Тема "Животные" УМК Горизонты
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс)

План - конспект урока 5 класс по теме "Животные"

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока Tiere (Животные).

ФИО учителя: Мамедова Ф.Г

Класс: 5 «А»

Дата: 10.12.2019 г.

Тема урока: Tiere.

УМК: Horizonte, Module 3

Тип урока: урок актуализации знаний и умений (комбинированный)

Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, парная

Используемые педагогические технологии: информационно-коммуникационная, технология сотрудничества, здоровье сберегающие технологии.

Цели урока:

  1. Развивающая - развивать память, внимание, мышление,  коммуникативную культуру и компетенцию учащихся на материале темы «Tiere».
  2. Воспитательная - привить интерес и уважение к стране изучаемого языка и ее традициям.
  3. Обучающая - закрепить и расширить лексические навыки по теме «Tiere»; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи: 

Предметные:

1. Развивать умения приветствовать и прощаться, вести этикетный диалог.

2. Развивать навыки аудирования разных типов текста.

3. Закрепить знание лексических единиц по теме ««Tiere».

4. Закрепить и расширить навыки выражения своего мнения по теме и умения вести дискуссию.

5. Совершенствовать умения учащихся в работе с текстом и таблицами.

Метапредметные:

1. Развивать мышление, память и внимание учащихся.

2. Формировать умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

4. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Личностные:

1. Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка.

2. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование  личностного смысла учения.

4. Овладение умением учиться, способностью к организации собственной деятельности. 

Дидактическое оснащение урока: компьютер, мультимедиа проектор, раздаточный материал (таблица с текстом), CD для работы в классе.

  1. Организационный момент

Учитель: Guten Tag, liebe Schüler und Schülerinnen!

Дети: Guten Tag!

У.: Wir beginnen unsere Stunde. Setzt euch! Also, wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute? Und welcher Tag der Woche ist heute? Wie ist das Wetter heute? Gefällt ihr das Wetter?

Und jetzt sieht an die Tafel, liest den Reim und sagt wovon ist hier die Rede?


Alle Tiere sind wie Menschen,

Haben Vater, Mutter, Kinder,

Lieben Sonne, Wind und Wasser,

Frühling, Sommer, Herbst und Winter.

Alle Tiere sin duns Freunde.

Darum sollen wir lieben.

Und das steht in ihren Augen

Gross und klar und schön geschrieben.

Д.: Hier ist die Rede von den Tieren.

У.: Richtig. Wir werden zuerst wiederholen, was wir in der vorigen Stunde durchgenommen haben. Und unser Thema heißt «Die Tiere». Heute machen wir viele Übungen.

  1. У: Активизация изученной лексики.

У.: Was passt zusammen? (работа с таблицей)

  • Der Hamster хомяк
  • die Maus мышь
  • das Pferd лошадь
  • der Fisch рыба
  • die Kuh корова
  • der Hund собака
  • die Katze кошка
  • die Ente утка
  • das Krokodil крокодил
  • der Schmetterling бабочка

  • der Tiger тигр
  • die Schlange змея
  • der Papagei попугай
  • das Lama лама
  • die Antilope кенгуру
  • der Pinguin пингвин
  • die Giraffe жираф
  • die Schildkröte черепаха
  • die Spinne паук
  • der Bär медведь

  • Активизация навыков горовения

У: Richtig, sehr gut, Kinder. Arbeiten wir weiter.

Kinder, helft mir bitte. Unsere Tiere verloren den Weg zu ihren Häusern. Feind bitte, wo sind Haustiere und wo sind Wildtiere? Arbeitet zu zweit.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=35525c429cd5dc8074671eec1c4a5c79-l&n=13 https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=cd2c3a1cf77028bee1ac66f448523191-l&n=13

(Ответы учеников).

У: Угадайте лишнее слово, выпадающее из данного логического ряда. Если услышите «лишнее» слово – хлопните в ладоши на этом слове. (раздаточный материал)

        Frauen, Junge, Mädchen, Tiere.

        Hunde, Ärzte, Katzen, Vögel.

        Lehrer, Handwerker, Vögel, Schüler.

        Löwen, Zebras, Krokodile, Papageien.

        das Auto, die Kirche, der Bus, der Obus.

У: Nächste Aufgabe, ein bisschen sprechen. Sagt mir, bitte. Was kann ihr machen? Was kann ein Tier nicht machen? ((Что вы умеете делать? Что не умеет делать животное?)

Muster:

•        Ich kann …

•        Das Tier kann nicht …

Tanzen, sprechen, Gitarre spielen, trinken, singen, laufen, springen, lachen, Klavier spielen, schreiben, kochen, spazirengehen, kriechen(ползать), klettern.

  • Работа с аудированием.

У: Kinder, macht bitte eure Bücher auf Seite 27, Übung 6 „Hast du ein Haustier? “

  • Физкультминутка. (видео в презентации. )
  • Работа с текстом.

У.: Lest bitte die Texte und findet die Bilder zu jedem Text.

  • Говорение.

У.: Und jetzt erzählt, bitte, über eure Haustiere.

Дети рассказывают о своих домашних животных.

  • Подведение итогов. Рефлексия.

У: Also, Kinder, heute arbeitet ihr super. Ihre Kenntnis zu diesem Thema ist sehr gut. Ich bin mit der Arbeit der Klasse sehr zufrieden.

(Далее учитель называет оценки: ….. ich gebe dir eine ….)

У: Sagt mir, bitte, Gefällt ihr unsere Unterricht?

Danke für eure Arbeit. Auf Wiedersehen, Kinder.

Д: Auf Wiedersehen,

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/1178/00096047-748d2708/img20.jpg

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0897/00070d76-04e24ef9/4/310/img11.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина "Горизонты Подмосковья"

Цели и задачи викторины:1) расширение кругозора учащихся2) развитие интереса к своей малой Родине...

Возраст вселенной и горизонт видимости.

Данный материал может быть использован на элективном предмете по астрономии....

М.Ю.Лермонтов "Три пальмы". Движение тела, брошенного под углом к горизонту.

Интегрированный урок литературы и физики на тему стихотворения М.Ю.Лермонтова "Три пальмы". Сделан анализ художественно-изобразительных средств, примененных в стихотворении. По физике разобран раздел ...

5 класс Тема : План и карта. Стороны горизонта

Разработка урока  географии 5-6 класс по теме "План местности" Стороны горизонта....

Разработка урока немецкого языка как второго иностранного в 5 классе к учебнику "Горизонты"

Разработка 8 урока по теме" Наш класс", включающий подтемы: "Знакомство", "Школьные принадлежности", а так же презентация "Школьные принадлежности"...

Проект "Ты-завтрашний лидер, мы откроем тебе новые горизонты!"

Дополнительное образование детей - это сфера педагогической деятельности, которая  выходит далеко за рамки традиционных внеклассных мероприятий, которые обычно направлены на решение воспитательны...