Методическая разработка совместного российско- германского проекта по теме «Мода. История и современность»
методическая разработка по немецкому языку (9, 10, 11 класс)

Проект "Мода. История и современность" был реализован во время визита группы школьников гимназии Jürgen-Fuhlendorf-Schule из города Бад Брамштедта (Германия) в рамках программы школьного обмена в сентябре 2019 года.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                Государственное бюджетное общеобразовательное                      

            учреждение средняя общеобразовательная школа №352

                     с углубленным изучением немецкого языка  

                                         Красносельский район

                                              Санкт-Петербург

             

                    Методическая разработка совместного проекта

                         по теме «Мода. История и современность» 

 

                                                                                          выполнила: Мягкоступова

                                                                                                                 Валентина

                                                                                                                 Петровна,

                                                                                                                 учитель немецкого языка

                                               

Целевая группа: учащиеся 9-11 классов ГБОУ школы №352 Красносельского района г. Санкт-Петербурга и гимназии Юргена Фулендорфа г. Бад Брамштедта (Германия)

Характеристика проекта: краткосрочный, информационный, исследовательский, групповой.

Продукт проекта: выставка «История костюма» и мультимедийная презентация «Молодежная мода».

Этапы реализации проекта

1 этап. Подготовительный

 - Определение темы проекта.

 - Вводная беседа по теме проекта.

- 2 урока-занятия

Урок 1

Тема: «История костюма».

Цель: познакомить учащихся с историей моды.

Задачи урока:

  1. Дать представление об истории развития моды и изменении стилей, развивать стремление к углублению знаний.
  2. Расширять кругозор.
  3. Развивать фантазию, творческую активность учащихся.
  4. Воспитывать эстетический вкус.

Ход урока:

  1. Постановка цели и задач урока.
  2. Сообщение по теме «История костюма» с демонстрацией слайдов презентации.
  3. Практическая работа в малых группах. Каждая группа получает лист с эскизной зарисовкой фигуры. Учащимся предлагается представить себя модельерами и создать свои модели одежды той эпохи, которую они получили по жребию. Для работы используются кусочки тканей, кружево, бисер, цветная бумага, фломастеры, цветные карандаши и т.д.
  4. Презентация моделей.
  5. Оформление выставки «История костюма».

Урок 2

Тема: «Молодежная мода и стиль»

Цель: формирование представлений учащихся о моде и стиле.

Задачи урока:

1. Рассмотреть моду и стиль как элемент молодёжной культуры.

2. Изучить наиболее распространенные стили молодёжной моды.

3. Развивать эстетический вкус и умение подбирать одежду с учетом ситуации и стиля.

4. Воспитывать навыки работы в группах, умение принимать самостоятельные решения и аргументировать свой выбор.

Ход урока:

  1. Постановка цели и задач урока.
  2. Беседа (дискуссия) по теме урока.
  3. Работа в малых группах. Учащимся предлагается систематизировать карточки с названиями молодёжных стилей, карточки с описание молодёжных стилей и карточки с изображением молодежной одежды. По истечении отведенного времени проводится обсуждение полученных результатов.
  4. Работа с онлайн-каталогами магазинов одежды. Каждая группа выбирает определённый стиль молодёжной одежды и проводит предварительный подбор комплектов одежды в соответствии с выбранным стилем.
  5. Обсуждение итогов работы с онлайн-каталогами.

2 этап. Основной (практический)

   - Формулирование проблемных вопросов исследований.

   - Проведение исследования в магазинах молодежной моды.

   - Подбор комплектов молодежной одежды в едином стиле, по выбору учащихся.

   - Примерка и фотодокументация выбранных моделей одежды.

   - Оформление результатов исследований в форме мультимедийной презентации.

3 этап. Итоговый

   - Презентация результатов проекта на итоговом мероприятии. Коллективное обсуждение   результатов проекта. Самооценка деятельности.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

История костюма

Слайд 2

ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ СТИЛЬ

Слайд 3

ГОТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ ( XII-XV вв.)

Слайд 4

РЕНЕССАНС ( XVI в.)

