Рабочая программа Немецкий Язык 9 класс. Horizonte.
рабочая программа по немецкому языку (9 класс)

Суровцев Валентин Иванович

Рабочая программа 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_ochnoe.nemetskiy.docx65.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 2 города Тюмени

        

Рассмотрено

Руководитель ШМО

Шамина Е.В. /____________/

ФИО

Протокол № ___

от «__»__________2021г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР МАОУ В(С)ОШ № 2 города Тюмени

 Кожевникова Ю.В./______________/

ФИО

«__»____________2021г.

Утверждено

Директор

МАОУ В(С)ОШ № 2 города Тюмени

Немчинов В. В./______________/

ФИО

Приказ № ___

от «__»__________2021г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По    немецкому языку

Уровень образования (класс): среднее общее образование, 9 класс, базовый уровень обучения

Количество часов всего: 68; в неделю 2 часа.

Программа разработана на основе: Основной образовательной программы основного общего образования и УМК " Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л. «Немецкий язык. Горизонты» для 9 класса. — М.: Просвещение, 2019.

Составитель: Суровцев Валентин Иванович

учитель немецкого языка

первая квалификационная категория

г. Тюмень 2021

1. Пояснительная записка.

Цель реализации основной образовательной программы основного общего образования:

  1. достижение выпускниками школы планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;  
  2. становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих основных задач:

  1. - формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;
  2. - обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
  3. - становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;
  4. - обеспечение преемственности основного общего, среднего   общего образования;
  5. - обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  6. - установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;
  7. - обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;
  8. - взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;
  9. - участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
  1. - сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

                  В соответствии с учебным планом МАОУВ(С)ОШ №2 города Тюмени на 2021-2022 учебный год на изучение предмета немецкий язык в 9 классе отведено 2 часа в неделю, 68 часов в год. Для реализации учебной программы используется учебник «Немецкий язык. Горизонты» для 9 класса. — М.: Просвещение, 2019, авторы Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л. — М.: Просвещение, 2019

2 Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты освоения основной образовательной программ

В рамках когнитивного компонента будут сформированы:

  • историко-географический образ, включая представление о территории и границах России, её географических особенностях, знание основных исторических событий развития государственности и общества; знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций;
  • образ социально-политического устройства — представление о государственной организации России, знание государственной символики (герб, флаг, гимн), знание государственных праздников;
  • знание положений Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина, ориентация в правовом пространстве государственно-общественных отношений;
  • знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;
  • освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
  • ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали;
  • экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровье сберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях.

В рамках ценностного и эмоционального компонентов будут сформированы:

  • гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;
  • уважение к истории, культурным и историческим памятникам;
  • эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;
  • уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
  • уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;
  • уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;
  • потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;
  • позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.

В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы (выпускник научится):

  • готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодёжных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях);
  • готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;
  • умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;
  • готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности;
  • потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;
  • умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;
  • устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;
  • готовность к выбору профильного образования.

Выпускник получит возможность для формирования:

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
  • готовности к самообразованию и самовоспитанию;
  • адекватной позитивной самооценки и Я-концепции;
  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Метапредметные результаты освоения ООП

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  1. Самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:
  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты; идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
  • обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

2. Самостоятельно планировать пути достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
  • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
  • выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);
  • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
  • составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
  • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;
  • описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;
  • планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Обучающийся сможет:

  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
  • систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;
  • отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
  • находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;
  • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;
  • устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;
  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Обучающийся сможет:

  • определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи; анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;
  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
  • оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
  • обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;
  • фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов. 5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной.

Обучающийся сможет:

  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
  • соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
  • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
  • самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
  • ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;
  • демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).

