Аутентичность текстов для чтения как средство активизации положительной учебной мотивации
методическая разработка по немецкому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Аутентичные тексты обладают большим мотивирующим потенциалом: пробуждают личные интересы, дают учащимся образец в языковом плане. Тексты погружают нас в иноязычную культуру, культуру другого народа, другой ментальности и информируют нас об иноязычных ценностях. Происходит развитие лингвострановедческой и учебно-познавательной компетенций у обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sorokina_m.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы с аутентичным текстом. Поисковое чтение как форма управления самостоятельной работой учащихся.

Известно, что необходимо стимулировать и создавать условия для поисковой деятельности обучающихся. Чтобы пробудить мыслительную активность, мы представляем учащимся текст...

Формирование положительной учебной мотивации на уроках русского языка и литературы

Доклад с презентацией "Формирование положительной учебной мотивации на уроках русского языка и литературы....

Формирование положительной учебной мотивации школьников на уроках русского языка и литературы

Одна из серьёзных проблем сегодняшней школы- падение интереса к изучению русского языка, классической литературы и, как следствие, падение грамотности. неумение правильно и логично выражать свои мысли...

Мастер-класс "Использование интерактивной онлайн-платформы Учи.ру для повышения эффективности учебной деятельности и формирования положительной учебной мотивации на уроках в средней школе"

В данном мастер-классе даны какие технологии использую при работе на портале, показан опыт работы с учащимися на портале и презентация к материалу...

Доклад по теме "Формирование положительной учебной мотивации на уроках русского языка и литературы"

Доклад по теме "Формирование положительной учебной мотивации на уроках русского языка и литературы"...