Статья «Обучение детей-инофонов немецкому языку»
статья по немецкому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Данилкина Светлана Евгеньевна

Данная работа посвящена теоретическим и практическим аспектам обучения иностранному языку детей-мигрантов, так называемых детей-инофонов.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon obuchenie_detey-inofonov.pdf281.13 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Приёмы и формы успешного обучения детей – инофонов в школе-интернат на уроках истории»

История в школе-интернат является предметом, в процессе изучения которого учащиеся овладевают историческим материалом, приобретают необходимые знания и умения. Кроме того, важнейшей задачей предмета я...

Организация обучения детей-инофонов русскому языку в условиях поликультурной образовательной среды

Организация обучения детей-инофонов русскому языку  в условиях поликультурной образовательной среды...

Организация обучения детей-инофонов русскому языку в условиях поликультурной образовательной среды

Технологическая карта урока русского языка для организации обучения детей-инофонов русскому языку  в условиях поликультурной образовательной среды...

Разработка урока при обучении детей-инофонов "В овощном магазине"

Урок, направленный на введение в активный словарь учащихся-инофонов лексику по теме «Овощной магазин»...

Статья на тему "Проблема обучения детей-инофонов в условиях общеобразовательной школы"

Проблема обучения детей-инофонов в условиях современной школы, безусловно, актуальна.Решение проблем школьного образования этих детей в первую очередь легло на плечи учителя-филолога. При работе с так...

Обучение детей-инофонов в начальной и основной школе

В статье представлен анализ приемов обучения детей -инофонов в начальной школе. Некоторые приемы, описанные в статье, можно применить также и в основной школе. Если данный материал будет полезен, буду...

Статья: «Обращение к культурологическим концептам на уроках русского языка по обучению детей-инофонов»

АннотацияВ статье рассматривается проблема формирования лингвокультурологической компетенции иностранного учащегося, изучающего русский язык как иностранный. Вкачестве примера приводится работа по пос...