Выпускник получит возможность научиться:

  • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
  • построению жизненных планов во временной перспективе;
  • при планировании достижения целей самостоятельно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;
  • выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
  • основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;
  • осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
  • адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;
  • адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
  • основам саморегуляции эмоциональных состояний;
  • прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
  • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;
  • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
  • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;
  • работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
  • основам коммуникативной рефлексии;
  • использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
  • отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Выпускник получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей, в сотрудничестве;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
  • продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);
  • оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
  • осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;
  • в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
  • следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
  • устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
  • в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
  • проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  •  создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • давать определение понятиям;
  • устанавливать причинно-следственные связи;
  • осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;
  • обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;
  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  •  строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  •  объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
  •  основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
  •  структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
  •  работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.

Выпускник получит возможность научиться:

  • основам рефлексивного чтения;
  • ставить проблему, аргументировать её актуальность;
  • самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;
  • выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;
  • организовывать исследование с целью проверки гипотез;
  • делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.

                     

В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (немецкий) на уровне общего образования:

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

 • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

 • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Выпускник научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Выпускник научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

 • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки немецкого языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

 • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты немецкого языка.

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в немецком языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

 • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами немецкого языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество;

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога;

3. Содержание учебного предмета

Освоение предмета «Иностранный язык» в основной школе предполагает применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.  

Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.

Предметное содержание речи

Профессия. Где мы живем?

Повторение лексико-грамматического материала за 8 класс. Моя будущая профессия. Объявление в газету. Дом моей мечты

Будущее.

Мой прогноз на будущее. Наше будущее. Международная выставка Expo.

Еда. Выздоравливай!

Здоровое питание. Стройный и красивый. Симптомы недомогания. Инструкция по применению медикаментов

Политика и я.  Планета Земля

Политическая система Германии. Политическая система России. Признаки загрязнения окружающей среды. Проблема разделения мусора. Наука бионика. Животные, находящиеся под охраной

Красота. Получай удовольствие

Красота. Национальная одежда. Экстремальные виды спорта. Интервью. Свободное время немецкой молодежи

Техника. Стена – граница- зеленый пояс

Технические достижения робототехники. Школа будущего. Робототехника в отраслях науки и экономике. Описываем хронологию исторических событий.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Монологическая речь

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12 фраз (8-9 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

•        заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);

•        написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);

•        написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;

•        составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.

•        делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.

Фонетическая сторона речи

Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).

Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.

Грамматическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.

Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.

Социокультурные знания и умения.

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

•        знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

•        сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

•        сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

•        знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в пита¬нии, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);

•        представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

•        умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

•        умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений:

•        переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

•        использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

•        прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;

•        догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

•        использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формирование и совершенствование умений:

•        работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

•        работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

•        планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;

•        самостоятельно работать в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формирование и совершенствование умений:

•        находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;

•        семантизировать слова на основе языковой догадки;

•        осуществлять словообразовательный анализ;

•        пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

•        участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.


4. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Тема

Кол-во часов

1 Профессия. Где мы живем? (18)ч.

1

Повторение лексико-грамматического материала за 8 класс.

1

2

Повторение правил чтения за курс 8-го класса.

1

3

Повторение личных и притяжательных местоимений

1

4

Повторение настоящего времени немецкого языка.

1

5

Входной контроль за 8-й класс

1

6

Мир профессий.

1

7

Моя будущая профессия

1

8

Мои достоинства и недостатки

1

9

Школьная система Германии

1

10

Роль иностранного языка в планах на будущее

1

11

Мой дом

1

12

Придаточные определительные предложения с вопросительными словами

1

13

Проблемы с уборкой

1

14

Объявление в газету

1

15

 Дом моей мечты

1

16

Русское деревянное зодчество

1

17

Контрольная работа№1. Профессия. Где мы Живем

1

18

Работа над ошибками.

1

2. Будущее. (4)ч

1

Конструкция werden + Infinitiv.

1

2

Мой прогноз на будущее

1

3

Наше будущее

1

4

Международная выставка Expo.

1

3. Еда. Выздоравливай! (10)ч

1

Указательные местоимения, наречия

1

2

 Меню в кафе. Общение.

