введение в тему, развитие умения устной речи, развитие лексических и грамматических навыков.
Форма работы — парная, фронтальная.
Ballspiel – Wir wiederholen Woerter zum Thema (Seite 35)
- Wir besuchen zusammen mit Luka und Dima eine Sammlerin – sie interessiert sich fuer alte Sachen.
Учащиеся выполняют упр.10 на с. 52 (работают в парах)
Lest Variante im Punkt 10 b und schreibt den passenden Artikel zu den Substantiven.
Сначала учащиеся формулируют группы слов с использованием предлога aus и в парах проговаривают диалоги в задании 10 а, затем представляют классу свои варианты диалога.
3. Формирование грамматических умений (склонение прилагательных по сильному типу в Genitiv); развитие лексических навыков; развитие УУД (уметь анализировать примеры с новым грамматическим явлением и самостоятельно формулировать правило).
Форма работы — парная, фронтальная.
Учитель с помощью карточек объединяет учащихся в пары. Учащиеся читают грамматический комментарий на с. 53, затем проводится краткая рефлексия:
- Какое окончание имеет прилагательное мужского и среднего рода в родительном падеже (Genitiv)?
- Какие предлоги употребляются с родительным падежом?
Далее учащиеся выполняют упр. 11а на с. 53. Учащиеся заполняют пропуски в тексте, данными в задании на карточках. Затем они прослушивают диалог на диске и проверяют свою работу.
4.Развитие умения аудирования; формирование УУД (выработка индивидуальных стратегий работы с аудиотекстом в условиях контрольной работы или экзамена - задания ГИА из раздела «Аудирование».
( Форма работы — индивидуальная, фронтальная)
Прежде чем приступить к выполнению задания повторяется схема выполнения задания, направленного на контроль умений аудирования.
- С чего вы начнёте работу? Почему именно так? ( Нужно сначала прочитать все формулировки 2-3 раза. Это помогает сориентировать себя на выслушивание реплик, ключевых фраз или слов, имеющих близкий или такой же смысл).
- Что вы будете делать при первом прослушивании? Почему? (Нужно отмечать карандашом возможные варианты ответа сразу же, иначе они потом забываются.
- Что вы будете делать при втором прослушивании? Почему? (Нужно корректировать сделанные пометки).
Очень важно уметь построить собственную работу с такими заданиями.
Фронтально выполняются задания В и А1 – А6 на с. 153 – 154 в рабочей тетради.
6. Домашнее задание: письменно задание С1 на с. 156 в рабочей тетради
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/06/picture-95423.jpg)
Презентация "Склонение имён прилагательных после неопределённого артикля"
Авторская разработка по правилу "Склонение имён прилагательных"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/21/picture-100607-1508578553.jpg)
степени сравнения имён прилагательных, притяжательный падеж имён существительных
сводная таблица степеней сравнения имён прилагательных, притяжательный падеж имён существительных, по которым ученики могут формулировать правила, а также использовать на уроке....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/14/picture-373324-1389700641.jpg)
План-конспект открытого урока по родному языку (кумыкский) в 6 классе на тему:"Склонение имён существительных по падежам","Атлыкъланы гелишлеге гёре тюрлениши"
План-конспект открытого урока по родному языку (кумыкский) в 6 классе на тему:"Склонение имён существительных по падежам","Атлыкъланы гелишлеге гёре тюрлениши"...
Конспект урока по русскому языку в 7 классе по теме: "Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода".
Папка содержит конспект открытого урока по русскому языку в 7 классе, также презентацию к уроку, карточки, картинки....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/14/picture-593504-1423918285.jpg)
Склонение имён прилагательных во мн. числе.
Калинина О.П.6 кл. Тема: Склонение имён прилагательных во мн. числе.Цель:Познакомить учащихся с особенностями склонения имен прилагательныхво множественном числе.Развивать речь, внимание, память...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/13/picture-390154-1394734656.jpg)
Урок русского языка по теме "Склонение имён прилагательных женского рода "
Цель : Актуализация знаний обучающихся об имени прилагательном как части речи, его связи с именем существительным....
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/26/picture-1383568-1703583059.jpg)
Изменение имён прилагательных по падежам
Технологическая карта урока по теме "Изменение имён прилагательных по падежам"...