Алгоритм написания задания С 6 по истории.
методическая разработка по истории (11 класс) по теме
1. Раскройте исторические условия и влияние общественной среды, в которой формировались взгляды исторической личности:
- историческая обстановка;
- ближайшее окружение;
- путь формирования личности; основные черты характера, представления о морали, общественно-политические взгляды, направленность деятельности.
2. Определите, с чем была связана его деятельность, интересы какого социального строя он выражал; его сподвижники.
3. Определите, какие качества личности (интеллектуальные, нравственные, волевые) помогали или препятствовали достижению его целей, решению исторических задач, объективно стоящих перед страной и народом.
4. Раскройте связи и противоречия личности - в деятельности, между его целями и средствами их достижения, с другими людьми.
5. Оцените средства, используемые данным деятелем для достижения поставленных целей.
6. Определите, каких результатов он достиг в своей деятельности.
7. Оцените его роль в истории:
- по результатам его деятельности;
- по значимости этой личности для страны, народа;
- по его влиянию на последующий ход событий т.д.;
- по воздействию его личного примера на других людей, на новые поколения.
8. Раскройте причины успеха или неуспеха этого исторического деятеля. Выразите свое отношение к нему: нравственная оценка (восхищение его деятельностью или неодобрение его поступков и т.п.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгоритм написания задания С 6 по истории.
1. Раскройте исторические условия и влияние общественной среды, в которой формировались взгляды исторической личности:
- историческая обстановка;
- ближайшее окружение;
- путь формирования личности; основные черты характера, представления о морали, общественно-политические взгляды, направленность деятельности.
2. Определите, с чем была связана его деятельность, интересы какого социального строя он выражал; его сподвижники.
3. Определите, какие качества личности (интеллектуальные, нравственные, волевые) помогали или препятствовали достижению его целей, решению исторических задач, объективно стоящих перед страной и народом.
4. Раскройте связи и противоречия личности - в деятельности, между его целями и средствами их достижения, с другими людьми.
5. Оцените средства, используемые данным деятелем для достижения поставленных целей.
6. Определите, каких результатов он достиг в своей деятельности.
7. Оцените его роль в истории:
- по результатам его деятельности;
- по значимости этой личности для страны, народа;
- по его влиянию на последующий ход событий т.д.;
- по воздействию его личного примера на других людей, на новые поколения.
8. Раскройте причины успеха или неуспеха этого исторического деятеля. Выразите свое отношение к нему: нравственная оценка (восхищение его деятельностью или неодобрение его поступков и т.п.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/16/picture-1519-1355673395.jpg)
Алгоритм написания коррекционно- развивающих программ.
Помощь при составлении коррекционно- развивающих программ....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/12/picture-380621-1389521013.jpg)
Алгоритм решения заданий части С Единого Государственного Экзамена по истории.
Предлагается алгоритм решений заданий части С ЕГЭ по истории, где показаны все виды заданий на систематизацию материала,умение давать обобщенную характеристику исторического события, анализ историческ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/31/picture-192245-1396277083.jpg)
Алгоритм написания заданий С8 и С9 в ЕГЭ по обществознанию
Алгоритм написания сложных заданий С8 и С9 по обществознанию...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/13/picture-222200-1647164197.jpg)
Алгоритм написания эссе по истории
Этот жанр сейчас переживает очевидное возрастание своей популярности. Сейчас он востребован не только литераторами, но и также программой обучения в выпускных классах средней школы. Французское слово ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/11/picture-865218-1481471349.jpg)
ОГЭ. История. 9 Класс. алгоритм написания заданий
Презентация поможет разобрать и отработать алгоритм написания заданий ОГЭ. История....
Алгоритм написания мини-сочинения (задание №29 формата ЕГЭ) по обществознанию
Пошаговый алгоритм написания мини-сочинения...
Комментарии
Алгоритм написания задания С 6 по истории.
Можно использовать элементы из данного алгоритма.