1

3

Здоровое питание

1

4

Стройный и красивый

1

5

Симптомы недомогания

1

6

Запись на прием к врачу

1

7

Придаточные предложения цели с союзом damit

1

8

Инструкция по применению медикаментов

1

9

Контрольная работа №2. Будущее. Выздоравливай!

1

10

Работа над ошибками.

1

4. Политика и я.  Планета Земля (11)ч.

1

Политические партии и федеративное устройство Германии

1

2

Право избирать и быть выбранным

1

3

Принципы избирательного права

1

4

Политическая система Германии

1

5

Политическая система России

1

6

Сравниваем политические системы Германии России

1

7

Признаки загрязнения окружающей среды

1

8

Употребление предлога причины действия wegen

1

9

 Проблема разделения мусора

1

10

Наука бионика

1

11

Животные, находящиеся под охраной

1

5. Красота. Получай удовольствие (13) ч.

1

Различные проявления красоты. Склонение прилагательных

1

2

Что такое красота. Указательные местоимения

1

3

«В магазине». Обучение диалогическому высказыванию

1

4

Конкурс красоты. За и против

1

5

Национальная одежда

1

6

Экстремальные виды спорта

1

7

Интервью.

1

8

Письмо «Мое свободное время»

1

9

Свободное время немецкой молодежи

1

10

Страноведение: типы музеев и достопримечательности

1

11

Контрольная работа №3.Политика и я. Планета Земля.

1

12

Работа над ошибками.

1

6. Техника. Стена – граница- зеленый пояс (13)ч.

1

Технические достижения робототехники

1

2

Роботы в различных профессиях

1

3

Школа будущего

1

4

Письмо читателя/зрителя ток-шоу

1

5

Роботы в домашнем хозяйстве

1

6

Страноведение: робототехника в отраслях науки и экономике

1

7

История Германии второй половины XX века

1

8

Описывание хронологии исторических событий

1

9

Отношения между странами

1

10

Зеленый пояс

1

11

Работа над проектом «Биография известной исторической личности»

1

12

Итоговая контрольная работа за курс 9-го класса

1

13

Работа над ошибками

1

Всего

68

Календарно тематическое планирование 9 класс

Раздел

Характеристика основных видов деятельности (УДЗ, УДУ)

Домашнее задание

Кол-во часов

Дата

План

Факт

I четверть. Профессия. Где мы живем? (18)ч.

1

Повторение лексико-грамматического материала за 8 класс.

Знать: буквосочетания гласных и согласных

Уметь: правильно читать слоги

Учить слова

1

2

Повторение правил чтения за курс 8-го класса.

Знать: правило чтения (буквосочетания, дифтонги)

Уметь: правильно читать и произносить слова

Учить правило чтения буквосочетаний

1

3

Повторение личных и притяжательных местоимений

Знать: личные и притяжательные местоимения

Уметь: заменять существительные местоимениями

Учить личные и притяжательные местоимения

1

4

Повторение настоящего времени немецкого языка.

Знать: настоящее простое время, спряжение глагола связки

Уметь: строить простые предложения

Учить спряжение глагола связки «быть»

1

5

Входной контроль за 8-й класс

Знать: основу грамматики немецкого языка

Уметь: строить простые предложения и читать

Повторить слова, спряжение глагола «быть» и правило чтения

1

6

Мир профессий.

Знать: новые слова, определенный артикль

Уметь: переводить слова

Упр. 7 учить слова.

1

7

Моя будущая профессия

Знать: придаточные предложения настоящего времени именительном падеже

Уметь: написать краткое описание профессии

Упр. 9 с. 9 выполнить по образцу

1

8

Мои достоинства и недостатки

Знать: новые слова, составление вопроса

Уметь: отвечать на общий вид вопроса

Упр. 5b с.10 перевести и написать предложения

1

9

Школьная система Германии

Знать: новые слова

Уметь: составлять простые нераспространенные предложения

с 11 учить слова, составить 10 предложений с новыми словами

1

10

Роль иностранного языка в планах на будущее

Знать: склонение определенного артикля

Уметь: строить придаточные предложения в любом падеже

Упр. 5d с.10  выполнить по образцу

1

11

Мой дом

Знать: новые слова, относительные местоимения

Уметь: составлять придаточные предложения с относительными местоимениями

Упр. 2 a, с.13 читать, перевести

1

12

Придаточные определительные предложения с вопросительными словами

Знать: вопросительные слова

Уметь: составлять специальный тип вопроса

Упр. 2b, c, c.13 составить вопросы по образцу

1

13

Проблемы с уборкой

Знать: новые слова, инфинитив с «zu»

