Учебный фильм "Мастер М. S. - центральноевропейский художник начала XVI века".
методическая разработка по истории (7 класс) по теме

Хлопов Михаил Владимирович
Фильм посвящен загадочному художнику XVI века, работавшему на территории современной Словакии. От него дошло семь полотен, которые видимо принадлежат к одному алтарному полиптиху. О нем ничего неизвестно кроме инициалов, которыми он подписал свои произведения и даты создания (1506 год - год рождения наследника чешско-венгерского престола, будущего короля Лайоша (Людовика) II). В его картинах заметно влияние Дунайской школы и Матиаса Грюневальда, но бесспорно, что он был самобытным и талантливым живописцем. На протяжении XX века неоднократно предпринимались попытки установить его подлинное имя. К настоящему времени определились три наиболее вероятные кандидатуры: местный художник Себестиен, упомянутый в архивном документе в 1507 году и два немецких живописца - гравер M. Z. (за этими инициалами возможно скрывался ювелир Матиас Зазингер) и художник-вольнодумец Йорг Брой Старший, известный сочувствием к Реформации и Крестьянской войне, также ему приписывают интерес к астрологии и алхимии. В школьном курсе истории изучаются проблемы, которые затрагиваются в фильме - Реформация, Крестьянская война в Германии, искусство Северного (в том числе немецкого ) Возрождения. Все эти события и явления отражались в искусстве того времени. Школьников обычно интригует тайна - так кто же он? почему скрывал свое имя? Я обычно задаю посмотреть подобный фильм на дом, чтобы ученик с интересом читал учебник и вспоминал материал, рассказанный на уроке. Проблема в фильме частная, но в ней отразилась вся трагическая и противоречивая эпоха. В приложении материалы о художнике в гугловском переводе с венгерского и словацкого языков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Master_M._S..docx298.65 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер MS


Материал из Википедии, свободной энциклопедии

Посещения: Мэри Элизабет посещений (1500-1510)

Мастер MS ( венгерский : MS Местер, немецкий : Meister MS, словацкий : Majster МС) был 16-го века художника, который специализировался в конце готического искусства , а в начале искусства эпохи Возрождения .

Он активно участвовал в Банска Штьявница (до 1920 Selmecbánya в Королевства Венгрии , с 1993 года в Словакии ), а также, вероятно, привело семинар там. С его истинное имя неизвестно, он иногда отождествляют с различными другими Готика "мастеров". Немецкие историки искусства обычно отождествляют его с J. Brieu , художник из Аугсбурга . Кроме того, некоторые историки искусства отождествляют его с мастер MZ (также упоминается как Маттеус Zaisinger (1498-1555)) немецкий гравер и ювелир из Мюнхена . По данным нового исследования аноним мастер, скорее всего, были венгерский художник называется Себестиен , чье имя упоминается в уставе города Банска Штьявница в 1507 году.Его искусство сочетания драматической глубиной и красочные декоративные образование сродни немецких художников Мартина Шонгауэра , Альбрехта Дюрера , J. Brieu и в основном Матиаса Грюневальда .

Только семь из его картин панель, как известно из восьми которые использовали для украшения алтаря церкви в Банска-Штьявница. Считалось, что алтарь в церкви Св. Екатерины , но, согласно новому исследованию фотографии были частью алтаря в церкви Девы Марии, а затем перестроен в крепость Старый замок . Сейчас Есть четыре Страсти картин в Эстергом , Венгрия, в христианском музее , картины "Рождение Христа" проводится в Svätý Антон (ранее известный также как Hontszentantal) вблизи Банска Штьявница и Поклонение волхвов в музее из Лилля в Франции . Его лучшие картины озаглавленной «Посещения» расскажет о встрече двух святых, Девы Марии и святого Элизабет , находится вБудапеште , в венгерской национальной галереи .

Есть также три более, чем в натуральную величину резные скульптуры сохранились polychromed которые изначально принадлежат к той же алтаре. Статуя Мадонны в Святой Екатерины Церковь Банска Штьявница, статуи святой Екатерины и святой Варвары в художественной галерее Словацкий горный музей в Банска-Штьявница .

На Старый замок в Банска-Штьявница, половинного размера макет алтаря проявляется, показывая полноцветный фотокопии всех известных картин панели Мастер MS, а также фрагменты декоративной резьбой по дереву, которые предположительно были частью алтаря.

Галерея





Рождение Иисуса





Несение креста





Голгофа





Воскресение


Книги и статьи о Мастере MS


Meister MS / Genthon Иштван Берлине: 1932

450 Jahre Meister MS / Radocsay Денес Будапеште: 1957

MS Местер passióképei аз esztergomi Keresztény Múzeumban / Mojzer Миклош Будапешт: Magyar Геликон: Корвина Kiadó Vállalat, 1976

"Magnificat анима измерения Dominum" MS Местер Vizitáció-Кепе és egykori selmecbányai főoltára. Kiállítási katalógus Будапеште: Magyar Nemzeti Galeria, 1997

Ерши Анна: "Gemartert палате под Poncio Pylato". Megjegyzések MS Местер Kálváriájának ikonográfiájához. Művészettörténeti Értesítő XLVII. 1998, 199-213. oldal

Mojzer Миклош: Tanulmányok Keresztény Múzeumban II. : MS Местер zászlai Művészettörténeti Értesítő 1965

Végh Янош: "Magnificat анима измерения Dominum" MS Местер Vizitáció-Кепе és egykori selmecbányai főoltára Uj Művészet, VIII. видоискателя. 10-11. SZ. 1997 год. Октябрь-ноябрь, 20-22. Oldal

Художник из шахтерского города. Только шесть из его картин известны которые использовали для украшения алтаря Римско-католической церкви в Selmecbánya. Инициалы и дату (1506) стало заметным после того как они были восстановлены в начале 20 века. Мало что известно о личности художника, главным представителем средневекового венгерского искусства. Немецкие историки искусства обычно отождествляют его с Дж. Brieu, художник из Аугсбурга, не обращая внимания на результаты исследования, проведенные венгерскими специалистами. Аноним мастер, скорее всего, был художником называется Себестиен, чье имя упоминается в уставе Selmecbánya в 1507 году. Исследования, проведенные до сих пор появляется доказать, что он должен быть идентичным с MS Master. Его искусство сочетания драматической глубиной и красочные декоративные образование сродни Дюрера и в основном Грюневальд.

MS MASTER (16 век)


Шахтерский город художника. Все изображения могут быть известны, которое было когда Римско-католическая церковь Selmecbánya Екатерина украшенный алтарь. Крылья могут быть восстановлены Стивен Genthon сегодня (Посещения) Музей изящных искусств, Санкт-Энтони Hont Эстонии и Эстергом, владение четыре музея. Инициалы художника и год происхождения сигнал 1506, год столетия, скорейшее восстановление случаю можно было увидеть в Эстонии Эстергом Воскресения сцены, гроб выступ. средневекового венгерского искусства этого выдающегося мастера лице очень мало известно о немецкой арт-исторического письма в целом, J. Брой Аугсбург художник стремится определить, не принимают во внимание результаты отечественных исследований.Анонимные мастера, вероятно, идентична недавно обнаружили 1507-летний диплом Selmecbánya изображал художник имени Себастьян. Сегодня, почти наверняка на основе исследования, похоже, был мастер шахтерский город, чье искусство Дюрера, школы Дуная, J. Брой и Грюневальд в основном связаны со стилем и народных обычаев. . Драматической глубиной и красочные декоративные дизайн сочетает в себе транслировать 
Источник: http://www.hung-art.hu/


ИСТОРИЯ MS MASTER


выявленных к настоящему времени оказались неэффективными в судебных процессах. Более надежды, однако, что художнику удается найти человека, предпочтительно разовой операции реконструировать или даже для определения работы других. Это не счастливый случай, но многогранная исследования, как ожидается. историческое исследование, чтобы сделать его более трудно освоить MS известно уже довольно фотографии társtalanok. Более тесные связи с разведкой стилистические только узкие рамки, в которых для поиска художника. Существует доказательство, это кажется правильным одно из почти семьдесят лет назад поднятом положении, согласно которому гравер MZ мастера и мастера посещение Будапешта (т.е. Мастер MS), все та же - несмотря на разные подписи. В соответствии со статьей двадцати двух и трех-MS генеральный план (Берлин, Нюрнберг и Мюнхен) сохраняется. Гравюр и рисунков одним и тем же - особенно в Италии, Германии и немецкой низменности -. Примеров эффекты, вызываемые, например, изображений, и стилистически тесное эквиваленты картин Это также свидетельство того, что бывший шахтерских городов - и даже в Банска Штьявница - художник может быть идентифицирован художников не жил. Бывший высокий алтарь Девы Марии Церковь не сделали на месте. По словам художника, его искусство - хотя известны и используются графические работы молодых Дюрера - Нюрнберг был старшим коллегой.Вполне возможно, в 1450, были рождены. Судя по всему, в 1500 году - это было святое год, и многие люди совершили паломничество в Рим - он побывал в Италии в течение короткого времени.Гравюры, сделанные после поездки. Selmecbánya алтарем церкви Девы Марии, написанной на крыльях его главных работ было так поздно. 
Источник: Николай Mojzer: MS Мастер Passion Pictures для эстонских христианских музея в Эстергом, Венгрия Геликон - Корвина, 1976, 14 сторона






Арпад Мико 
судьба мистерии в таблицах: источники и предположений, 
(фрагмент)


Видимо есть кто-то в Будапеште, настоящий мастер, который знает имя MS. Это знает только имена обычных, или каббалистические термины, правый, будь то город не может просто говорить об этом тайное знание не считает актуальным. Части должны говорить. В самом деле: важно, чтобы говорящим названием? И мы должны знать, личность стоит за ним? Неразрешенных символах скрыты за художником, который - возможно, только живописи в средневековых мастеров из Венгрии - на самом деле художник? "Убедитесь, что он ... кто судьбу, свою жизнь все, что вы хотите знать. И это может и не должна Основной причиной искусство личный, индивидуальный характер. MS мастер betetőzője средневековой венгерской истории искусства, представитель художественной и интеллектуальной жизни в целом характеристики развития, которые привела к формированию современной чувство индивидуальности ". Строгим искусства событиях мы показаний в том, что мастер, который "... личный опыт смог форму человека и природы как одно целое с источником одного мирового порядка как часть набора ума". MS эталонные образы - особенно 
посещения и Голгофа - давно символический смысл увеличить patrimoniumban венгерской интеллектуал, он, вероятно, известный художник, alkotásainál Есть никаких известных работ старых венгерской живописи. Картинка в передней одной минуты не сомневаюсь, что работа не является наукой пыльных иллюстрации, не абстрактные формы организованного набора самолетом, но человеческая драма увлекательные образование, то есть не просто библейская иллюстрация, а не только моральную повествования, но на гораздо более: слова непереводимые символический язык жизни, последние вопросы бытия: Numen ADES. 

