Обоснование ведущих идей деятельности Портфолио
материал по истории по теме
На современном этапе в России формируется общенациональная образовательная политика, главная задача которой - достижение современного качества образования, его соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства.
Согласно Концепции модернизации российского образования, основным результатом образования должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно – политической, коммуникационной, информационной и других сферах.
В своей педагогической деятельности стараюсь следовать главной цели: на основе познавательной самостоятельности обучающихся создать условия для становления социально успешной личности через урочную и внеурочную деятельность по предмету.
В качестве приоритетных задач выделяю следующие:
- знакомить обучающихся с жизнью общества и человечества, как в прошлом, так и в настоящем, способствовать осмыслению ими социального, нравственного опыта предшествующих поколений;
- развивать творческое, самостоятельное мышление школьников, формировать компетенции, необходимые для самостоятельного поиска, анализа и оценки информации;
- воспитывать человека – патриота своей страны, уважающего национальные и общечеловеческие ценности;
- отстаивать право обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений с учетом разнообразия мировоззренческих подходов, ориентировать их на гуманистические и демократические ценности.
Я работаю над следующей проблемой: «Личностно- ориентированное обучение на уроках истории»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 129.79 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/17/picture-110132.jpg)
Использование игр как ведущего вида деятельности при раннем обучении на уроках английского языка во 2 классе начальной школы ( по УМК под редакцией В.П.Кузовлева и др.)
Современные условия жизни требуют от педагога создать такие условия для обучения, чтобы каждый учащийся стал личностью, ответственным и знающим гражданином, способным решать новые, не встречающи...
Восприятие музыки - ведущий вид деятельности учащихся
Развитие музыкального вкуса в детском возрасте создает фундамент музыкальной культуры человека. Дети приобщаются к музыкальному искусству в процессе различных видов музыкальной деятельности. Но наибол...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/25/picture-248396-1366894597.jpg)
ОБОСНОВАНИЕ ВЕДУЩИХ ИДЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
В работе рассказывается об основных подходах на уроках истории и обществознания...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/21/picture-270219-1382368681.jpg)
«Игра – это ведущий вид деятельности в развитии ребенка».
Консультация для родителей дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/21/picture-589092-1424518120.jpg)
Обоснование ведущих идей педагогической деятельности
Гуманизация учебных занятий является одним из приоритетных направлений деятельности современного педагога, и в своей работе я делаю все возможное для ее реализации....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/18/picture-1104194-1547775006.jpg)
Обоснование ведущих идей деятельности.
laquo;Есть в искусстве общения с детьми какая-то тайна, которую знают те, кто умеет находить с ними общий язык…»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/21/picture-1323451-1616337626.jpg)
Статья "Ведущие идеи функционирования и развития Островской гимназии Псковской области"
В статье представлены ведущие идеи функционирования и развития Островской гимназии Псковской области...