Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса к УМК «Вундеркинды», 9 класс под редакцией О.А.Радченко, К.Р.Цойнер, К.Х.Билер, С. Шенк, Ю.Вайгман.
рабочая программа по немецкому языку (9 класс)

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ООО (стандарты второго поколения), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass_vunderkindy.doc246 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по немецкому языку

9 класс

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс «Вундеркинды», 9 класс под редакцией О.А.Радченко, К.Р.Цойнер, К.Х.Билер, С. Шенк, Ю.Вайгман.

Учебник входит в федеральный перечень учебников,  рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ № 253 от 31 марта 2014 года)

На изучение данного предмета отводится 3 часа в неделю, что при 34 учебных неделях  составляет  102 часа в год.

Содержание учебного предмета «Немецкий язык» способствует реализации программы воспитания и социализации обучающихся образовательной программы ОУ через предметное содержание речи:

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Решение конфликтных
  2. ситуаций.
  3. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха.
  4. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание
  5. Школа. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношения к ним.  Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.
  6. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии.
  7. Окружающий мир Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.
  8. Средства массовой информации
  9. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
  10. Страны изучаемого языка и родная страна
  11. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Содержание учебного предмета «Немецкий язык» способствует реализации программы развития УУД (или междисциплинарных программ) обучающихся образовательной программы ОУ. Учебный предмет «Немецкий язык» является приоритетным для формирования коммуникативных УУД.

В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.

Содержание учебного предмета «Немецкий язык» способствует дальнейшему формированию ИКТ-компетентности обучающихся и освоению стратегий смыслового чтения и работы с текстом.

Планируемые результаты изучения предмета «Немецкий язык» в 9 классе.

Личностные результаты

1) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области ИЯ;

2) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения немецким языком, в  том  числе  на  основе  самонаблюдения  и  самооценки,  к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию  немецкого  языка  как  средства  получения  информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

2) осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

3) стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

4) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

5) развитие таких, качеств как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

6) формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

7) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

Метапредметные результаты

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

1) умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;

2) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

3) смысловое чтение;

4) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ - компетенции);

1) умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

2) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

Предметные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Говорение. Диалогическая речь.

-вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение

к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях

неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Объем диалога—до 4-5 реплик.

Говорение. Диалогическая речь.

- брать и давать интервью;

- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы)

- вести диалог – обмен мнениями

Монологическая речь.

- рассказывать о себе или 3-м лице: о своем городе, о друге, о любимом певце/группе, делать прогнозы на будущее;

- описывать внешность и черты характера человека, описывать картину;

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

- кратко выражать свое отношение к прочитанному;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой.

Объем монологического высказывания — до 10-12 фраз.

Монологическая речь.

- делать сообщение на заданную тему;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, -выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы)

Аудирование.

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать значимую / запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

- полностью понимать речь учителя во время урока;

- полностью понимать речь одноклассников, построенную на изученном материале.

Аудирование.

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение.

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений (ознакомительное чтение);

- читать и выборочно понимать значимую / запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение.

- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником;

-читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенных в основном на изученном языковом материале (изучающее чтение);

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь.

- составлять письменного сообщения с опорой на ключевые слова;

- писать личное письмо с опорой на образец / по плану (сообщать о себе, выражать благодарность, давать советы).   Объем  личного   письма — 100-110   слов, включая адрес.

Письменная речь

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения,          - кратко излагать результаты проектной деятельности.

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст(таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковая компетентность (владение языковыми средствами).

Фонетическая сторона речи.

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки немецкого языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Фонетическая сторона речи.

- выражать модальное значение, чувства и эмоции с помощью интонации;

Орфография.

- правильно писать изученные слова.

Орфография.

- правильно писать и произносить заимствованные слова и/или интернациональные слова.

Лексическая сторона речи.

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики;

- соблюдать существующие в немецком языке нормы лексической сочетаемости;

- употреблять в устной и письменной речи глаголы и связанные с ними предлоги;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования:

- аффиксация

-словосложение

- субстантивация прилагательных

-интернациональные слова

Лексическая сторона речи.

- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования;

- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

- распознавать и употреблять в письменной речи некоторые средства связи в тексте для его целостности (zuerst, und, aber, zum Schluss)

- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

Грамматическая сторона речи

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные, побудительные и восклицательные;

- употреблять в речи глаголы в прошедших временах: Perfekt и  Präteritum;

- распознавать в тексте и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзом weil;

- распознавать в тексте и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами obwohl, trotzdem, deshalb;

- узнавать в тексте и употреблять в речи глаголы с определенными предлогами и падежами (управление глаголов);

- распознавать в тексте и употреблять в речи относительные местоимения;

- распознавать и употреблять в речи предложения с глаголами beginnen, raten, vorhaben и др., требующими после себя Infinitiv с zu;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Prasens Passiv, Prateritum Passiv

- распознавать в тексте, образовывать сильное, слабое, смешанное склонение прилагательных;

- распознавать в тексте и употреблять в речи предлоги, требующие дательного падежа, винительного падежа, дательного или винительного;

- распознавать в тексте парные союзы  weder …noch, sowohl …als auch, entweder …oder, nicht nur …sondern auch, zwar …aber;

Грамматическая сторона речи

- различать в употреблении  склонения прилагательных;      

- употреблять в речи предложения с парными союзами weder …noch, sowohl …als auch, entweder …oder, nicht nur …sondern auch, zwar …aber;

- различать в употреблении придаточные предложения цели с инфинитивным оборотом um …zu и союзом damit;

- различать употребление предлогов с Dativ и Akkusativ, а также предлогов, имеющих двойное управление;

- распознавать глаголы в следующих формах страдательного залога: Perfekt Passiv, Plusquamperfekt, Futurum;

Календарно - тематическое и поурочное планирование

№ урока

Название темы урока

Кол-во часов

I. Добро пожаловать в Берлин

Предметное содержание речи: Межличностные

взаимоотношения в семье, со сверстниками. Страна изучаемого языка и родная страна. Крупные города,  достопримечательности.

Грамматический материал

Распознавание и употребление в речи склонения имён прилагательных (повторение). Сложносочинённые  предложения с союзами

darum, deswegen, denn. Zustandspassiv в Präsens

и Präteritum

9

Встреча в аэропорту. Мини- диалоги по теме. Поисковое аудирование.

1

Встреча. Комментировать иллюстративный ряд.

Озаглавливать текст, его отдельные части. Построение вопросительных предложений. Повторение

1

Берлин. Поисковое аудирование. Мини- сообщения по картинке

1

Берлин. Обсуждать высказывания одноклассников. Склонение прилагательных после неопределенного артикля

1

Экскурсия по моему городу. Исследовательская работа. Сбор информации

1

Экскурсия по моему городу. Представление информации. Фонетические упражнения

1

Экскурсия по моему городу. Смешанное склонение прилагательных. Повторение

1

Повторение, подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа №1 по теме «Добро пожаловать в Берлин»

1

II. Школа в Германии

Предметное содержание речи:  Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним . Проблемы экологии. Защита окружающей среды.

Грамматический материал

Сложноподчинённые предложения причины

с союзом weil  (повторение). Предложения с

инфинитивной группой  um … zu.

Сложноподчинённые предложения цели с союзом damit.  Конверсия.  Сложноподчинённые  предложения с союзом  wenn (повторение). Сложноподчинённые  предложения

дополнительные с союзом ob (повторение). Сложноподчинённые предложения причины  с союзом da.  

9

Урок в немецкой гимназии. Сопоставлять иллюстративный ряд. Обсуждать в группах услышанную информацию.

1

Поисковое чтение. Общественные дела немецких школьников. Защита окружающей среды. Выражать мнение, предлагать свои варианты. Построение предложений с союзом wenn

1

Поисковое чтение. Социальные акции немецких школьников. Подари жизнь. Обсуждать информацию интернет – страниц.  Выражать свое мнение.

1

Поисковое чтение. Социальные акции немецких школьников. Волонтеры. Начинать и  поддерживать разговор. Инфинитивный оборот  um … zu

      1

Повторение. Словообразование. Эмоциональная оценка.

1

Повторение. Школьная жизнь. Косвенная речь в предложениях.

1

Повторение. Школьная жизнь. Различать um .. zu  и damit  

1

Повторение,  тестовая  работа по аудированию и чтению

1

Контрольная работа №2 по теме «Школа в Германии»

1

II. Путешествие в Вену

Предметное содержание речи:  Страна изучаемого

языка и родная страна. Крупные города, достопримечательности. Каникулы.

Грамматический материал

Prдteritum сильных и слабых глаголов, вспомогательных и модальных глаголов (повторение). Повелительное наклонение (повторение). Plusquamperfekt и его употребление в речи при согласовании времён. Сложноподчинённые предложения с союзом

nachdem

9

Планирование поездки. Диалоги этикетного характера.  Передавать содержание прочитанного.