Уметь: строить предложения с двумя сказуемыми

Упр. 3с, с.14 учить,

1

14

Объявление в газету

Знать: правила чтения

Уметь: составлять объявление, сообщение.

Упр. 3d, с.15

1

15

 Дом моей мечты

Знать: новые слова, количественные числительные

Уметь: считать до 100.

Упр. 4e, с.16 выполнить по образцу

1

16

Русское деревянное зодчество

Знать: инфинитив с частицей «zu» и без нее, обратный порядок слов в предложении

Уметь: писать предложения с обратным порядком слов.

с.17 читать и выписать глаголы в инфинитиве

1

17

Контрольная работа№1. Профессия. Где мы Живем

Знать: слова и грамматику за 1-ю четверть

Уметь: самостоятельно использовать грамматику за 1-ю четверть

Повторить слова и настоящее время

1

18

Работа над ошибками.

Знать: слова и грамматику за 1-ю четверть

Уметь: использовать грамматику за 1-ю четверть

Повторить слова и настоящее время

1

II четверть. Будущее. (14)ч.

19

Конструкция werden + Infinitiv.

Знать: новые слова, образование будущего времени

Уметь: образовывать будущее время

с.18-19 отчитать слова и выучить

1

20

Мой прогноз на будущее

Знать: предлоги будущего времени

Уметь: строить предложения в будущем времени

Упр 2с., с. 19 выполнить по образцу

1

21

Наше будущее

Знать: правило чтения, образование вопроса в будущем времени

Уметь: строить вопрос в будущем времени, ответ в будущем времени

Упр 4c, с. 21 выполнить по образцу

1

22

Международная выставка Expo.

Знать: новые слова, время настоящее в будущем

Уметь: строить развернутый ответ,

Упр 5с, с. 22 выполнить по образцу

1

Еда. Выздоравливай! (10)ч.

23

Указательные местоимения, наречия

Знать: указательные местоимения,

Уметь: склонять указательные местоимения с существительными

Упр 1с, с. 24 выписать указательные местоимения

1

24

 Меню в кафе. Общение.

Знать: наречие «davon»

Уметь: строить придаточные предложения с наречием «davor»

Упр 3 с, с.25 составить 10 предложений

1

25

Здоровое питание

Знать: превосходная степень прилагательных

Уметь: образовывать превосходную степень прилагательных

Упр 4 с, с.26 образовать прилагательные в превосходной степени

1

26

Стройный и красивый

Знать: местоименные наречия «dazu», «dabei», «dahinter»

Уметь: строить предложения с местоименными наречиями

Упр 7e, с. 28 составить предложения по образцу

1

27

Симптомы недомогания

Знать: новые слова, личные местоимения дательного падежа

Уметь: использовать артикли и местоимения дательного падежа

Упр 2, с. 31 написать предложения с дательным падежом, учить местоимения в дат.падеже

1

28

Запись на прием к врачу

Знать: новые слова,

Уметь: воспринимать слова на слух, составлять диалог

Упр 3b, с.31 выполнить по образцу

1

29

Придаточные предложения цели с союзом damit

Знать: оборот «damit», « um… zu Inf.»   и их разницу в употреблении

Уметь: передавать цель действия через оборот «damit», « um… zu Inf.»

Упр.5с,  с.33 написать предложения, передав цель действия

1

30

Инструкция по применению медикаментов

Знать: новые слова, местоимения в винительном падеже

Уметь: строить диалог, выписывать рецепт

Упр. 7b, с.34 ,учить слова,  

1

31

Контрольная работа №2. Будущее. Выздоравливай!

