Технологическая карта урока по немецкому языку , 5 кл " Знакомство"
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс)

Косак Людмила Александровна

В технологической карте урока представлены основные этапы урока комплексного применения знаний , умений и навыков, представлены УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_kosak_la.docx28.7 КБ

Предварительный просмотр:

Быковская средняя общеобразовательная школа

 

Разработка урока для  5 кл

по теме: «Kennenlernen»

Косак Людмила Александровна

                                                               учитель немецкого языка

2019

Урок комплексного применения знаний умений навыков

 «Kennenlernen»

Цель

Усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения,навыки, осуществлять их перенос в новые условия

Задачи

Образовательные:

1.Употребление лексики по теме: Знакомство. Семья. Время

Употребление числительных для названия времени на часах

2. Развитие навыков и умений  говорения (диалогическая речь  о себе ,о семье)

3.Употребление структуры: с гл. haben, heiBen, kommen, leben, mögen

Развивающие:

1. Развитие навыков и умений говорения, чтения, аудирования
Воспитательные:

1. Формирование норм общения, взаимопонимания, правила поведения и этикета.

УУД

Личностные УУД:

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

 Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации   в правильной последовательности                            

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию в тексте(диалоге,сообщении) осознанно строят речевое высказывание в устной форме                                                                            

Коммуникативные УУД: Обучающиеся овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями.

Основные ресурсы

CD, компьютер, презентации, учебный материал

Технологии

ИКТ, метод интерактивного обучения

Организация начала урока

2 мин

Цель: Подготовка уч-ся к работе на уроке: обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на учебном занятии

Действия учителя

Действия учеников

  1. Мотивация.

Учитель: Guten Tag! Wie geht es dir?(Danke gut/ Nicht schlech/soso-lala) Der wievielte ist heute?(Heute ist der 17.Oktober)Wie ist das Wetter heute?(gut, schlecht/ Das Wetter ist wunderbar. Der Himmel ist blau.(grau). Die Sonne scheint. Es ist windig. Es regnet.)

Wie spät ist es?(циферблат - время)

2.     Целеполагание.

Wie heiBt unser Thema?

Was werden wir tun?

Ученики отвечают на вопросы о том как идут дела ,о дате, о погоде, времени

Уч. при помощи слайда называют тему и задачи урока

Unser Thema heiBt …

Wir werden über sich selbst, die Familie sprechen, die Uhrzeit sagen

Подготовка учащихся к усвоению  знаний

3мин

Цель: Подготовка уч-ся к тому виду учебно-познавательной деятельности, который будет доминировать на основном этапе урока. Актуализация опорных знаний и умений, формирование познавательных мотивов.

3.Фонетическая зарядка

Алфавит. песенка:  

 Singt mit!

Чтение буквосочетаний: Lest!

Числительные. Sprecht nach!

Время на циферблате( минуты , полчаса , час). Wie spät ist es?

Слайд + аудиоприложение(ученики поют)

Слайд с буквосочет (ученик читает, класс читает за ним хором)

Слайд с числит (ученики читают за учеником

Слайд (с разными вариантами(2 вар) времени) озвучивают ученики)

Предоставление новых знаний

7 мин

Цель: Установить осознанность усвоения уч-ся нового учебного материала; усвоение связей и отношений между фактами, явлениями, процессами

4.     Предоставление информации.

Jetzt  lernt Daniel kennen!

Видеофрагмет по материалам «Видео уроки» по теме “Bekanntmachen”

Уч. см видео фрагмент, отвечают на вопросы по содержанию фрагмента о Даниэле

Систематизация , закрепление, перенос знаний в новые условия

15 мин

Цель: Установить осознанность усвоения уч-ся нового учебного материала;

Установление правильности и осознанности выполнения  задания

5. Erzähle über sich selbst, deine Familie!

5 мин

6.Заполнение Карты социологического ответа( в процессе прослушивания ответа)

5 мин

Слайды (уч. подготовили слайды о себе и семье, рассказывают о себе)3 ученика

Meine Name ist….

Ich bin …. Jahre alt.

Ich mag …(Sport, Musik, Tanzen)

Ich lebe in … Russland.

Ich komme aus …

Ich habe eine Familie.

Meine Familie ist (nicht) groB.

Sie besteht aus … Personen. Das sind mein Vater, meine Mutter, meine Schwester, mein Bruder

Ich habe eine Katze. Sie ist schwarz

Класс задает вопросы по недостающей информации: 

Wie heiBt dein Vater, deine Mutter, deine Schwester, dein Bruder?

Wie alt ist er/sie?

Was mag er/sie?

Заполнение Карты социологического ответа

( в процессе прослушивания ответа+ опрос всех участников урока)Ученики записывают информацию о трех одноклассниках – отдают им листы на правильность заполнения информации

7.Создание нового продукта(диалог)

- Упр.1,стр 6(учебник)

Hört zu! Работа в парах: Прослушивание диалога, чтение по ролям, замена и дополнение информации в диалоге о себе инсценирование  даиалога  наизусть

7мин

-Работа в группах (3 группы): Составление диалога из набора предложений и фраз(подготовить диалоги

5 мин

- Работа в мини группах (записать и назвать время на циферблате)

Tauscht die

7 мин

Прослушивание, чтение по ролям, подготовка и инсценирование.

После выполнения задания взаимопроверка

(по  ответам на листах).После проверки ответ появляется на слайде

Взаимопроверка(по  ответам на листах) После проверки ответ появляется на слайде

Рефлексия

4 мин

Цель:  Оценить уровень успешности на данном занятии 

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Wie ist deine Stimmung?

Где пригодится вам данный материал урока? Был ли он полезным? Ist das Thema interessant und nützlich

Оценки за урок

Дом.задание: Die Hausaufgabe ist : Schreibt die Erzählung über die Familie deiner Freundin

Singt “ein Sonnenkreis” mit!

Ich bin …(froh,traurig,glücklich,….(слайд со смайликами, выражающие эмоции)

Das Thema ist (nicht) nützlich.

Ученики называют свои оценки (листы с оценками Каждый член группы оценивают друг друга и учитель выводит средний балл. Кроме того используя метод самооценки учащимися своей работы.)

Ich habe eine “5”/”4”

Песенка на нем.яз “ein Sonnenkreis”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по немецкому языку 3 класс

Работа для учителей немецкого языка, работающих в начальной школе....

технологическая карта урока по немецкому языку в 5 кл "Времена года"

Рекомендованная технологическая карта урока по немецкому языку в 5 классе по теме: "Времена года"...

Технологическая карта урока по немецкому языку в 6 классе по теме «Мода и одежда»

Урок "Мода и одежда" в 6 классе был проведен в рамках изучения темы "Это выглядит отлично" по УМК "Горизонты". Целью урока является  формирование навыков аудирования и устной речи по теме «О...

Технологическая карта урока по немецкому языку для 4 класса

Технологическая карта урока по немецкому языку для 4 класса по теме:  “Haben auch Tiere Sommerferien?”...

Технологическая карта урока по немецкому языку 4 класс "Лицо может о многом рассказать"

Технологическая карта урокаКласс: 4Тема: Лицо может о многом рассказать.Предмет: немецкий языкУчебник: Немецкий язык. Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...

Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классе "Расписание уроков"

Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классетема : "Расписание уроков"...

"Большая уборка в городе" технологическая карта урока по немецкому языку 5 кл.

Привлечь внимание к проблемам экологии и возможность решать их....