1

Мои интересы. Выслушивать мнение партнера. Комментировать, соглашаться ( не соглашаться). Повелительное наклонение

1

Мои интересы. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Претеритум сильных глаголов.

1

Фотографии из Вены. Читать тематические тексты (e-mail –переписка). Определять тему ( основную мысль текста)

1

Фотографии из Вены. Поисковое чтение. Писать с опорой на образец личное письмо (ответ)

1

Вена. Изучающее чтение. Выделять главные факты, опуская второстепенные.

1

Моцарт. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Претеритум сильных  глаголов.

1

Моцарт. Правильное произношение предложений с точки зрения ритмики и логического ударения. Претеритум сильных глаголов. Употреблять претеритум в речи  

1

Повторение,  тестовая  работа по аудированию и чтению

1

Повторение,  тестовая  работа по лексике и письму (подготовка к ОГЭ)  

1

IV. Звезды и их поклонники.  

Предметное содержание речи:   Досуг и увлечения

(музыка). Внешность и черты характера человека.

Немецкоязычные страны и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру.

Мир профессий. Проблема выбора профессии.

Грамматический материал 

Сложноподчинённые предложения определительные с относительными местоимениями die, deren, dessen. Вспомогательные

глаголы в форме условного наклонения.

9

Фотороман. Прогнозировать содержание текста по его заголовку. Выделять главные факты из текста.

Составлять письменный пересказ фоторомана в группах по предлагаемой схеме, представлять результат групповой работы в классе

1

Фотороман. Составлять в группах ассоциограмму на тему  «Музыка», давать описание внешности главного  героя текста. Относительные местоимения

1

Фотороман.  Диалог – расспрос. Продолжать знакомство с придаточными определительными предложениями с относительными местоимениями, выполнять грамматические задания на повторение

1

Наши музыкальные интересы.  Сопоставлять тексты о знаменитых музыкантах немецкоязычных стран с иллюстративным рядом, находить информацию о них в Интернете. Использовать в речи относительные местоимения

1

Концерт. Описывать в группах характер прослушанных музыкальных отрывков, обсуждать своё отношение к музыке с опорой на ключевые фразы. Составлять вопросы к содержанию текстов раздела, участвовать в викторине по нему. Знакомиться с названиями музыкальных инструментов, определять их по звучанию, обсуждать в парах игру на музыкальных инструментах

1

Знаменитые музыканты. Поисковое аудирование. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

1

Музыка и музыканты. Различать на слух и адекватно произносить звуки ( слова) немецкого языка. Сложно -подчиненные предложения с относительным  местоимением.  

1

 Мои любимый музыканты. Знакомиться с некоторыми глаголами в форме Konjunktiv II, описывать в группах желаемые ситуации с использованием этих глаголов. Описывать свои мечты, используя глаголы в условном наклонении и иллюстративный ряд, представлять результаты работы в классе.  Интервьюировать одноклассников о любимых певцах и готовить монологические высказывания  о результатах работы

1

Систематизация изученного материала. Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа.№3

1

V. Мир телевидения  

Предметное содержание речи:   Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио).

Грамматический материал

Предложения с конструкцией haben +zu + Infinitiv, sein +zu + Infinitiv. Распространённые предложения (повторение). Будущее время Futur I (повторение). Порядковые числительные свыше 30, повторение

12

Немецкое телевидение. Изучающее чтение. Оценивать полученную информацию Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

1

Виды телепередач. Высказываться о фактах и событиях, используя основные типы речи ( рассуждение с опорой на зрительную наглядность). Порядок слов в предложении

1

Программы телепередач. Выражать свое мнение, отношение к чему-либо,  делать сообщение в связи с прочитанным.

1

Программы телепередач. Определять основную мысль текста,  логическую последовательность, разбивать на самостоятельные смысловые части.

1

Происшествия. Поисковое чтение. Делать выписки из текста с целью их использования в письменном (устном) сообщении. Опознавать Futur 1

1

Разговор о проблемах. Использовать в речи клише и устойчивые словосочетания, использовать в речи  Futur 1

1

События и происшествия  в жизни подростка. Обобщить место прямого и непрямого дополнения в предложении. Использование изученных коммуникативных конструкций в речи.

1

События и происшествия  в жизни подростка. Обобщить использование  Futur 1 в речи. Использовать в речи глагол werden

1

Повторение,  тестовая  работа по аудированию и чтению

1

Повторение,  тестовая  работа по лексике и письму (подготовка к ОГЭ

1

Обобщающее повторение лексического и грамматического материала.