. . .

Эпилог

Я всегда жалел, Hermogenést, Hipponikos сын так долго - много Капуто через - принудительное путем анализа Kratylos учить имена истинной природе, что они принадлежат люди, предметы, более того, возможно, более важно, чем, как мы назначить. Я Hermogenésnek истины, которые считали, что название "люди ... вещи согласованы, условно обозначены," и я подумал, что все равно, MS мастеров вы - или что - имя владельца. Вскоре, вы должны были видеть, что я был неправ. Мало того, что предложенная резолюция с буквами, но также принесли неприятности. Жужа Урбаха ясно видим, что "был назван одним из признаков сбивают с толку", потому что MS monogramistának должны правильно описать то, что он и его чтение подпись: ". Другом" Янош Vegh настаивал грамматически правильное решение: два письма из пунктов névbetűkké, а за ними является сам человек. Как строго научных рассуждений, основанных на сухой, но есть что-то бесспорно магические предметы.Недобровольным это волшебство? Слово это очень мощная форма магии, однако, - все мы знаем - молчание. Кто прячется за письмо, на самом деле эти двое? названием MS unspeakability магистра мне красноречивым свидетельством силу слова. Это не изменить, как только вы узнали, кто он. Эти два письма власти: кто знает, какие они есть, картина будет в состоянии прочитать - или хотя бы умеет читать по-разному, чем у нас, непосвященных. Признаки этой способности очень важно, чтобы эта вера в мире. Как будто parázslanék внезапно в двух букв, которые все еще   жив там, под пеплом забвения секрет, что когда-то жил в языке. Время говорить выдержать язык. 
Источник: "Magnificat анима измерения Dominum" МС Мастер посещения изображения и бывший Selmecbánya главный алтарь (каталог выставки) (. Венгерская национальная галерея, 1997 Март 14-25 мая), Венгерская национальная галерея и Паннонии GSM совместную публикацию, Будапешт, 1997, 143 и 155 сторона

Наиболее важные конце Венгрии готического мастера живописи, мастера, MS жизни до сих пор не записанных на него данных не известно. Его работа над единственным ключом к эстонской христианского музея в Эстергом, состоявшейся воскресение Христа c. Саркофаг панно в 1506 году, через год, подпись MS и мастер-билет предложения. Также не уверен, что одна из картин были сделаны для церкви, как правило, предполагается, что церкви алтарь Selmecbánya Марии были картины борту, большинство из них из-за этого крупного города вокруг шахты были найдены. Четыре изображения Страстей подтвердить христианской музей, один из рождении панели Hontszentantalon картины Христа и поклонения Короли сцены во Франции, музей Лилль был. предыдущие попытки восстановления изображения на большом вне алтаря, закрытое состояние отображается в виде таблицы пытаясь представить, где крылья внутри рельефы были сценами Страстей по спине, потому что эти следы. Последние исследования восстановлению не исключают возможности того, что сцены из жизни Марии и страсти алтарь украшен двумя различными изображениями. Tópatakról от "Посещение Марии" в Представьте себе интимные встречи двух святая женщина Лира показывает: Элизабет приветствует Марию kézcsókkal субъектов, в которых мы признаем, матери Божьей.Актеров, составляющих единый образ идиллический пейзаж еще более усиливается поэтическим настроением. Vizitációnak этого иконографического типа, где два святых не дом Елизаветы, но открытый характер встречи, Великой немецкой живописи панели и книги-картины распространения в ближайшее время. На переднем плане изображены цветы, ириса и пиона Мариан символов. Тем не менее, до тех пор, как. Картины Рогир ван дер Вейден о цветах, как скрупулезно нанесены скромно прятался в растительность, траву, MS sarokpilléreivé стать мастером образ композиции. Эти «портреты завод" непосредственное изучение природы было предложено, в частности, могли бы также распространяется через гербарий. Источник: http://www.hung-art.hu/