Слайд 5

БАРОККО ( XVII в.)

Слайд 6

РОКОКО ( XVIII в.)

Слайд 7

КЛАССИЦИЗМ (конец XVIII в.)

Слайд 8

АМПИР ( XIX в.)

Слайд 9

РОМАНТИЗМ ( XIX в.)

Слайд 10

МОДЕРН (конец XIX - начало XXвв .)

Слайд 11

Мода XIX века в России

Слайд 12

Мода XIX века в Германии



Предварительный просмотр:

1.  Древнегреческий стиль

По канонам моды того времени платье не кроили. Прямоугольные куски ткани, скрепленные в некоторых местах застежками, не подчеркивали форм тела. Эти одеяния назывались по-разному: хитон, тога, туника.

  1. Altgriechischer Stil

Nach den Kanons der Mode zu dieser Zeit wurde die Kleidung nicht geschnitten. Die rechteckigen Stoffstücke, an einigen Stellen durch Verschlüsse befestigt, betonten nicht die Form des Körpers. Diese Kleidungsstücke wurden unterschiedlich genannt: Chiton, Toga, Tunika.

2.   Готический стиль (ХII-XV в.)

Готический стиль в одежде отличался заостренными формами и подчёркиванием вертикальных линий в одежде. Платье средневековых женщин имело очень высокую линию талии, декольте треугольной формы, узкие длинные рукава, юбку, собранную в складки. Юбка расширялась книзу и переходила в длинный шлейф. Наиболее выразительным было украшение головы конусообразными шляпами, которые напоминали башни готического собора.

Мужчины носили короткую куртку, штаны в обтяжку. Дополняла наряд остроносая обувь.

2.   Gotik (XII-XV Jahrh.)

Es ging darum, vertikale Linien in der Kleidung zu betonen. Das Kleid der mittelalterlichen Frauen hatte eine sehr hohe Taille, einen dreieckigen Ausschnitt, schmale lange Ärmel, einen in Falten gesammelten Rock. Der Rock dehnte sich nach unten aus und fuhr in einen langen Zug. Am ausdrucksvollsten war die Dekoration des Kopfes mit kegelförmigen Hüten, die den Türmen der gotischen Kathedrale ähnelten. Die Männer trugen eine kurze Jacke, eine enge Hose. Ergänzt wurde das Outfit mit spitzen Schuhen.

 3.   Ренессанс (XVI в.)

Мода Ренессанса зародилась в Италии.  Женская одежда становится свободной и удобной.   Впервые в этот период женская одежда стала строго делиться на длинную юбку и лиф, часто зашнурованный. Женские платья натягивались на металлический корсет и плотную нижнюю юбку с металлическими обручами.

Мужской костюм был стилизован под костюм рыцаря. Короткие штаны мужчин набивались ватой, паклей, соломой. Жёсткие кружевные воротники защищали шею.  

  3.  Renaissance (XVI Jahrh.)

Renaissancemode entstand in Italien. Frauenkleidung wird weit und bequem. Zum ersten Mal in dieser Zeit wurde Frauenbekleidung in einen langen Rock und ein oft geschnürtes Mieder aufgeteilt. Die Kleider der Frauen waren auf einem Metallkorsett und einem engen unteren Rock mit Metallreifen angezogen.

Der Herrenanzug wurde als Ritteranzug stilisiert. Die kurze Hose der Männer war gefüllt mit Watte, Werg, Stroh. Die harten Spitzenkragen schützten den Hals.

 4.  Барокко (XVII в.)

Одежда стиля барокко характеризовалась сложностью и многослойностью. Видную роль в одежде играют рукава, они дополнены манжетами с кружевами. Женское платье избавилось от широких юбок на обручах, линии стали более мягкими и плавными.

Мужские брюки удлинились ниже колен. Высокие сапоги, часто выше колен, вытянутые в виде кулька, наполняли кружевами. Кавалеры носят длинные вьющиеся волосы, мягкую плоскую фетровую шляпу, украшенную перьями, и плащ. Кружева используют для своей одежды и мужчины, и женщины.

