Лексико-грамматическая самостоятельная работа по теме "Внешность человека"
учебно-методический материал по немецкому языку (8 класс)

Денисова Лорина Валентиновна

Предлагаемая самостоятельная работа предназначена для тренировки лексико-грамматических навыков по теме "Внешность человека". Упражнения разработаны для учащихся 8 класса и построены на лексике из учебника "Вундеркинды Плюс"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samost-rabota_vneshnost_leksika.doc94.5 КБ

Предварительный просмотр:

Selbstständige Arbeit zum Thema „Das Äußere eines Menschen“

Klasse 8

I. Was passt?

1.   schlank                                                a. прямой

2.   dunkelhaarig                                        b. кривой (о ногах)

3.   kastanienbraun                                        c. стройный

4.   gestreift                                                d. седой

5.   krumm                                                e. картошкой (о носе)

6.   gebogen                                                f. тупой, курносый

7.   attraktiv                                                g. каштановый

8.   grauhaarig                                                h. привлекательный

9.   knollig                                                i. в полоску

10. gerade                                                j. острый

11. stumpf                                                k. с горбинкой, «орлиный»

12. lockig                                                l. темноволосый

13. gemustert                                                m. косой, кривой

14. schief                                                 n. волнистый

15. spitz                                                o. безобразный, некрасивый

16. hässlich                                                p. узорчатый

II. Was passt in die logische Reihe nicht?

a. dick, hübsch, attraktiv, dünn, offen

b. grau, braun, gerade, beige, bordeaux

c. hellblond, dunkelblond, rot, schmal, mittelblond,

d. fröhlich, extravagant, optimistisch, traurig, pessimistisch

e. gebogen, gepunktet, gemustert, gestreift, geblümt

III. Bilde Sätze!

1. Albrecht Dürer war                                 a. wo er die italienische Maltechnik kennenlernte.

2. Der berühmte deutsche Maler Albrecht                 b. sondern auch als Maler berühmt.

Dürer wurde

3. Albrecht Dürer arbeitete viel                        c. über die Kunst und die Schönheit.

4. Nach seiner Hochzeit reiste Dürer                        d. ein deutscher Maler, Grafiker, Mathematiker und

nach Italien,                                                    Kunsttheoretiker.

5. Seine ersten Bilder malte er                        e. als Grafiker für die Buchillustration.

6. Außerdem schrieb er viel                                 f. am 21.Mai 1471 in Nürnberg (Bayern) geboren.

7. Im 17. Jahrhundert war Albrecht Dürer                g. man in der Alten Pinakothek in München sehen.

 nicht nur als Schriftsteller,

8. Viele Gemälde von Albrecht Dürer kann                h. zu religiösen Sujets.


Selbstständige Arbeit zum Thema „das Äußere eines Menschen“

Lösungen

1. Was passt?

1.   schlank                        стройный

2.   dunkelhaarig                темноволосый

3.   kastanienbraun                каштановый

4.   gestreift                        в полоску

5.   krumm                        кривой (о ногах)

6.   gebogen                        с горбинкой, «орлиный»

7.   attraktiv                        привлекательный

8.   grauhaarig                        седой

9.   knollig                        картошкой (о носе)

10. gerade                        прямой

11. stumpf                        тупой, курносый

12. lockig                        волнистый

13. gemustert                        узорчатый

14. schief                         косой, кривой

15. spitz                        острый

16. hässlich                        безобразный, некрасивый

1

2

3

4

5

6

7

8

c

l

g

i

b

k

h

d

9

10

11

12

13

14

15

16

e

a

f

n

p

m

j

o

Was passt in die logische Reihe nicht?

a. dick, hübsch, attraktiv, dünn, offen

b. grau, braun, gerade, beige, bordeaux

c. hellblond, dunkelblond, rot, schmal, mittelblond,

d. fröhlich, extravagant, optimistisch, traurig, pessimistisch

e. gebogen, gepunktet, gemustert, gestreift, geblümt

Bilde Sätze!

1. Albrecht Dürer war

d.ein deutscher Maler, Grafiker, Mathematiker und Kunsttheoretiker.

2. Der berühmte deutsche Maler Albrecht Dürer wurde

f. am 21.Mai 1471 in Nürnberg (Bayern) geboren.

3. Albrecht Dürer arbeitete viel

e. als Grafiker für die Buchillustration.

4. Nach seiner Hochzeit reiste Dürer nach Italien,

a. wo er die italienische Maltechnik kennenlernte.

5. Seine ersten Bilder malte er

h. zu religiösen Sujets.

6. Außerdem schrieb er viel

c. über die Kunst und die Schönheit.

7. Im 17. Jahrhundert war Albrecht Dürer nicht nur als Schriftsteller,

b. sondern auch als Maler berühmt.

8. Viele Gemälde von Albrecht Dürer kann

g. man in der Alten Pinakothek in München sehen.


Selbstständige Arbeit zum Thema „das Äußere eines Menschen“                        Klasse 8

Arbeitsblatt

I. Was passt?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

II. Was passt in die logische Reihe nicht?

a. ____________________

b. ____________________

c.  ____________________

d.  ____________________

e. _____________________

III. Bilde Sätze!

1

2

3

4

5

6

7

8

.        ..        .                .        .        ..                ..        .        .        .        .        ............

Selbstständige Arbeit zum Thema „das Äußere eines Menschen“                        Klasse 8

Arbeitsblatt

I. Was passt?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

II. Was passt in die logische Reihe nicht?

a. ____________________

b. ____________________

c.  ____________________

d.  ____________________

e. _____________________

III. Bilde Sätze!

1

2

3

4

5

6

7

8


Selbstständige Arbeit zum Thema „das Äußere eines Menschen“                        Klasse 8

Arbeitsblatt - Lösungen

I. Was passt?

1

2

3

4

5

6

7

8

c

l

g

i

b

k

h

d

9

10

11

12

13

14

15

16

e

a

f

n

p

m

j

o

II. Was passt in die logische Reihe nicht?

a. ____ offen _____________

b. ______ gerade __________

c.  ________ schmal ________

d.  _________ extravagant ___

e. ____________ gebogen ____

III. Bilde Sätze!

1

2

3

4

5

6

7

8

d

f

e

a

h

c

b

g


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическая работа над лексико-грамматическим строем речи учащихся начальных классов.

В презентации представлены варианты упражнений, направленных на развитие словарного запаса  учащихся, а также процессов словообразования и словоизменения....

Система работы по коррекции речи у детей с ограниченными возможностями здоровья. Формирование лексико - грамматического строя речи.

Нарушение речи у детей с ограниченными возможностями здоровья носит системный характер. Это проявляется в недостаточной сформированности основных компонентов речи: её звуковой стороны, лексико - ...

Обобщающая самостоятельная работа по теме «Человек и общество»

Обобщающая самостоятельная работа по теме «Человек и общество»...

Самостоятельная работа по теме "Человек и закон"

Самостоятельная работа по теме "Человек и закон" 7 класс...

6 класс; Spotlight; Модуль 9; лексико-грамматические упражнения для самостоятельной работы

упражнения из рабочей тетради-как дополнительные упражнения для отработки лексико-грамматических навыков по теме и подготовки учащихся к контрольной работе....

Практико-ориентированная деловая игра для педагогов ДОУ "Использование лексико-грамматических игр в работе с дошкольниками"

Педагогам предлагаются игры на развитие лексико-грамматических категорий дошкольников....

Самостоятельная работа по темам "Человек. Общество. Познание."

Данная самостоятельная работа может быть использована на уроке обществознания в 10 классе. Задания составлены в формате ЕГЭ....