Исходное изображение "из жертв наводнения в Венгрии в особняке 1876-м Будапеште гр. Карольи, состоявшегося в мае, первые сборники промышленного и исторической художественной выставки" объектов аристократии и церкви стоял, и период после Компромисс был крупнейшим художественным витрине. Старый дом столько шедевров искусства выстроились на ней, они вместе видели где-нибудь в венгерской общественности. Святой Антоний Hont графстве-Кобург-Koháry замок от "немецкой школы, сцены Великой Passióból, MS 1506" с картинами, что время не вызвала большое внимание. Барокко таблицы - даже несмотря на средневековый план соответствующие показатели -. Покрыты перекраски архиепископа Яноша Simor коллекционер произведений искусства (1813-1891), однако, сразу felfigyelhetett картины - тем более, что правительство церкви Св. Антония в его епархии принадлежал. Кажется лордов договорились в замок, и в настоящее время четыре изображения - сцены Страстей - вновь образованных эстонских Галерея Эстергом, один на месте рождения Иисуса, приход Св. Антония для приобретения. Четыре платы после 1878, но до 1891 г. в Эстергом.Изображения страсти, однако, позднее в 1915 году, стал действительно известным, когда перекрытия их удалить. На данный момент мы не знаем, как изображения были замок святого Антония. Замок в средневековые времена это не было, не возникла отсюда. Поместной церкви, не потому, что его оборудование из старой описание - Canonical visitatiókból - неизвестно. Готический алтарь в XVIII в.века, все еще   стоя - в   том числе представительство венгерской святых - но картины не упоминать.Эти изображения в противном случае не в соответствии с расположением алтаря описание, размеры - гораздо более oltárépítményhez был пасть, как Szentantalon стоял. 1902 был приобретен Музей изобразительных искусств 
посещения -сцену (в 1974 году венгерской национальной галереи) которые принадлежали к тому же алтарь стороны, как образы Страстей. Эта доска была найдена на чердаке tópataki церкви, и никогда не закрашены. Был нанесен большой ущерб. Кажется, что когда замок был перекрашен в этих платах единения tópataki ушла в небытие. Алтарь гораздо перекрашены до szedhették друг от друга. Остальные, вероятно, будет потерян или уничтожен, когда замок был еще в богато украшенный барочной раме - и átfestéssel - была оценена. Tópatak и Св. Антония, очень близко друг к другу, и оба Банска Штьявница. Штьявница, бывший ед. Венгерский шахтерских городов нижней, был процветающим средневековым городом: граждане храмы, алтари и приносить в жертву основу для значительных сумм. оставшихся панелей соответствующих алтаря размер города в одном из трех главных храмов стояли. Работа оригинальный дом Святой Екатерины Церковь верили. Эта церковь имеет великолепный алтарь статуи, однако, и было завершено в 1500 году, в этом году посвящена ей. Ради новый алтарь барокко был демонтирован в 1726-1727. Фотографии не принадлежат ему, и вполне вероятно, что деградация время советах Св. Антония была Koháry дворца.- Главный алтарь Св. Николая Церковь святая обязанность представления díszítenie было. В этом изображении, однако, не связанный с изображениями - алтарь, поэтому там не может быть подвергнуто обыску. - Города главном храме церкви Святой Марии. Главный алтарь в 1506 году - это, несомненно случаю создания - Прощай честь, как и любой раньше или позже, чтобы единственное учреждение города церкви алтарь или нет. Эта работа Selmecbánya мириться пятьдесят или двадцать лет затронули ряд алтарей корону. Alapítóiról - назван в 1506 г., прощальное письмо гиды -. Heinitzky Lénártról и его жена, также известный как Duschlin Dorottyáról пока ничего не известно алтарь вскоре трагической судьбы. Церковь в 1541 году из-за турецкой угрозы в крепость. Декоративные святыня жемчужина демонтированы. Картина борту, чтобы они могли быть в их первоначальное состояние города прилегающих территорий. Так было tópataki (ныне Будапешт), посещения, в то время как другие пять таблицах далее в особого уважения как ваша, форма точно перерисовать. . Это пять Санкт сегодняшней Антоний (Antol) и четыре эстонских фотографии Эстергом ORIGINAL крылатых алтарь кабинета, конечно Марии статуя - коленях младенца Иисуса - участие расширяемой крылья в течение двух (? женщина) святой восемь domborművű форма была видна. (Контуры в Эстонии Эстергом движущихся крыльев на спине все еще   видны.) Открытый алтарь так чисто скульптурные творения понравились фотографии только появились, когда крылья алтаря закрыты. Это было порядка (слева направо). Вверху: Благовещение - посещение (Будапешт) - Рождество (Св. Антония) - Поклонение королей (, потеряно?) (, Потеряно?). Внизу: Христос на Масличной горе (Эстергом) - Кросс-переноски (Эстергом) - Голгофа (Эстергом) - Воскресение (Эстергом). В таком порядке, и в соответствии с оригинал-макета - только, конечно, ниже - последние могут рассматриваться в христианском музее есть выставка. остальной алтаре - кабинет и статуи, рельефы движущихся крыльев, фронтон и пределлы - был разрушен. Бывший может превысить высоту десяти метров.ERGO наша страсть ЭСТОНИИ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ФОТО другое. Во-первых, необычен тем, что счастливое событие в жизни Марии в течение четырех сыновей четыре основных момента страсти так снижаться параллельно, по-видимому, в то же время. Болезненной и радостной сцены, что параллельные претензии, вероятно, было намеренным. Ангел возвестил Марии, что ее сын родится - сын ангела также указал, что близок к смерти. Мэри Элизабет совещания - посещение - приветствовать коллегу болезненные столкновения, когда крест Христа через его матери и святым встреч с женщинами. Рождения Иисуса, под картиной в месте его гибели сцене на Голгофе, и теперь неизвестных Поклонение королей - первой, славной распознавания образов - была меньше, чем воскресение торжествующего кульминации. редкостью является то, что сложенном изображения, показывающие престол Страсти сцены и золото hátteresek . Страсти изображения за пределами крыльев когда-то небесно-hátteresek. В то время, и поэтому это место более престижные мастер-фон неба можно было бы ожидать от античного золотом фоне вместо этого. Существует мало сомнений, что этот алтарь так, чтобы клиент хотел - конечно, ради большего блеска. Часть золотого фона, частично под покраску специальный краситель из-за его талант, что почти светятся цветом пластин.Цветовой эффект очевиден. Тонкий слой краски, художник мириться. Растения, ландшафты, одежда, и даже сами персонажи, почти прозрачным. Для этих особенностей, которые отличают изображения очень близки к ним может быть стилистически от современного искусства, а также. В частности, в идиллическом фоне пейзажа и взрывных напряженности в паре со сценами страстей. Стилизованные драматических актеров, на фоне растения, горы и зданий, декоративной, как ловить пейзажем. Судьба свою очередь человечества за страдания Спасителя пейзаж атмосферу рая мучаются и умирают.Istenfia показано здесь не может рассчитывать на участие природную красоту и праздничное - и человек не лаяли. Последние моменты из его друзей не признаем - спят, или они сами являются уязвимыми. Существует не современное искусство Голгофе, где люди настолько бессильны и сломал, как у бывшего selmecbányain. художника был мастером контрастов и скрытых намеков, символов оппозиции. Одной из таких особенностей компьютера параллели в Ветхом Завете (Synagogának) и Новый Завет (Ecclesiae) флаг устанавливается в терминах четырех диапазон сцены. Елеонской горы на заднем плане поразительно kosfejes полумесяца флаг солдат, направленных на арест главы Synagogáé. Же флаг также появляется на Голгофе - желтый, zászlajaként главный храм в Иерусалиме, и победу противника в Ветхом Завете также неоднозначны крест-дерево флаг - флаг ágyékkendőjével Христа - Новый Завет из них. Воскресение, однако, Христос Ecclesiae, мир церкви крестоносцев знамя выходит из могилы, и что факт спасения и победа символ. перечисленные особые моменты - что художественное образование беспокоит, - это, несомненно, талант хвалить художника, но делает это вероятность того, что эти специальности за интеллектуальный стимул, также был вдохновителем.Мистический разум-эмоциональных ассоциаций, медитация на Страсти серии оказывается выражением популярных позднего средневековья францисканский мистицизм показать спектр идей.Бывший шахтерских городов в Нижней Венгрии - и даже Selmecbánya - особенно проповеди такого подхода является хорошо известным и жизни, за пределами страны, был также известным человеком, родился в Силезии, "пастор Ханс", или латинское название "Йоханнес" пастора. (Родился в 1450 году, прежде чем он умер в 1512 году после). Он является одним из церкви donátora Святой Екатерины за несколько лет до главного алтаря, и, вероятно, не только посредником, но духовные лидеры, и даже практические посредника Пресвятой Богородицы Новое в 1506 году создал высокий алтарь. Это отличный, умный, образованный и энтузиазма священник без MS вряд ли хозяин своей основной работы были, и будут вынуждены Банска Штьявница. Эстергом Страсти эстонских специальной серии драмы, игроки в гневе, многие люди хвалили экстатические движения. Ситуация настолько острые и драматические моменты - скажем, заточенный - представительство некоторые из них могут даже начал что эстонские фотографии Эстергом отнести на счет других художников, таких как Будапешт и платить школьной библиотеке пути поиска. Неоспоримые признаки долги и живописной манере, конечно, исключить возможность существования двух художников. Вы не можете отделить слова идиллической, смягченный, нежный и лирический художник, а другой драматический, отчаянный, дикие страсти и амбиции об отдельных художников. Эти два качества сочетаются в мастера, который имеет удивительные навыки до крайности, могли примириться. Очень важным событием среди forgatagos интимность небольшое место - часто в центре - и это было невероятно личным для средневековой традиции основе композиции. Посещение kézcsók, рождение Иисуса жест ребенка благословения, горе Елеонской к поднятой руке Христа прошептала глядя ангелом Keresztvitelen Христа перед ним смотрели, одинокая фигура, на Голгофе смерти выявить воскресение изменение цвета в организме за фосфоресцирующих Иерусалимской церкви Введение - в таком виде для отдельных характеристик, свойственных художник обращается живописи. Крошечных жестах, самый личный опыт крошечные сучки горизонт вокруг большой сцене. Только движение будет сохранен и хорошо структурированные группы с формами. Сами они всегда полны действовать транса или страдать, действительно глубоко личные чувства и indulataikkal себя позади. Крайние эмоции самих этих лиц, и мы видим превращение уникальной интерпретации. Это тоже своего рода оппозиции, в перечень конфликтов, так как многие ellentétpárhuzam, в котором художник настолько богат. отличие от параллельно, как Елеонской горе Христос молится в страхе смерти - и как feltámadva победителем повышается до воскресения из мертвых. Первая картина у подножия его учеников, солдат, охраняющих гробницы последней спят. Масличной горе в калитку сада солдат, направленных на арест прокрасться перед воскресением фоне установка ароматными духами женщин приближается.