4.  Barock (XVII Jahrh.)

Barocke Kleidung zeichnete sich durch Komplexität und Vielschichtigkeit aus. Prominente Rolle in der Kleidung spielen Ärmel, sie werden mit Spitzenmanschetten ergänzt. Das Damenkleid wurde von den breiten Röcken an den Reifen los, die Linien wurden weicher und glatter.

Herrenhosen wurden bis unter den Knien verlängert. Hohe Stiefel, oft über den Knien, in Form eines Klumpens, wurden mit Spitze gefüllt. Männer tragen lange lockige Haare, einen weichen flachen Filzhut, mit Federn geschmückt und einen Mantel. Spitzen werden für Kleidung sowohl von Männern als auch von Frauen verwendet.

5.   Рококо (XVIII в.)

Это был период, когда массовое производство одежды и специализированная торговля модными аксессуарами приобретают большой размах. С этого времени в Англии стало известно слово кринолин.  Он представляет собой присборенную куполообразную юбку, форма которой поддерживалась многочисленными нижними юбками. Изготовление их, по большей части вручную, требовало бесконечно много времени. Одежда стиля рококо не претерпела сильных изменений по сравнению с одеждой стиля барокко. Лишь линии стали еще более изящными.

 5.  Rokoko (XVIII Jahrh.)

Es war eine Zeit, in der die Massenproduktion von Bekleidung und der Fachhandel mit Modeaccessoires in großem Umfang zunehmen. Seitdem ist das Wort Krinoline in England bekannt geworden. Es ist ein Kuppelrock mit kleinen Falten, dessen Form von zahlreichen unteren Röcken unterstützt wurde. Sie wurden meist von Hand gemacht, das dauerte unendlich lange. Rokoko-Kleidung hat sich im Vergleich zur Barockkleidung nicht wesentlich verändert. Nur die Linien wurden noch anmutiger.

6.   Классицизм (конец XVIII в.)

Классицизм поменял представление о женской одежде. Ушли в прошлое
корсажи и широкие юбки,
 силуэты стали повторять очертания фигуры.  Наряд того времени отличался необыкновенной скромностью, минимумом декора и драпировок.

В мужском костюме бытуют темный шерстяной фрак, светлый жилет, замшевые кюлоты.  Жабо и манжеты на рубашках становятся уже. Кюлоты остаются по-прежнему узкими и застёгиваются под коленом. Чулки были белыми или полосатыми. Обувью служили башмаки с большой металлической пряжкой.

6. Klassizismus (Ende des XVIII Jahrh.)   

Der Klassizismus hat die Wahrnehmung von Frauenkleidung verändert. Vorbei sind Korsage und breite Röcke, Silhouetten begannen, die Umrisse der Figur zu wiederholen. Das Kleid von damals zeichnete sich durch außergewöhnliche Bescheidenheit, ein Minimum an Dekor und Drapierung aus.
Im Anzug eines Mannes gibt es einen dunklen Wollmantel, eine helle Weste, Wildlederkrallen.  Die Kröte und die Manschetten auf den Hemden werden schmal. Die Krallen bleiben schmal und befestigen sich unter dem Knie. Die Strümpfe waren weiß oder gestreift. Die Schuhe hatten große Metallschnalle.

Эпоха 19 века разделилась на несколько периодов:

7.   Ампир (XIX в.)

Женское тело было освобождено от корсета. Платье легкое прозрачное, из воздушных муслиновых и батистовых тканей плотно облегало талию под грудью, подчеркивая естественную стройность фигуры. На голове носят чепцы и шляпы самых различных форм.

В этот период упростились мужские костюмы, главным требованием стали хороший покрой и элегантность. Фрак, как правило, был обычно темных тонов. У рубашек – высокие воротники и галстук. Дневной костюм дополнялся цилиндром. Обувь низкая, плоская, без каблука.