Знать: слова и грамматику за 2-ю четверть

Уметь: использовать грамматику за 2-ю четверть

Повторить слова, наречия будущего времени, вопрос в будущем времени, наречия

1

32

Работа над ошибками.

Знать: слова и грамматику за 2-ю четверть

Уметь: использовать грамматику за 2-ю четверть

Повторить слова, наречия будущего времени, вопрос в будущем времени, наречия

1

III четверть. Политика и я.  Планета Земля (22)ч.

33

Политические партии и федеративное устройство Германии

Знать: новые слова, простое прошедшее время

Уметь: отличать слабый глагол от сильного

Упр. 1d с.37 выполнить по образцу, учить слова

1

34

Право избирать и быть выбранным

Знать: отрицательная приставка «un»

Уметь: образовывать отрицательные прилагательные

Упр. 2 с, с.37 образовать отрицательные прилагательные

1

35

Принципы избирательного права

Знать: новые слова, правила чтения

Уметь: использовать правило чтения

Упр. 4b, с.39 выполнить по образцу

1

36

Политическая система Германии

Знать: оборот «um zu» в придаточных в прошедшем времени

Уметь: писать предложения в прошедшем времени

Упр. 6, с.40 написать  предложения в прошедшем времени

1

37

Политическая система России

Знать: политическую систему России

Уметь: писать предложения в прошедшем времени

Учить слова

1

38

Сравниваем политические системы Германии России

Знать: отличие политических систем стран

Уметь: писать придаточные предложения в прошедшем времени

Учить слова

1

39

Признаки загрязнения окружающей среды

Знать: новые слова,

Уметь: извлекать из текста необходимую информацию

Упр.1d, с.43 выполнить по образцу

1

40

Употребление предлога причины действия wegen

Знать: родительный падеж, предлог «wegen», артикли в родительном падеже

Уметь: склонять артикль в родительном падеже

Упр. 3b, с.44 выполнить по образцу

1

41

 Проблема разделения мусора

Знать: новые слова

Уметь: строить предложения с родительным падежом

Упр. 4d, с.45 учить артикли в родительном падеже

1

42

Наука бионика

Знать: новые слова, склонение определенного артикля

Уметь: ставить артикль в нужной форме в зависимости от падежа

Упр. 5c, d, c.46 выполнить по образцу

1

43

Животные, находящиеся под охраной

Знать: новые слова

Уметь: склонять артикли

Учить слова

1

Красота. Получай удовольствие (13) ч.

44

Различные проявления красоты. Склонение прилагательных

Знать: новые слова, прилагательные с определенным и неопределенным артиклем

Уметь: распространенные предложения

Упр. 2a, с.49 выполнить по образцу

1

45

Что такое красота. Указательные местоимения

Знать: указательные артикли

Уметь: склонять указательные артикли

Упр. 4b, с.51 учить указательные артикли, написать предложения по образцу

1

46

«В магазине». Обучение диалогическому высказыванию

Знать: новые слова, суффикс «in» и его значение

Уметь: трансформировать слова мужского рода в женский

Упр. 6b, с.52 образовать новые слова

1

47

Конкурс красоты. За и против

Знать: новые слова,

Уметь: выражать мнение за и против

Упр. 7 с.52-53 выполнить по образцу

1

48

Национальная одежда

Знать: вид одежды и артикль

Уметь: описывать внешность по одежде при помощи прилагательных

Учить слова, написать 10 предложений в прошедшем времени

1

49

Экстремальные виды спорта

Знать: новые слова, устойчивые выражения

Уметь: правильно произносить слова

Упр. 1d, с.55, отчитать и перевести

1

50

Интервью.