Несение креста оживленной танцевальной сцены, как смерть, рядом с Голгофы является предупреждением, положить конец идея монтажа оппозиции. Образы параллелей между интеллектуальной и живописную картину принято в течение упражнения. Эти таблицы описывают некоторые ссылки можно найти. Примечательно, что главный герой головы Христа, обращены друг к другу плит. Иоанна Богослова, а не то же самое в первую, вторую и третью сцену - и алтарь в какой-то момент вы можете видеть лицо Марии тщательно отличаются друг от друга одними и теми же лицо.Эти различия не раскрывают его художник цифры каждый раз разные, но, что изображение художника о самом себе и людям, как правило, часть специального эпохи. Художник не individuumokat не сталкиваются образы людей, но и соответствующие роли портретируемого. Роли - Христос, Мария, и даже командир исполнения века - художник одноразовые, говорят только на одной сцене. Это как если бы режиссер всегда более актеров, которые бы выбрал одну резкие изменения цвета, идеальным введением в нынешней ситуации иного рода актерским талантом потребуется - если картина наиболее подходящий. Поэтому не судьба человека мы в этой страсти, но ролей уникальны индивидуализации. Страсть принудительного спасения роль - в конце концов, все страдают от него, а под ним - и природные, человеческие эмоции удивительным столкновения образуются на этих досках, личности: cirenei Саймон Марии Капитан или солдат проснулся рядом с могилой - и даже самого Христа, а также. Их всех почти каждый раз разные образы образце использованы художником, который жестами, мимикой, drapériákból флаг, иностранные образцы для подражания воедино мастерски версии игроков, они не плоть и кровь, но священная история судьбы пострадавшего символов. Egyikőjükhöz не используется в живописи с натуры, сделанные в исследовании. Деревья в пейзаже или любой другой информации о реальности lerajzolása окрашенные или изображается. Не пытаясь рисовать подобные вещества. Идеально для сценического вопросам, которая будет нарисована на листья, деревья, движений и форм лица - идеальный эмоциональные и содержательные обобщения. Ослепительная стилизованные - не только формы, но редактирование, цвета, и даже презентация эмоции. Поздно готического искусства одного из фондов, особенно частных stilizálótehetsége. АРТ МАСТЕР MS не основана на непосредственном изучении природы. Как и прежде Северной художников, без исключения, он также некоторые образцы рисунков и других изображений, и особенно популярны в Европе и гравюр и рисунков примеры композиций. Существует ничего необычного. XV. и XVI. века она была распространена даже в творческом методе. Впервые в Италии Леонардо да Винчи, Альбрехта Дюрера стали жить на севере, цифры, ню, и прямым следствием реальной ничьей. Другие художники, рисунки и композиции, более или менее величайших мастеров részletmegoldásait взял кроме variálták тоже - даже Леонардо да Винчи, Дюрера также - и это вполне естественно ожидать, возраст. Средневековых практик Семинар почти наверняка, только изменения к этой практике было построено. MS Мастер примеры наиболее часто используемые и эксплуатируемые в 1491 году умер в образах Мартина Шонгауэра гравюр создан. Первые, конечно, великие художники, также известный как ролевые модели - Рогир ван дер Вейден скорее всего состава сама видит и изучения. Другим важным художественным Дюрера опыт rézmetszetű ранней древесины и рука не поступало. Вероятно, позже в его карьере delelőjén совещание итальянского искусства эпохи Возрождения - в   частности, Антонио Pollaiuolo, Мантенья, Леонардо да Модены и Николетт последователей пересечения, и даже выше рисунков, а также. Сегодня это кажется очень вероятным, что он сам был в Италии в 1500 году примерно в то же время, возможно, даже в 1500 году, за короткое время. По состоянию на конец готического искусства в самых престижных художников Севера, он схватил раннего искусства Возрождения в Италии, то, что нервная, каллиграфические rajzú, выразительный стиль могут быть использованы для этого. Эстонский серии Страсти Эстергом является страстным, щебень или искаженное гримасой лица в классические произведения древних образцов цитаты итальянская цифры - во много раз только Pollaiuolóé, Mantegnáé и последователей - может быть признана. MS потрясающий готический шедевр, насильственные героев, и другие монументальные стилизованные смысл для них. Это, конечно, значительные различия между монументальностью olasztól, особенно со стороны совершенно незнакомых людей в древние, классические греческие и римские виды искусства. Мастер античных героев, а не в MS позднего средневековья настроений, исходящих из Евангелия Размышления лепными фигурами.Нетрадиционные эмоциональной экзальтации. Мимика, жесты, и художественные шарфы дрейфовал трогательно, как великий преувеличения, чтобы человеческие существа, душа которого осуществляется более на переднем плане картины тела пытаются остановить другие. Поэтому, как казалось бы, простой вопрос органов, одежды, предметов. Деревья, горы, полупрозрачные, иногда похожи на плоскую поверхность позади радужной лампы свет, сияющий в другое время, тем более, что они светятся. Перед Keresztvitelen право большого белого камня почти пена-как, и руки доклада о причинно: солдат вперед опираясь крест, видения-как - Мантенья мысли - и вялую руку резким Христа почти meglágyulva утечка кажется sziklagomolyagon; с другой стороны, как ролик крови пота жест будет эквивалента. Но эта древняя статуя Христа-изображения фигуры в истории восходит к искусству Мантенья: Орфей умирает так Mantuan freskóképén камеры PICT. Эстонский серии Эстергом Христова древнее происхождение, Ренессанс умирающего Орфея-фигура пример, что коллапс - это не происходит в этом движении на современном кросс-тариф-сцены в другом месте, в любом месте -. Только здесь Голгофе мертвых Спаситель такой уникальный - потому что это полностью мертвый. Живого Христа, мертвые будут представлять никто не смог переключиться на такой степени. Страсть главного героя через обычные "тонкой объявление usque" все и страстное желание выступать в качестве лица портретируемого. Сегодня медицинские термины, можно сказать, что здесь другая картина Христа Kálváriákon клинически мертв - даже человек, который дает его жесты вместе в некотором роде с подножия. Человек после смерти ("consummatum вечер" после тело без души состояние) реализуется нефизических личности захватить на Голгофе, но позже сцен (Снятие с креста, скорбь Христа, похороны), они пытались представить художников и резцами. MS такой мастер опирается на примеры, когда Иисус голову Дюрер, мучительную смерть Христа как явление показывает гравюры áhítatkeltő использованы. Глазами пример Дюрера, однако, лишен мир и слегка наклоненный влево изображал - и в обрамлении новый смысл головы получил мастер специально MS живописной фразой. Кто является крупнейшим в мире в истории - сын Божий - предприняли здесь неизбежно умер, мы были единственным человеком в личинки, тело оставалось.Megmerevült жесты уже не его собственные, только kínhalálé. Роль человека спасителя - говоря о прошлом сопряжения - конец. MS мастеров в этом изображении пик. Жесты и личные моменты только внешняя оболочка остается - Христос, а не человек, а не человек больше, но ужасные судьбы vázfigurája - не сейчас, то его жизнь. Смерть человека это сразу, вопиющего Шоу действительно удивительным, если человек Божий. Его тело было такой чести - эстонский Эстергом Голгофе oldalsebén никаких внешних повреждений, тщательное каллиграфический рисунок, поверхности, или даже целые явно блестящим. Это лучший aktképe боди-арт, и это было странно, был идеал красоты.Впрочем, не только ошеломляет в Голгофе - Grünewaldnak, чем десять лет спустя, дух родственных работ - но и глубоко драматична. Жертва просто божественным существом и враг турки одеты капитан указывает на то, громко признаться (рот открыт): ". Это действительно был Сыном Божьим"Капитан не живу, но знаю мертвых Спасителя, как будто мертвые глаза - который смотрит на него - открыть его веры, жив. Как elsiratják Христа и признаюсь сразу -. Это драматическая кульминация Страсти искусства MS магистра настолько совершенна, почти программу в стиле поздней готики до ренессанса элементов не может быть только говорить об этом, потому что все эти átstilizálva полностью всасывается в своем искусстве. Под редакцией перспективы, пропорции тела поиска портрет простота, прямое представительство природе вряд ли волновало. Великолепно выразительный рисунок, мягкие жесты и редактирование важных вопросов, особенно в окраске работу. Обаятельный, великий колорист, один из экспериментальной технике живописи можно увидеть гения. Кто из европейских картин в истории специальные выпуски окраску, методы борьбы с ней вы найдете первый, кто белый, "настроенный" новый свет színkeveréssel специальные восковые пятна или с золотым новую картину на основе применения старались, каждый дюйм был художник, который сумел Искусство исключительных интеллект прекрасно проверки: чувствительный и остроумный творческий дух. Страсть серии MS Мастер искусства показывает только одно представление - хотя большая bbet. Другая точка зрения бывшего алтаря Selmecbánya лирическая, интимная атмосфера падения сцены - и Поклонение королей плат (Лилль, Музей изящных искусств), что является еще неизвестного происхождения, алтарь работы правого крыла, а несколько позже, был, вероятно, в selmecbányainál . Восемь известных панно в Варшаве, эстонский Эстергом признаки связаны, но темного цвета, стилистически более традиционной пластиковой или шесть лет назад. Это эпитафия Снятие с креста-сцены, и когда-то был найден в Торунь, Польша. Сегодня Национальный музей в Варшаве хранится. признаков историю из самых красивых сохранившихся Венгрии Венгрии картины. Единственные, на севере, за пределами Альп поздней готики шедевры искусства живописи.Голгофа, пожалуй, образ северной grünewaldi, страсть картины isenheimi Голгофе время до пика, а также. Источник: Николай Mojzer: MS Мастер Passion Pictures для эстонских христианских музея в Эстергом, Венгрия Геликон - Корвина, 1976, 5-14. Сторона