Die Ära des 19. Jahrhunderts war in mehrere Perioden unterteilt:

7.    Empire (XIX Jahrh.)

 Der Körper der Frau wurde aus dem Korsett befreit. Das Kleid ist leicht transparent, aus luftigem Musselin- und Batist-Stoffen lag die Taille eng unter der Brust an und betont die natürliche schlanke Figur. Auf dem Kopf tragen die Damen Hauben und Hüte von verschiedenen Formen.

Zu dieser Zeit wurden Herrenkostüme vereinfacht, die Hauptanforderung war ein guter Schnitt und Eleganz. Der Frack war in der Regel dunkel. Die Hemden haben hohe Kragen und eine Krawatte. Der Tagesanzug wurde mit einem Zylinder ergänzt. Die Schuhe sind niedrig, flach, ohne Absätze.

8.   Романтизм (XIX в.)

В платье вновь появляется кринолин, бедра увеличиваются до небывалых размеров, под пышными формами платья тело почти скрывается. Для подчёркивания талии вновь требуются корсеты. Чтобы оптическое впечатление тонкой талии было еще большим, расширились рукава.  Шляпы, близкие по форме к чепцу, украшались цветами, лентами и воланами.  

Мужской костюм становится более сдержанным. К фраку полагаются длинные брюки, незаменимый цилиндр и галстук, завязыванию которого теперь уделяется еще большее внимание.  На ногах носили полуботинки, высокие сапоги.

8. Romantik (XIX Jahrh.)

 Wieder einmal erscheint Krinoline im Kleid, Hüften vergrößern sich auf nie dagewesene Größen, unter den üppigen Formen des Kleides ist der Körper fast versteckt. Korsetts werden wieder benötigt, um die Taille zu akzentuieren. Um den optischen Eindruck einer dünnen Taille noch größer zu machen, haben sich die Ärmel erweitert. Hüte, in Form der Kappe, werden mit Blumen, Bändern und Volants verziert.  

Der Herrenanzug wird zurückhaltender. Lange Hosen, ein unersetzlicher Zylinder und eine Krawatte, die nun noch mehr Aufmerksamkeit erhält, gehören zum Frack. Man trug Halbschuhe und hohe Stiefel.

9.   Модерн (конец XIX – начало XX вв.).

В конце XIX – начале XX веков форма наряда вновь меняется, платья шьются из плотных тканей. Кринолин из гардероба уходит, уступая место легкому и удобному турнюру.

В начале ХХ века у платьев появляются более мягкие юбки с расширением книзу.  Изменяется форма корсета, он становиться похож на латинскую букву S, причудливо изгибая женскую фигуру согласно тогдашней моде.  

Мужская одежда меняется незначительно, по сравнению с предыдущими эпохами.

Костюм отличается от прежнего более бесформенным, мешкообразным покроем. В моду входят широкие, сужающиеся книзу, брюки «французского покроя». 

9. Modern (Ende des XIX – Anfang des XX Jahrh.)

Im späten XIX. und frühen XX. Jahrhundert ändert sich die Form des Kleides wieder, sie werden aus dichten Stoffen genäht. Krinoline verlässt den Kleiderschrank und weicht einer einfachen und bequemen Turnüre.

Am Anfang des XX. Jahrhunderts haben die Kleider weichere, nach unten erweiterte Röcke. Die Form des Korsetts ändert sich, es verlieh dem Körper von der Seite gesehen eine S-Form.

Die Herrenbekleidung ändert sich im Vergleich zu früheren Epochen leicht.  Der Anzug unterscheidet sich vom vorherigen, formloseren, sackförmigen Schnitt. In Mode sind breite, sich unten verengende Hosen.  

Мода XIX века в Германии

 

В 30-40 годах 19 века законодателями моды были не только Англия и Франция, но и Германия и Австрия. Именно из Германии и был заимствован стиль бидермайер в одежде.
После эпохи стиля ампир  женская мода в бидермайере стала проще, но и гораздо более неудобной. Талия была снова сильно подчеркнута, и кринолин и корсет стали незаменимыми одеждами более высоких слоев.  Рукава дневных платьев стали настолько объемными, что стали помехой для игры на пианино. Они называются «бараний окорок» или «ветчинообразные». Типичным головным убором этого времени был капор, т.е. шляпа, похожая на капюшон.

