Календарно-тематическое планирование работы с одаренными детьми по истории России
календарно-тематическое планирование по истории (9 класс) по теме

  Календарно-тематическое планирование разработано для учителей истории, преподающих историю в 9-ых классах. Цель работы в данном направлении: обобщить и углубить знания по курсу предмета "История России", а также подготовить учащихся к сдаче итоговой аттестации в форме ГИА по истории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie.docx15.76 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование  работы с одарёнными детьми  по истории России  

Класс -  9 «Б»

Разработал учитель истории и обществознания МОУ «СОШ п. Дубки Саратовского района Саратовской области» – Горных Н.А.

Тема занятия

Форма занятия, вид деятельности

дата

примечание

1

Лекция №1 Государство и российское общество в конце ХIХ — начале ХХ в. Русско-японская война 1904—1905 гг. Первая российская революция. Духовная жизнь Серебряного века

Лекция

2

Исторические персоналии периода. Основные даты.

Составление таблиц, решение тестов ГИА.

3

Работа с историческими источниками. Решение заданий части С.

Анализ исторического источника

4

Работа над темами исторического исследования.

Планирование и выполнение мини-проектов.

5

Решение олимпиадных заданий

Практическая работа

6

Итоговая конференция по периоду.

Представление учащимися  мини-проектов

7

Лекция №2 Великая российская революция. 1917—1921 гг. Свержение монархии. Октябрьская революция. На фронтах Гражданской войны.

Лекция

8

Исторические персоналии периода. Основные даты.

Составление таблиц, решение тестов ГИА.

9

Работа с историческими источниками. Решение заданий части С.

Анализ исторического источника

10

Работа над темами исторического исследования.

Планирование и выполнение мини-проектов.

11

Решение олимпиадных заданий

Практическая работа

12

Итоговая конференция по периоду.

Представление учащимися  мини-проектов

13

Лекция №3  СССР на путях строительства нового социалистического общества. НЭП. Образование СССР. Индустриализация. Коллективизация. Советская культура.

Лекция

14

Исторические персоналии периода. Основные даты.

Составление таблиц, решение тестов ГИА.

15

Работа с историческими источниками. Решение заданий части С.

Анализ исторического источника

16

Работа над темами исторического исследования.

Планирование и выполнение мини-проектов.

17

Решение олимпиадных заданий

Практическая работа

18

Итоговая конференция по периоду.

Представление учащимися  мини-проектов

19

Лекция №4 Великая Отечественная война. 1941—1945 гг. Восстановление мирной жизни. Начало Великой Отечественной войны Немецкое наступление 1942 г. и предпосылки коренного перелома. Советский тыл в Великой Отечественной войне. Коренной перелом. Завершающие операции. В

Лекция

20

Исторические персоналии периода. Основные даты.

Составление таблиц, решение тестов ГИА.

21

Работа с историческими источниками. Решение заданий части С.

Анализ исторического источника

22

Работа над темами исторического исследования.

Планирование и выполнение мини-проектов.

23

Решение олимпиадных заданий

Практическая работа

24

Итоговая конференция по периоду.

Представление учащимися  мини-проектов

25

Лекция №5 СССР в 1953 г. — середине 60-х гг. ХХ в. СССР в середине 60-х — середине 80-х гг. ХХ в. СССР в 1953—1964 г Оттепель. Политика мирного сосуществования: успехи и противоречия. Консервация политического режима. Экономика «развитого социализма».

Лекция

26

Исторические персоналии периода. Основные даты.

Составление таблиц, решение тестов ГИА.

27

Работа с историческими источниками. Решение заданий части С.

Анализ исторического источника

28

Работа над темами исторического исследования.

Планирование и выполнение мини-проектов.

29

Решение олимпиадных заданий

Практическая работа

30

Итоговая конференция по периоду.

Представление учащимися  мини-проектов

31

Лекция №6  Перестройка в СССР (1985—1991) Реформа экономические и политические: цели, этапы, итоги. Политика гласности: достижения и издержки. Окончание «холодной войны». Россия в конце ХХ — начале ХХв. - Российская экономика на пути к рынку. Строительство обновленной Федерации

Лекция

32

Исторические персоналии периода. Основные даты.

Составление таблиц, решение тестов ГИА.

33

Работа с историческими источниками. Решение заданий части С.

Анализ исторического источника

34

Работа над темами исторического исследования.

Планирование и выполнение мини-проектов.

35

Решение олимпиадных заданий

Практическая работа

36

Итоговая конференция по периоду.

Представление учащимися  мини-проектов

37

Итоговое занятие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с одаренными детьми учителя истории Семеновой Зухры Умаровны.

План работы с одаренными детьми учителя истории Семеновой Зухры Умаровны....

Календарно-тематическое планирование по учебнику В.А.Шестакова "История России. ХХ – начало XXI века" в 11 классе

Календарно-тематическое планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования на профильном уровне по истории за 2013-2014 уч.г., рекомендованной Министерст...

Рабочая программа «Знатоки» для учащихся 11-12 лет по работе с одаренными детьми по истории

Настоящая программа по работе с одаренными детьми по истории разработана в соответствии с нормативными...