Петр Сильвия Menráth Хернади 
MS Мастер посещения восстановления изображений 
(фрагмент)


Венгерская национальная галерея старых венгерских Сборник позднего средневековья крылатых алтари, таблицы рисунков и деревянными статуями постоянную экспозицию - много лет, в некоторых случаях объекты на уничтожение сохранения, воссоздания реставрационных работ после - в 1982 году, открылся в Будайской крепости дворец, бывший тронный зал. Тронном зале в первых рядах на протяжении почти десяти лет, коллекция здесь выделены наиболее популярных произведений среди самых любимых, MS Мастер 
посещения стола приветствовали посетителей. арт-исторических исследований, как правило, принято, без сомнения, однако, не была установлена   точка зрения, чтопосещение эстонской Эстергом христианской музей охраняется, Воскресение-сцене в 1506 году, чтобы от и MS письма, подписанные, четыре - горе Елеонской, кросс-перевозки, Голгофы и Воскресения сцен показано - табло и Hont Св. Антония приход принадлежащих рождения Иисуса представляющие изображения вместе с алтарем принадлежал. Посещения и алтарь крест перемещения каретки левое крыло сделано. Окрашенные стороны - так картин - внешние стороны алтаря крылья были показаны были алтарь закрыт в то время как текущий сайт, где люди относятся к первоначальному виду, они украшали алтарь открыт. посещение таблица музей принадлежащий с 1902 года. Ранее внешний вид, состояние или описания, фотографии, которые не известны. На самом деле, до 1952 года, проведенного Дьердь Сабо Kákay восстановлению не распространяется на период, приводятся в любой письменной информации или документации борту информацию об изменениях, на этот раз она проводится вмешательство в ремонт. В связи с этим, только несколько, с этой помощью фотографии времени. Они предполагают, что картина в 1902 году, покупку, не охватывает полный поверхности перекрашивания. Герман Восс, в 1907 году Корнель Divald опубликованы в 1910 году, этой фотографии не видно, и ни Восс, ни Divald не упоминает, что плата контакт музей после его сняли за перекрытия. Частичной записи, но, видимо, перекрасили ремонта не было видно. Эти стилистически, возраста, и не собирается сделать то же Страсти Эстонии Эстергом христианском музее, таблиц начале века фотографии, сделанные известными, последовательного, почти всю поверхность картины для перекрашивания. Христианском музее пластин Endrody Себастьяне в 1915 году, связанные с нанесением слоя удаляется. Примечательно, что страсть фотографии из этого правила, возможно, были средневековые лицо полнее, чем посещение ли 1952 восстановлении, когда сделаны по фотографиям. В 1910 году, после чистки ", где пыль веков reátapadt и сажи слой" был удален из картины, Первым крупным вмешательством в 1937 несет на себе следы борту. Затем панель lesorvasztották и csúszóhevederes parkettázással подтверждена. Огромная потеря для науки, что нет описания или фотографии платы не производится, то "уничтожен", если основной сайт. Незаменимая информация зашел так потеряли в возрасте алтаре главном окне принадлежащих рельеф, а также прямые доказательства были утрачены, которые явно оправдал или даже опровергнуты былопосещение панелей и эстонских Эстергом фотографии близости. посещение стол в 1952 году, Kákay Сабо Дьердь завершена реставрация окрашенной поверхности, которые в основном касаются эстетической реставрации. Краска feltáskásodott Kákay colettás гладить после инъекции. Удалены предыдущие реставрации ремонт незначительных átfestéseit. Очистка сделал фото документации к выводу, что они перекрасили слой краски и полное отсутствие основания вокруг - такие, как Елизавета и Мария, сине-красный халат, розовые платья нижней - они были, и где ранее "túltisztítás" произошло. Kákay не полностью очищен картину, но она считает нужным, реконструкция того налево: так Марии и Елизаветы шею и по вертикали через нехватку fejkendőjén, а над ним в дом холма.Золотом фоне, что осталось от предыдущего ремонта, золото не используется в дополнениях. картина, однако, защита по-прежнему не решена, ухудшение Восстановление после несколько лет назад, были на нем. Расставшись в середине таблицы, слой краски и основы был feltáskásodott области. Это стало необходимым борту fecskefarkos csapolással расти. В 1960 году новое изображение создается для декоративного и защитного стекла, помещаемых на переднем плане. В 1967 и 1971 года, "Семь веков венгерского искусства" серии должны двигаться в живописи постоянных и изменяющихся климатических условий был разоблачен. Недавнее ухудшение feltáskásodások регулярной отчетности на этом все-естественной истории и обстоятельств. Изображение критической ситуации может только повредить защитное стекло удаляется, но восстановление вмешательство, остается ограниченным на поверхность, чтобы записывать и в меньшей степени retusálására ограничено. В 1974 году особняк здания сделаны из посещения , то Старый венгерской коллекции вместе с Будайской крепости дворец . В 1975 году крепость, новая выставка государственного контроля было также обнаружено, что "мелкие пузырьки краски, и большую площадь". В 1977 году коллекция склады beázásakor поврежденные изображения очень важна. Dim лакокрасочной раз в несколько feltáskásodott местах.Это перезаписали, лаком было к регенерации. в 1982 году, новая выставка, которая открывается перед посещением вновь отремонтирован и обрабатывают небольшой зазор, а также. Тронном зале на переднем плане, однако, не его состояние стабилизировалось, которая почти всегда мелкий feltáskásodások непрерывно указано. Они периодически исправлены обратно гладить, но и образ аудитории и музееведы перед его каждый день хуже, пока в 1989 году она была такова, что она должна быть выставка. реставраторы и искусствоведы стало очевидным то, что предыдущие годы симптоматическое лечение "снова и снова, находя восстановление не требуется. Эта работа двоякая цель сама по себе соответствует одной стороны, ухудшение причин для изучения панелей и окрашены решения для защиты поверхности, эстетической реставрации, с другой стороны, нахождение при восстановлении каких-либо физических, химических и фото-технических испытаний, все явления, подробные наблюдения и документирования что бы помочь ей в венгерской реликвии живопись ценится так высоко в научном процессе, и, конечно, мастер европейского значения, более точное представление о его творчестве.















*

Посещения , за одним столом не раз отремонтировали, перекрасили, однако, изображение имеет значение, если они больше не получают ее. В 1952 году Джордж Сабо Kákay окрашенную поверхность после частичной очистки - предыдущая реставрация хорошим дополнением к уходу - с новыми дополнениями для работника и новый интерфейс, называемый patinázó лакокрасочное покрытие наизнанку. Позже железа водорослей службы безопасности получили ранения в нескольких местах, эти дополнения. Устранение повреждений retusokkal квитанции вместе с изображением поверхности был замечен в три дополнения, которые - в 1989 году, по всей площади изображения, вместе с защитным слоем смолы применяется воск - конченый картину.

. . .

Плата обработки изображений, сохранения краски

... Во-первых, маска была удалена. Растворителя на поверхности временная защита применяется слоем воска вместе с 1952 года восстановление лака также elvékonyította, что он сделал - viaszszappanos связаны - ретушь, дополняет часть повреждена, поэтому они, очевидно, слишком хорошо, различие между была оригинальной festékrétegtől. отсканированные изображения поверхности feltáskásodás позже закрыта или kipergés не оказалось, что доказывает, что образ задней защиты поверхности во время работ было необходимо. Во многих местах, однако, особенно в нижней и верхней трети таблицы, где соответствующие пояса волоконного усилителя простирается, мы обнаружили, что фундамент слабо придерживается fatáblához. Такие коктейли обратно склеивания поверхности скорлупы и трещин в засорить материал был удален ранее вмешательство должно быть сделано. Рабочие процессы должны быть разработаны так, чтобы спина склеивания различных тестов для очистки и отбора проб После этого необходимо. области изображения удаляются, примерно половина из оставшихся старых, грязных лакового слоя и Дьердь Сабо дополнений Kákay реставратор.Затем откройте возможность брать пробы и образцы окрашенной поверхности слоев различных поперечного сечения рентгеновского микроанализа и электронно-лучевой тестирования.

. . .

Эти изображения были удалены путем очистки átfestéseket синие мантии Марии. Это драпировки довольно запутанным, до реставрации, скульптура бессмысленный образ. Это следовало из того, что Kákay Дьердь Сабо, признав, что тот факт поверхности túltisztítás, только átfestéseket меры предосторожности, чтобы какой-то степени были удалены. В результате гибрид, развалился эстетически унифицированный интерфейс, но некоторые детали - такие, как тяжело плиссированные шторы - пластиковой основе этой интерпретации не kísérelhette. перекрасили для отделения были взяты пробы для микроскопического исследования сечений с полированными синие драпировки из разных точек. Результаты испытаний можно было отделить слои разделены. Лечение безопасно сделать так могло быть. Авторская живопись была в очень потрепанный. Предыдущий результат, мастер túltisztítások очень типично для этого способа многослойной краски небольшой площади, с одной стороны, появились в разных разделах. На вершине, темно-модели находятся рядом, чтобы появиться на поверхностный слой изначально ниже средних тонов цвета и в основе, а также. Марии статуэтки розовое платье хорошо понимают, она осталась почти неповрежденной взноса. Поверхность драпировки щиты plasztikáját налога может быть найден в финале. Такая интерпретация изношенного слоя краски и мелкие недостатки не влияют. красного мыса Елизаветы всей площади изображения была худшая часть государства. Бывший túltisztítás из-за в то же время, можно увидеть вдоль верхней и нижней модели, различные указатели. Драпировки пластиковых налогового щита моделирования каждой части, только в виде следов, а большую площадь оставалась очень слабой. Очень свободно использоваться в интерпретации комплекса саундтреков сложнее. Изношенных поверхностей права условие, однако, компенсируется темными контурами успешно, способствуя тем самым значительный вклад в драпировке пространства для восстановления. головы и руки были не перекрашивать только для улучшения положения в дефиците. Оригинальные краски очень тонкий полупрозрачный со дня основания. Pasztózusabb картины только основные моменты в деле. В дополнение к нижней kopottság и пластиковых деталей в местах, не затрагивая помимо Марии и Елизаветы очень богата и мелко плиссированные шаль, как и голова оставались в хорошем состоянии. Право Марии руку alárajzolásig носить контуры двух пальцев не хватает. Элизабет также отсутствует левую окончаний пальцев рук. больших tájábrázolás festékrétegére довольно хорошем состоянии - особенно, когда растительность на переднем плане - моделирование, затенение lazúros elvékonyodottsága особенности. Длинный лист видели вместе следы глубокого зеленого штриховка указывает более пластичным сформулированы. Радужная оболочка оставшихся, очень хорошо, богато текстурированный звук подробно в то время как живопись, много деталей стирается в подвале.Одним из таких до-склонен лепестки только в следовых количествах могут быть отслежены. Общую форму розы относится к внешнему виду цветок в разных взглядов - передние и задние - был введен.Краски, однако, сильно, во многих местах фундамент побоям изображение цветка скульптуры почти мертв, то не только впечатления, которые могут быть видны. холмы, дома, скалы реалистической живописи - в хорошем состоянии защиты - hangsúlyozódott лучше. Очищение Марии и Елизаветы с обрыва дома, до сих пор неизвестные фрагмент был найден: ранее симметричное расположение зданий за домом сопровождается еще один фрагмент был найден в dúcokkal поддерживает здания.Ясно также, что подстилающей породы достигла своего пика в известность в этом втором доме идет вверх. восстановления полной картины окрашенные поверхности, несущей оригинальные исследования которой была поставлена   цель первого, 16 века после картины всех времен произведены другие, чем перекрашивать и ремонт, мы решили убрать, в том числе позже производится больше, чем дефицит печатями. То есть, просто сохранить оригинал, иногда дерево отсутствует изображение, что MS мастеров живописи выжил, которая, таким образом, отправной точкой для эстетической реставрации и истории искусства, сравнительный анализ науки. 1952ndВосстановление закона и его предшественник перекрашен после удаления всех следов четко сформулированы, очень дотошный, насыщенное деталями картина смоделированы. Тогда, несомненно, поднять, чтобы сделать картинку более чем один раз отремонтировали, перекрасили, по завершении всей поверхности перекраски существования - как в введении к этому мы уже упоминали -. Не было доказательств вашей способности очистки было обнаружено, что оригинальные краски и отсутствие большинства около 95% больше в 1952 году до восстановления произошло. Дефицита улучшились в несколько раз, доска фундамента и различных слоев краски были. эстетической реставрации ... Эстетическая реставрация уникальных, модный метод фрагментарного современные представления. В этом случае, реставратор текущего состояния оставшихся показы время разрушения созданного "новой красоты" изображает чувство заброшенности, в том числе методологии искусства исторические места основной акцент. Другим возможным решением является то, что восстановление эстетическую ценность оригинального акцент на эту тему в виду, что folytosságának поверхности материала восстановление пытается подход. Эти два противоположных подхода - и практики - находится в равновесии, если дидактическая, подчеркивая отличительные Кроме того, так называемые. нейтральной, но цветовой тон, чтобы вставить вместо восстановления добавления - весь методологии вставки - vonalkázó ретуширования технику отличает оригинал от окраски оригинального качества люблю делать, но ее история не маскировка гармоничной эстетической реставрации как задача. посещение бортового Красочный слой в значительной степени полное отсутствие связи вдоль бортов. Большинство из них попадает на поверхность золотом фоне. Новые позолота заявка была необоснованной, поскольку металлическую крышку síkszerű однородной эффект равномерного шага, нейтральные retussal может обеспечить без того, чтобы заменить изношенные оригинальные детали тревожно különválnának от него. области изображения вертикально выключателя, эстетически очень тревожным недостатки Марии и Елизаветы fejkendőjén (шея); Мария и течет hajfürtjeinél реконструкции показаны оснащены дополнительно. Это дополнение не рассматривается для полной реконструкции, потому что дефицит в дополнение к оригинальным в хорошем состоянии окрашены формального начала или конца точно выявлено не было, таким образом связывая их вместе, при необходимости в будущем. Наиболее проблематичным часть изображения синего Мэри Элизабет и красный плащ был. На этих поверхностях, драпировки отсутствие преемственности, устраняя только скульптуру лучше, более точной интерпретации пробовал. Бывший последствия túltisztítás моделирования слой изношенных и заканчивая сильными lazúrozás существенные недостатки в данном случае является безотзывной пожертвований были быть рассмотрены. Это моделирование является лишь тенью отсутствие преемственности замены расслабленным. Реконструкция и добавление платье Мэри Элизабет вниз, откинувшись назад, очень морщинистая drapériáján, мы использовали исходных точек отсчета в оригинальный переплет. лобби растительности будет также ограничиться полным недостатков. Некоторые конкретные темы, мотивы, связанные дефициты - такие, как скалы дому Марии над скалистым холме, на правом две маленькие фигурки рядом с дверью и улицы -. Непрерывности и четкость, к реконструкции того применение считается необходимым показало первоначальное состояние краски принимая во внимание, и только в состоянии разработан на переселение, но прекрасная техника vonalkázó на дискриминационной основе сделанных завершения полный визуальный опыт для восстановленных файлов, в то время как внимательный наблюдатель, хорошо читать в несколько столетий проблемных судьба направлениях. Источник: "Magnificat анима измерения Dominum "МС-Мастер посещения и картины бывший главный алтарь Selmecbánya (каталог выставки) (Венгерская национальная галерея, 1997. 14 марта-25 мая), венгерская Национальная галерея и совместное издание Pannon GSM, Будапешт, 1997, 31-50. сторона






