Мужская мода бидермайера была также далеко не комфортной.  В этот период мужская одежда также была приталенной, так что многие мужчины использовали пояс на шнуровке.  Рубашки имели жёсткий и высокий стоячий воротник, который очень плотно облегал шею. С 1815 года стали носить длинные брюки, так называемые панталоны, и полосатые или в цветочек жилеты, а также сюртук или фрак. Головной убор был цилиндр. Также важными были искусно завязанный галстук, трость, перчатки и карманные часы.

In den 30-40Jahren des 19. Jahrhunderts waren die Trendsetter nicht nur England und Frankreich, sondern auch Deutschland und Österreich. Aus Deutschland wurde der Biedermeyer-Stil in der Kleidung ausgeliehen. Nach der Epoche des Empire-Stils wurde die Damenmode im Biedermeier schlichter, aber auch deutlich unbequemer. Die Taille wurde wieder deutlich betont, und Reifrock und Korsett wurden zu unentbehrlichen Kleidungsstücken der höheren Schichten. Die Ärmel der Tageskleider wurden so voluminös, dass sie sogar beim Klavierspielen hinderlich waren. Sie werden als Hammelkeulenärmel oder auch als Schinkenärmel bezeichnet. Die typische Kopfbedeckung dieser Zeit war die Schute, ein haubenähnlicher Hut.  

Auch die Herrenmode des Biedermeier war alles andere als bequem. In dieser Zeit wurde auch die männliche Kleidung eng tailliert getragen, so dass viele Männer zu einem Schnürgürtel. griffen. Die Hemden hatten einen so genannten Vatermörderkragen, der den Hals einschnürte. Dazu wurden seit 1815 erstmals lange Hosen, sogenannte Pantalons, getragen, gestreifte oder geblümte Westen sowie ein Gehrock oder ein Frack. Kopfbedeckung war der Zylinder. Wichtig waren auch die kunstvoll geknotete Krawatte, ein Spazierstock, Handschuhe und eine Taschenuhr.

Мода XIX века в России

Мода XIX века в России подвергалась неоднократным изменениям на протяжении всего времени. В начале столетия девушкам мода диктовала носить наряды без корсетов, а начиная с 20-х годов, эта деталь гардероба стала обязательной. В обязательном порядке у дамы должны были присутствовать перчатки, сумочка и веер. Дамам не позволялось выходить в общество без прически и украшений.

Женское платье в России в 19 веке было прямоугольного силуэта с завышенной талией. Под платьями были накрахмаленные юбки, придавая нижней части объема и пышности.  В первые годы XIX столетия общий вид фрака изменился очень незначительно. Пуговицы к фраку были серебряными, фарфоровыми, иногда даже драгоценными, часто обтягивались тканью в цвет фрака. Панталоны и верхняя одежда могли быть разных цветов, но панталоны всегда были светлее. Галстуки в то время были похожи на шейные платки. Обязательной принадлежностью повседневного костюма стал цилиндр.

Mode des XIX Jahrhunderts in Russland

Die Mode des XIX. Jahrhunderts in Russland hat sich im Laufe der Zeit mehrmals verändert. Zu Beginn des Jahrhunderts diktierte Mode den Frauen, Kleider ohne Korsetts zu tragen, und seit den 20er Jahren ist dieses Detail der Garderobe obligatorisch geworden. Die Dame musste Handschuhe, eine Handtasche und einen Fächer haben. Damen durften ohne Frisuren und Schmuck nicht ausgehen.

Das Damenkleid in Russland im 19. Jahrhundert war von einer rechteckigen Silhouette mit einer höheren Taille. Unter den Kleidern waren gestärkte Röcke, die dem Unterteil Volumen und Pomp zugaben.  