1

Моя любимая телепередача. Диалог – обмен мнениями. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

1

VΙ.  Швейцария

Предметное содержание речи: Немецкоязычные

страны и родная страна. Крупные города, достопримечательности.

Грамматический материал:  Двойные союзы nicht

nur … sondern auch, zwar … aber. Предложения с инфинитивной группой statt … zu, ohne … zu, anstatt … zu + Infinitiv.  Дроби

9

У карты Швейцарии. Устанавливать логическую последовательность фактов текста. Выражать свое мнение, предположение.

1

У карты Швейцарии. Поисковое аудирование. Вербально реагировать на услышанное (невербально) Строить монологические высказывания по теме на основе услышанного

1

Планы на каникулы. Диалог – расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

1

Из истории Швейцарии. Изучающее чтение. Устанавливать связь фактов и событий.

1

Спорт в Швейцарии.  Составлять ассоциограмму на тему «Зима», реконструировать при помощи ключевых слов высказывания о зимних видах спорта.  Знакомиться с парным союзом zwar … aber

1

Занятия в свободное время.  Использование изученных коммуникативных конструкций в речи. Знакомиться с парным союзом  nicht

nur … sondern auch

1

Занятия в свободное время.   Предложения с инфинитивной группой statt … zu, ohne … zu. Дроби

1

Повторение,  тестовая  работа по аудированию и чтению

1

Повторение,  тестовая  работа по лексике и письму (подготовка к ОГЭ)

1

VΙΙ. Здоровый образ жизни.

Предметное содержание речи: Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт.. Внешность человека.

Грамматический материал:   

Распознавание и употребление в речи склонения имён прилагательных (повторение). Слабые и сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt. Сильные глаголы со вспомогательным  глаголом sein в Perfekt (повторение). Придаточные уступительные предложения с союзом obwohl (повторение). Глагол sollen в Konjunktiv

II

10

В спортзале. Ознакомительное чтение. Выражать свое мнение о прочитанном с элементами аргументации.  Слабые и сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt.

1

Внешность.  Семантизировать незнакомую лексику с опорой на контекст. Использовать в письменной речи устойчивые словосочетания, сообщать краткие сведения о себе.

1

Внешность. Изучающее чтение. Делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Слабые и сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt.  

1

История одного происшествия. Характеризовать главных героев. Предлог obwohl

1

История одного происшествия. Изучающее чтение. Передавать содержание прочитанного с опорой на ключевые слова. Различать предлоги  obwohl, bis, bevor, dass

1

После школы. Сильные глаголы со  вспомогательным  глаголом sein в Perfekt. Глагол  sollen в Konjunktiv 1

1

После школы.  Использование изученных коммуникативных конструкций в речи.  Распознавание и употребление в речи склонения имён прилагательных (повторение).

1

 Дневник здоровья. Распознавание и употребление в речи склонения имён прилагательных (повторение).

1

Систематизация лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа №5  

1

VΙΙΙ. Досуг и увлечения

Предметное содержание речи. Досуг и увлечения

(кино, театр). Межличностные взаимоотношения в

семье, со сверстниками. Решение конфликтных

ситуаций.

Грамматический материал: Модальный глагол lassen (повторение). Распознавание и

употребление в речи предлогов, имеющих

двойное управление, предлогов, требующих

Dativ, предлогов,  требующих Akkusativ.

10

Конфликты в семье. Поисковое аудирование.  Вербально (невербально) реагировать на услышанное.  Подбирать подходящий по смыслу заголовок к диалогам.

1

Конфликты в семье. Разыгрывать в парах прослушанные диалоги, высказывать своё мнение о различных конфликт-

ных ситуациях. Составлять мини- диалоги по теме по опоре. Повторять спряжение глагола lassen, выполнять грамматические задания на эту тему

1

Конфликты в семье. Составлять мини- диалоги по теме по опоре. Выслушивать мнение собеседника. Выражать согласие/несогласие

1

Театральный кружок. Знакомиться с содержанием текста о театральном кружке в школе (просмотровое чтение), выполнять поисковое задание к нему.  Поисковое чтение. Задания на  установление соответствий между частями фраз

1

Причины конфликтных ситуаций. Поисковое аудирование. Высказывание предположений. Придаточные относительные.

1

Причины конфликтных ситуаций. Реконструировать определения и составлять собственные

1

Причины конфликтных ситуаций. Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи. Ударение в сложноподчиненных предложениях.

1

На улице. Диалоги этикетного характера. Использовать контекстуальную ( языковую) догадку.