Процесс восстановления

Мария (государственный переворот, 1990)

Марии (очистки)

Мария (после очистки)

Мария (восстановление в разработке)

Iris (до реставрации)

Ирис (после реставрации)

Роуз (до реставрации)

Роуз (после реставрации)

Посещения панелей очищают и запечатаны состояние

Посещения таблицы после ретуширования (1996)



Источник: "Magnificat анима измерения Dominum" МС Мастер посещения изображения и бывший Selmecbánya главный алтарь (каталог выставки) (. Венгерская национальная галерея, 1997 Март 14-25 мая), Венгерская












































Петр Сильвия Menráth Хернади 
MS Мастер посещения восстановления изображени




Турция Gyöngyi 
MS представления цветов и мастер средневековой практике семинар


MS мастер определенный стиль картины непосредственно не связаны с какой-либо известной или мастерской, а, скорее, обеспечивают синтез всего того, что «Северного Возрождения» в соответствии с обычным суммируются. Север и Юг не один канал могут взаимодействовать и это взаимодействие может быть введен только после длительного процесса, нового подхода. Недавние исследования в области так называемой. Дунайская школа концепции все чаще szétfeszítik и теперь, вероятно, ни одного, который имеет MS Йорг Брой шедевры его творчества в силу. Это связано с тем, что "mesterattribúciók" Дни времени. Тем не менее, с особым упором на вопросы, которые объяснить műhelygyakorlattal между работами, и даже различия в работах. Приведенные выше соображения MS овладеть искусством новый свет на. Давно известно, что 
посещение немецкого происхождения низменности иконографический тип представляет две женщины святой встречает богатого ландшафт kézcsók мотив захватывает, но от этих представлений с изображением двух основных композиционные аспекты другое. Аналогии для kézcsók всегда на коленях Элизабет цифра связана с - но MS Мастер Елизавета, а наклон проверить несколько вещей из этого мотива - по одному на переднем плане символический смысл, цветы не становятся композиция настолько выражены элементы, так сказать, "sarokpilléreivé", как MS Мастер . Эти сдвиги акцентов Vizitációnak весьма инновационный характер: истинная картина kézcsók центральной темой будет два одинаковых по размеру фигур святых жен форме симметричной композиции, которая является основной цвет присваивается символическое цветки даже больше. Ириса и пиона занимает стратегическое положение в живописи, и графическом виде натуралистических также обращает ваше внимание на схеме показаны на лугу. 15 века немецкие художники были многие немецкие равнины, где вы познакомитесь с Яна ван Эйка, Рогир ван дер Вейден, Dieric приступы természettanulmányait. Они взяли на себя формальное решение в том, что передние кромки изображения изображены в естественных растений sorakoztassanak вверх. Цветок изображений, однако, - которые последовали традиции гербарий в то же время непосредственное наблюдение природы также были следы - gyepből увеличились, что никоим образом нельзя назвать натуралистическим, но схема состоит из травы. В этом мы находим Гент Алтарь Агнца Поклонение сцене или около 1430 "Meister де Парадиз-gartleins" solothurni картин, и эта традиция сопровождается мастер MS, а также. Леонардо ранних природоведения, из которых только один цвет не известно, 1470 год с даты . Норвежский также исследования природы, но они обычно не выживают, и только под семинара было доказать существование множества их использовать. Только не исключено, что то же самое происходит в радужной оболочке Рогир ван дер Вейден и Франкфурт Madonnáján Медичи в Лувре, и Благовещения Антверпене. Мартина Шонгауэра, очевидно старых немецких мастеров низменности учил изучения природы многократного использования, как же liliomtanulmánynak приложения демонстрирует Orlier-жертвенник, и Кольмар, "Мадонна rózsalugasban" в живописи и два Благовещения пересечения, а также. Только недавно, в 1988 году, появилась в лондонском аукционе по пион-исследование, на котором Фритц Koreny показали, что Шонгауэра на 1472 вокруг даже после его смерти Дюрера был в его распоряжении. Эта статья окрашены акварель, пока точное исследование природы, который является широким и гладким два удара в полном расцвете и пион почки настоящее время. MS Мастер картины одного и того же глаза-точки зрения, полностью открыт цветы, и сзади, маленький цветок главы показано в профиль и осторожны формировании отношений между двумя цветами.Тычинки и стигматизации не только хорошо подробную modellálása сопоставимы, но в настоящее время изучается Шонгауэра можно сделать вывод, обратный тому, что уничтожил образ мастера времени MS. Осторожны, почти научный подход, несмотря на точное изображение или потерянные в деталях, но суть тихой общий эффект того стоит. И это именно там, где их современной лжи. MS не только мастер Schongauerétől другой стиль живописи, но растения в целом богаче, цветы и листья показывают разные способы представления образование является доказательством того, что MS не хозяин картины можно проследить непосредственно к изучению Шонгауэра. Сравнение показывает, что живопись MS магистра предшествовали аналогичные настроенных природы stúdiumoknak, которые явно использованы изображения ранее опыт. Вот именно эта акварель, как была использована не только Шонгауэра, но творчество Дюрера четкое стилистическое есть доказательства. Фриц Koreny точный анализ показал, что акварель предварительное исследование Шонгауэра 1473 картина "Мадонна rózsalugasban" в живописи необходимо (Colmar) . На левом изуродованные картины Кольмар это только часть куста, но Бостоне состоялся полной копией оригинального решения не известно. Кустарник богатых листья представительство - аудитория отвернулась от листья вокруг вид сверху показывает вернуться - хорошо сопоставимы MS эталонного образа в то же время, однако, значительные различия. Письма решить MS мастер более схематичны и пространственного размещения менее решены Когда Альбрехта Дюрера в 1491 году Мартина Шонгауэра Кольмар паломничество, и его уже не было в живых, но братья приобрели рисунки.Несколько рукописных нот может быть найден, и пион вышеупомянутого исследования было также между ними. Это главное доказательство Дюрера в Альбертина в Вене охраняют "Что Мадонна ден Vielen уровня" на известные рисунки - сделана около 1503 в исследовании Madonnaképéhez - то есть тридцать лет назад, готовые Шонгауэра точного знания акварель шоу. Великого предка Дюрера из "науки", как опыт все еще   использовали передний край. Выше, основана на исследованиях megdőlni кажется, до сих пор общепринятое мнение, что первые реальные исследования были ограничены природой имени Дюрера привязаны, и датируется около 1500. Шонгауэра пиона, изучение более чем emberöltővel до Дюрер, великий немецкий мастеров előképeiből низменности, начиная с заранее научно точное представление начал природы. В связи с этим, мы должны пересмотреть мастер цветок с MS часто называют «Ренессанс» концепция вопроса. посещении других цветов анализы представление Южной европейского искусства, является также отличным источником для сельских свинца.Восстановление диафрагмы буквально на свет интересные точки зрения, весьма всеобъемлющий.