In den ersten Jahren des XIX. Jahrhunderts änderte sich das Gesamtbild des Fracks kaum. Für Herrenanzug wurde der Stoff von schwarzen, braunen und grünen Farben häufig verwendet.  Die Knöpfe zum Frack waren aus Silber, Porzellan, manchmal sogar kostbar, oft mit einem Stoff in der Farbe eines Fracks bedeckt. Pantaloons und Oberbekleidung können in verschiedenen Farben sein, aber Pantaloons waren immer leichter. Die Krawatten waren damals wie Nackentücher. Der Zylinder wurde zur Pflicht zum Alltagskostüm.



Предварительный просмотр:

Современные стили / Moderne Stile

  1. Гарсон /Garson 

Данный стиль считается эпатажным. Он сочетает в себе строгие мужские вещи с элементами женского кроя и типично женские предметы гардероба. Женственными акцентами могут быть аксессуары: перчатки, обувь, сумки, шарфы, очки, украшения, цветы, макияж, прически.  

Dieser Stil gilt als schockierend. Es kombiniert strenge Herrensachen mit Elementen des Damenschnitts und typisch weibliche Garderobenartikeln. Feminine Akzente können Accessoires sein: Handschuhe, Schuhe, Taschen, Schals, Brillen, Schmuck, Blumen, Make-up, Frisuren.

  1. Гранж /Grange

Как модное направление этот стиль зародился в кругах рок-музыкантов, когда на пике популярности были такие группы, как Nirvana и Soundgarden. Одежда может быть рваной или иметь потертости.  Основная идея стиля - удобство, расслабленность, легкость в движениях.  Он по праву признан самым популярным направлением молодежного стиля.  

Als modische Richtung entstand dieser Stil in den Kreisen der Rockmusiker, als auf dem Höhepunkt der Popularität Bands wie Nirvana und Soundgarden waren. Kleidung kann zerrissen werden oder Scheuerwunden haben.  Die Hauptidee des Stils - Bequemlichkeit, Entspannung, Leichtigkeit in Bewegungen.  Es wird zu Recht als die beliebteste Richtung des Jugendstils anerkannt.

  1. Хаус/House


Этот стиль является еще одним любопытным ответвлением молодежного стиля. Он отличается насыщенными деталями, окрашенными в яркие и даже кислотные цвета. Главной особенностью этого яркого направления является тот факт, что броские цвета могут присутствовать не только на одежде, но и на волосах.

Dieser Stil ist eine weitere interessante Richtung des Jugendstils. Es verfügt über reiche Details in hellen und sogar sauren Farben. Das Hauptmerkmal dieser Richtung sind eingängige Farben nicht nur auf Kleidung, sondern auch auf Haaren.

  1. Хип-хоп/Hip Hop

 Отличительной чертой этого направления являются широкие штаны свободного кроя и не менее свободные футболки. Такие комплекты выглядят очень ярко и оригинально.

Главное достоинство этой молодежной одежды – она очень удобная. Она не сковывает движения, даёт возможность вести активную жизнь.

Die Besonderheit dieser Richtung sind breite Hosen frei geschnittene und nicht weniger lose T-Shirts. Solche Kits sehen sehr prägend und originell aus.  Der Hauptvorteil dieser Jugendkleidung - sie ist sehr bequem. Es schränkt Bewegungen nicht ein, gibt die Möglichkeit, ein aktives Leben zu führen.

  1. Инди/Indie

Этот стиль имеет свои собственные характерные черты – в первую очередь это любовь к старым вещам, которые несут в себе некоторую историческую ценность и имеют так называемый «характер». Вещи из прошлого, которые рассказывают о целой эпохе, либо об интересной личности, всегда привлекают поклонников этого стиля. Это могут быть футболки с изображением Че Геварра, летние платья в горошек, брюки в полоску и проч. 

Dieser Stil hat seine eigenen Eigenschaften - vor allem ist es die Liebe zu alten Dingen, die einen historischen Wert haben und einen sogenannten "Charakter" haben. Dinge aus der Vergangenheit, die von einer ganzen Ära erzählen, oder von einer interessanten Persönlichkeit, ziehen immer Fans von diesem Stil an. Es können T-Shirts mit dem Bild von Che Guevara, Sommerkleider in Polka Dots, Hosen in Streifen, etc.