Знать: специальный вид вопроса

Уметь: составлять специальный вид вопроса

Упр.2c. с.55 выполнить по образцу

51

Письмо «Мое свободное время»

Знать: формальный и неформальный стиль речи

Уметь: писать письмо в зависимости от адресата

Упр. 5c, с.56 определить стиль речи

1

52

Свободное время немецкой молодежи

Знать: Разделительный тип вопроса

Уметь: строить разделительный тип вопроса

Упр. 8d, с.58

1

53

Страноведение: типы музеев и достопримечательности

Знать: новые слова, неопределенный артикль

Уметь: использовать неопределенный артикль

Учить слова, составить 10 предложений с неопределенным артиклем

1

54

Контрольная работа №3.Политика и я. Планета Земля.

Знать: Знать: слова и грамматику за 3-ю четверть

Уметь: использовать грамматику за 3-ю четверть

Повторить слова, вид вопроса, степени прилагательных, спряжение слабого и сильного глагола

1

55

Работа над ошибками.

Знать: Знать: слова и грамматику за 3-ю четверть

Уметь: использовать грамматику за 3-ю четверть

Повторить слова, вид вопроса, степени прилагательных, спряжение слабого и сильного глагола

1

IV четверть. Техника. Стена – граница- зеленый пояс (13)ч.

56

Технические достижения робототехники

Знать: новые слова,

Уметь: использовать действительный залог

с.61 учить слова

1

57

Роботы в различных профессиях

Знать: пассивную (страдательную) форму настоящего времени

Уметь: использовать пассивный залог

Упр 2b, с.62

1

58

Школа будущего

Знать: различие активного и пассивного залога

Уметь: отличать пассивный залог от активного

Упр 5a, с.63

1

59

Письмо читателя/зрителя ток-шоу

Знать: правила чтения и произношения, придаточные предложения с союзом

Уметь: использовать союз «dass»

Упр 6, с.63. написать по образцу

1

60

Роботы в домашнем хозяйстве

Знать: глагол «lassen», артикли винительного падежа

Уметь: строить предложения с глаголом «lassen»

Упр 7, с.64

1

61

Страноведение: робототехника в отраслях науки и экономике

Знать: отличие пассивной формы и активной формы с глаголом «lassen»

Уметь: строить предложения с глаголом «lassen»

Написать предложения в пассивном залоге. (10 предложений)

1

62

История Германии второй половины XX века

Знать: новые слова

Уметь: находить нужную информацию в тексте

Упр.1с, с.67 отыскать нужную информацию

1

63

Описание хронологии исторических событий

Знать: время «Plusquamperfekt»

Уметь: строить предложения

Упр. 2b, с.68

1

64

Отношения между странами

Знать: новые слова

Уметь: строить предложения в нужном прошедшем времени

Упр. 4, с.70 построить предложения

1

65

Зеленый пояс.

Знать: новые слова

Уметь: строить предложения

с.70

1

66

Работа над проектом «Биография известной исторической личности»

Знать: новые слова

Уметь: строить предложения

Написать рассказ о известной личности (10 предложений)

1

67

Итоговая контрольная работа за курс 9-го класса

Знать: слова и грамматику за курс 9-го класса

Уметь: использовать слова и грамматику за курс 9-го класса

Повторить пассивный и активный залог, прошедшее время

1

68

Работа над ошибками

Знать: слова и грамматику за курс 9-го класса

Уметь: использовать слова и грамматику за курс 9-го класса

Повторить пассивный и активный залог, прошедшее время

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Немецкий язык. 4 класс

Рабочая программа. Немецкий язык. 4 класс. УМК И.Л.БИМ...

Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 10 класс

Введение в учебные планы второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания грамматических конструкций,...

Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 11 класс

Введение в учебные планы образовательных учреждений второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания ...

Рабочая программа немецкий язык ФГОС 5 класс немецкий язык Бим И.Л.

Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения немецкому языку в 5-м классе, второй ступени общего образования....

Рабочая программа Немецкий язык , Второй язык 5 класс

Рабочая программа «Второй иностранный язык. Немецкий язык»  составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральным государственным образовательным стандартом основного обще...

Рабочая программа "Немецкий язык" 7-9 классы УМК "Horizonte" Аверин

Рабочая программа "Немецкий язык" 7-9 классы УМК "Horizonte" Аверин...