Перекрасить от нижнего края картины, возможно, были так называемые léggyökerei завод, который сразу же выявить herbáriumokkal, tacuinum Hortus Sanitatis и представительств родство с ними. Тем не менее, большую ошибку, чтобы получить это трудно поверить, что эти воздушные корни в реальности, не видны над землей, но картины не знаю подобных примеров для его получения. С этой точки зрения является поучительным в Дюрера attribuált и совсем недавно в 1503 году примерно от - Бремена Кунстхалле охраняли - акварель сравнения. акварель, который цветок натуральную величину шоу (77 см в высоту), не только по размеру, но научной точности и художественное оформление также превосходит все другие цветы, принятые во имя исследования Дюрера. Воздушным корням растений не изображали, но два самых низких налоговых ржавые увядание листьев по цвету и форме в иллюзию. Распускающиеся цветы и бутоны в различных фазах роста отношения между MS может выглядеть мастером образ. Более почки и сломал цветочные лепестки светлые и темные цвета различать MS Master (если вы, несомненно, признаем, тоже) гораздо менее заметным -. Хотя картина в свое первоначальное состояние, чуть больше, был замечен цветок ботанического личность исследования Дюрера, портрет точный завода "это вполне вероятно, что Хотя MS мастеров менее подробны и композиционным причинам, только один, в пропорции к стволовые по сравнению с гораздо более крупными и открытыми virágkehellyel хотели создать изображение слева "краеугольным камнем" в. акварели Дюрера видимых ирис, который долгое время, "Ирис Germanica" определяется как, позже, "Ирис Trojani" рейтинг был дан. Если это наблюдение верно, то можно узнать, что цветок изображен только в конце 19-го век был в Центральную Европу, а в 1500, вероятно, будет рассматриваться в Венеции. Винклер уже предположили, что Дюрер стимулы для живой цветок размером возвращается, эскиз книги Якопо Беллини он обратил. Его акварели Дюрера первого пребывания в Венеции был в контакте с, и он говорит, что это путешествие или вскоре после этого, был сделан в 1496 году. В этом контексте, Дженни - Pacha, начиная с основного исследования - предупредил, что незадолго до Якопо Беллини из гербария свидетельствуют о Венеции и Падуе в традицию изображения завод не прекращал и не терять свое значение. Панофский признан вероятностей накрытия Беллини, но это правильное мышление, это не возможно сделать первого пребывания, что Дюрер в Венеции во времена, когда Bellinit известно, это ботанический является редким экземпляром подарок. Сильные торговые отношения, потому что это также возможно, что такое редкое растение нашла свой   путь, независимо от Дюрера север. Акварель знакомства этих наблюдений, а также сыграла свою роль, так как предметом других Дюрер работает для своих отношений, а также. Хотя Шонгауэра пион-исследование мелких деталей схватив стало важным строительным блоком для Кольмаре Мадонна и рисунка Дюрера из Бремена охраняемая Ирис, акварель цеха Дюрера создание картины было Мадонны (Лондон, Национальная галерея) в полном объеме были использованы около 1503. Сидя прямо за Мадонной, возложили цветы на левом стал важной частью картины. MS не то, что мастера композиции следуют пути введения, но остался в старом - Большой немецкой традиции - на переднем плане elhelyezésnél, и в течение особый акцент на цветах, размерах и характере лояльности. Шонгауэра и проверенные Дюрера акварелью картины природы готовы в учебе. Этот рабочий процесс основан на разумных оснований подозревать, что MS мастеров так же, как она сделала.
Мастер MS картины и творчество на наблюдаемых в течение различия kvalitásbeli, а также дизайна обязанность заботиться - и в особенности посещения и страсти сцены alárajzolásai между ними - различия в возрасте семинар из практики может также привести. Без этого пожелания, мы могли бы на вопрос, что Учитель MS всех известных картин алтарем первоначально принадлежал, это рекорд с четырьмя сценами Страстей на основе размера хорошо известно, что, скорее всего, главный алтарь представляет собой таблицу, были картины. В горной местности, более конкретно, в шахтерском городе приходская церковь рядом с античного искусства Картины цены в среднем меньше по размеру.Приходских церквей főoltárait городского совета и граждане совместных állíttatják силу, клиент городское сообщество - так это в Кошице и Левоча тоже - но это не исключает возможности того, что поместная церковь, или светские лица, не должно было быть образование важную консультативную роль . Алтаря и статуи распростертыми крыльями церкви patrocíniumához праздничный страниц абсолютно были связаны. Точном согласии в договоре, а также план строительства в связи с алтарем (Рисс, Visierung) был самым важным, что в этом случае, безусловно, овладел MS. . Это наиболее часто рисунок пером, которое было точной информации о скульптурных и живописных частей распределение отдельных предметов, их состав всех декоративных элементов и масштабаВоскресения таблицу на задней легкие штрихи кистью диаграмме состав kétalakos можно различить: на коленях женская фигура позади , меч форму палача. Стиль рисования не похож на MS alárajzolásainak мастер, вероятно, подготовленный членом мастерской. Состава не могут быть связаны с уверенностью в алтарь известные сцены, но важный вклад в подготовительные рисунки, как и алтарь leibici Св. Анны, спиной видна. Исследования показали, что посещение фундамент под волокнистого материала животного приклеивается на доску для подтверждения. Аналогичный материал имеет несколько испанских и итальянской живописи, в   отличие от Нюрнбергского Вольгемута мастерской жгут обычного. Мастер MS Эстонии Эстергом и Будапешт фотографии под вытяжки для существования и aranyozandó части körülmetszése предполагает, что тщательно разработанные композиции картины. (Об этом свидетельствует в том числе горе Елеонской, сцены фонари, факелы bekarcolása контуров золотым напылением.) Тот факт, что позолоченные bekarcolták фоне вперед линии фундамента, ссылка на то, что совет готовит мастер végezhette фундамент. Эта линия также подробно точность указанных tájkontúr, документ, подготовленный для рисования результате они пришли к пластине печати.   Также bekarcolták рельефы на контуры креста перевозки и картины Голгофы на спине тоже, в данном случае является то, что рельефы позади не aranyozzanak без необходимости. Kontúrokból вполне вероятно, можно сделать вывод, что это не domborművekről сцен, но размещение две фигуры. Рельефы подготовительный рисунок (Werk-Zeichnung) следы могут быть обнаружены. Страсть этих двух плат, а также одноразовые посещения планируется контакты видны на внутренней стороне, которая является одним из рельефов были записаны. С картины стороне краски, не повреждая alapozással вместе, чтобы покрыть контакты анклава, показали, что фундаментные работы и рельефы до кадра завершен, поэтому окрашивание крылья вместе с рельефами награждены. Вопрос заключается в том РС мастер живописи резьбой были сделаны, или эта работа szoborfestőre (Fassmaler) задачи. Восстановление производится около наблюдения в любом случае, ясно показывают, что MS мастер больших Семинар был лидером. 
. Источник: "Magnificat анима измерения Dominum" МС Мастер посещения изображения и бывший Selmecbánya главный алтарь (каталог выставки) (Венгерская национальная галерея, 1997 14 марта - 25 мая), венгерская Национальная галерея и совместное издание Pannon GSM, Будапешт, 1997, 101-109. сторона

МАСТЕР M.S. Maitre M.S. 

(работал  в  Венгрии   ок.. 1500)

 

центральноевропейский художник.

Мастеру M.S. принадлежат картины "Поклонение

волхвов" (Лилль, Музей изящных ис-

кусств)  и  6  створок  большого алтаря,

первоначально украшавшего главный  прес-

тол  ц.  в  Банска-Штавница  (Словакия):

"Встреча Марии и  Елизаветы"  (Будапешт,

Музей  изобразительных искусств),  "Рож-

дество" (ц. св. Антония, Словакия), "Мо-

ление о чаше", "Несение креста", "Распя-

тие", "Воскресение" (Эстергом, Христиан-

ский музей).  Поскольку последнее произ-

ведение подписано монограммой  "M.S."  и

датировано 1506,  предположили, что речь

идет о  Мастере  Себастьяне,  умершем  в

Банска-Штавница  в 1507,  но это кажется

маловероятным.

Искусство Мастера M.S.  носит экпрессио-

нистический характер,  поэтому его отож-

дествляли первоначально с Йоргом  Брейем

Старшим,  который работал в Кремсе около

1500, а затем стали считать его учеником

и причислять к Дунайской школе.  В дейс-

твительности же работы Мастера M.S.  аб-

солютно чужды искусству этого художника.

Вероятно,  его следует связать  с  худо-

жественной  средой Кракова.  Несмотря на

некоторые итальянизмы и заимствования из

гравюр Дюрера,  его стиль отражает готи-

ческий дух,  что, впрочем, не мешает ему

оставаться  одним  из самых значительных

центральноевропейских мастеров того вре-

мени. Его утонченные приемы близки мане-

ре великих нидерландских художников кон-

ца  XV в.-он был столь же чувствителен к

линейной  выразительности,  напоминающей

арабеск, он был столь же блестящим коло-

ристом,  тонко умевшим распределить тона

по поверхности картины.

