Технологическая карта мероприятия к ДНЮ НАУКИ по немецкому языку
методическая разработка по немецкому языку (8 класс)

Владелина Гульнара Анверовна

В данном материале отражена организация мероприятия "ДЕНь Науки", где подробно описаны все этапы урока с участием учителя и учащихся. Цель

и задачи четко прослеживаются во время мероприятия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта мероприятия по немецкому языку

к ДНЮ НАУКИ  «Путешествие в мир профессий».

Учитель: Владелина ГА

Предмет: немецкий язык

Класс: 7-8

Тип урока: комбинированный

Технология: ИКТ

Тема мероприятия: Виртуальная экскурсия в мир профессий.

Цель: познакомить аудиторию с современными профессиями с использованием с инновационными технологиями.

Задачи.

Образовательные:

     1.     Совершенствование знаний, умений и навыков в определении профессии,

     2.     Создание условий для реализации цели в данной теме.

Развивающие:

  1. Развитие внимания, способности к анализу и синтезу, мышления, памяти.
  2. Развитие коммуникативных навыков.

Воспитательные:

  1. Воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения к любой профессии.
  2. Развитие умения слушать собеседника.

Планируемые результаты:

Предметные.

- Обучение учащихся возможности кратко излагать и высказываться на заданную тему.

-Обучение и распознанию на слух и понимать услышанную информацию.

Личностные:

-Формирование ответственного отношения к данной теме, готовности к саморазвитию.

-Формирование и развитие интуиции.

Коммуникативные:

-умение адекватно привлекать речевые средства.

-формирование собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями одноклассников и учителя.

Форма организации познавательной деятельности: групповой урок

Методы обучения:

-репродуктивные

-объяснительно-иллюстративный

-поисковый

Средства обучения:

- компьютер

-проектор

-экран

-гаджеты и другие электронные носители

-видеоматериалы.

                             Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

  1. Организационный момент

Учитель приветствует

Учащиеся приветствуют

личностные

  1. Формулирование темы

***Вступительное слово учителя по теме, о важности и значимости выбранного пути на всю жизнь, как правильно выбрать профессию и не ошибиться и т.д.. ( вступительная презентация о профессиях  с загадками и пословицами)

Учащиеся определяют тему с помощью наводящих вопросов учителя и подготовленных учеников

Познавательные

Коммуникативные

личностные

  1. Развитие познавательной активности

Учитель предоставляет слово учащимся с презентациями, рефератами и тд..

Выступления учащихся о разных видах профессий

Коммуникативные

предметные

  1. Динамическая пауза

Учитель предлагает немного отдохнуть и поиграть в игру с помощью гаджетов

Участие в игре

Личностные

Коммуникативные

познавательные

  1. Рефлексия и подведение итогов

Учитель подводит итог и спрашивает, что интересного было, что познавательного, какая профессия интереснее всего?

Показ видео с профессиями.

Краткий вывод от учащихся, и их мнение об уроке в целом

Познавательные

Коммуникативные

личностные

***Вопросы ко 2 этапу урока:

Какие профессии предпочитают мальчики, а какие- девочки? Какие профессии у ваших родителей ? Назовите современные профессии в мире? Какие пословицы и поговорки вы знаете о профессии, работе, труде?

****Ответы на вопросы

Познавательные

Личностные

коммуникативные

****Пословицы и поговорки:

  1. Работа не волк, в лес не убежит.
  2. Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
  3. Кто не работает, тот не ест.
  4. Труд человека кормит, а лень портит.
  5. Беда, коль пироги начнет печь сапожник.
  6. Без топора – не плотник, без иголки- не портной.
  7. Учитель- второй родитель.
  8. Почитай учителя, как родителя.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Введение в науку биотехнология" в 11 классе химико-биологического профиля

Раздел  «Биотехнология» является логическим продолжением темы «Селекция организмов».Корни биотехнологии уходят в далёкое прошлое и связаны с хлебопечением, сыроварением и другими способами пригот...

технологическая карта по теме : биология -наука о живых организмах

технологическая карта по теме : биология -наука о живых организмах 5 класстестовая работа по биологии 5 класспрезентация Что такое гормоны? 8 класс...

Технологическая карта по теме "Уже несколько лет немецкого. Что мы уже умеем"

Технологическая карта по теме "Уже несколько лет немецкого. Что мы уже умеем"...

Технологическая карта урока 8 класс «Наука»

Технологическая карта урока 8 класс «Наука»...

Технологическая карта интегрированного урока точных наук (математики и информатики) по теме Построение графиков элементарных функций в Excel с применением технологии «перевернутого класса».

Технологическая карта интегрированного урока точных наук (математики и информатики) по теме Построение графиков элементарных функций в Excel с применением технологии «перевернутого класса»...