1

Повторение,  тестовая  работа по аудированию и чтению

1

Повторение,  тестовая  работа по лексике и письму (подготовка к ОГЭ)

1

IX. Будущее

Предметное содержание речи. Межличностные

взаимоотношения в семье, со сверстниками. Условия проживания в городской/сельской местности. Вселенная и человек.

Грамматический материал: Все временные формы

глаголов в Passiv.  Passiv с модальными глаголами

12

Жизнь в будущем.  Поисковое чтение, делить текст на смысловые части, подбирать к ним  заголовки, выполнять поисковые задания к тексту

1

Техника будущего. Интерпретировать и комментировать содержание с опорой на опыт и фантазию

1

Город будущего.  Passiv: настоящее и прошедшее. Понимать предложения в  Passiv.

1

Город будущего. Взгляд с позиции оптимиста и пессимиста. Писать краткие сообщения с порой на наглядность

1

Город будущего. Описывать события и рассказывать (вымышленную) историю

1

Прогнозы на будущее. Изучающее чтение стихотворения. Комментировать (устно, письменно) факты, описанные в тексте.

1

Прогнозы на будущее.  Сравнивать сделанные ранее прогнозы с реальной ситуацией с опорой на иллюстративный ряд.  Обсуждать в группах своё будущее на основе предложенного каталога вопросов, представлять

результаты обсуждения в классе. Использовать предлжения в  Passiv.

1

Телевидение будущего.  Passiv с модальными глаголами. Употреблять глагол для описания действий по теме

1

Повторение грамматического, лексического материала и развитие умения чтения

1

Повторение, подготовка к итоговой контрольной работе за год.

1

Итоговая контрольная работа за год.

1

Анализ итоговой контрольной работы.

1

X. Литература Германии.

Предметное содержание речи:  страна изучаемого языка.

Скетчи. Победитель лотереи. Изучающее чтение. Разбивать текст на смысловые части, озаглавливать их

1

Бертольт Брехт. Встреча.  Изучающее чтение. Выписывать из текста слова и выражения для составление устного (письменного высказывания)

1

Эрих Фрид. Биография и  творчество. Сомнения.  Выписывать из текста слова и выражения для составление устного (письменного высказывания)

1

Ханс Манц. Встреча.  Биография и  творчество. Выражать свое мнение, высказывать о фактах и событиях

1

Ингрид Хубер.  Биография и  творчество. Интервью. Устанавливать логическую последовательность текстов

1

Otto Dix.  Биография и  творчество. Описание ( картины) с опорой на зрительную наглядность

Marie Luise Kaschnitz.  Биография и  творчество. Последняя книга.   Анализировать прочитанное и аргументировать свою точку зрения по предложенной тематике.

Ernst Jandl.  Биография и  творчество. Стихотворение. Изучающее чтение. Делить предложения на смысловые группы. Читать, соблюдая правильную интонацию и ритмический рисунок.

Franz Kafka.   Биография и  творчество. Маленькая басня.  Анализировать прочитанное и аргументировать свою точку зрения по предложенной тематике.

Manfred Eichhorn. Биография и  творчество. Будущее.  Изучающее чтение. Выражать свое мнение, высказывать о фактах и событиях

Achim  Bröger.  Биография и  творчество.  Роман. Поисковое чтение.  Выражать свое мнение, высказывать о фактах и событиях

Повторение,  тестовая  работа по литературе Германии.  Обобщающий итоговый урок

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 7 класса

Рабочая программа и тематическое планирование  по немецкому языку как второму иностранному для 7 класса....

Рабочая программа по немецкому языку в условиях ФГОС 5-9 классы.

Рабочая программа по немецкому языку к учебнику И.Л.Бим. Программа разработана для 5-9 классов, переходящих на ФГОС....

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 7 класса 2014-2015 учебный год.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 7 класса 2014-2015 учебный год....

Рабочая программа по немецкому языку с календарно-тематическим планированием 6 класс (УМК И.Л.Бим)

Рабочая программа по немецкому языку с календарно- тематическим планированием построена с учётом тредований ФГОС ООО (УМК И.Л. Бим)...

Рабочая программа по немецкому языку с календарно-тематическим планированием 8 класс (УМК И.Л.Бим)

Рабочая программа по немецкому языку с календарно - тематическим планированием ФК ГОС (УМК И.Л. Бим)...

Рабочая программа по немецкому языку с календарно-тематическим планированием 9 класс (УМК И.Л.Бим)

Рабочая программа по немецкому языку с календарно -тематическим планированием ФК ГОС (УМК И.Л. Бим)...

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному  для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Данный   УМК...