необъятные ресурсы

« Дегу

Султанат самбы »

Мастер MS

Мастер MS (на венгерском языке: MS Местер, немецкий: Meister MS, словацкий: Majster MS) был в 16 веке художника, который специализировался в конце готического искусства, а в начале искусства эпохи Возрождения. Он активно участвовал в Bansk tiavnica (тогда Selmecbnya в королевстве Венгрия, сегодня в Словакии) и, вероятно, привело семинар там. С его истинное имя неизвестно, он иногда отождествляются с различными другими Готика «мастеров». Немецкие историки искусства в целом определить его J. Brieu, художник из Аугсбурга. Кроме того, некоторые искусствоведы определить его Мастер MZ (также упоминается в качестве Zaisinger Маттеус (1498-1555)) немецкий гравер и ювелир из Мюнхена. По данным нового исследования аноним мастер очень вероятно, что венгерский художник называется Себестьен, имя которого упоминается в уставе Bansk tiavnica в 1507 году. Его искусство сочетания драматической глубины и красочные декоративные образование сродни тому, что немецких художников Мартина Шонгауэра, Альбрехт Дюрер, J. Brieu и в основном Матиас Грюневальд. Только 7 из его картин панель, как известно из 8 которых украшают алтарь церкви в Банска-Штьявница. Считалось, что алтарь в церкви Святой Екатерины, однако, согласно новому исследованию фотографии были частью алтаря в храм Пресвятой Богородицы, впоследствии перестроено в крепость называли Старый Замок. Теперь Существуют четыре картины Страсти в Эстергом, в христианском музее картина «Рождение Христа» проходит в Svt Anton (ранее известный также как Hontszentantal) возле Bansk tiavnica, и «Поклонение волхвов» находится в музее в Лилле во Франции. Его лучшие Картина под названием «Посещение» расскажет о встрече двух святых, Девы Марии и праведной Елизаветы, находится в Будапеште, в Венгерской национальной галереи. Есть также три более, чем в натуральную величину резные скульптуры сохранились раскрашенную которые изначально принадлежат к той же алтаре. Статуя Мадонны в Санкт смотрите: Закавказскую Демократическую Федеративную Республику , Екатерины Банска-Штьявница, статуи Святой Екатерины и Санкт-Барбара в художественной галерее Словацкий горный музей в Банска-Штьявница. На Старый замок в Bansk tiavnica, половинного размера макет алтаря проявляется, Featuring Полноцветный фотокопии всех известных картин панель Мастер MS, а также фрагменты декоративной резьбой по дереву которые, предположительно, входили в алтарь. Meister MS / Genthon Иштван Берлин: 1932 450 Jahre MS Meister / Radocsay Денс Будапешт: 1957 MS Местер passikpei аз esztergomi Keresztny Mzeumban / Mojzer Миклош Будапешт: Magyar Геликон: Корвина Kiado Vllalat, 1976 «Магнификат» анима измерения Dominum «MS Местер Vizitci-Кепе s egykori selmecbnyai foltra. Killtsi katalgus Будапешт: Magyar Nemzeti Galeria, 1997 Эрши Анна: «Gemartert палате под Poncio Pylato». Megjegyzsek MS Местер Klvrijnak ikonogrfijhoz. Mvszettrtneti rtest XLVII. 1998, 199-213. oldal Mojzer Миклош: Tanulmnyok Keresztny Mzeumban II.: М. Местер zszlai Mvszettrtneti rtest 1965 Вег Янош: «Магнификат» анима измерения Dominum «MS Местер Vizitci-Кепе s egykori selmecbnyai foltra ш Mvszet, VIII. EVF. 10-11. SZ. 1997. Октябрь-ноябрь, 20-

Мастер MS 

художник 

Родился: 16 век 

Поздней готики художника, живопись самых важных фигур старого венгерского, который имеет только высокую вероятность Selmecbánya старой приходской церкви - того же возраста, по данным городских документов ", Schlosskirche", позже известный как Старый город - окрашенные алтарь из таблиц известны. Воскресение за столом читать письма szignatúráit зная, инициалы художника, должно быть, (поэтому их не способ исправить часто в эти дни, "MS" или "МС Мастер" версии). Другой - не достаточно прочным, - предположения, которые MAS имеет надпись на чтение, так что он может не инициалы. Кроме букв на столько же пластина 1506, год, подлинность которых иногда подвергается сомнению. В частности, мы знаем, человек с мастерами MS, никакой другой работы в связи с любой передачи только выжили, по-видимому из-за сильного сплоченной стиль и может быть выведена из рук своих. Алтарь таблиц: первые посещения Марии (Венгерская национальная галерея), второе рождение Иисуса (Tópatak, приходская церковь), Поклонение королей 3 (Лилль, Музей изящных искусств), четвертый Христа на горе Елеонской, 5 тарифа Креста , 6-й крест, 7-й Воскресения (последние четыре изображения: Эстергом, христианская музей), состав, подозреваемых в серии, начиная хватает Благовещения. Некоторые изображения из задней части видимых следов, которые могут быть выведены odaerősítésére рельефами, они были перенесены на крыльях. Согласно реконструкции рухнул алтаре над рождением Иисуса, представив серию стоял внизу Страсть и MS может быть хозяином своей карьеры Toruńból Снятие с креста около 1500 принадлежали, Варшава (Muzeum Народове). Такие большие таблицы расположены в два ряда друг над другом полюсе предположить алтарь, кабинет 240 см в ширину и 360 см в высоту были, предполагая, что только богатые святилища приход города церковь была, вероятно, сделал. Банска Штьявница думаю, что это необходимо, этот подход, возможно, был ряд более мелких единиц было общее признание единства между таблицами, потому что все старые мины были обнаружены недалеко от города. (Страсти Христовы изображения, три из Гонт Св. Антония Кобург Koháry замок, появившийся в 1876 году, четвертый с 1878 по 1891 год приняли эстонских Эстергом христианском музее, в приходской церкви Иисуса рождения та Hont Св. Антония в 1910 году, к Марии Посещения таблицу tópataki приход найденная на чердаке 1891 года к.) Štiavnica главный храм Девы Марии действительно был главный алтарь посвященный всем, не боясь, что его можно рассматривать как мастер MS, по словам его основателей хорошо известна: Leonhardus Heynitzky Duschlin и Доротея. Пара, однако, только лицензия самоубийство, местные неправительственные официальные документы, поэтому она не может быть местным гражданином, зарегистрированным коммерческим волокна odakötődő горожан близких и далеких. Старый предположения крепятся к алтарю церкви Selmecbánya Святой Екатерины, соответственно. Краеведческий музей (музей Словацкого Národní - Банско музей) состоялось статуй, которые сегодня известно, были частью другого алтаря. Алтарь Девы Марии не будет в противном случае пришлось долговечны, был снесен в 1542 году, когда все здание может erődíthető горы в крепость в прошлом году, турки заняли Буда от страха дальнейшего движения вперед. Великолепные картины и скульптуры алтаря рассеяны зданий, некоторые из них, вероятно, уничтожены, и 19 Век felbukkanásukig полностью забыты. MS мастер колорист был большой, счастливой поставить сцены в пейзаже окружающей среды, а именно настроение сцены illeszkedőkbe: такой свежий и цветочный луг встречает Марии и Елизаветы, и поэтому meredeznek голые скалы и мертвые ветви дерева распятия в фоновом режиме. Суверенный отдельного художника был, но очень сильный стиль, несмотря на его работы по обогащению, на сегодняшний день изображения новых вставлены, педагог, его ученики обнаружить. В разных местах и   временах, было перекрасить подписей, и даже как результат многолетней близости сигнала теряется Divald Корнель таблицы созданы, во-первых была тщательно студент Стивен Genthon. Данное исследование предоставляет доказательства того, что MS магистра творчество корнями в картине Нюрнберге должно выглядеть.

 











По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный фильм "Провинциальная дворянская усадьба XVIII-начала XX веков. Щеглово (Малая Румполова) вблизи Всеволожска".

Щеглово - поселок вблизи Всеволожска. Усадьба возникла здесь в 1747 году, она была пожалована братьям Щегловым императрицей Елизаветой Петровной, причиной щедрости государыни было активное участие бра...

Демо-тест на тему: "Начало Великой Отечественной войны."по учебнику "История России XX век начало XXI века" 9 класс

Демо-тест к теме: "Начало Великой Отечественной войны." составлен по учебнику Д.Д. Данилова, Д.В. Лисейцева и др. "История России  XX век начало XXI века" для 9 класса. Перед использованием теста...

Учебный фильм "Танцы эпохи барокко в музыке композитора начала XVII века Андреа Фальконьери".

Как звучала музыка танцев эпохи барокко в исполнени старинных инструментов? А как она будет звучать на концерте выдающихся музыкантов на лоне природы и в рыцарском замке? Я попытался ответить на эти в...

Активная лекция "Современная русская литература (литература конца 20 века - начала 21 века)"

Представлены направления современной русской литературы, их временные рамки,  "опознавательные знаки" и представители. Указаны ведущие темы  современной литературы....

Литературно-музыкальная композиция «Диалог эпох – рубеж веков (XIX – XX) – начало XXI века: поэзия века серебряного – современная рок-поэзия»

В уроке сплелось желание сделать поэзию серебряного века ближе и понятнее современным школьникам, показав близость тем и проблем с современной рок-поэзией...

Рабочая программа по истории (профильный уровень) 11 класс Н.В.Загладин «Всеобщая история. Конец XIX века – начало XXI века. 11 класс» Для 11 класса общеобразовательных учреждений. - М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 20 Н.В.Загладин, С.И.Козленко, С.Т.

Рабочая программа по истории составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на профильном уровне, Примерной программы среднего(полного) о...

Образы русского фольклора в творчестве художников второй половины XIX начала XX века.

Интересный материал по теме "Музыка и изобразительное искусство" в 5 классе. Чудесный мир сказки в творчестве русских художников....