  1. Нормкор/Normcore

Этот стиль появился как реакция на обилие брендов, трендов, которым нужно соответствовать, и ярких вычурных вещей. Такую одежду предпочитает тот, кто больше всего ценит удобство и комфорт, кто не хочет лишнего внимания и не готов следить за новинками моды и проводить дни в погоне за очередными трендовыми вещицами.

 Dieser Stil erschien als Reaktion auf die Fülle von Marken, Trends, die abgestimmt werden müssen, und helle kunstkliche Dinge. Solche Kleidung bevorzugen diejenigen, die Bequemlichkeit und Komfort am meisten schätzen, die nicht zu viel Aufmerksamkeit wollen und nicht bereit sind, die neue Mode zu folgen und Tage auf der Suche nach der nächsten modischen Kleidung zu verbringen.

  1. Бохо/Boho  

Главной особенностью этого стиля является многослойность и комбинирование несочетаемых вещей. В основе создания стиля присутствуют натуральные природные оттенки и разнообразные аксессуары. Такой ансамбль всегда выглядит неординарно и выходит за рамки канонов.

Das Hauptmerkmal dieses Stils sind Vielschichtigkeit und Kombination von unpassenden Dingen. Merkmale von diesem Stil sind auch natürliche Farben und eine Vielzahl von Accessoires. Ein solches Ensemble sieht immer außergewöhnlich aus und geht über die Kanons hinaus.

  1. Преппи-стиль/Preppy 

Этот стиль в одежде подразумевает сдержанность, подчеркнутую аккуратность и опрятность. Его выбирают молодые люди, которые хотят выглядеть взрослее и серьёзнее.

Сочетая в себе комфорт и неброскую элегантность, он быстро превратился из школьной формы учеников частных школ Америки в классику молодежной моды.

Dieser Stil in der Kleidung impliziert Zurückhaltung, akzentuierte Genauigkeit und Ordnung. Es wird von jungen Menschen gewählt, die älter und ernster aussehen wollen. Es vereint Komfort und ungesehene Eleganz und verwandelte sich schnell von einer Schuluniform von Schülern von Privatschulen in Amerika in Klassiker der Jugendmode.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая работа ученика совместно с учителем на тему "Английские заимствования в современном русском языке".

Материал для научно-практической конференции для секции" Английский язык"....

Методическая разработка совместной деятельности логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с использованием современных образовательных технологий

Методическая разработка совместной деятельности учителя- логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с использованием современных образовательных технологий по лексической теме:" Осень. Дере...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СОВМЕСТНОГО С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ФОРМЕ ДЕБАТОВ на тему «АТОМНАЯ ЭНЕРГИЯ - ЗА и ПРОТИВ»

В данной разработке предложены методические рекомендации по подготовке и проведению внеклассного мероприятия по естествознанию в нестандартной форме...

Методическая разработка Совместная деятельность с детьми 2 младшей группы "Елочные бусы"

Методическая разработка по авторской методике "Звучащие картинки" поможет воспитателям в рамках совместной деятельности с детьми развивать связную речь детей, воздействуя на три репрезентативные систе...

Методическая разработка урока. Тема: "Мздоимство: история и современность"

Разработка связана с антикоррупционной направленностью государственной политики РФ и ее популяризацией в сфере образования. Рассматриваются исторические аспекты, характеризующие  традицию мздоимс...

Методическая разработка совместных досуговых мероприятий для учащихся и их родителей по программе «Соленое тесто» «Использование театрализации и игр в организации работы с родителями и совместной досуговой деятельности взрослых и детей»

Данная методическая разработка представляет вниманию педагогов опыт использования тематических кукольных представлений и игр в рамках проведения досуговых мероприятий и праздников для учащихся и их ро...

Методическая разработка: Совместная образовательная деятельность музыкального руководителя с воспитанниками подготовительной к школе группы. «Путешествие по Самарскому краю»

Данная методическая разработка раскрывает тему формирования у дошкольников нравственных ценностей: воспитание патриотических чувств,признание совершенства и самобытности каждого народа проживающих в С...